ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Троллейбусный парк
Артём  01.07.2006 12:07

Арман писал(а):

> видимо был объединенный трамвайно-троллейбусный парк, поскольку
> так иногда называли трам. парк еще в 70-ые, хотя в это время он
> был уже только трамвайным

Да, именно так. На Ауэзова, 64, троллейбусы переехали ещё когда эта улица называлась 5-й линией, то есть, получается, до 1961 года.

Сообщение изменено (01-07-06 12:08)

где раньше был тролл. парк?
Арман  01.07.2006 21:41

указ. троллейбусная КС в трам парк проложена недавно, когда планировали собирать Шкоды,
скорее реликтом совместного трам-трол парка является разворотное кольцо на Гоголя-Масанчи
кроме того раньше была линия по Амангельды от Гоголя до Горького и по Горького от Амангельды до Сейфуллина, которая на моей памяти никогда не использовалась

Сообщение изменено (02-07-06 09:20)

Re: где раньше был тролл. парк?

Арман писал(а):

> указ. троллейбусная КС в трам парк проложена недавно, когда
> планировали собирать Шкоды,

Шкоды там собирали, но недолго. А вот ЗиУ (ХТИ) там собирали до 2003 года.





Re: где раньше был тролл. парк?
Арман  03.07.2006 20:05

На сайте Алматинский троллейбус написано что 1 трол парк создан в 1946 г., перавда не уточняется был ли он создан на нынешнем месте (что сомнительно) или где-нибудь еще

Re: где раньше был тролл. парк?

Троллейбус в Алматы открыли в 1944 году, парк никак не могли открыть на два года позже

Тролл. парк № 1
Дмитрий М  04.07.2006 15:28

Троллейбусный парк в 1944 был на территории нынешнего трамвайного на ул. Гоголя. В 1946-47 гг выстроили отдельный троллейбусный парк на Уйгурской(Байтурсынова). В 1964 его перенесли на Ауэзова.

20 как регулярного маршрута никогда не было!
Арман  16.09.2006 14:22

Артём писал(а):

> Да, в 1989-м году его именно вместо тогдашнего
> 25-го автобуса и пустили. 20-й, кстати, появился
> даже чуть позже 25-го. Автобус того же номера
> маршрута закрыли. И больше не восстанавливали. Он,
> конечно, был после этого. Но ездил совершенно по
> другому маршруту.

не нужно сравнивать 25 маршрут, полноценно функционировавший несколько лет и какой-то мифический 20.
может и был какой-то экспериментальный 20, сделал пару рейсов, только я например ни разу его не видел, видел один раз 21, только я так и не понял чем он отличается от 7.
25 трол. действительно заменил 25 автобус, только эти маршруты не были абсолютно идентичны, конечная у автобуса была на Абая-Саина, у трол. - на Саина-Толе би, в районе конечной ПКиО маршруты тоже немного отличались.

Re: троллейбусные маршруты 3, 13, 17
Артём  09.01.2007 02:24

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Классический" 17 эпохи застоя:
> Алматы1-Сейфуллина-Горького-Пролетарская-Гоголя-ПК
> иО-Гоголя-8 марта-горького-Сейфуллина
> после закрытия движения по Горького и сооружения
> железнодорожного путепровода над Шолохова:
> Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-...-Аэропорт-.
> ..-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1
Путепровод над ул. Шолохова появился примерно в 1987-88 годах (в августе 1986-го его уже строили - сам лично видел), в то же время, кажется, уже летом 1985-го мимо аэровокзала троллейбусы по ул. Жибек Жолы не ходили - смутно помню про 1985-й, но годом позже контактной сети западнее ул. Желтоксан (Мира) точно не было. Почему на этом участке закрылось троллейбусное движение - ведь идея соорудить "Арбат" возникла во времена властвования Колбина в Казахстане, да и сам "Арбат" не на данном участке расположен? Видимо, 17-го маршрута в середине 80-х годов тоже некоторое время не существовало.

> 3-ий 70-х годов: Элеватор-Суюнбая-Пушкина-ЦКР
>
> потом долго его не существовало
> начало 80-х: Автовокзал
> Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тим
> ирязева-гагарина-Кожабекова
> после сооружения железнодорожного путепровода над
> Шолохова:
> Алматы1-Сейфуллина-Шолохова-Суюнбая-Пушкина-ЦКР-Пу
> шкина-Суюнбая-Шолохова-Зорге-Алматы1
>
> потом вместо трех нормальных маршрутов (3,13, 17)
> с двумя конечными какой-то идиот придумал два
> идиотских маршрута с тремя конечными:
> 13: ЦКР-Аэропорт-Алматы-1-ЦКР
> 17: ЦКР-Алматы-1-Аэропорт-ЦКР
> очевидно администрации парка было удобнее иметь
> дело с двумя однаковыми по протяженности
> маршрутами, а не с тремя совершенно разными по
> протяженности и загрузке; удобством и мнением
> пассажиров тогда как и сейчас никто не
> интересовался.
> как и следовало ожидать такие сбивающие с толку
> пассажиров искусственные маршруты долго не
> просуществовали - сначала закрылся 17, потом 13.
Да, последним из этой троицы закрылся 13-й, причём он просуществовал ещё довольно долго после исчезновения 3-го и 17-го (в этой же ветке писалось, что примерно в 2001 - 2002 годах исчез), а этих двух маршрутов не существовало уже в июне 1991 года, т. к. в один из тех далёких дней мне водитель 13-го троллейбуса объяснила, что для проезда до станции Алматы-1 необходимо пересесть на 2-й автобус. Месяц и год данного события я запомнил.

Re: Кожабекова?
Arman  03.04.2007 15:25

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Арман писал(а):
>
> > начало 80-х: Автовокзал
> >
> Саяхат-Пушкина-Горького-Фурманова-Абая-Ауэзова-тим
> ирязева-гагарина-Кожабекова
>
> Может быть, Березовского? Нынешняя Кожабекова -
> это бывшая Березовского или Ровенского? На
> Ровенского троллейбусную линию построили в 1990
> году.
>
> Сообщение изменено (27-06-06 18:26)

Кожабекова - это Ровенская, туда линию провели не в 1990, а гораздо раньше, в самом начале 1980-ых!!!

Разве?
Артём  03.04.2007 22:02

Arman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кожабекова - это Ровенская, туда линию провели не
> в 1990, а гораздо раньше, в самом начале
> 1980-ых!!!
Я очень хорошо помню, что ещё в 1986-87 годах одной из конечных 9-го маршрута была Березовского, а 1-го - ВДНХ. Редко бывал тогда в Геологострое, поэтому не могу утверждать, что линии на Кожабекова в те годы не существовало, но, возможно, некоторое время троллейбусы не ходили выше Березовского по Гагарина? Или сначала туда пустили только 3-й маршрут, а затем, когда его перевели на линию ЦКР - Алматы-1 - изменили 9-ку?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.07 22:05 пользователем Артём.

конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman  04.04.2007 10:29

Артём писал(а):
> возможно, некоторое время троллейбусы не ходили
> выше Березовского по Гагарина? Или сначала туда
> пустили только 3-й маршрут, а затем, когда его
> перевели на линию ЦКР - Алматы-1 - изменили 9-ку?

одновременно с продлением линии по Гагарина до Кожабекова был проведен второй путь по Гагарина от Тимирязева до Березовского, но 9 по прежнему шел вверх по Розыбакиева, так, как сейчас идет 1.
3 ходил в обе стороны по Гагарина (как сейчас 9)

Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Артём  04.04.2007 15:45

Arman писал(а):
-------------------------------------------------------

> одновременно с продлением линии по Гагарина до
> Кожабекова был проведен второй путь по Гагарина от
> Тимирязева до Березовского, но 9 по прежнему шел
> вверх по Розыбакиева, так, как сейчас идет 1.
> 3 ходил в обе стороны по Гагарина (как сейчас 9)
А разворачивался 9 на Кожабекова вместе с 3-м, или с Березовского по Гагарина поворачивал вниз?

конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman  05.04.2007 16:32

как только сдали в эксплуатацию продление линии по Гагарина, поворот с Березовского сделали на право, и 9 стал разворачиваться на Ровенской

Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Артём  06.04.2007 00:06

Arman писал(а):
-------------------------------------------------------
> как только сдали в эксплуатацию продление линии по
> Гагарина, поворот с Березовского сделали на право,
> и 9 стал разворачиваться на Ровенской
Странно, почему тогда на маршрутоуказателях 9-ки значилась Березовского конечной в середине 80-х.

Re: конечная 3 и 9 в Геологострое
Arman  06.04.2007 12:04

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Arman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > как только сдали в эксплуатацию продление линии
> по
> > Гагарина, поворот с Березовского сделали на
> право,
> > и 9 стал разворачиваться на Ровенской
> Странно, почему тогда на маршрутоуказателях 9-ки
> значилась Березовского конечной в середине 80-х.
Официальная конечная по инерции еще некоторое время оставалась Березовского, там был диспетчерский пункт (кстати когда-то им служил корпус МТБ-82) дальше 9 шел на Ровенскую

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Колявна  03.05.2007 21:31

Люди, не переживайте о ранее закрытых маршрутах. Скоро электротранспорта и вовсе не будет, я думаю. Причина одна - нет финансирования на развитие электротранспорта и низкая заработная плата обслуживающего персонала троллейбусных депо и контактных сетей. СПАСАЙСЯ, кто может и ЗАПАСАЙСЯ противогазами, так как ВЫШЕСТОЯЩИЕ в троллейбусе и трамвае не ездят и в них не заинтересованы.
ЛЮДИ, СПАСАЙТЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В АЛМАТЫ!

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]