Троллейбусный парк
Артём
01.07.2006 12:07
Арман писал(а):
> видимо был объединенный трамвайно-троллейбусный парк, поскольку > так иногда называли трам. парк еще в 70-ые, хотя в это время он > был уже только трамвайным Да, именно так. На Ауэзова, 64, троллейбусы переехали ещё когда эта улица называлась 5-й линией, то есть, получается, до 1961 года. Сообщение изменено (01-07-06 12:08) где раньше был тролл. парк?
Арман
01.07.2006 21:41
указ. троллейбусная КС в трам парк проложена недавно, когда планировали собирать Шкоды,
скорее реликтом совместного трам-трол парка является разворотное кольцо на Гоголя-Масанчи кроме того раньше была линия по Амангельды от Гоголя до Горького и по Горького от Амангельды до Сейфуллина, которая на моей памяти никогда не использовалась Сообщение изменено (02-07-06 09:20) Re: где раньше был тролл. парк?
Константин Гладышев
03.07.2006 15:01
Арман писал(а): > указ. троллейбусная КС в трам парк проложена недавно, когда > планировали собирать Шкоды, Шкоды там собирали, но недолго. А вот ЗиУ (ХТИ) там собирали до 2003 года. Re: где раньше был тролл. парк?
Арман
03.07.2006 20:05
На сайте Алматинский троллейбус написано что 1 трол парк создан в 1946 г., перавда не уточняется был ли он создан на нынешнем месте (что сомнительно) или где-нибудь еще Re: где раньше был тролл. парк?
Константин Гладышев
04.07.2006 14:47
Троллейбус в Алматы открыли в 1944 году, парк никак не могли открыть на два года позже Тролл. парк № 1
Дмитрий М
04.07.2006 15:28
Троллейбусный парк в 1944 был на территории нынешнего трамвайного на ул. Гоголя. В 1946-47 гг выстроили отдельный троллейбусный парк на Уйгурской(Байтурсынова). В 1964 его перенесли на Ауэзова. 20 как регулярного маршрута никогда не было!
Арман
16.09.2006 14:22
Артём писал(а):
> Да, в 1989-м году его именно вместо тогдашнего > 25-го автобуса и пустили. 20-й, кстати, появился > даже чуть позже 25-го. Автобус того же номера > маршрута закрыли. И больше не восстанавливали. Он, > конечно, был после этого. Но ездил совершенно по > другому маршруту. не нужно сравнивать 25 маршрут, полноценно функционировавший несколько лет и какой-то мифический 20. может и был какой-то экспериментальный 20, сделал пару рейсов, только я например ни разу его не видел, видел один раз 21, только я так и не понял чем он отличается от 7. 25 трол. действительно заменил 25 автобус, только эти маршруты не были абсолютно идентичны, конечная у автобуса была на Абая-Саина, у трол. - на Саина-Толе би, в районе конечной ПКиО маршруты тоже немного отличались. Re: троллейбусные маршруты 3, 13, 17
Артём
09.01.2007 02:24
Арман писал(а):
------------------------------------------------------- > "Классический" 17 эпохи застоя: > Алматы1-Сейфуллина-Горького-Пролетарская-Гоголя-ПК > иО-Гоголя-8 марта-горького-Сейфуллина > после закрытия движения по Горького и сооружения > железнодорожного путепровода над Шолохова: > Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-...-Аэропорт-. > ..-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1 Путепровод над ул. Шолохова появился примерно в 1987-88 годах (в августе 1986-го его уже строили - сам лично видел), в то же время, кажется, уже летом 1985-го мимо аэровокзала троллейбусы по ул. Жибек Жолы не ходили - смутно помню про 1985-й, но годом позже контактной сети западнее ул. Желтоксан (Мира) точно не было. Почему на этом участке закрылось троллейбусное движение - ведь идея соорудить "Арбат" возникла во времена властвования Колбина в Казахстане, да и сам "Арбат" не на данном участке расположен? Видимо, 17-го маршрута в середине 80-х годов тоже некоторое время не существовало. > 3-ий 70-х годов: Элеватор-Суюнбая-Пушкина-ЦКР > > потом долго его не существовало > начало 80-х: Автовокзал > Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тим > ирязева-гагарина-Кожабекова > после сооружения железнодорожного путепровода над > Шолохова: > Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-Пушкина-ЦКР-Пу > шкина-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1 > > потом вместо трех нормальных маршрутов (3,13, 17) > с двумя конечными какой-то идиот придумал два > идиотских маршрута с тремя конечными: > 13: ЦКР-Аэропорт-Алматы-1-ЦКР > 17: ЦКР-Алматы-1-Аэропорт-ЦКР > очевидно администрации парка было удобнее иметь > дело с двумя однаковыми по протяженности > маршрутами, а не с тремя совершенно разными по > протяженности и загрузке; удобством и мнением > пассажиров тогда как и сейчас никто не > интересовался. > как и следовало ожидать такие сбивающие с толку > пассажиров искусственные маршруты долго не > просуществовали - сначала закрылся 17, потом 13. Да, последним из этой троицы закрылся 13-й, причём он просуществовал ещё довольно долго после исчезновения 3-го и 17-го (в этой же ветке писалось, что примерно в 2001 - 2002 годах исчез), а этих двух маршрутов не существовало уже в июне 1991 года, т. к. в один из тех далёких дней мне водитель 13-го троллейбуса объяснила, что для проезда до станции Алматы-1 необходимо пересесть на 2-й автобус. Месяц и год данного события я запомнил. Re: Кожабекова?
Arman
03.04.2007 15:25
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Арман писал(а): > > > начало 80-х: Автовокзал > > > Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тим > ирязева-гагарина-Кожабекова > > Может быть, Березовского? Нынешняя Кожабекова - > это бывшая Березовского или Ровенского? На > Ровенского троллейбусную линию построили в 1990 > году. > > Сообщение изменено (27-06-06 18:26) Кожабекова - это Ровенская, туда линию провели не в 1990, а гораздо раньше, в самом начале 1980-ых!!! Разве?
Артём
03.04.2007 22:02
Arman писал(а):
------------------------------------------------------- > Кожабекова - это Ровенская, туда линию провели не > в 1990, а гораздо раньше, в самом начале > 1980-ых!!! Я очень хорошо помню, что ещё в 1986-87 годах одной из конечных 9-го маршрута была Березовского, а 1-го - ВДНХ. Редко бывал тогда в Геологострое, поэтому не могу утверждать, что линии на Кожабекова в те годы не существовало, но, возможно, некоторое время троллейбусы не ходили выше Березовского по Гагарина? Или сначала туда пустили только 3-й маршрут, а затем, когда его перевели на линию ЦКР - Алматы-1 - изменили 9-ку? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.07 22:05 пользователем Артём. конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman
04.04.2007 10:29
Артём писал(а):
> возможно, некоторое время троллейбусы не ходили > выше Березовского по Гагарина? Или сначала туда > пустили только 3-й маршрут, а затем, когда его > перевели на линию ЦКР - Алматы-1 - изменили 9-ку? одновременно с продлением линии по Гагарина до Кожабекова был проведен второй путь по Гагарина от Тимирязева до Березовского, но 9 по прежнему шел вверх по Розыбакиева, так, как сейчас идет 1. 3 ходил в обе стороны по Гагарина (как сейчас 9) Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Артём
04.04.2007 15:45
Arman писал(а):
------------------------------------------------------- > одновременно с продлением линии по Гагарина до > Кожабекова был проведен второй путь по Гагарина от > Тимирязева до Березовского, но 9 по прежнему шел > вверх по Розыбакиева, так, как сейчас идет 1. > 3 ходил в обе стороны по Гагарина (как сейчас 9) А разворачивался 9 на Кожабекова вместе с 3-м, или с Березовского по Гагарина поворачивал вниз? конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman
05.04.2007 16:32
как только сдали в эксплуатацию продление линии по Гагарина, поворот с Березовского сделали на право, и 9 стал разворачиваться на Ровенской Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Артём
06.04.2007 00:06
Arman писал(а):
------------------------------------------------------- > как только сдали в эксплуатацию продление линии по > Гагарина, поворот с Березовского сделали на право, > и 9 стал разворачиваться на Ровенской Странно, почему тогда на маршрутоуказателях 9-ки значилась Березовского конечной в середине 80-х. Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman
06.04.2007 12:04
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Arman писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > как только сдали в эксплуатацию продление линии > по > > Гагарина, поворот с Березовского сделали на > право, > > и 9 стал разворачиваться на Ровенской > Странно, почему тогда на маршрутоуказателях 9-ки > значилась Березовского конечной в середине 80-х. Официальная конечная по инерции еще некоторое время оставалась Березовского, там был диспетчерский пункт (кстати когда-то им служил корпус МТБ-82) дальше 9 шел на Ровенскую Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Колявна
03.05.2007 21:31
Люди, не переживайте о ранее закрытых маршрутах. Скоро электротранспорта и вовсе не будет, я думаю. Причина одна - нет финансирования на развитие электротранспорта и низкая заработная плата обслуживающего персонала троллейбусных депо и контактных сетей. СПАСАЙСЯ, кто может и ЗАПАСАЙСЯ противогазами, так как ВЫШЕСТОЯЩИЕ в троллейбусе и трамвае не ездят и в них не заинтересованы.
ЛЮДИ, СПАСАЙТЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В АЛМАТЫ!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]