ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Алма-Ата. Метро
Чебурашка  16.09.2005 19:29

В каком сотстянии в Алма-Ате находится строительство метрополитена? Какой объём работ выполнен? Когда пуск?

Re: Метро
Nick  16.09.2005 20:36

Вроде до 2008 года грозились пустить. Стройплощадки не стоят, какая-то работа кипит...

Подвижной состав
Артём  19.09.2005 18:42

А какой подвижной состав там будет - 81-714 и 81-717? Сколько вагонов в составе поезда планируется?

Сообщение изменено (19-09-05 18:43)

Re: Подвижной состав
Nick  20.09.2005 17:51

Да никто вроде пока и не говорит о составах. Не факт, что он обязательно должен быть российским.

Re: Метро

Есть потрясающий сайт http://www.almatymonorail.com/, посвященный программе ICC-метро в Алматы. Судить о масштабах можно по фото



А вот российских поездов нам не нужно!

Сообщение изменено (23-09-05 11:30)

Re: Метро
Evgeniy  24.09.2005 05:24

Константин Гладышев писал(а):

> Есть потрясающий сайт
> http://www.almatymonorail.com/, посвященный
> программе ICC-метро в Алматы. Судить о масштабах можно по фото
>
Это просто проект? На сайте 0 подробностей о проектировании и строительстве, одни картинки. И что за Light Rail терминал там?
> А вот российских поездов нам не нужно!
Точно? Вот София взяла Русичи. Может и вам подойдут :)

Re: Метро
Nick  25.09.2005 19:02

Эт шо? Все серьезно?!! :-0
Вроде был слух, что акимат зарезал этот проект. Или, судя по тому, как на сайте указано, что начало работ в сентября 2005, а окончание строительства через 48 месяцев, то 1/48-я уже сделана?;-)

Re: Метро
Артём  26.09.2005 01:03

Это только проект, который, судя по всему, будет заброшен. Думаю, всем известно, что это такое получилось - московский монорельс. И дело тут не в поездах - просто эта система не в состоянии справиться с мощным пассажиропотоком. Искренне надеюсь, что мой родной город не изуродуют вот такой мерзостью, как уже это произошло в Москве. Буду рад, если московский монорельс разберут.

С уважением, Артём. Уроженец Алма-Аты, ныне москвич.

Re: Метро
MG  28.09.2005 08:39

И. Тасмагамбетов
первую очередь Алматинского метрополитена, соединяющую ул.Жарокова и ул.Раимбека протяженностью 8,3 км, мы планируем сдать в эксплуатацию в 2008-2009 году.

В дальнейшем наши усилия будут направлены на создание единой скоростной системы пассажирских перевозок

Re: Метро
Уткин Михаил  29.09.2005 16:20

17:25
29/09/05 В 2006 году на строительство метро в Алматы будет направлено около $120 млн.

Kazakhstan today

В 2006 году на строительство метро в Алматы будет направлено около $120 млн. Об этом сегодня, 29 сентября, в ходе встречи с немецкой делегацией в рамках Недели германской экономики в Казахстане сообщил заместитель акима Алматы Кайрат Букенов, передает корреспондент KZ-today.

Как сообщалось ранее, в марте 2005 года в ходе презентации генплана развития и реконструкции Алматы аким города Имангали Тасмагамбетов сообщил, что в метро уже вложено $176 млн. и необходимо еще $250 млн. дополнительно, чтобы достроить то, что имеется. "Больше и не надо", – отметил аким.

В 2004 году из республиканского бюджета на строительство метрополитена было выделено 1 млрд. тенге.

Распоряжение о разработке технико-экономического обоснования и проектировании метрополитена в Алматы было принято в августе 1980 года. С начала строительства непосредственно 1-й очереди линии метро прошло более 18 лет.

Строительство первой очереди метро предполагается завершить в 2008 году.


При использовании информации ссылка на ИА "Kazakhstan Today" обязательна.

Re: Подвижной состав

Артём писал(а):

> А какой подвижной состав там будет - 81-714 и 81-717? Сколько
> вагонов в составе поезда планируется?

Нет, надеюсь, будет 71-630 или КТ8Д. ;-) Какая ещё единая транспортная система возможна с гробами на контактном рельсе, которые и на улицу-то выехать не могут. Нужен контактный провод, низкая платформа и возможность движения по обособленному и даже совмещённому полотну для подхода внутрь жилых кварталов.

Александр

Re: Метро
Алматинец  08.10.2005 14:49

Алматы. 8 октября.

Аким Алматы Имангали Тасмагамбетов считает безусловным то, что строительство первой ветки Алматинского метрополитена, протяженностью 8,3 км., будет завершено в 2008 году.

«Метрополитен, действительно, в 2008 году будет сдан. В этом уже сомнений не должно быть», - заявил он в субботу на заседании Градостроительного Совета.

Его члены обсудили проект здания инженерного корпуса по обслуживанию метрополитена Алматы, для строительства которого выделен земельный участок площадью 4, 1 тыс. кв.м. в районе пересечения улиц Панфилова и Гоголя. Начало строительства этого объекта предусмотрено на 2006 год.

Аким напомнил, что на днях в Астане на заседании рабочей группы парламента Казахстана по проекту закона Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2006 год" обсуждался проект финансирования города Алматы на предстоящий год.

«Я был на этом заседании парламента, где мы защищали бюджет города, в том числе рассмотрели вопрос о финансировании завершения строительства метрополитена в Алматы. На эти цели в 2006 году предусмотрено 18 млрд. тенге. Еще столько же планируется выделить на 2007 год. Так что в 2008 году мы завершим этот проект», - сказал аким.

По мнению И.Тасмагамбетова, при проектировании инженерного корпуса по обслуживанию метрополитена необходимо учесть, что в здании будет располагаться персонал, обслуживающий не только 8,3 км. метрополитена, но и в целом всю транспортную систему «метро-трамвай», общая протяженность которой составит около 100 км.

«Хотелось бы, чтобы при строительстве метрополитена и станций мы вобрали весь лучший мировой опыт в этой сфере, но при этом привнесли свой особый колорит, который бы отражал, что вы находитесь именно в Алматинском метро», - высказал свои пожелания проектировщикам И.Тасмагамбетов. «Нужно, чтобы само здание центра управления метрополитеном нашего города также соответствовало этим требованиям», - отметил он.

Re: Метро
Петр Смирнов  01.11.2005 21:39

Кому-нибудь что-нибудь известно, где же всё-таки наш уважаемый Аким (или его советники) отыскали мировой опыт строительства объединенной системы метро-трамвая. Как мне показалось из его слов в разных выступлениях, эта система подразумевает прохождение по общим путям и метропоездов и трамвайных вагонов.

А на Гоголя-Панфилова уже выведен наклонный эскалаторный ход станции Жибек Жолы. По-видимому, управление будет располагаться над наземным эскалаторным залом.

Больше и не надо????????
Петр Смирнов  01.11.2005 22:15

"Больше и не надо", – отметил аким.
(Цитата)

Схема Алма-Атинского метрополитена на то время включала три линии, которые ориентировочно можно описать улицами:
1. Абая, Фурманова, далее - на Первую Алмату и Первомайку, где планировалась перспективная застройка
2. Гоголя, Ауэзова, Абая, Розыбакиева, нынешняя Торайгырова в Орбите
3. Ленина, район нынешней площади Республики, Сейфуллина, Ташкентская-Аэродромная

Первую линию планировалось сдать в две очереди. Сначала 8 нынешних километров и депо (так как под депо выбрали место в районе станции Алма-Ата-2, а без депо и линии нет). Потом оставшиеся станции: Абая-Баумана (где предполагалось создать новый мощнейший общественный центр), Абая-Правды и в нынешнем Жетысу (на Абая немного западнее Саина).
Тогда предполагалось (для пассажиропотоков того времени; но не думаю, что они уменьшились) что данная ветка свяжет беспересадочным движением Центр и Микрорайоны.

А теперь от доведения до логического конца (в смысле до районов, в которых живет основная масса горожан) мы отказываемся????????

Re: Больше и не надо????????

Петр Смирнов писал(а):

> А теперь от доведения до логического конца (в смысле до
> районов, в которых живет основная масса горожан) мы
> отказываемся????????

Он скорее всего имеет в виду метрополитен подземный, то есть рациональности в подземной прокладки линий, исключая эти ветки, нет. А так - конечно, первые годы в метро будут ходить точно также, как в Рамстор в первый год его открытия-погулять, потусить. И кататься будут теперь не на коньках, а от бутика к бутику на метро.

Вот когда построят линии в Аксай, Калкаман, вниз по Розыбакиева - тогда это будет транспортная система.

Re: Метро
Уткин Михаил  07.11.2005 13:25

13:14
07/11/05 Первую ветку метрополитена в Алматы необходимо завершить к концу 2007 - началу 2008 года - президент РК


Kazakhstan today

«Надо в следующем году завершить проходку, в конце 2006 - начале 2007 года начать работу над станциями и завершить (строительство метро. - Прим. KZ-today) в 2007 - начале 2008 года», - сказал сегодня, 7 ноября, во время посещения строящегося метрополитена президент РК Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент KZ-today.

«В связи с ростом экономики, появлением возможностей у нас я поставил задачу в течение ближайших трех лет завершить первую ветку - 8,5 км, где будет работать семь станций. Я познакомился с ходом работ, техника имеется, рабочие подготовлены», - отметил глава государства.

Н. Назарбаев подчеркнул, что на строительстве метро «в этом году осваивается 5,5 млрд. тенге», «в общей сложности - около 30 млрд.». «Оставшиеся 70 млрд. будут выделены в ближайшие три года», - сказал президент.

В частности, в соответствии со среднесрочной программой социально-экономического развития РК на 2006-2008 годы предполагается, что на строительство метро из республиканского бюджета в 2006 и 2007 годах будет выделено по 18 млрд. тенге, в 2008-м - 36 млрд.

Глава государства также отметил, что «для развития города необходимо осуществить очистку воздушного бассейна». Поэтому «это требует, чтобы мы построили важный для Алматы, для нашей республики единственный метрополитен на территории Казахстана», - пояснил Н. Назарбаев.

«Так что метро для алматинцев будет», - резюмировал президент, заметив, что «дальше будем продлевать маршруты надземного городского электрического транспорта… чтобы улучшить экологию страны и улучшить движение».

Как сообщалось ранее, общая стоимость строительства метро в Алматы составляет 101 млрд. тенге. Сейчас в компании «Алматыметрокурылыс» работает 1349 человек.

При использовании информации ссылка на ИА «Kazakhstan Today» обязательна.

день "М" Алматы
kazanmetro.da.ru  08.11.2005 11:42

помимо
http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=66989
также
http://www.expert.ru/kazakhstan/current/25-13-01.shtml
http://www.expert.ru/kazakhstan/current/25-14-01.shtml

Посещение Назарбаевым открытия казметро 27.08.2005 подействовало :)
Итак, учитывая опыт автократических режимов (угадайте каких;)
и то, что на алматыметрокурылыс могут поработать ресурсы целой немалой и небедной страны,
скорее всего, не Омск, а Алматы станет 16-м метроградом СНГ.
Днем "М" должно стать 16.12.2007 (день независимости Кахакстана),
либо - если все-таки не поспеют - 5.10.2008 (день города).
У Омска остается маловероятный шанс только в последнем случае
(если не сдвинется его день "М", заявленный на 1.07.2008,
но, если вообще в 2008, то несколько более вероятный 3.08.2008).

Re: Метро
Уткин Михаил  08.11.2005 13:17

Из газеты "Литер" за 8 ноября:
(http://liter.kz/site.php?lan=russian&id=154&pub=2266)

День страны

За МЕТРОм метр (в сокращении)

Президент дал указание за три года сдать в эксплуатацию первую ветку алматинского долгостроя

Вчера Нурсултан Назарбаев побывал на одной из станций будущего алматинского метрополитена. Пока глава государства находился на глубине 35 метров, наверху метростроевцы с волнением ожидали, что им скажет лидер страны после своей экскурсии.

Рабочие говорили о том, что при обсуждении бюджета прозвучало предложение отобрать часть средств, выделенных на строительство метро, и пустить их на другие цели. К примеру, на возведение транспортных развязок в Алматы. Поэтому проходчики явно опасались, что глава государства после ознакомления с объектом усомнится в целесообразности его дальнейшего финансирования. Однако этого не произошло.

– Нужно завершать! – такое резюме озвучил Н. Назарбаев, поднявшийся из шахты ствола 15-бис, с улыбкой вспомнив при этом давнюю историю, как в 1988 году он, находясь на посту председателя Совета министров Казахской ССР, подписывая пакет документов по алматинскому метрополитену, даже не предполагал, что этот проект окажется столь «долгоиграющим».
Сотрудники «Алматыметрокурылыс» не стали скрывать радостных улыбок, заверив казахстанского лидера в том, что они не подведут. И на этом объекте не будет неосвоенных средств, чем нередко грешат другие «стройки века». По словам простых рабочих, проходчики со своей стороны сделают все возможное для того, чтобы любимый город скорее получил столь нужный вид общественного транспорта.

Нурсултан Назарбаев напомнил, что наши метростроевцы успешно работали на строительстве татарстанской подземки: поскольку было время, когда у нас специализированное предприятие оставалось, по сути, на голодном пайке. В девяностых алматинская подземка «удлинялась» всего на 80-90 метров в год. Теперь же этот показатель является ежемесячным планом. Но и это еще не предел. Как заявил Нурсултан Абишевич: «В связи с ростом экономики страны, появлением новых возможностей я поставил задачу: в течение ближайших трех лет завершить первую ветку длиной 8,5 километров, на которой будет работать семь станций».

Игорь НЕВОЛИН, Фото Сергея ХОДАНОВА, Алматы

Re: Метро
Yerick  18.12.2005 13:35

На строительство транспортных развязок в Алматы в республиканском бюджете на 2006 год предусмотрено 10 млрд. тенге. Такое решение принято 9 ноября на совместном заседании палат парламента, передает корреспондент KZ-today из Астаны.

«Эти средства перераспределены из 18 млрд. тенге, предусматривавшихся на строительство метрополитена», - сказал председатель согласительной комиссии Мусиралы Утебаев. Он пояснил, что сроки строительства и общая стоимость объектов не меняются, а «пересматриваются только объемы финансирования по годам».

Как сообщалось ранее, 7 ноября, во время посещения строящегося метрополитена в Алматы президент РК Нурсултан Назарбаев обозначил сроки сдачи первой ветки метро - 2006-2007 годы. Н. Назарбаев подчеркнул, что на строительстве метро «в этом году осваивается 5,5 млрд. тенге», «в общей сложности - около 30 млрд.». «Оставшиеся 70 млрд. будут выделены в ближайшие три года», - сказал президент.

В частности, в соответствии со среднесрочной программой социально-экономического развития РК на 2006-2008 годы предполагается, что на строительство метро из республиканского бюджета в 2006 и 2007 годах будет выделено по 18 млрд. тенге, в 2008-м - 36 млрд.

Кроме того, по решению согласительной комиссии, которое было принято в ходе сегодняшнего совместного заседания палат парламента, на сейсмоукрепление объектов здравоохранения и образования в Алматы выделяется 2 млрд. тенге. Ранее предполагалось, что из бюджета будет выделено 1,5 млрд. тенге на сейсмоукрепление социальных объектов Алматы.

Источник: KZ today, 09.11.05

Re: Метро
Артём  19.12.2005 19:50

О, блин! И в Алмате развязки строить будут. Слава богу, до лёгких мётер не додумались.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]