ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Пояснение про московский 34-й
Артём  25.01.2007 13:57

Вот Здесь всё описано о "конечной" 34-го троллейбуса. Но так сложилось исторически, то есть, он ранее ходил только до улицы Кравченко, а затем его продлили на Юго-западную. Но конечная в маршрутном смысле этого слова так и осталась на Кравченко, то есть да, троллейбус разворачивается на Юго-западной, затем возвращается до этой остановки и там отстаивается, как на конечной. Хотя на всех указателях написано "Киевский вокзал - метро Юго-западная". Алматинские же маршруты (1, 2, 12), похоже, решили себе третью "конечную" устроить.

Re: предложения по улучшению качества перевозок
yevgeniy2001  30.01.2007 11:53

или кто-то увидел данную информацию или еще по какой-то причине, но уже второй день троллейбусы всего пару минут стоят на Калинина и трогаются, да и не тянуться до Гоголя... возможно им график поменяли на реальный. Посмотрим как надолго их хватит)).

Re: предложения по улучшению качества перевозок

Жаль, что в настоящее время захворал, и не катался на велике, а то увидел бы такую красоту... Троллейбусы летают, в них много пассажиров, строются новые гоные троллейбусные линии... (Мечтать не вредно)

Re: предложения по улучшению качества перевозок
yevgeniy2001  02.02.2007 08:27

кстати, секрет соблюдения графика с этой недели очень прост. Как учил дедушка Ленин: главное в хорошей работе это учет и контроль. Просто на остановке Калинина появились контролеры, которые записывают во сколько прибыл во сколько отбыл троллейбус. Теперь опять на работу стал доезжать за 20 минут, а не как ранее было 30-35 и пересаживать перестали. Спасибо тому кто обратил внимание на эту проблему!))

Re: предложения по улучшению качества перевозок
yevgeniy2001  06.02.2007 07:48

нет определенно для улучшения качества перевозок нужно ставить ситему электронного отслеживания графика движения подвижного состава, потому что на этой неделе пропали контролеры с остановки Калинина по ул.Ауэзова и сегодня опять уже отстой и скапливание троллейбусов было

Re: предложения по улучшению качества перевозок
Алма-атинец  09.02.2007 23:43

Смешные люди. В городе (и стране) где ОТ это муданы и прочие дэу с китайским дкрьмом, троли чуть ли не друг друга обгоняют, а взмахом руки можно остановить и трамвай (а если появится метро то и его)- мечтают о ситеме электронного отслеживания графика движения подвижного состава. Кто на них будет ориентироваться и долго ли они простоят пока какие нибудь "металисты" не уволокут их. Забудьте, ОТ в Алматы нет, это все было в Алма-Ате, а сейчас От деградирует и быстро стремится к "лучшим" образцам ОТ по пакистанки,индуски и тп.

Re: предложения по улучшению качества перевозок
Артём  11.02.2007 17:11

Алма-атинец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смешные люди. В городе (и стране) где ОТ это
> муданы и прочие дэу с китайским дкрьмом, троли
> чуть ли не друг друга обгоняют, а взмахом руки
> можно остановить и трамвай (а если появится метро
> то и его)- мечтают о ситеме электронного
> отслеживания графика движения подвижного состава.
> Кто на них будет ориентироваться и долго ли они
> простоят пока какие нибудь "металисты" не уволокут
> их. Забудьте, ОТ в Алматы нет, это все было в
> Алма-Ате, а сейчас От деградирует и быстро
> стремится к "лучшим" образцам ОТ по
> пакистанки,индуски и тп.
Ну и чем нынешняя техника хуже для пассажиров, нежели тогдашние ПАЗы 672, в которых до потолка подбрасывало при пересечении улицы с трамвайными путями, ЛАЗы 695Н, у которых то и дело колодки горели, ЛАЗы 4202, в которых постоянно воняло бензином и двери так при открытии - закрытии шипели, что уши приходилось закрывать, КАвЗы 3315, в которые садишься на сидения - и ноги упираются в спинку стоящего спереди? Ну и, наконец, регулярность движения. Я, право, не помню, как с этим дела обстояли в застойные годы, но уже в 1988-89 годах бывало, что автобус приходилось ждать не менее часа, троллейбусы по непонятным причинам становились на улицах один за другим (типа как на конечной остановке - такое на ул. Гоголя случалось ой, как часто).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.07 18:40 пользователем Артём.

Re: предложения по улучшению качества перевозок
yevgeniy2001  14.02.2007 07:23

если ничего не предпринимать и молча наблюдать как неправильно оказывают услуги, то конечно же ничего и не получиться. А если контролировать и наказывать тех кто не соблюдает график и премировать тех, кто содержит в порядке свой транспорт и идет по графику - то все можно исправить.

Какими нормативными документами регламентируются пассажирские перевозки в Алматы? (0) (-)
Петр Смирнов  14.02.2007 11:29

0

Re: предложения по улучшению качества перевозок
Алма-Атинец  17.02.2007 23:26

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алма-атинец писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Смешные люди. В городе (и стране) где ОТ это
> > муданы и прочие дэу с китайским дкрьмом, троли
> > чуть ли не друг друга обгоняют, а взмахом руки
> > можно остановить и трамвай (а если появится
> метро
> > то и его)- мечтают о ситеме электронного
> > отслеживания графика движения подвижного
> состава.
> > Кто на них будет ориентироваться и долго ли они
> > простоят пока какие нибудь "металисты" не
> уволокут
> > их. Забудьте, ОТ в Алматы нет, это все было в
> > Алма-Ате, а сейчас От деградирует и быстро
> > стремится к "лучшим" образцам ОТ по
> > пакистанки,индуски и тп.
> Ну и чем нынешняя техника хуже для пассажиров,
> нежели тогдашние ПАЗы 672, в которых до потолка
> подбрасывало при пересечении улицы с трамвайными
> путями, ЛАЗы 695Н, у которых то и дело колодки
> горели, ЛАЗы 4202, в которых постоянно воняло
> бензином и двери так при открытии - закрытии
> шипели, что уши приходилось закрывать, КАвЗы 3315,
> в которые садишься на сидения - и ноги упираются в
> спинку стоящего спереди? Ну и, наконец,
> регулярность движения. Я, право, не помню, как с
> этим дела обстояли в застойные годы, но уже в
> 1988-89 годах бывало, что автобус приходилось
> ждать не менее часа, троллейбусы по непонятным
> причинам становились на улицах один за другим
> (типа как на конечной остановке - такое на ул.
> Гоголя случалось ой, как часто).

Я не знаю где Вы ездили на ПАЗ 672 и КАвЗы 3315 особенно в центре и микрах (может по 5,28,93 и других колхозно-пригородных маршрутах), а особенно не знаю где Вы пересекали трам.пути на них (может тогда в пригороде в калкамане?). Лазы тоже в оживленных местах не ходили. Зато там ходили Лиазы и икарусы. Может они и воняли бензином или чадили(икарусы)но:
Перевозили больше народу, в них можно было стоять в полный рост (возможно для среднего азиата с его ростом можно и в мудане спокойно постоять но не для европейца), проходы были шире (без убирания сидений как сейчас делается), количество входных-выходных дверей было как минимум 2 (а при большем скоплении открывали в икарусах все), регулярность движения (даже на рубеже веков еще были маршруты где у водил было расписание и они его старались придерживаться), не было стоянок по несколько минут на остановках (или пока все места и проходы не займут), не было чисто азиатского ора "прямо по тошкентской, оптовка барахолка"
ну и тому подобного. Ваше же "ожидание не менее часа" ну так Вы привели пример когда великая страна рушилась, а до этого было все нормально.
А теперь представьте заставите ли Вы сейчас кого-нибудь из т.н. автобусных маршрутах где каждый автобус собственность водилы, придерживаться расписания,интервала итп. В лучшем случае скажет "наши братишки с секундомерами сидят на остановках, кого надо тормознут, кого надо быстро отправят"(ну Вы видели этих на остановках), в худшем пошлют скажут не лезь в наши дела. В случае же с ТТУ таже фигня - я уже говорил что трамвай сейчас в городе - это экзотика, для вида что типа современный продвинутый город, его бы с удовольствием бы власти убрали, а троли - ну так надо же кому-то спихивать "казахстанцы", кто же их еще покупает. Поэтому все это утопия. Поэтому люди плюнули на сегодняшний ОТ и покупают машины, а отсюда все эти пробки,экология ну итд.

Re: предложения по улучшению качества перевозок
yevgeniy2001  13.06.2007 12:23

все-таки учет и контроль порождает порядок!!! В течение месяца примерно на остановке Калинина и Курмангазы (оп Ауэзова) стояла женщина-диспетчер и всех водителей "строила", в итоге не пересаживаний и сверхнормативных стоянок не было. С этой недели - контролер пропала ... и как результат пересаживание на Курмангазы из одного в другой, затем на Калинина пересадка в третий и стоянка минут 10, затем "черепашьим шагом" до Гоголя.

Re: предложения по улучшению качества перевозок
jraynor  28.07.2007 17:05

привет всем немногочисленным участникам этого немного грустного форума.
живу в Алмате с 1993 года, и все время ползовался услугами тролей.
могу очень много рассказывать и вспоминать, как это было...
очень жаль, что уже несколько лет нет трол.маршрута №4.
хотелось бы привести одно наблюдение - уже 2 или 3 года ни разу не видел тороллейбуссы полными под завязку, автобусные маршруты убили их...
часто вижу ситуацию:утро, час пик, по Тимирязева автобус 105 маршрута набит под завязку, троллейбус №11 - по сиденьям, вместо подъезжают на остановку - паасжиры молча штурмуют автобус, на троллейбус- 1-2 чел.
вот...
сейчас хроршо, допоздна ходит трол№19, везет буквально 5-6 чел, но едет по маршруту, это потому-что у них парк на конечной по Рыскулова...

Re: предложения по улучшению качества перевозок
Arman  06.08.2007 18:00

jraynor писал(а):
-------------------------------------------------------
> привет всем немногочисленным участникам этого
> немного грустного форума.
> живу в Алмате с 1993 года, и все время ползовался
> услугами тролей.
> могу очень много рассказывать и вспоминать, как
> это было...

с 1992 шел постянный развал ГЭТ, продолжающийся по большому счету до сих пор, но все же интересно было бы и повспоминать... )

> хотелось бы привести одно наблюдение - уже 2 или 3
> года ни разу не видел тороллейбуссы полными под
> завязку, автобусные маршруты убили их...
> часто вижу ситуацию:утро, час пик, по Тимирязева
> автобус 105 маршрута набит под завязку, троллейбус
> №11 - по сиденьям, вместо подъезжают на остановку
> - паасжиры молча штурмуют автобус, на троллейбус-
> 1-2 чел.
> вот...
> сейчас хроршо, допоздна ходит трол№19, везет
> буквально 5-6 чел, но едет по маршруту, это
> потому-что у них парк на конечной по Рыскулова...

причин мне кажется 3:
1. относительная тихоходность троллейбуса, который не может маневрировать как автобус в наших современных пробках
впрочем, часто это тихоходность устраивается самими водителями специально, например по Аузова вниз от Курмангазы до Виноградова быстрее (и приятнее) можно пройти пешком чем проехать на троле.
Внезапные, хотя и редкие теперь остановки из-за отсутствия напряжения в сети.

2. негибкость и отсутствие какого-либо развития после 1990 г. маршрутной схемы, объяемая как объективной причиной - имеющейся контактной сетью, так и субъективной - негибкостью и безразличием троллейбусного начальства, ничего не делающего для приспособления маршрутной схемы для нужд пассажиров

3. сами пассажиры, по непонятным мне и иррациональным причинам предпочитающие толкаться в тесных и душных автобусах, а не сидеть в просторном троллейбусе

Re: предложения по улучшению качества перевозок

Те же 105 автобус и 11 троллейбус. Только Саина - Комсомольская. Вроде вверх, в сторону выставки, оба ползут, при том ползут намеренно, но троллейбус идёт реально быстрее, минут на десять вперёд приходит к выставке. И вот тут в скорости - просто сложившийся менталитет по отношению к троллейбусу.

Пробки - вряд ли причина тихоходности троллейбусов. Троллейбусы не рвут даже там, где пробок нет. Например на восток от выставки по Тимирязева я ни разу не наблюдал пробки. Автобусы там летают, а троллейбусы, не смотря на свеженькую контактную сеть, и хорошее качество дороги, предпочитают не выпендриваться.

Re: предложения по улучшению качества перевозок
Пассажир  06.09.2007 14:45

Можно выдать в трамваи белую краску и договориться с ГАИ, что бы в случае аварий на рельсах - пометили местоположение машин, подвинули пострадавшие машины и поехали дальше - а то случается авария и все - трамваи выстраиваются в очередь, пока гаи приедет

Re: предложения по улучшению качества перевозок

Сравним новые азиатские автобусы типо ДАЕВОО, Хундай с европейскими Мерсы и Мэны. Азиатские автобусы только недавно появились совсем новые, но ... вчера ехал за парой таких автобусов по Фурманова вверх, маршруты 73 и 79, приходилось сажу выплёвывать!
Конечно, по сравнению с европейскими, они едут быстрее в гору и быстрее рвут с места, но... европа БУ не дымит, и долго работает. Вспомнить, хотя бы маршрут № 37. Ходил азиат. Через 3 года азиаты просто развалились, а вместо них поставили европейцев того же возраста!

Так же дымят автобусы 127 маршрута, уже дымили через 2 месяца после получения!

А шестёрка? Она же той же модели и загрязняет воздух парка "Медео". Вот и получается, скоростной выпендрёж автобусов приводит к быстрому их разрушению и ухудшению экологической ситуации в городе.

Предлагаю не покупать азиатские автобусы и не выпускать их на линию, лучше Б/у европейские. Ну и само собой для увеличения скорости в гору и разгона без вреда для транспорта и экологии менять автобусные маршруты троллейбусными. Особенно на Медео. Вот тут троллейбус никакой транспорт не заменит.

Re: предложения по улучшению качества перевозок
yevgeniy2001  27.12.2007 07:34

А то что после 20.00 троллейбусы 1,12 идут порожняком в свой парк, никого не беря, ради интереса прождал до 21.00 троллейбус - не дождался. Теперь проездные не покупаю, езжу на автобусе.

Слабо работают господа перевозчики

Re: предложения по улучшению качества перевозок
yevgeniy2001  20.03.2008 12:03

ввели электронную оплату за проезд в троллейбусах, вроде и в кассу теперь должно было идти и отслеживается график движения троллейбусов((... не тут-то было... решил проехать на троллейбусе, чтобы посмотреть что меняется, так как после проблемного движения на троллейбусах пересел на автобусы, хоть и не очень люблю на них ездить. на втором маршруте проехал в выходной день: водитель призывал без микрофона оплачивать проезд... а аппарат, принимающий монеты только принимал их, билеты при этом не выдавались. следующий раз попробовал вечером часов около 19 в рабочий день недели: фантастика, троллейбус подошел, но на входе бывший кондуктор стоит и говорит оплачиваем сюда (без билетов, естественно), а аппарат по приему денюжек заткнут бумажкой, хотя все включено.
конечно, было бы все равно кому платить, если бы не одно "НО". ведь водители наших автопарков забастовки устраивают и говорят, что зарплата у них низкая, а может быть потому что безконтрольно все??? почему в автобусах не введут разовые проездные билеты, почему идет неучтенный наличный оборот?? отсюда и трудно проверить куда деньги уходят, может быть если все шло прозрачно, то и зарплату водителям можно было поднять?
но надо сказать, что автобусы в Алмате например по 22 маршруту (заменяющий с успехом троллейбусы 1,12) ходят хорошо по графику и достаточно просторные стали (заменили на большую емкость)... а троллейбусники со своим подходом скоро не будут нужны... пассажиры утеряны, то отстои были на калинина, а теперь график такой, что его не дождешься

А вы сообщаете о подобных случаях в ГЭТ и в Акимат? (-)
Петр Смирнов  20.03.2008 20:15

.

Re: предложения по улучшению качества перевозок
Anter  20.03.2008 21:52

yevgeniy2001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> конечно, было бы все равно кому платить, если бы
> не одно "НО". ведь водители наших автопарков
> забастовки устраивают и говорят, что зарплата у
> них низкая, а может быть потому что безконтрольно
> все??? почему в автобусах не введут разовые
> проездные билеты, почему идет неучтенный наличный
> оборот?? отсюда и трудно проверить куда деньги
> уходят, может быть если все шло прозрачно, то и
> зарплату водителям можно было поднять?

кстати: http://www.vecher.kz/?S=6-200803200830
Цитата
– Талгат Абдукаримович, часто читатели "Вечерки" обращаются в редакцию с жалобами на то, что в вечернее время троллейбусы и трамваи рано заканчивают работу. С чем это связано?

– Да, проблема есть и заключается она в нехватке водителей. Введение валидаторов не всем пришлось по душе, в том числе и водителям, привыкшим работать с наличными деньгами. У нас произошел большой отток водителей, многие из которых перешли работать в автобусные парки. Но мы не сдаемся. Для начала подняли заработную плату, открыли обучающие курсы, ввели систему премиальных поощрений. Кроме того, мы привлекаем водительский состав из стран ближнего зарубежья, в частности, из Узбекистана и Кыргызстана. Опыт Москвы, Новосибирска и других российских мегаполисов показывает, что это хороший шаг. Там давно прибегнули к подобной мере – гастарбайтеров набирают целыми группами, создают для них приемлемые условия работы. Как только мы решим проблему с кадрами, сразу же увеличим временные сроки маршрутов, откроем вторые смены. Благо есть пассажиры.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]