ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алма-Ата. Новости трамвайного сообщения 2
A. N.  18.05.2006 16:28

Старая тема уж больно далеко уползла. Итак:

1) 1029 перебит в 1014. Похоже, что разбитый 23 апреля 14-й мы больше не увидим - он будет списан под чужим номером. Очень интересно, будет ли автопарк, обслуживающий 414-й маршрут, выплачивать компенсацию за нанесенный трамвайному депо ущерб - вагон, между прочим, был после ремонта.

2) Из-под ареста вышел и работает на линии 1047.

Re: Новости трамвайного сообщения 2

A. N. писал(а):

> Старая тема уж больно далеко уползла. Итак:

к большому сожалению, движок форума не позволяет "закреплять" сообщения

> 2) Из-под ареста вышел и работает на линии 1047.

Это очень радует!

---------------------------

От себя

1) 1042 - почти закончено нанесение рекламы Миринда
2) Во время ремонта Толе Би, от Ауэзова до Космонавтов - трамвай самый оптимальный транспорт. Легковушки просто боятся лезть на пути, боясь разбить себе чего-нибудь ;-)

Re: Новости трамвайного сообщения 2
A. N.  19.05.2006 16:50

Константин Гладышев писал(а):

> 1) 1042 - почти закончено нанесение рекламы Миринда

Как у 1032-1048 схема окраски или что-то новое?

> 2) Во время ремонта Толе Би, от Ауэзова до Космонавтов -
> трамвай самый оптимальный транспорт. Легковушки просто боятся
> лезть на пути, боясь разбить себе чего-нибудь ;-)

Мда, ремонтники жгут. Каждый год одно и то же...

Сегодня: замечен на линии 1034. С "классическим" пантографом, как у 11-го. 1022 опять расцеплен, да и вообще, живые поезда нечасто можно увидеть...

Re: Новости трамвайного сообщения 2
Арман  21.05.2006 07:22

A. N. писал(а):

> 1022 опять расцеплен, да и вообще, живые поезда
> нечасто можно увидеть...

в чем все же причина того что у нас не прижились СМЕ?
у наших трамвайщиков что, руки не из того места растут или голова?

Re: Новости трамвайного сообщения 2
A. N.  23.05.2006 17:34

> 1) 1042 - почти закончено нанесение рекламы Миринда

Не Миринда... Пепси, как на 1046. Но именно у 42-го - белые фары, прикольно смотрится.

Re: Новости трамвайного сообщения 2

Арман писал(а):

> A. N. писал(а):
>
> > 1022 опять расцеплен, да и вообще, живые поезда
> > нечасто можно увидеть...
>
> в чем все же причина того что у нас не прижились СМЕ?
> у наших трамвайщиков что, руки не из того места растут или
> голова?

Совершенно верно - кривые руки и отсутствие запчастей. Были случаи, когда на втором вагоне выгорали сразу все четыре двигателя.

Re: Новости трамвайного сообщения 2

Ну да, пепси ;-) Просто хотел сказать, что по красоте реклама подобна Мириндовской.

А 1046 по-моему сделана лучше, 1042 какой-то незаконченный.

Re: Новости трамвайного сообщения 2
A. N.  29.06.2006 12:58

1) В ярко-красный цвет перекрашен 1047, на него нанесена реклама чая BAYCE.

2) Т3 1007 перебит в 1004.

Re: Новости трамвайного сообщения 2

Поднимаю тему

---------------------

1019 стал ОГРОМНОЙ валентинкой - трамвай украшают большие сердца ;-) Улыбнуло.

По слухам сегодня трамвай возил пассажиров бесплатно - это акция Альянс-Банка в честь праздника.

В прошлую среду сгорел 1002 вагон. Возгорание произошло на Шевченко-Космонавтов, причина стандартна - упавший на крышу провод. Восстановлению вагон не подлежит

Re: Новости трамвайного сообщения 2

В аварию попала Т4 1001, Камаз протаранил борт вагона.
Постепенно разбирается на запчасти Т3 1036, хотя заказали запчасти и обещают восстановить

Re: А дальнейшие планы каковы?
Vladislav Prudnikov  17.02.2007 20:57

Как показала практика, эксплуатация б/у Татр из Германии несёт для Алма-Аты большие сложности и вагоны списываются буквально через 2-4 года после начала эксплуатации. Какие шаги будут предприниматься дальше? Снова закупать Дрезденские вагоны покуда они ещё есть?

Re: А дальнейшие планы каковы?
Артём  17.02.2007 21:38

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как показала практика, эксплуатация б/у Татр из
> Германии несёт для Алма-Аты большие сложности и
> вагоны списываются буквально через 2-4 года после
> начала эксплуатации. Какие шаги будут
> предприниматься дальше? Снова закупать Дрезденские
> вагоны покуда они ещё есть?
Может, нужно разобраться, почему они через столь маленький промежуток времени списываются, хотя должны ездить? Может, дело в нашем разгильдяйстве и халатном отношении к технике? Трамвайное депо в 1993-99 годах растеряло квалифицированных ремонтных рабочих, которым наверняка не составило труда найти новую работу, например, в авторемонтных мастерских. Может, попытаться их вернуть туда, откуда они десять лет назад уходили? Да, это будет непросто, но по-другому никак.

Re: Новости трамвайного сообщения 2
Arman  03.04.2007 19:11

похоже, систем больше нет ни одной? :(

Re: Новости трамвайного сообщения 2
Алма-Атинец  26.05.2007 22:40

Похоже этого никто не заметил.
В газете "Антенна" 2-3 недели назад была статья о том, что снимается документальный фильм "Без конечной остановки". Фильм посвящен юбилею трамвая - 70 лет. Ведущим будет Лаки Кесоглу. Фильм вроде будет рассказывать об Алма-Атинском трамвае - от становления до расцвета (когда было 10 маршрутов), а также сегоднешнего состояния, будут трамвайные вставки из Санкт-Петербурга,Берлина,Торонто и др. где живут бывщие трамвайщики. Кто что об этом знает или Алма-Атинский трамвай кроме Константина Гладышева никого больше не интересвал???

Re: Новости трамвайного сообщения 2
Алма-Атинец  26.05.2007 22:46

Да и еще. В интервью (АиФ) акима города было сказано, что прорабатывается вопрос развития легкого рельсового транспорта в городе. Указывалась и длина - 100 км. Что это - очередной прожект в стиле очередной "монохрени" или действительно что-то будет???

Re: Новости трамвайного сообщения 2
Павлодарец  28.05.2007 19:55

Алма-Атинец писал(а):

> Указывалась и длина - 100 км. Что это - очередной
> прожект в стиле очередной "монохрени" или
> действительно что-то будет???
Нифига не сделают, вагоны разваливаются через 2-3 года, для кого пути строить?
или новые вагоны будут жить дольше?
В Павлодаре почти все купленые КТМ 5 ездят как новенькие, мой вагон как ласточка носится...
Не думаю что в Ате будут развивать это дело...
Денежки поимеют и ничего больше...

статья по травмваям алматы (+)
Anter  30.11.2007 22:14

вышла статья о трамваях Алматы: http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=100441 и
http://gazeta.kz/art.asp?aid=100519

Re: Новости трамвайного сообщения 2
Алма-Атинец  09.12.2007 10:15

Развязка на "тещином языке".
ИМХО в связи с тем что Сатпаева-Муканова будет сквозная, "с целью не допущения заторов на Муканова-Шевченко" думаю что линию по Шевченко снесут. И 6 будет ходить по Жарокова-Комса. Повторяю это мое ИМХО.

Re: Новости трамвайного сообщения 2
Nick  10.12.2007 17:55

Алма-Атинец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Развязка на "тещином языке".
> ИМХО в связи с тем что Сатпаева-Муканова будет
> сквозная, "с целью не допущения заторов на
> Муканова-Шевченко" думаю что линию по Шевченко
> снесут. И 6 будет ходить по Жарокова-Комса.
> Повторяю это мое ИМХО.


Типун тебе на язык. Нет, чтоб сказать, что после строительства развязки, вернут на место когда-то снесенные рельсы на Муканова и шестерка пойдет до Жарокова уже по Сатпаева, как в старые добрые времена.:-)

ЛРТ Астаны
Уткин Михаил  06.10.2009 12:07

Франция может выделить до 450 млн евро на строительство в Астане легко-рельсового трамвая - аким столицы

Астана. 6 октября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Казахстан рассчитывает договориться с Францией о межгосзайме для финансирования строительства в Астане первой очереди легко-рельсового трамвая (ЛРТ), сообщил аким казахстанской столицы Имангали Тасмагамбетов. Соответствующий меморандум о взаимопонимании в подготовке и финансировании проекта "Новая общественная транспортная система Астаны" был подписан И. Тасмагамбетовым и президентом французской компании "Альстом" Патриком Кроном во вторник в Астане в рамках казахстанско-французского бизнес форума, сообщил корреспондент агентства "Интерфакс-Казахстан". "Подписанный меморандум - это рамочный документ, его цель - осуществление проекта по созданию в Астане легко-рельсового трамвая, задачи по строительству которого ставил президент и правительство", - сказал И. Тасмагамбетов журналистам в перерыве данного бизнес форума во вторник в Астане.

По словам акима, документ предполагает выделение Францией межгосударственного займа на реализацию первой очереди проекта ЛТР. "Первый этап проекта ветка протяженностью 13 км обойдется не меньше чем в 450 млн евро. (...) Стоимость же всего проекта, предусматривающего прокладку 59 км путей, составит около 1,5 млрд евро", - подчеркнул И. Тасмагамбетов. "После меморандума последует проработка вопросов по условиям финансирования проекта. (...) Франция, естественно, заинтересована не просто предоставить займ, но предоставить займ в привязке именно к ее национальным компаниям", - сказал он, добавив, что выбор французских партнеров в данном проекте обусловлен наличием специализированных компаний по строительству ЛТР, имеющих соответствующие современные технологии. "Понятно, что одномоментно мы не планируем привлечь такое количество инвестиций. Проект будет разбит на несколько этапов, и, исходя из целесообразности их строительства, будут привлекаться госзаймы либо концессионеры", - добавил он.

Аким также уточнил, что в настоящее время разработано технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО). "Предполагалась реализация данного проекта по концессионной схеме, однако она оказалась не столь возможна в условиях экономического кризиса. Поэтому прорабатываются вопросы привлечения межгосударственного займа для финансирования проекта, в частности, из Франции", - пояснил он.

Как сообщалось ранее со ссылкой на И. Тасмагамбетова, легко-рельсовый трамвай в столице Казахстана планируют пустить к 2012 году. Предполагается, что первая ветка дороги соединит железнодорожный вокзал и центральную часть старого города с новым административным центром на левобережье. Всего в рамках реализации проекта по строительству ЛРТ намечена прокладка четырех маршрутов легко-рельсового трамвая общей протяженностью 59,3 км. Население Астаны сейчас составляет порядка 700 тыс. человек.
"""""""""""""""""
Год назад в Астане уничтожено троллейбусное движение. - М. У.

Re: ЛРТ Астаны
KineH  06.10.2009 16:13

Цитата (Уткин Михаил)
Год назад в Астане уничтожено троллейбусное движение. - М. У.
А в это время в Алма-Ате загибается последние остатки трамвая - единственного вместе с троллейбусом более-менее цивилизованного ОТ оставшегося в этом городе.

Re: Новости трамвайного сообщения 2
Valentin  06.10.2009 17:36

Заметьте там где появляется Тасмагамбетов тут же начинают "строить" ЛРТ и непременно при участии Франции. В Алматы такой же документ обнародовали в 2004 году а строить должны были начать в 2008. И где оно это ЛРТ? Загибается не только трамвай но и более-менее переживший разруху 90-х троллейбус. А идею с запуском 7 по Сатпаева-Сейфуллина я считаю просто идиотской. Сознательный шаг в уничтожение троллейбуса

Астанa
Arni  06.10.2009 23:26

Цитата (Уткин Михаил)

Год назад в Астане уничтожено троллейбусное движение. - М. У.

Позор!
Астана единственная столица республики бывшего СССР без электротранспорта

Re: Новости трамвайного сообщения 2
Arni  06.10.2009 23:28

Цитата (Valentin)
идею с запуском 7 по Сатпаева-Сейфуллина я считаю просто идиотской. Сознательный шаг в уничтожение троллейбуса

а откуда эта идея? и как она реализовывается?

Re: Астанa
Уткин Михаил  07.10.2009 12:15

Цитата (Arni)
Астана единственная столица республики бывшего СССР без электротранспорта
Но не единственный город бывшего СССР, не имеющий достаточно крупной промышленности. Тенденция в таких городах идёт к тому, что весь ОТ постепенно начинает представлять собою мелкие неэлектрифицированные транспортные средства вместимостью максимум 25 чел. с заметным увеличением количества маршрутов. Как аналогичный Астане пример - украинский Кировоград (где всего с полтора десятка троллейбусов и крупные автобусы есть только на отдельных пригородно-дачных маршрутах), казахстанская Кзыл-Орда (автобусов крупнее ПАЗа-3205 на маршрутах нет), да и в России что-нибудь подобное наверняка отыщется.

Re: Астанa
Valentin  07.10.2009 15:43

Откуда идея не знаю (но могу догадатся) но столбы по КС по Сейфуллина выше Абая уже стоят. И на Сатпаева тоже. Идея такова чтобы троллейбус полностью проспект Сейфуллина охватывал. Только забыли что Сейфуллина уже до Аль Фараби доходит

Re: Астанa
Valentin  08.10.2009 21:07

А из новостей трамвайного сообщения: в депо потихонечку начали восстанавливать простаивающие вагоны. Вот-вот (а именно в субботу) на линии должен появиться 1011
(бывший 1041) стоявший больше года со стороны Гоголя и уже объявленный списанным. И еще какие то (1004? 1001?)

Re: Астанa
KineH  08.10.2009 21:25

Цитата (Arni)
Позор!
Астана единственная столица республики бывшего СССР без электротранспорта
Баку, Тбилиси. Под вопросом Душанбе.

Re: Астанa
KineH  08.10.2009 21:30

Цитата (Valentin)
Откуда идея не знаю (но могу догадатся) но столбы по КС по Сейфуллина выше Абая уже стоят. И на Сатпаева тоже. Идея такова чтобы троллейбус полностью проспект Сейфуллина охватывал. Только забыли что Сейфуллина уже до Аль Фараби доходит
А от Абая до Курмангазы столбы имеются? В южном направлении я помню висела КС, правда это было давно лет 5 назад, а в северном?

Re: Астанa
ВалентинБ  09.10.2009 01:20

Цитата (KineH)
Баку, Тбилиси. Под вопросом Душанбе.
В Баку и Тбилиси есть метро. Это- электротранспорт. Под каким таким вопросом Душанбе? Там относительно недавно купили 100 новых Тролз с завода.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 01:20 пользователем ВалентинБ.

Re: Астанa
KineH  10.10.2009 09:39

Цитата (ВалентинБ)
В Баку и Тбилиси есть метро. Это- электротранспорт. Под каким таким вопросом Душанбе? Там относительно недавно купили 100 новых Тролз с завода.
Сорри, про метро я не подумал - думал речь про наземный ЭТ. Но тогда давайте и пригородные электрички считать электротранспортом - тогда неверно утверждение что "Астана единственная столица республики бывшего СССР без электротранспорта":))
Рад за Душанбе.

Re: Астанa
Петр Смирнов  10.10.2009 10:21

Цитата (KineH)
Но тогда давайте и пригородные электрички считать электротранспортом - тогда неверно утверждение что "Астана единственная столица республики бывшего СССР без электротранспорта":))

Электрички тоже могут считаться городским электротранспортом. Только они должны участвовать в перевозке пассажиров внутри города и ближайшего пригорода.
А в Астане, насколько я знаю, на электричке можно добраться только до Сороковой, примерно, раз в три часа, да и то не каждый день.

столбы по Сейфуллина
Arni  11.10.2009 00:37

Цитата (KineH)

А от Абая до Курмангазы столбы имеются?

там столбы стоят с незапамятных времен, а именно тех времен когда 7 (а еще раньше и 9) ходили по Сейфуллина до Абая



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.09 00:38 пользователем Arni.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]