ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9 (-)
MG  02.05.2006 11:36

0

Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9
Арман  02.05.2006 20:03

ЗиУ-9 сцепляли, но чтобы сцепляли ЗиУ-5 - никогда такого не видел

Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9
Артём  02.05.2006 23:56

Разве ЗиУ-5 сцепляли? В самом деле, никогда такого не видел. То же утверждает Арман - человек, я так понимаю, значительно старше меня. От троллейбусных СМЕ больше проблем, чем пользы, главная из которых - трудоёмкость управления и, как следствие, резкое снижение безопасности поездок. По-моему, сцепки всегда были редкостью в Алматы. Последний раз видел такое году в 1992 на 12-м маршруте. Ну а на вопрос, почему не было ЗиУ-10 на улицах города, ответить, к сожалению, не могу. В Караганде - и то были. Может, в парках троллейбусных какие-то проблемы имелись?

Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9

Артём писал(а):

> Может, в парках троллейбусных какие-то проблемы
> имелись?

есть предположение, что ЗиУ 10 не смогли работать в условиях холмистой местности, все-таки вместимость грубо в полтора раза больше, чем у одиночной машины, а мощность двигателя та же. У Каэтано таких ограничений не было, а может быть на них не обращали внимания.

Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9
Happiness88  12.05.2006 15:29

Константин Гладышев писал(а):

> Артём писал(а):
>
> > Может, в парках троллейбусных какие-то проблемы
> > имелись?
>
> есть предположение, что ЗиУ 10 не смогли работать в условиях
> холмистой местности, все-таки вместимость грубо в полтора раза
> больше, чем у одиночной машины, а мощность двигателя та же.

как та же, если у 683Б00 мощность - 150квт, а у 6205 - 170кВт

Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9
СтаС  12.05.2006 15:54

Горная метсность может являться причиной, но не по мощности двигателя, про которую Happiness88 всё правильно расписал, а по нагрузкам на кузов и узел сочленения.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]