ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Устькаменогорский трамвай
Арман  10.08.2006 20:47

Был в командировке в Усть-каменогорске
трамвай там работает довольно неплохо, ходит часто
из виденного мной ПС - одни КТМ-5
есть фотки - желающим могу выслать

Re: Устькаменогорский трамвай
Alex R.  11.08.2006 06:47

Арман, ты читаешь мои мысли? :)
Я только что на трамвайном форуме подробно написал про трамвай Усть-Каменогорска! Читайте:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=412443&t=412443

Кроме КТМ-5 там есть 1 ЛМ-99АЭ №4 с 2001 года.

Фотографии пожалуйста вышли на electrotransport sobaka(at) mail.ru.

Сообщение изменено (11-08-06 06:48)

Re: Устькаменогорский трамвай
Alex R.  11.08.2006 06:49

Трамвай = артык ОСКЕМЕН калалык транспорт! (Усть-Каменогорск).
Трамвай это лучший городской транспорт Усть-Каменогорска!

Последним на сегодня городом Казахстана, в котором я побывал, является Усть-Каменогорск, куда я приехал 2.06.2006. Из 6 посещённых мной городов Казахстана Усть-Каменогорск показался мне самым скучным, не считая Караганды. Из всей городской застройки интерес представляет только небольшой участок возле ул. Орджоникидзе и пл. Ленина, а также начало пр. Ленина. Но зато в Усть-Каменогорске очень красивая природа. Реки Иртыш и Ульба, их долины, а также находящиеся рядом с городом горы создают отличную картину, и хотя бы ради этого стОит посетить этот город ещё. И конечно, приятное впечатление оставляет Усть-Каменогорский трамвай.

На линии города выходит одновременно около 30 вагонов, что составляет около 60% трамвайного парка Усть-Каменогорска. Обслуживают они 4 маршрута, которые все начинаются от Ж.Д. Вокзала Усть-Каменогорск, который местные жители называют "У-Ка Вокзал". Маршруты трамваев в Усть-Каменогорске такие:
1 У-Ка Вокзал - Казцинк
2 У-Ка Вокзал - Машзавод (в часы пик, укороченный 3-й маршрут)
3 У-Ка Вокзал - Защита
4 У-Ка Вокзал - Переезд

Линия от У-Ка Вокзала сначала идёт 2 остановки по ул. Мызы, если стоять лицом к вокзалу, можно сделать отличные трамвайные фотографии на фоне Алтайских гор. В конце улицы находится трамвайное депо, въезд в которое возможен и со стороны У-Ка Вокзала, и со стороны центра города. А вот выехать можно только в направлении У-Ка Вокзала (к счастью, там недалеко до конечной), и обязательно отметиться там в диспетчерской.
Возле депо линия поворачивает на ул. Ушанова, где несколько сотановок идёт вдоль однообразных пятиэтажек, а затем выезжает на огромную Центральную рлощадь. На самой площади нет ничего примечательного, но высотки на фоне гор смотрятся красиво, особенно если на фотографию попадает ещё и трамвай.
После Центральной площади линия поворачивает на ул. Орджоникидзе, где и начинается центральная часть города. Улица чистая, дома (2 и 5 этажей) отремонтированы и покрашены, пути посыпаны камешками, высажена зелень, в общем очень красиво. Здесь также можно сделать отличные трамвайные фотографии на фоне гор, стоя лицом к Центральной площади.
После ул. Орджоникидзе трамваи выходят на пл. Ленина (главную площадь города), затем трамваи идут по мосту через живописную реку Ульбу, и выезжают к автовокзалу на пр. Абая, и едут по проспекту до единственного в Усть-Каменогорске треугольника.
А дальше пути маршрутов трамвая расходятся, т.к. маршруты 1 и 4 идут прямо, а маршруты 2 и 3 поворачивают на ул. Ворошилова. Вскоре после этого треугольника маршруты 1 и 4 также расходятся. Маршрут №1 идёт налево среди частных домов, по дворам двухэтажных зданий, где нет проезжей части, опять среди частных домов и приыбвает на конечную Казцинк. А маршрут №4 идёт прямо по пр. Абая среди частных домов и промышленных предприятий до самой конечной Переезд.
Линия маршрутов 2 и 3 является заметно длиннее, чем у 1 и 4. Идёт она
сначала по ул. Ворошилова в окружении пятиэтажек до самого кольца Машзавод, где разворачивается маршрут №2. Далее маршрут №3 поворачивает на дальнюю (не парадную) часть пр. Ленина, где долго идёт вдоль совершенно разных домов (от деревянных до высоток), а затем ныряет вглубь частного сектора направо и сразу прибывает на кольцо ст. Защита (основной вокзал Усть-Каменогорска). До самой станции надо ещё перейти через ж.д. пути по мосту.

Естественно, около половины всего выпуска приходится на маршрут №3.

Все вагоны, кроме 1, КТМ-5, номера с 10 до 91 естественно с перерывами. Есть также 1 ЛМ-99АЭ №4 с 2001 года, работает в основном на маршруте №4. Получается, что самый маленький бортовой номер в Усть-Каменогорске имеет самый ноывй вагон.

Вот таким было моё пребывание в Казахстане. Вечером того же дня я уже проходил таможенный контроль на российской границе, ближе к полуночи уже любовался из окна автобуса троллейбусными проводами Рубцовска, посреди ночи видел блестящие при свете фонарей трамвайные рельсы Барнаула, и ехал далее, в Новосибирск, а оттуда домой, в Украину (через Самару). О Казасхтане у меня остались самые лучшие воспоминания как о необычной, красивой, в чём-то опасной, но зато очень гостеприимной стране. Через пару лет я по возможности обязательно опять побываю в Казахстане.

Коріскенше, Казакстан!

Re: Устькаменогорский трамвай
Арман  11.08.2006 18:25

Alex R. писал(а):

> Арман, ты читаешь мои мысли? :)


Привет, Алекс

только и остается что читать мысли
на Алматинском форуме читать абсолюно нечего - скука смертельная ((

Re: Устькаменогорский трамвай
Alex R.  11.08.2006 23:55

Вообще Усть-Каменогорский трамвай порадовал меня, но после Павлодарского он смотрелся как-то несолидно, как в Молочном.

Re: Устькаменогорский трамвай
Артём  13.08.2006 17:56

Так получается, в Павлодаре и Усть-Каменогорске трамвай не пережил деградацию, как это случилось в Алматы? Как же ему это удалось?

Re: Устькаменогорский трамвай
Alex R.  14.08.2006 00:35

Артём писал(а):

> Так получается, в Павлодаре и Усть-Каменогорске трамвай не
> пережил деградацию, как это случилось в Алматы? Как же ему это
> удалось?
Так же удалось, как троллейбусу в Петропавловске.

Re: Устькаменогорский трамвай
Уткин Михаил  21.08.2008 13:24

ПРОИЗВОЛ: КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА, ИЛИ КУДА ВЕДУТ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ СЛАВНОГО УСТЬ-КАМЕНОГОРСКА?
Мирас Нурмуханбетов, «Свобода слова», 21.08.2008

Почти три года продолжается борьба за один из символов Усть-Каменогорска - его трамвайный парк. Победителем пока является нынешний владелец, а терпящими поражение - бывшее руководство парка. В качестве орудия борьбы рейдеры (а по твердому убеждению «бывших», это было именно рейдерство) избрали отечественное правосудие и пенитенциарную систему. Теперь прежние руководители либо находятся в местах не столь отдаленных, либо недавно вышли оттуда. В поисках справедливости их родственники и защитники обратились в нашу редакцию, так как даже Генеральная прокуратура в лице г-на Тусупбекова при всем ее желании не смогла помочь.

УЖЕ ИСТОРИЯ

В конце 50-х годов прошлого столетия по усгькаменогорской улице Орджоникидзе прошел первый в городе трамвай. С тех пор трамвай стал одним из символов и гордости столицы Восточного Казахстана. С приходом независимости (или с уходом СССР) дела в трамвайном дело стали приходить в упадок. Однако окончательно умереть предприятию не дали - сами же работники приватизировали его. С тех пор (с 1997 года, когда образовалось акционерное общество) трамвайный парк Усть-Каменогорска стал единственным в республике (да и на всем постсоветском пространстве) частным предприятием, которое через некоторое время стало приносить прибыль.

Главными акционерами стали четверо человек. Трое из них - Юрий Им, Юрий Ли и Сергей Зеленков - стали владеть по 28,5% голосующих акций, а четвертый - бывший сотрудник органов Тен - 4,5%. ОАО «Трамвайный парк» улучшалось на глазах, радуя как горожан, так и местную власть - предприятие стало не только рентабельным, но и показательным, было чем гордиться. По некоторым данным, до 40% всего пассажирского потока Усть-Каменогорска обслуживалось электрическим транспортом города. Две дюжины трамваев, курсирующих по четырем маршрутам (для примера, в южной столице «выжили» только два трамвайных маршрута) радовали глаз и вселяли уверенность в светлое экономическое будуцее. Здесь необходимо учесть, что экологическая обстановка в административном центре ВКО, мягко говоря, оставляет желать лучшего, и потому электрический общественный транспорт в полном смысле слова давал возможность местным жителям и гостям города легче дышать.

Но три года назад для руководства депо жизнь круто изменилась. Точкой отсчета, думается, надо считать трагическое событие - безвременную кончину Юрия Има в сентябре 2005 года...

СУДЫ, КАК СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА

Осенью того же 2005 года, через месяц-полтора после кончины Ю. Има, на сцене появляется г-н Ким, ранее незнакомый никому из действующих лиц, кроме акционера Тена. Эдуард Ким и Юрий Ли заключают договор купли-продажи акций последнего. Сделка могла бы считаться законной, если бы не фирма, ее оформлявшая - она просто не имела лицензии на подобную деятельность. Да и согласно законодательству первоочередное право на приобретение акций имеют другие акционеры предприятия, а не посторонние лица. Забегая вперед, скажем, что Ю. Ли так и не получил расчета...

С другими акционерами (кроме г-на Тена) были предприняты другие методы. В конце 2005 года, после всевозможных доследственных проверок, возбуждаются уголовные дела против Зеленкова и… покойного Има. Кроме того, под следствием оказались другие должностные лица трамвайного парка: Кудрякова (главный бухгалтер), Жабаров, Воловенко и другие. Юрия Ли привлекли к ответственности спустя некоторое время - в августе 2006 года (до этого момента он проходил свидетелем, а потом - подозреваемым). Всем предъявили обвинения в хищениях с предприятия, которое им же и принадлежит. Уже этот факт говорит о многом.

В это же время Э. Ким подает иск на права владения ОАО «Трамвайный парк». 28 апреля 2006 года городской суд под председательством Козлова вынес заочное решение, согласно которому трамвайный парк полностью передавался в управление г-на Кима. При этом Его честью было разрешено войти на предприятие в принудительном порядке и получить на руки печати и всю документацию. Уже на следующий день работники парка узнали воочию, что такое «маски-шоу». Думается, описывать это действо нет особой необходимости - наши читатели наверняка уже в курсе, как это происходит.

На момент заключения под стражу Зеленков уже находился под домашним арестом. Отметим, что 60-летний акционер на тот момент был тяжело болен, и полицейские взяли его практически с носилок. Юрий Ли тоже находился на лечении, что не помешало перевезти его из больничной палаты в камеру СИЗО. Уже через месяц начинаются судебные слушания, во время которых постоянно дежурила «скорая» - С. Зеленкову постоянно были необходимы уколы. А 28 января 2007 года судья Жаров выносит приговор в отношении Ли и Зеленкова - они получают по 6 лет лишения свободы. Наверное, не стоит говорить, что дело было «шито белыми нитками» и никаких веских доказательств против подсудимых представлено не было, а все обвинение строилось только на показаниях Н. Кудряковой, данные ей в тот самый день, когда уголовное преследование против нее было прекращено. Совпадение? Может быть, но на суде она так и не выступила.

Через несколько месяцев судебная машина сработала против других действующих лиц. В октябре Жабаров, являющийся зятем Зеленкова, получил 6 лет лишения свободы, а в декабре на 5 лет был осужден Олег Эпп. Олег является братом Натальи Им, вдовы Юрия Има, против которой тоже были возбуждены уголовные дела. Она более года (с 28 июня 2006 по 18 июля 2007 года) просидела в следственном изоляторе, но ее вина при всем старании местных правоохранительных органов так и не была доказана.

Уголовному преследованию подвергались и подвергаются до сих пор и другие лица, вся вина которых заключается в родственных связях с бывшим руководством трамвайного парка Усть-Каменогорска. Среди них дочь и супруга С. Зеленкова, а также сын Натальи и Юрия Ни, которого обвинили в подделке аттестата. Уголовное дело против Романа Ни было возбуждено, едва ему исполнилось 18 лет...

ГЕНПРОКУРАТУРУ НЕ УВАЖАЮТ

Но не только уголовные дела и последующие суды ожидали бывших руководителей и акционеров ОАО «Трамвайный парк». После выхода на свободу Наталья Им, занимавшаяся предпринимательством, обнаружила пропажу со складов парка, которые она брала в аренду, партии соков, только закупочная стоимость которых равнялась на тот момент 11 млн. тенге. Имея на руках всю документацию, подтверждающую принадлежность ей товара, она подает заявление в ДВЭКП (финпол) ВКО, но в возбуждении дела против нового руководства депо отказывается. Здесь упомянем и о том, что с территории парка пропало и несколько машин рядовых работников, которым попросту закрыли доступ на предприятие, а поданные заявления о краже или угоне просто не принимаются к разработке.

Наталья Им не стала опускать руки. Она более настойчиво подавала заявления и жалобы во всевозможные инстанции. Настойчивость, в конце концов, привела ее к генеральному прокурору республики. По ее словам, г-н Тусупбеков был просто ошарашен, когда ознакомился с представленными документами, после чего последовал приказ «разобраться». Через некоторое время в Усть-Каменогорск выезжает опытная следственная группа из трех человек (рассказывают, что среди них были те, кто занимался «Рахатгейтом».

Следственная группа провела здесь около недели, проводя опросы всех заинтересованных сторон. За это время, по свидетельствам очевидцев, у прокурорских работников «волосы вставали дыбом». Итогом проверки стал ряд протестов, вынесенных Генпрокуратурой в отношении нескольких решений суда Усть-Каменогорска - по гражданским и уголовным делам. Кроме этого, 13 мая 2008 года постановлением Генеральной прокуратуры РК все дела против Натальи Им были прекращены. Часть соков была обнаружена уже на других складах, принадлежащих фирмам Эдуарда Кима. Но, как оказалось, это чуть ли не единственные достижения главного надзорного органа - все другие, похоже, не были приняты местными органами всерьез. Протесты Генпрокуратуры один за другим стали отклонятся... областным судом ВКО. Или у нас суды действительно независимы, а?

На конец августа назначено рассмотрение жалобы стороны Н. Им и протеста Генеральной прокуратуры на коллегии Верховного суда по гражданским делам, и на положительное решение жертвы рейдерства по-устькаменогорски возлагают большие надежды. А протест по уголовным делам, также отклоненный восточно-казахстанской Фемидой, в ВС РК на момент создания материала еще не подан.

В завершение хотелось бы упомянуть о других событиях, которые наблюдатели так или иначе связывают с происходящими событиями. Странные, должны отметить, события. Так, в сентябре 2006 года в центре Усть-Каменогорска неизвестным киллером был расстрелян Дмитрий Егоров. Он был близким другом Юрвя Има, и в то время, когда Наталья Им находилась в СИЗО, присматривал за их сыном Романом. Егоров был убит буквально за пару дней до того, когда он должен был приступить к охране Юрия Ли - об этом они заранее договаривались. Убийца так и не был найден.

За несколько дней до рассмотрения апелляционной жалобы в отношении Ю. Ли и С. Зеленкова пропала журналистка газеты «Закон и Правосудие» Оралгайша Жабагтайкызы - она планировала присутствовать на данном заседании. Напомним, что многие связывают ее пропажу с другими журналистскими расследованиями. Но это так - к слову.

Что ж, будем ждать решения коллегии Верховного суда. Теперь только на него (не считая прессу) уповают Наталья Им и другие действующие лица, ставшие жертвами рейдерского захвата. О решении верховных судей мы сообщим дополнительно, и тогда будет ясно, куда приведут трамвайные рельсы в славном Усть-Каменогорске и будет ли объявлена конечная остановка.

Re: Устькаменогорский трамвай

В конце недели еду в Усть-Каменогорск - отпишучь как там щас дела на самом деле... Необходимы заводские номера ну и новые фото

Усть-каменогорский трамвай-2008

Со 2 по 5 сентября состоялась долгожданная поездка в еще один трамвайный город Казахстана - Усть-Каменогорск (Оскемен).
Трамвай был открыт в 1959 году. В 80-х работало 6 маршрутов (3 из них - пиковых), ныне 4 (2 ранее пиковая теперь ходит в течение всего дня) №№ 1-4.
По состоянию на 2008 г. - всего 49 рабочих вагонов (48 КТМ 71-605 + 1 ЛМ-99АЭ). также есть 3 служебных КТМ 71-605 (платформа, кран, аварийка - не имеют нумерации) и 3 ГС-4.
Трамвай работает ежедневно с 5-38 до 0-07. Т.к. большую часть трамвайные маршруты дублируют друг друга с конечной "У-Ка вокзал" и лишь в конце после ул. Михаэлиса разбегаются, средний интервал между вагонами от 2 до 5 минут. Между вагонами одного маршрута 7-10/12 минут.
Маршрут 2 полностью дублирует маршрут 3, являясь его укороченной версией.
В городе 5 разворотных колец на 4 маршрута + разворот в парке.

Итак 30-35 вагонов обслуживают 4 маршрута, которые все начинаются от Ж.Д. Вокзала "Усть-Каменогорск", который местные жители называют "У-Ка Вокзал". Маршруты трамваев в Усть-Каменогорске такие:
1 У-Ка Вокзал - Казцинк (1959)
2 У-Ка Вокзал - Машзавод (1960)
3 У-Ка Вокзал - Защита (1962)
4 У-Ка Вокзал - Переезд (1964)

ранее действовали пиковые
5 КазЦинк - Машзавод (с 1983)
6 Переезд - Машзавод (с 1983)

Чтобы не повторяться, приведу описание сети Алекса Разуменко, побывавшего здесь в 2006 году
"Линия от У-Ка Вокзала сначала идёт 2 остановки по ул. Мызы. В конце улицы находится трамвайное депо, въезд в которое возможен и со стороны У-Ка Вокзала, и со стороны центра города. А вот выехать можно только в направлении У-Ка Вокзала (к счастью, там недалеко до конечной), и обязательно отметиться там в диспетчерской.
Возле депо линия поворачивает на ул. Ушанова (ныне Казахстан), где несколько остановок идёт вдоль однообразных пятиэтажек, а затем выезжает на огромную Центральную площадь. На самой площади нет ничего примечательного, но высотки на фоне гор смотрятся красиво, особенно если на фотографию попадает ещё и трамвай.
После Центральной площади линия поворачивает на ул. Орджоникидзе, где и начинается центральная часть города. Улица чистая, дома (2 и 5 этажей) отремонтированы и покрашены, пути посыпаны камешками, высажена зелень, в общем очень красиво.
После ул. Орджоникидзе трамваи выходят на пл. Ленина (главную площадь города), затем трамваи идут по мосту через живописную реку Ульбу, и выезжают к автовокзалу на пр. Абая, и едут по проспекту до единственного в Усть-Каменогорске треугольника.
А дальше пути маршрутов трамвая расходятся, т.к. маршруты 1 и 4 идут прямо, а маршруты 2 и 3 поворачивают на ул. Ворошилова. Вскоре после этого треугольника маршруты 1 и 4 также расходятся. Маршрут №1 идёт налево среди частных домов, по дворам двухэтажных зданий, где нет проезжей части, опять среди частных домов и прибывает на конечную Казцинк. А маршрут №4 идёт прямо по пр. Абая среди частных домов и промышленных предприятий до самой конечной Переезд.
Линия маршрутов 2 и 3 является заметно длиннее, чем у 1 и 4. Идёт она сначала по ул. Ворошилова в окружении пятиэтажек до самого кольца Машзавод, где разворачивается маршрут №2. Далее маршрут №3 поворачивает на дальнюю (не парадную) часть пр. Ленина, где долго идёт вдоль совершенно разных домов (от деревянных до высоток), а затем ныряет вглубь частного сектора направо и сразу прибывает на кольцо ст. Защита (основной вокзал Усть-Каменогорска). До самой станции надо ещё перейти через ж.д. пути по мосту".

Сам парк - ныне акционерное общество. По сообщениям СМИ идет нешуточная борьба за влияние. На прошлое руководство прокуратурой заводились дела по неуплате налогов, хищение денежных средств, после чего их след пропал... Несколько раз мелькали сообщения о закрытии трамвайного движения из-за текучести кадров, старого ПС (самый старый КТМ 77 г, самый поздний - 08/86, ЛМ-99 - 2001). Несколько статей в разделе "Статьи".

В частности, газета "Свобода слова" пишет: "Почти три года продолжается борьба за один из символов Усть-Каменогорска - его трамвайный парк. Победителем пока является нынешний владелец, а терпящими поражение - бывшее руководство парка. В качестве орудия борьбы рейдеры (а по твердому убеждению «бывших», это было именно рейдерство) избрали отечественное правосудие и пенитенциарную систему. Теперь прежние руководители либо находятся в местах не столь отдаленных, либо недавно вышли оттуда. В конце 50-х годов прошлого столетия по усгькаменогорской улице Орджоникидзе прошел первый в городе трамвай. С тех пор трамвай стал одним из символов и гордости столицы Восточного Казахстана. С приходом независимости (или с уходом СССР) дела в трамвайном дело стали приходить в упадок. Однако окончательно умереть предприятию не дали - сами же работники приватизировали его. С тех пор (с 1997 года, когда образовалось акционерное общество) трамвайный парк Усть-Каменогорска стал единственным в республике (да и на всем постсоветском пространстве) частным предприятием, которое через некоторое время стало приносить прибыль.
Главными акционерами стали четверо человек. Трое из них - Юрий Им, Юрий Ли и Сергей Зеленков - стали владеть по 28,5% голосующих акций, а четвертый - бывший сотрудник органов Тен - 4,5%. ОАО «Трамвайный парк» улучшалось на глазах, радуя как горожан, так и местную власть - предприятие стало не только рентабельным, но и показательным, было чем гордиться. По некоторым данным, до 40% всего пассажирского потока Усть-Каменогорска обслуживалось электрическим транспортом города. Две дюжины трамваев, курсирующих по четырем маршрутам (для примера, в южной столице «выжили» только два трамвайных маршрута) радовали глаз и вселяли уверенность в светлое экономическое будуцее. Здесь необходимо учесть, что экологическая обстановка в административном центре ВКО, мягко говоря, оставляет желать лучшего, и потому электрический общественный транспорт в полном смысле слова давал возможность местным жителям и гостям города легче дышать". После смерти одного из акционеров с2005 года завертелась петрушка с делением парка и прочие дела, описанные выше.

Однако пока трамвай жив несмотря ни на что, пользуется популярностью у пассажиров. В городе трамвайные остановок отделены от автобусных, автобусы не дублируют маршрутами трамвай. Проезд на трамвае по сравнению с автобусом дешевле - 35 тенге против 40. Есть проездные и льготы пенсионерам и другим категориям (15 тенге). В салоне работают кондукторы, также заходит служба контроля и ревизии - проверять билеты и самих контролеров. На некоторых улицах проведен КВР путей, уложен щебень или плитка.
Заводские номера действующих и списанных - в разделе сведения.

Фото скоро на сайте http://oskemen-tramway.narod.ru
Пока выложил фото билетов, остановок трамвая, статьи, исправленную схему и заводские.

Re: Усть-каменогорский трамвай-2008
Уткин Михаил  03.10.2008 12:39

Максим Гольбрайхт писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5 КазЦинк - Машзавод (с 1983)
> 6 Переезд - Машзавод (с 1983)
* * *
Почему с 1983? В 1978 году КТМ+КТП по этим маршрутам уже железно ходили. Потому что я уже тогда, помню, спрашивал у своей тёти Светы, увидев пустую "шестёрку", шлёпавшую в парк мимо "Центральной Сберкассы" – куда такой трамвай ходит?

Re: Усть-каменогорский трамвай-2008
дмитрий из нн  19.11.2009 18:57

Какие интервалы на маршрутах?
Обрубленность маршрутов 1,4 удивляет. Были ли планы развития сети?

Re: Усть-каменогорский трамвай-2008

Короткими были 5 и 6 скорее...
А 1 и 4 идут из города к промышленным предприятиям - их дальше двигать некуда...
Единственно, что начиная с разветвления 2 и 3 с 4 и 1 дублируют друг друга до конечной - У-Ка Вокзал.... А 3 полный дубль 2 (раньше пиковой - идущей до завода), укороченный вариант, хотя ходят оба маршрута

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]