Алма-Ата. Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18 (-)
Максим Гольбрайхт
05.06.2006 13:42
0 Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём
05.06.2006 15:33
4 - весной 2004 года.
8 - между 1994 и 1997. 10 - 12 июля 1989 года, когда закрыли для движения транспорта улицу Жибек Жолы от Панфилова до Тулебаева. 13 - между 2001 и 2004. 14 - не знаю. 15 - 12 июля 1989 года. Причину см. про 10 маршрут. 16 - между 1997 и 2001. 17, 18 - не знаю. Последнего я вообще ни разу в жизни не видел. Как и трамвая 9-го маршрута. Ещё не существует ныне 3-го, 20-го и 25-го маршрута. 3-й тоже не знаю, когда был закрыт, а 20-й и 25-й появились в 1989 и 1990 годах соответственно. Просуществовали очень недолго. Сообщение изменено (05-06-06 15:43) Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
06.06.2006 10:05
1) После закрытия 4 троллейбуса неоторое время (неск. месяцев) ходил авт. №44 как по маршруту, так и в обратную сторону (Вверх по Достык, вниз по Фурманова и т.д.); 2) Тролл. №8 я видел где-то в 1996-1997 году, а поворот вниз с Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года 3-4. 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется относился к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые убитые троллейбусы (только ЗиУ)). 25-й
Артём
06.06.2006 11:13
kj писал(а): > 2) Тролл. №8 я видел где-то в 1996-1997 году, а поворот вниз с > Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года > 3-4. Разве он не сохранился? > 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется относился > к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые убитые > троллейбусы (только ЗиУ)). В 1992-93 я не видел 25-го маршрута. Может быть, он исчез, а к 1998 году снова появился? Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт
06.06.2006 11:48
А 3? Re: 25-й
kj
07.06.2006 07:29
Артём писал(а): > kj писал(а): > > поворот вниз с > > Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года > > 3-4. > > Разве он не сохранился? Там 3-4 года назад было снято разветвление, провода остались. > > 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется > относился > > к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые > убитые > > троллейбусы (только ЗиУ)). > > В 1992-93 я не видел 25-го маршрута. Может быть, он исчез, а к > 1998 году снова появился? Может быть и так. Кстати мой отец говорил, что троллейбус №25 был пущен взамен автобуса №25, чем по его мнению объясняется то, что 25 следует сразу за 20. Re: 25-й
Артём
07.06.2006 19:25
kj писал(а): > Кстати мой отец говорил, что троллейбус №25 > был пущен взамен автобуса №25, чем по его мнению объясняется > то, что 25 следует сразу за 20. Да, в 1989-м году его именно вместо тогдашнего 25-го автобуса и пустили. 20-й, кстати, появился даже чуть позже 25-го. Автобус того же номера маршрута закрыли. И больше не восстанавливали. Он, конечно, был после этого. Но ездил совершенно по другому маршруту. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
08.06.2006 08:42
Артём писал(а): > 13 - между 2001 и 2004. Думаю скорее ближе к 2001. > 16 - между 1997 и 2001. Здесь опять же наверное 2001 или 2000. > 17 - не знаю. А случайно не по той же причине, что и 10 и 15? >20-й и 25-й появились в 1989 и > 1990 годах соответственно. Исходя из Вашего же ответа: "25-й и 20-й появились в 1989 и 1990 годах соответственно". Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём
08.06.2006 09:53
kj писал(а): > > 17 - не знаю. > А случайно не по той же причине, что и 10 и 15? Не знаю, к сожалению, но по-моему нет. Я даже не помню, где этот маршрут ходил. > >20-й и 25-й появились в 1989 и > > 1990 годах соответственно. > Исходя из Вашего же ответа: "25-й и 20-й появились в 1989 и > 1990 годах соответственно". Прошу прощения, конечно! 25-й появился в 1989, 20-й в 1990-м - когда провели линию по улице Курмангазы от Сейфуллина до Байтурсынова. Причины закрытия
Артём
08.06.2006 10:05
Кто-нибудь может сказать, по какой причине закрыли 4-й маршрут? А 16-й? Кому они мешали? Теперь ведь нет троллейбусов на улице Желтоксан, на Сатпаева между Байтурсынова и Жандосова... С 8 и 13 на первый взгляд понятно - в связи с ликвидацией 2-го троллейбусного парка, но опять же вопрос - почему его ликвидировали? Он в неудобном месте располагался (в районе "ВАЗа", если мне память не изменяет)? Я хорошо помню, в 1993-94 годах, когда трамвайное хозяйство Алматы постепенно деградировало, троллейбусное было в более-менее приличном состоянии, даже машины новые в город поступали. Неужели позже происходила деградация и троллейбусного хозяйства? Re: Причины закрытия
Anter
08.06.2006 12:02
все маршруты были закрыты из-за плохой наполняемости, особенно 16,13, 17 , а наполняемость была плохая из-за того, что троллейбусов на эти маршруты выставлялось совсем мало, буквально единицы. помню из интереса ждал 13 маршрут почти час, проехав по нему от базара до аэропорта и на вокзал Алматы-1, и не встретив по пути ни одной другой машины. на 4 маршруте ходили совсем старые троллейбусы, часто ломавшиеся и весь пассажиропоток отнимала 524 маршрутка. на 16 тоже выходили 2-3 троллейбуса максимум. вместо 25 троллейбуса, сам же электротранс закупил газелей и пустил 525 маршрутку, впоследствии впрочем тоже закрытую по новой политике властей борьбы с дублирующими маршрутами. 2-й парк поставили на консервацию когда стали строить развязку на ВАЗе, причем когда ее построили, на развязку провели троллейбусную КС, и даже пустили несколько троллейбусов для пробы. но затем - все, троллейбусы из 2 го парка окончательно перевели в первый парк. кстати когда 2 парк был еще жив, а первый стал пополнятся шкодами, часть троллейбусов ЗИУ перевели во второй парк, поэтому до закрытия 2 парк обслуживал не только 7,13 и 17 маршруты, но также 4 и 6. для этого даже была воостановлена старая линия по райымбека - от аблайхана до саяхата - что бы троллейбусы отработав рейс могли уехать в 2 парк. Всё понятно
Артём
08.06.2006 12:14
Anter писал(а): > все маршруты были закрыты из-за плохой наполняемости, особенно > 16,13, 17 , а наполняемость была плохая из-за того, что > троллейбусов на эти маршруты выставлялось совсем мало, > буквально единицы. Всё понятно, иными словами - из-за нехватки подвижного состава. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
08.06.2006 12:21
Артём писал(а): >25-й появился в 1989, 20-й в 1990-м - > когда провели линию по улице Курмангазы от Сейфуллина до > Байтурсынова. По словам моего отца эта линия, как и по Сатпаева до Жандосова была построена с целью разгрузить участок по Абая в районе Байтурсынова, на котором уже в те времена были серьёзные проблемы с уличным движением. Re: Причины закрытия
kj
08.06.2006 12:30
Anter писал(а): > На 4 маршруте > ходили совсем старые троллейбусы, часто ломавшиеся и весь > пассажиропоток отнимала 524 маршрутка. А теперь 524 ходит раз в пол часа, а то и реже, и троллейбус снова актуален. Да, именно так
Артём
08.06.2006 12:36
kj писал(а): > По словам моего отца эта линия, как и по Сатпаева до Жандосова > была построена с целью разгрузить участок по Абая в районе > Байтурсынова, на котором уже в те времена были серьёзные > проблемы с уличным движением. В каком году линию по Сатпаева построили? На сайте Алматинский троллейбус указаны схемы маршрутов за 1976 и 1987 годы. В 1976 16-й попадал на Жандосова с Абая через улицу Ауэзова. В 1987-м - уже с Сатпаева. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт
08.06.2006 16:02
Давайте попробуем составить табличную хронологию Хронология открытия троллейбусных маршрутов Маршрут Направление маршрута Дата открытия Дата закрытия 1 ПКиО - Масанчи 01.05. 1944 ? ПКиО - Атакент ? ? ПКИо - Кожабекова ? действует 2 ?? ЦКР - Жубанова 1972? ? ЦКР - Электромаш 1987? 28.12.04 Саяхат - Маргулана 28.12.2004 действует 3 Гоголя/ 8 Марта - 1958? ? - Гоголя/Дзержинского ЦКР - Пожарное депо 1972? ? Ровенского - Саяхат 1987 12.07.1989 ЦКР - Алматы 1 2001? 2001? 4 ? Алматы 2 - ПКиО 1972? ? Алматы 2 - Х. Мукана 1997 2004 5 Алматы 2 - Жубанова/Правды 1972? 1984 Алматы 2 - М. Залки / Ташкентская 1984 1985 Алматы 2 - Электромаш 1985 действует 6 Алматы 2 - Атакент ? ? Алматы 2 - 9 микрорайон ? 1999 (ч/з Атакент ) Алматы 2 - 9 микрорайон 1999 действует в планах продление в мамыр и жетысу к конечной 2 7 Алматы 1 - Атакент 1972? действует 7а Алматы 1 - Сатпаева ? ? 8 Алматы 1 - Калинина 1972? 1997? 9 ЦКР - Березовского 1972? 1976 ЦКР - Кожабекова 1976 ? действует 10 Саяхат - Жубанова/Саина 1972? ? Саяхат - Рыскулова 1983? 12.07.1989 11 ЦКР - Саина - Жубанова 1972? ? 1986 ЦКР - Электромаш 1987 действует 12 ПКИО - Каргалинка 24.09.1970 действует 13 ЦКР - Аэропорт 1972? ? ЦКР - Аэропорт - Алматы 1 - ЦКР ? 2001? 14 Алматы 2 - Стадион 1972 ? ? Алматы 2 - Шаляпина ? ? 15 Саяхат - Х. Мукана 1976? 12.07.1989 16 ПКиО - Правды / Жубанова 1976? ? ПКиО - Каргалинка 1987 2000? 17 ПКиО - Алматы 1 1976? 1986? Алматы 1 - Стадион 1986 12.07.1989 ЦКР - Алматы 1 - Аэропорт - ЦКР ? 2001? 18 Электромаш - ПкИО 1987 1986? Кожабекова - Электромаш 2001 2001 19 ЦКР - Рыскулова 1983 действует 20 комм Алматы 1 - Атакент 1990 ? 25 ЦПКиО - Электромаш 1989 1998 Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём
08.06.2006 17:13
Максим Гольбрайхт писал(а): > 4 ? > Алматы 2 - ПКиО 1972? > ? > Алматы 2 - Х. Мукана 1997 > 2004 Он на Хаджи Мукана стал ходить сразу, как 15-й маршрут закрыли, то есть с 12 июля 1989 года. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
08.06.2006 17:57
Артём писал(а): > Максим Гольбрайхт писал(а): > > > 4 ? > > Алматы 2 - ПКиО 1972? > > > ? > > Алматы 2 - Х. Мукана 1997 > > > 2004 > > Он на Хаджи Мукана стал ходить сразу, как 15-й маршрут закрыли, > то есть с 12 июля 1989 года. Подтверждаю. Но тут есть ещё кое-что: До 1997 4 маршрут официально имел конечные ЦПКиО-ул.Кажымукана. Заезжал ли он в то время на Алматы-2 я не помню. Вполне возможно, что до 1997 маршрут выглядел так: ЦПКиО - ЦКР - Алматы-2 - ул.Кажымукана. А после 1997 он стал проезжать прямо вниз мимо парка. Re: Да, именно так
kj
08.06.2006 18:22
Артём писал(а): > В каком году линию по Сатпаева построили? На сайте > Алматинский > троллейбус указаны схемы маршрутов за 1976 и 1987 годы. В > 1976 16-й попадал на Жандосова с Абая через улицу Ауэзова. В > 1987-м - уже с Сатпаева. В 1978 тролл.№16 на этом участке шёл так: Абая - Байтурсынова - Тимирязева - Жандосова. Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj
08.06.2006 18:27
Максим Гольбрайхт писал(а): > 25 ЦПКиО - Электромаш 1989 > 1998 На момент своего закрытия (а также вероятно и за год-два до того) 25 ходил от Зел.Базара без захода в Парк Горького, т.е. как 19.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]