![]() |
Re: ЛРТ Астаны
KineH
06.10.2009 16:13
А в это время в Алма-Ате загибается последние остатки трамвая - единственного вместе с троллейбусом более-менее цивилизованного ОТ оставшегося в этом городе. Re: Новости трамвайного сообщения 2
Valentin
06.10.2009 17:36
Заметьте там где появляется Тасмагамбетов тут же начинают "строить" ЛРТ и непременно при участии Франции. В Алматы такой же документ обнародовали в 2004 году а строить должны были начать в 2008. И где оно это ЛРТ? Загибается не только трамвай но и более-менее переживший разруху 90-х троллейбус. А идею с запуском 7 по Сатпаева-Сейфуллина я считаю просто идиотской. Сознательный шаг в уничтожение троллейбуса Астанa
Arni
06.10.2009 23:26
Позор! Астана единственная столица республики бывшего СССР без электротранспорта Re: Новости трамвайного сообщения 2
Arni
06.10.2009 23:28
а откуда эта идея? и как она реализовывается? Re: Астанa
Уткин Михаил
07.10.2009 12:15
Но не единственный город бывшего СССР, не имеющий достаточно крупной промышленности. Тенденция в таких городах идёт к тому, что весь ОТ постепенно начинает представлять собою мелкие неэлектрифицированные транспортные средства вместимостью максимум 25 чел. с заметным увеличением количества маршрутов. Как аналогичный Астане пример - украинский Кировоград (где всего с полтора десятка троллейбусов и крупные автобусы есть только на отдельных пригородно-дачных маршрутах), казахстанская Кзыл-Орда (автобусов крупнее ПАЗа-3205 на маршрутах нет), да и в России что-нибудь подобное наверняка отыщется. Re: Астанa
Valentin
07.10.2009 15:43
Откуда идея не знаю (но могу догадатся) но столбы по КС по Сейфуллина выше Абая уже стоят. И на Сатпаева тоже. Идея такова чтобы троллейбус полностью проспект Сейфуллина охватывал. Только забыли что Сейфуллина уже до Аль Фараби доходит Re: Астанa
Valentin
08.10.2009 21:07
А из новостей трамвайного сообщения: в депо потихонечку начали восстанавливать простаивающие вагоны. Вот-вот (а именно в субботу) на линии должен появиться 1011
(бывший 1041) стоявший больше года со стороны Гоголя и уже объявленный списанным. И еще какие то (1004? 1001?) Re: Астанa
KineH
08.10.2009 21:25
Баку, Тбилиси. Под вопросом Душанбе. Re: Астанa
KineH
08.10.2009 21:30
А от Абая до Курмангазы столбы имеются? В южном направлении я помню висела КС, правда это было давно лет 5 назад, а в северном? Re: Астанa
ВалентинБ
09.10.2009 01:20
В Баку и Тбилиси есть метро. Это- электротранспорт. Под каким таким вопросом Душанбе? Там относительно недавно купили 100 новых Тролз с завода. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 01:20 пользователем ВалентинБ. Re: Астанa
KineH
10.10.2009 09:39
Сорри, про метро я не подумал - думал речь про наземный ЭТ. Но тогда давайте и пригородные электрички считать электротранспортом - тогда неверно утверждение что "Астана единственная столица республики бывшего СССР без электротранспорта":)) Рад за Душанбе. Re: Астанa
Петр Смирнов
10.10.2009 10:21
Электрички тоже могут считаться городским электротранспортом. Только они должны участвовать в перевозке пассажиров внутри города и ближайшего пригорода. А в Астане, насколько я знаю, на электричке можно добраться только до Сороковой, примерно, раз в три часа, да и то не каждый день. столбы по Сейфуллина
Arni
11.10.2009 00:37
там столбы стоят с незапамятных времен, а именно тех времен когда 7 (а еще раньше и 9) ходили по Сейфуллина до Абая Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.09 00:38 пользователем Arni.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]