ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Алма-Ата. Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18 (-)
Максим Гольбрайхт  05.06.2006 13:42

0

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём  05.06.2006 15:33

4 - весной 2004 года.
8 - между 1994 и 1997.
10 - 12 июля 1989 года, когда закрыли для движения транспорта улицу Жибек Жолы от Панфилова до Тулебаева.
13 - между 2001 и 2004.
14 - не знаю.
15 - 12 июля 1989 года. Причину см. про 10 маршрут.
16 - между 1997 и 2001.
17, 18 - не знаю. Последнего я вообще ни разу в жизни не видел. Как и трамвая 9-го маршрута.

Ещё не существует ныне 3-го, 20-го и 25-го маршрута. 3-й тоже не знаю, когда был закрыт, а 20-й и 25-й появились в 1989 и 1990 годах соответственно. Просуществовали очень недолго.

Сообщение изменено (05-06-06 15:43)

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  06.06.2006 10:05

1) После закрытия 4 троллейбуса неоторое время (неск. месяцев) ходил авт. №44 как по маршруту, так и в обратную сторону (Вверх по Достык, вниз по Фурманова и т.д.);
2) Тролл. №8 я видел где-то в 1996-1997 году, а поворот вниз с Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года 3-4.
3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется относился к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые убитые троллейбусы (только ЗиУ)).

25-й
Артём  06.06.2006 11:13

kj писал(а):

> 2) Тролл. №8 я видел где-то в 1996-1997 году, а поворот вниз с
> Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года
> 3-4.

Разве он не сохранился?


> 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется относился
> к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые убитые
> троллейбусы (только ЗиУ)).

В 1992-93 я не видел 25-го маршрута. Может быть, он исчез, а к 1998 году снова появился?

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт  06.06.2006 11:48

А 3?

Re: 25-й
kj  07.06.2006 07:29

Артём писал(а):

> kj писал(а):
> > поворот вниз с
> > Кабанбай Батыра на Сейфуллина просуществовал ещё где-то года
> > 3-4.
>
> Разве он не сохранился?

Там 3-4 года назад было снято разветвление, провода остались.

> > 3) Тролл. №25 работал прибл. до 1998-1999 г (кажется
> относился
> > к 3-му парку вместе с 11 и 19, в то время это были самые
> убитые
> > троллейбусы (только ЗиУ)).
>
> В 1992-93 я не видел 25-го маршрута. Может быть, он исчез, а к
> 1998 году снова появился?

Может быть и так. Кстати мой отец говорил, что троллейбус №25 был пущен взамен автобуса №25, чем по его мнению объясняется то, что 25 следует сразу за 20.

Re: 25-й
Артём  07.06.2006 19:25

kj писал(а):

> Кстати мой отец говорил, что троллейбус №25
> был пущен взамен автобуса №25, чем по его мнению объясняется
> то, что 25 следует сразу за 20.

Да, в 1989-м году его именно вместо тогдашнего 25-го автобуса и пустили. 20-й, кстати, появился даже чуть позже 25-го. Автобус того же номера маршрута закрыли. И больше не восстанавливали. Он, конечно, был после этого. Но ездил совершенно по другому маршруту.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  08.06.2006 08:42

Артём писал(а):

> 13 - между 2001 и 2004.
Думаю скорее ближе к 2001.
> 16 - между 1997 и 2001.
Здесь опять же наверное 2001 или 2000.
> 17 - не знаю.
А случайно не по той же причине, что и 10 и 15?
>20-й и 25-й появились в 1989 и
> 1990 годах соответственно.
Исходя из Вашего же ответа: "25-й и 20-й появились в 1989 и 1990 годах соответственно".

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём  08.06.2006 09:53

kj писал(а):

> > 17 - не знаю.
> А случайно не по той же причине, что и 10 и 15?
Не знаю, к сожалению, но по-моему нет. Я даже не помню, где этот маршрут ходил.

> >20-й и 25-й появились в 1989 и
> > 1990 годах соответственно.
> Исходя из Вашего же ответа: "25-й и 20-й появились в 1989 и
> 1990 годах соответственно".
Прошу прощения, конечно! 25-й появился в 1989, 20-й в 1990-м - когда провели линию по улице Курмангазы от Сейфуллина до Байтурсынова.

Причины закрытия
Артём  08.06.2006 10:05

Кто-нибудь может сказать, по какой причине закрыли 4-й маршрут? А 16-й? Кому они мешали? Теперь ведь нет троллейбусов на улице Желтоксан, на Сатпаева между Байтурсынова и Жандосова...

С 8 и 13 на первый взгляд понятно - в связи с ликвидацией 2-го троллейбусного парка, но опять же вопрос - почему его ликвидировали? Он в неудобном месте располагался (в районе "ВАЗа", если мне память не изменяет)? Я хорошо помню, в 1993-94 годах, когда трамвайное хозяйство Алматы постепенно деградировало, троллейбусное было в более-менее приличном состоянии, даже машины новые в город поступали. Неужели позже происходила деградация и троллейбусного хозяйства?

Re: Причины закрытия
Anter  08.06.2006 12:02

все маршруты были закрыты из-за плохой наполняемости, особенно 16,13, 17 , а наполняемость была плохая из-за того, что троллейбусов на эти маршруты выставлялось совсем мало, буквально единицы. помню из интереса ждал 13 маршрут почти час, проехав по нему от базара до аэропорта и на вокзал Алматы-1, и не встретив по пути ни одной другой машины. на 4 маршруте ходили совсем старые троллейбусы, часто ломавшиеся и весь пассажиропоток отнимала 524 маршрутка. на 16 тоже выходили 2-3 троллейбуса максимум. вместо 25 троллейбуса, сам же электротранс закупил газелей и пустил 525 маршрутку, впоследствии впрочем тоже закрытую по новой политике властей борьбы с дублирующими маршрутами.
2-й парк поставили на консервацию когда стали строить развязку на ВАЗе, причем когда ее построили, на развязку провели троллейбусную КС, и даже пустили несколько троллейбусов для пробы. но затем - все, троллейбусы из 2 го парка окончательно перевели в первый парк.
кстати когда 2 парк был еще жив, а первый стал пополнятся шкодами, часть троллейбусов ЗИУ перевели во второй парк, поэтому до закрытия 2 парк обслуживал не только 7,13 и 17 маршруты, но также 4 и 6. для этого даже была воостановлена старая линия по райымбека - от аблайхана до саяхата - что бы троллейбусы отработав рейс могли уехать в 2 парк.

Всё понятно
Артём  08.06.2006 12:14

Anter писал(а):

> все маршруты были закрыты из-за плохой наполняемости, особенно
> 16,13, 17 , а наполняемость была плохая из-за того, что
> троллейбусов на эти маршруты выставлялось совсем мало,
> буквально единицы.

Всё понятно, иными словами - из-за нехватки подвижного состава.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  08.06.2006 12:21

Артём писал(а):

>25-й появился в 1989, 20-й в 1990-м -
> когда провели линию по улице Курмангазы от Сейфуллина до
> Байтурсынова.
По словам моего отца эта линия, как и по Сатпаева до Жандосова была построена с целью разгрузить участок по Абая в районе Байтурсынова, на котором уже в те времена были серьёзные проблемы с уличным движением.

Re: Причины закрытия
kj  08.06.2006 12:30

Anter писал(а):

> На 4 маршруте
> ходили совсем старые троллейбусы, часто ломавшиеся и весь
> пассажиропоток отнимала 524 маршрутка.
А теперь 524 ходит раз в пол часа, а то и реже, и троллейбус снова актуален.

Да, именно так
Артём  08.06.2006 12:36

kj писал(а):

> По словам моего отца эта линия, как и по Сатпаева до Жандосова
> была построена с целью разгрузить участок по Абая в районе
> Байтурсынова, на котором уже в те времена были серьёзные
> проблемы с уличным движением.

В каком году линию по Сатпаева построили? На сайте Алматинский троллейбус указаны схемы маршрутов за 1976 и 1987 годы. В 1976 16-й попадал на Жандосова с Абая через улицу Ауэзова. В 1987-м - уже с Сатпаева.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Максим Гольбрайхт  08.06.2006 16:02

Давайте попробуем составить табличную хронологию

Хронология открытия троллейбусных маршрутов
Маршрут Направление маршрута Дата открытия Дата закрытия
1 ПКиО - Масанчи 01.05. 1944 ?
ПКиО - Атакент ? ?
ПКИо - Кожабекова ? действует
2 ??
ЦКР - Жубанова 1972? ?
ЦКР - Электромаш 1987? 28.12.04
Саяхат - Маргулана 28.12.2004 действует
3 Гоголя/ 8 Марта - 1958? ?
- Гоголя/Дзержинского
ЦКР - Пожарное депо 1972? ?
Ровенского - Саяхат 1987 12.07.1989
ЦКР - Алматы 1 2001? 2001?
4 ?
Алматы 2 - ПКиО 1972? ?
Алматы 2 - Х. Мукана 1997 2004
5 Алматы 2 - Жубанова/Правды 1972? 1984
Алматы 2 - М. Залки / Ташкентская 1984 1985
Алматы 2 - Электромаш 1985 действует
6 Алматы 2 - Атакент ? ?
Алматы 2 - 9 микрорайон ? 1999
(ч/з Атакент )
Алматы 2 - 9 микрорайон 1999 действует
в планах продление в мамыр и жетысу к конечной 2
7 Алматы 1 - Атакент 1972? действует
7а Алматы 1 - Сатпаева ? ?
8 Алматы 1 - Калинина 1972? 1997?
9 ЦКР - Березовского 1972? 1976
ЦКР - Кожабекова 1976 ? действует
10 Саяхат - Жубанова/Саина 1972? ?
Саяхат - Рыскулова 1983? 12.07.1989
11 ЦКР - Саина - Жубанова 1972? ? 1986
ЦКР - Электромаш 1987 действует
12 ПКИО - Каргалинка 24.09.1970 действует
13 ЦКР - Аэропорт 1972? ?
ЦКР - Аэропорт - Алматы 1 - ЦКР ? 2001?
14 Алматы 2 - Стадион 1972 ? ?
Алматы 2 - Шаляпина ? ?
15 Саяхат - Х. Мукана 1976? 12.07.1989
16 ПКиО - Правды / Жубанова 1976? ?
ПКиО - Каргалинка 1987 2000?
17 ПКиО - Алматы 1 1976? 1986?
Алматы 1 - Стадион 1986 12.07.1989
ЦКР - Алматы 1 - Аэропорт - ЦКР ? 2001?
18 Электромаш - ПкИО 1987 1986?
Кожабекова - Электромаш 2001 2001
19 ЦКР - Рыскулова 1983 действует
20 комм Алматы 1 - Атакент 1990 ?
25 ЦПКиО - Электромаш 1989 1998

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Артём  08.06.2006 17:13

Максим Гольбрайхт писал(а):

> 4 ?
> Алматы 2 - ПКиО 1972?
> ?
> Алматы 2 - Х. Мукана 1997
> 2004

Он на Хаджи Мукана стал ходить сразу, как 15-й маршрут закрыли, то есть с 12 июля 1989 года.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  08.06.2006 17:57

Артём писал(а):

> Максим Гольбрайхт писал(а):
>
> > 4 ?
> > Алматы 2 - ПКиО 1972?
>
> > ?
> > Алматы 2 - Х. Мукана 1997
>
> > 2004
>
> Он на Хаджи Мукана стал ходить сразу, как 15-й маршрут закрыли,
> то есть с 12 июля 1989 года.
Подтверждаю.
Но тут есть ещё кое-что:
До 1997 4 маршрут официально имел конечные ЦПКиО-ул.Кажымукана.
Заезжал ли он в то время на Алматы-2 я не помню. Вполне возможно, что до 1997 маршрут выглядел так: ЦПКиО - ЦКР - Алматы-2 - ул.Кажымукана. А после 1997 он стал проезжать прямо вниз мимо парка.

Re: Да, именно так
kj  08.06.2006 18:22

Артём писал(а):

> В каком году линию по Сатпаева построили? На сайте
> Алматинский
> троллейбус
указаны схемы маршрутов за 1976 и 1987 годы. В
> 1976 16-й попадал на Жандосова с Абая через улицу Ауэзова. В
> 1987-м - уже с Сатпаева.

В 1978 тролл.№16 на этом участке шёл так: Абая - Байтурсынова - Тимирязева - Жандосова.

Re: Когда были закрыты троллейбусные маршруты 4, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kj  08.06.2006 18:27

Максим Гольбрайхт писал(а):

> 25 ЦПКиО - Электромаш 1989
> 1998
На момент своего закрытия (а также вероятно и за год-два до того) 25 ходил от Зел.Базара без захода в Парк Горького, т.е. как 19.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]