Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9 (-)
MG
02.05.2006 11:36
0 Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9
Арман
02.05.2006 20:03
ЗиУ-9 сцепляли, но чтобы сцепляли ЗиУ-5 - никогда такого не видел Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9
Артём
02.05.2006 23:56
Разве ЗиУ-5 сцепляли? В самом деле, никогда такого не видел. То же утверждает Арман - человек, я так понимаю, значительно старше меня. От троллейбусных СМЕ больше проблем, чем пользы, главная из которых - трудоёмкость управления и, как следствие, резкое снижение безопасности поездок. По-моему, сцепки всегда были редкостью в Алматы. Последний раз видел такое году в 1992 на 12-м маршруте. Ну а на вопрос, почему не было ЗиУ-10 на улицах города, ответить, к сожалению, не могу. В Караганде - и то были. Может, в парках троллейбусных какие-то проблемы имелись? Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9
Константин Гладышев
10.05.2006 15:24
Артём писал(а): > Может, в парках троллейбусных какие-то проблемы > имелись? есть предположение, что ЗиУ 10 не смогли работать в условиях холмистой местности, все-таки вместимость грубо в полтора раза больше, чем у одиночной машины, а мощность двигателя та же. У Каэтано таких ограничений не было, а может быть на них не обращали внимания. Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9
Happiness88
12.05.2006 15:29
Константин Гладышев писал(а): > Артём писал(а): > > > Может, в парках троллейбусных какие-то проблемы > > имелись? > > есть предположение, что ЗиУ 10 не смогли работать в условиях > холмистой местности, все-таки вместимость грубо в полтора раза > больше, чем у одиночной машины, а мощность двигателя та же. как та же, если у 683Б00 мощность - 150квт, а у 6205 - 170кВт Re: Почему в Алматы в отличие от других городов никогда не было троллейбусов зиу*683б (зиу-10) сочлененки, хотя сцепляли зиу-5 и зиу-9
СтаС
12.05.2006 15:54
Горная метсность может являться причиной, но не по мощности двигателя, про которую Happiness88 всё правильно расписал, а по нагрузкам на кузов и узел сочленения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]