Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
14.04.2006 19:52
"Столица" - это Алматы или Астана? Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
14.04.2006 20:03
Неудобное расположении станций (в стороне от традиционных градостроительных узлов) критиковали еще в 80-90-е годы. К примеру, слова тогдашнего директора института "Алмаатагенплан" Н.Койшылекова по поводу станции "Райымбек" (тогдашней 50 лет Октября): "...И мы должны, обняв чемоданы, тащиться от метро к вокзалам" (имеются в виду автовокзал и вокзал Алматы-2). Проектировали же не алматинцы, они даже консультантами не были. Хоть между станциями в центре довольно большое расстояние - 1 км и больше, - до упомянутых пересечений не очень далеко. И, если наши метростроевцы всё-таки верят в будущее своего детища, то, надеюсь, они заложили возможность модернизации станций в будущем: на станции Абая-Космонавтов можно сделать второй выход на Сейфуллина; с Фурманова-Виноградова - на Фурманова - Толе би; с Абая-Тулебаева - на Фурманова - Курмангазы. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
14.04.2006 20:12
"Эксккурсионный режим" - это фигурально :-)) Имеется в виду период, пока горожане будут привыкать, знакомиться, присматриваться, вырабатывать для себя приемлемые маршруты движения. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
14.04.2006 21:33
Скорее всего, имелась в виду не конструктивная, и даже не средняя ходовая, а скорость сообщения, т.е. отношение пройденного поездом пути к суммарной затрате времени на движение между станциями и на все простои. Потому что в качестве показателя конструктивной скорости это действительно очень мало. Конструктивная скорость современных вагонов около 90 км/час. На автобусе средняя скорость сообщения составляет около 17 км/час, на троллейбусе и трамвае - 16 км/час. А в Парижском и Глазго'вском метро самая маленькая скорость сообщения - всего 22 км/час. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
14.04.2006 21:38
В Токио на некоторых линиях в центре города станции просматриваются с соседней. Вообще же считается, что самое малое среднее расстояние между станциями в Барселонском метро - 0,44 км. У нас при проектировании можно было расстоние между станциями в центральной части города сделать поменьше, как рекомендовано нормами - 600-800 м. И тогда в центре во много раз уменьшилось бы количество наземного транспорта. Правда уменьшить на много не получилось бы - всё-таки станции глубокого заложения. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
14.04.2006 21:45
Вообще к информации в СМИ, особенно подаваемой как техническая, следует относиться очень осмотрительно. Только такой перл из приведенщной справки чего стоит: "есть еще и перегонные тоннели, которые после строительства, скорее всего, закопают". Как раз по перегоднным тоннелям поезда между станциями и курсируют. А "закапывать" уже проложенные тоннели опаснее, чем поддерживать их в эксплуатируемом состоянии, как это уже было сказано. И вагоны какие-то маловместительные получаются. Интересно, где их закупать будут?.. Осталось 992 дня Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Максим Гольбрайхт
15.04.2006 13:17
Какой длины перегоны между станциями? В Москве самый короткий - это "Александровский сад" - "Арбатская" Филёвской линии (то ли 400, то ли 600 метров), самый длинный - "Волгоградский проспект" - "Текстильщики" (более 3-х километров). Разные , сейчас мне тяжело сказать об этом Откуда сведения о кольцевой линии? Можно поподробнее? Назарбаев обмолвился в интервью во время последнего визита в алматы "Столица" - это Алматы или Астана? Астана Вообще к информации в СМИ, особенно подаваемой как техническая, следует относиться очень осмотрительно. Только такой перл из приведенщной справки чего стоит: "есть еще и перегонные тоннели, которые после строительства, скорее всего, закопают". Как раз по перегоднным тоннелям поезда между станциями и курсируют. А "закапывать" уже проложенные тоннели опаснее, чем поддерживать их в эксплуатируемом состоянии, как это уже было сказано. И вагоны какие-то маловместительные получаются. Интересно, где их закупать будут?.. Могут закупить нечто типа трамваев Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Константин Гладышев
20.04.2006 14:23
Петр Смирнов писал(а): > Скорее всего, имелась в виду не конструктивная, и даже не > средняя ходовая, а скорость сообщения, т.е. отношение > пройденного поездом пути к суммарной затрате времени на > движение между станциями и на все простои. Потому что в > качестве показателя конструктивной скорости это действительно > очень мало. Конструктивная скорость современных вагонов около > 90 км/час. О, спасибо за новую информацию! Я всегда считал, что конструктивная скорость - максимально достижимая скорость ПС. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
21.04.2006 00:14
Константин Гладышев писал(а): > О, спасибо за новую информацию! Я всегда считал, что > конструктивная скорость - максимально достижимая скорость ПС. Прошу прощения, за не очень удачно расставленные запятые, которые, возможно и вызвали иронию. Никакой новой информации :-) Имелось в виду: Конструктивная скорость - это скорость, которую может развивать подвижной состав по конструктивным особенностям, прочности и надежности механического, пневматического и электрического оборудования. А скорость сообщения на участке или маршруте - это отношение пройденного ПС пути к суммарной затрате времени на движение и простои. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Константин Гладышев
21.04.2006 11:01
Петр Смирнов писал(а): > Константин Гладышев писал(а): > > > О, спасибо за новую информацию! Я всегда считал, что > > конструктивная скорость - максимально достижимая скорость ПС. > > Прошу прощения, за не очень удачно расставленные запятые, > которые, возможно и вызвали иронию. Ну вот ;-( Почему же иронию? > Никакой новой информации :-) Имелось в виду: Конструктивная > скорость - это скорость, которую может развивать подвижной > состав по конструктивным особенностям, прочности и надежности > механического, пневматического и электрического оборудования. Ну теперь все ясно. Мы просто не совсем поняли друг друга Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
13.05.2006 23:32
Вдоль Абая с западной стороны Жарокова в сторону Гагарина начали рытье котлована под конечную станцию первой очереди. Осталось 962 дня Строится 6458 дней Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Константин Гладышев
15.05.2006 09:40
Петр Смирнов писал(а): > Вдоль Абая с западной стороны Жарокова в сторону Гагарина > начали рытье котлована под конечную станцию первой очереди. > Осталось 962 дня > Строится 6458 дней А в какую сторону будут строить эскалаторные выходы на Космонавтов-Абая? Осталось 960 дней. Строится 6460 дней Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
15.05.2006 22:08
Когда-то перед глазами мелькнул план станции на Абая-Космонавтов. Но мелькнул очень быстро. Даже не помню, при каких обстоятельствах. Так вот. На нем эта станция планировалась мелкого заложения (возможно, это был один из вариантов). С западной стороны выходы планировались выводить в вестибюль, совмещенный с подземным переходом, который должны построить через Абая напротив Дворца спорта. Повторяю - возможно, это был вариант, который потом отклонили. Хотя, не так давно слышал, что эту станцию должны строить открытым способом... Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
kazanmetro.da.ru
26.05.2006 20:33
Первую очередь Алма-атинского метрополитена пустят в 2008 году инф.аг-во Регнум, 24.05.06 Первую очередь Алма-атинского метрополитена протяженностью 8,56 км и включающую в себя 7 станций планируется завершить в 2008 году. Об этом сегодня, 25 мая, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Акима (главы городской администрации) Алма-Аты. Как отметили в пресс-службе, численность работающих на строительстве метро составляет 1 700 человек, в том числе 1 200 человек заняты на строительно-монтажных работах. Общая проектная длина подземных горных выработок составляет 21 км., из них пройдено 12 км, остаток - 9 км. По информации пресс-службы, полная стоимость строительства составляет 101 млрд. тенге (827,9 миллиона долларов США). По состоянию на 1 ноября 2005 года - освоено 29 млрд. тенге (237,7 миллиона долларов США). Остаточная стоимость строительства первой очереди метрополитена составляет 72 млрд. тенге (590 миллионов долларов США). В пресс-службе отметили, что 24 мая с участием Акима (главы администрации) города Имангали Тасмагамбетова состоялся запуск тоннелепроходческого механизированного комплекса немецкого производства общей длиной 65 метров с общим весом около 400 тонн, смонтированном на глубине 40 метров, работа которого будет способствовать завершению работ по строительству метро в срок. Строительство Алма-атинского метро считается одним из городских долгостроев. Оно было начато в конце восьмидесятых годов прошлого века, отмечает корреспондент ИА REGNUM. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
kazanmetro.da.ru
26.05.2006 20:36
> Если верить, что открытие метро намечено на 31.12.08, то осталось ... Почему 31.12 ? Президент и прочие говорили о начале 2008, а скорее всего это будет 5.10.2008 (день города) или 16.12.2008 (день независимости Кахакстана). Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
27.05.2006 20:41
Метро настолько уже долго строится, что боязно брать в расчет оптимистические сроки, поэтому и ориентируемся на последний день года. Осталось до 31 декабря 2008 г. 949 дней. Строится 6471 день. Тоннелепроходческие комплексы "с немного неприличными названиеми «Herrenknecht»" (с) на которкий срок не приобретаются. Если бы метро не имело перспективы в глазах городских властей, то оставшиеся километры можно было бы и киркой прокопать. Думается, что этот комплекс будет работать не только на первой очереди метро, и даже не только на первой линии. Отрадно. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Петр Смирнов
27.05.2006 23:27
Ради интереса наложил на карту Алматы схему линий Московского внеуличного транспорта - метро, железных дорог, монорельса, перспективных систем. И первую линию алматинского метро. Изображение большое - больше мегабайта. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Fernando
25.06.2007 12:59
Спасибо за ссылки, прочитал , правда сейчас многие планы поменялись - можно сказать в лучшую сторону. Например решено достраивать все 3 ветки и развивать трамвай как отдельный вид транспорта , без интеграции с метрополитеном.
Нашел большую статью про СПТС города Алма Аты , скоро выложу ! Первые обоснования строительства метрополитена были проведены еще в 1975 гду , при разработке нового генплана Алма Аты ( утвержден в 1978) Правда тогда трассу рекомендовалось продожить по Мира а не Фурманова , но необходимые для метро пассажиропотоки не набирались и проект был отклонен. Кстати , у меня большие сомнения возникли насчет конечной станции первой линии в Жетысу - станция по проекту сооружается открытым способом , резервировалась место для нее по южной стороне Абая от Саина до Момышулы - в настоящий момент там все застроенно частыми домами - хотя должен быть там по генплану 1989 года толька парк + станция метрополитена. Хотя территорию метростроя на Абая и Правды недавно очистили от киосков и магазинчиков оставив только автостоянку. Re: Метро. Начинаем обратный отсчет.
Fernando
26.06.2007 11:19
Комплекс нового аэропорта строиться между с. Красное Поле и Алма Атой по Кульджинскому тракту, в том же направлении запланированно строительство Олимпийской деревни для Азиатских игр 2011 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]