ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Алма-Ата. Еще раз про дублирующие маршруты
Valentin  21.08.2008 03:41

Очень часто доводится ездить на № 4 и № 100 с развилки... И вот не покидает ощущение что " сотка" на Раимбека явно лишний маршрут, так как на РАимбека практически отсутствует пассажиропоток, то сотка даже в вечерний пик частенько наполнена только по сидячим местам. Не говоря уже о том какие догонялки устраивают их водители. Непонятно почему на 100 перекинули очень много автобусов с 27 и 75. В субботу 16.08.2008 в 20.00 на развилке стояло 8!!! невостребованных людьми автобусов. Мое мнение такое: сотку надо перекинуть на Макатаева, убрать оттуда эту двадцатку, пусть сотка идет по ТОле би до Ауэзова или Муканова и дальше продолжает путь по Макатаева до Джетысуйской. В результата получим совсем не лишний маршрут Тастак-Центр, Лишенная нормального транспортного сообщения Макатаева западнее Баутурсынова получит нормальный маршрут, с нормальными автобусами.. На грани фантастики пусить сотку по двадцатке,их Мамыра до Думана. Правда петля будет. Но тот же 65 с петлей через Абая прекрасно прижился и никогда!!! не пустует

Маршруты № 4 и № 100
Valentin  02.09.2008 19:14

№ 100 на пр Раимбека явно лишний маршрут (от Развилки до Раимбека-Т Озала маршрут дублируется на 100% №4 и № 11), на пр. Раимбека и без того низкий пассажиропоток) От оптовки до Мамыра сотка дублируется более стабильным № 85. В Мамыре № 100 и № 4 опять встречаются. Я считаю что № 100 необходимо перенести на другую улицу (Макатаева или Гоголя) Так как западная часть этих улиц вообще лишена нормального транспортного сообщения с тем же Тастаком. В идеале можно попробовать убрать № 20 и сделать один большой объединенный маршрут. Согласен длинный. Но пример № 65 из Думана через Абая и Тастак в Аксай. И никогда не пустует, вне зависимости от времени суток и напрвления. А когда в сотку на протяжении всего пути по пр. Раимбека в пиковое время входит всего два человека. Неужели это рентабельно? И при этом постоянные гонки с риском для жизни с № 4 и № 11. (11 маршрут и лихачество его водил вообще отдельная тема)

Re: Маршруты № 4 и № 100
Петр Смирнов  10.09.2008 21:20

> И почему никто не поддержит заданную мной тему про дублирование № 4 и № 100 по Раимбека?

Насколько я понял, на нашем форуме мало желающих обсуждать какие-либо градостроительно-планировочные вопросы.

Если принять концепцию "из каждого транспортного района должна быть возможноть без пересадок попасть в любой другой транспортный район, т.е. связь всех со всеми" (а такое ощущение, что в Алматы негласно принята именно она), можно оправдать любой маршрут: авт. 100 нужен, чтобы перевозить пассажиров с Момыш-улы и западной части Толе би на центральную часть Ташкентской и в Малую Станицу; авт. 40 нужен, чтобы перевозить пассажиров с южной части Гагарина на северную часть Гагарина, с северной части Гагарина на западную часть Гоголя. И т.д.

А вообще, не вижу особого смысла обсуждать отдельные маршруты, без увязки их со всей транспортной системой.
Если касательно именно 4 и 100 на данный момент, то авт.100 я бы отменил.

Re: Маршруты № 4 и № 100
Valentin  11.09.2008 12:32

В Алматы с отменой проездных билетов для взрослых на автобус в 1998 году вообщее исключена возможность передвижения с пересадкой так как это довольно таки накладно, но поездки с пересадкой для больших городов являются нормой. А западная часть Толе би находится в пешеходной досягаемости от Ташкентской. И поэтому сотка будет нужнее на той же Гоголя или Макатаева, где нормального транспорта в принципе нет.

Re: Маршруты № 4 и № 100
Петр Смирнов  11.09.2008 21:12

Ну не может какая-та сущность внутри меня увидеть в таком предложении нечто подходящее, при наличии на Гоголя троллейбусной, а на Макатаева - трамвайной линии! Противится оно. Разумом понимает - на данный момент, может быть, и более рационально: трамваи-троллейбусы в загоне, так хоть на автобусах... А вот сердцем - не приемлет. :-)))

Вообще, выходит, что основная сегодняшняя проблема, наиболее мешающая оптимизировать транспортную сеть - оплата?

Re: Маршруты № 4 и № 100
Valentin  16.09.2008 19:40

Именно оплата и ничего другого. Ведь лишний раз сесть в автобус и проехать одну-две остановки-накладно. С пересадкой добиратся из Тастака до Абая Фурманова (по Толе би и вверх по Фурманова) гораздо быстрее чем на 65 или 120. Но пересадка в 2 раза дороже!!! В советские времена так и ездили. Ведь на Толе би вообще было два маршрута. 43 и 91 (99 никто всерьез не воспринимал)и неменьший пассажиропоток. А потом уже в 90-е нас избаловали 520 (420,120). И на Развилке прекрасно хватало 17 (83 ходил похуже). А сейчас на Развилке чего только нет. Даже 19 откуда то сверху заруливает. Конечно добиратся домой с дачи из Иссыка стало удобней: вышел из 351 на Развилке и вот тебе пустой 100-й и никаких подземных переходов на Саяхате (уже снесены). С ВДНХ всю жизнь в Тастак ездили с пересадкой но появился 70 (560а, 460) времени в пути он не сократил, в Айнабулак он вообще не ездит. И что? Вот они проблемы с 40 который Вы рьяно защищаете. А в аппендиксе Макатаева-Муканова и Гоголя-Ауэзова транспорт нужен. Сотый во время строительства развязки на Розыбакиева Раимбека объезжал кстати по Гоголя и Байзакова. Был (100 лет назад) Трамвай № 1 советский автобус 82. И можно было в тот район добратся с западной части города без пересадки. Так вот итог всей длинной писанины: или вернуть систему проездных и возможность ездить с пересадкой (чаще выходит быстрее) или же раздувать маршрутную сеть (как это есть сейчас)

Re: Маршруты № 4 и № 100
KineH  18.09.2008 17:57

А еще лучше возродить муниципальные парки с нормальной цивилизованной техникой, болле-менее профессиональными водителями ну и хорошим финансированием и гнать всех этих частников с их китайско-азиатским хламом, с откуда-то приехавшими шоферами или оставить только тех кто будет работать по правилам города и его жителей, а не по своим только правилам. Да и еще градоначальника найти который бы хоть немного делал для этого города, любил его, а не ждал когда его перекинут на другой фронт работы. А пока все это будет даже и не мечтайте о проездных билетов, многие о них даже и не знают.

А насчет Пастера-Муканова - это тупик, пока его не пробьют до Ташкентской, по Муканова там в большинстве частный сектор, либо высотки обитатели которых врядли будут пользоваться ОТ, ну Вы поняли. Поэтому А17 как он ходил в советские времена лучше и пустить, ну или по тем районам которые обслуживает поликлиника. Или развить в том районе трамвайные маршруты - но это утопия. По Гоголя-Ауэзова - тоже пока не пробьют развивать только Тб, а автобус как и раньше по Байзакова.

Что касается темы - то прежде чем отменять (а отменят ли?) нужно тщательно все просмотреть - потоки, график, возможности, проблемы. А есть ли хоть чтото такое сейчас когда и те и те гоняются как хотят и никому до этого нет дела? С точки зрения маршрутов и если бы была система проездных или поездок сколько-то времени как на Западе, то все бы западные пригородные маршруты нужно ограничить где-нибудь в районе Саина (автостанция) и оттуда пересадка в том числе и на 100 который бы с заездом Комсу вез бы их на развилку, кстати тоже самое сделать и там.И на Ташкентской бы народ был. Ну а 4 тоже оставить, только вверх сделать не по Баумана, а по Ковалевской раз он по ней спускается, вроде так было в советские годы.

Re: Маршруты № 4 и № 100
Valentin  18.09.2008 18:44

Для 4 уже найден вариант. С Софьи Ковалевской его перевели на Брусиловского (вниз) и уже довольно давно. В схеме это изменение отражено. А на Софьи вообще пассажиропоток отсутствует. А вообще с введением 10 лет назад одностроннего движения по Баумана четверка утратила пассажиров. И 91 (59) только из-за этого и загибается. А четверка и сотка фактически ходят по улице Гайдара вниз, хотя в схемах стоит Брусиловского и Розыбакиева соответственно. Я понять не могу почему воспринимается в штыки идея с переносом 100 на Гоголя или Макатаева? Если так рассуждать то и 114 должен идти по Раимбека. А на Байзакова этот 80-й Пазик справляется и в принципе часто пустует.

Re: Маршруты № 4 и № 100
Петр Смирнов  18.09.2008 21:45

Да сейчас все на всё согласны!
И № 100 по Макатаева пустить. И с № 40 и № 80 на № 82 подвижной состав перебросить. И тб № 2 ликвидировать! :-)))
Как говорят пессимисты, хуже уже не будет. Хотя, оптимисты верят, что будет.
№ 40 просто попался под "перо графомана". И дебильный, как большинство маршрутов, и, в тоже время востребованный - люди-то ездят на нём.

Я уже отмечал, да и не только я, что не имеет смысл спорить до хрипоты, обосновывая выводы лишь личными впечатлениями, не зная ни корреспонденций, ни пассажиропотоков, ни размещения пассажирообразующих и пассажиропоглощающих объектов, ни перспектив развития и т.д. в масщтабах всего города. Каждый будет считать, что его мнение наиболее верное. А так как на форуме, по-видимому, нет даже двух участников, которые бы передвигались по городу по одинаковым маршрутам, то и мнений может быть столько же, сколько участников.
Единственно, как мне показалось, многие поддержат вывод о том, что нынешняя система оплаты сведёт на нет любые предложения по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта. Или я ошибаюсь?


А вот за "фактически ходят, хотя в схемах...", несмотря на то, что маршрут дебильный, водителей нужно бить. Больно. Если не физически (а так руки чешутся!), то хотя бы увольнением либо лишением лицензии.


Кстати, № 4 в советское время только до Баумана-Сатпаева ходил; там даже напротив предпоследнего дома можно проследить следы разворотной площадки.
ЗЫ. Я бы предложил Баумана сделать односторонней вниз, а Руднева - односторонней вверх. А разрыв в бульваре по Ташкентской между Розыбакиева и Тлендиева закрыть и сделать там клумбу.

Re: Маршруты № 4 и № 100

100 вряд ли будет перенесена, являясь проложателем маршрута 110 - 400 - автопоезда 7 - 194. 11 был создан позже, 4 продлена в Думан еще позже.
Кстати 4 на Софью не вернут после ремонта улицы?

Re: Маршруты № 4 и № 100
Valentin  19.09.2008 18:14

Улица по которой 4 идет вниз- Брусиловского, и так отмечено в схеме. А фактически они все чаще вместе с 100 ходят по разбитой Гайдара, на всем пути движения по Раимбека в 100 реально входит 2-3 человека. Но это очевидно рентабельно, когда два маршрута не имеют четкой улицы движения, являются блуждающими, конкурирующими.

KineH, предупреждение п.3.7, сообщение удалено (-) (-)
Модератор  21.09.2008 11:04

0

Re: Маршруты № 4 и № 100
Петр Смирнов  25.09.2008 22:42

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно оплата и ничего другого. Ведь лишний раз
> сесть в автобус и проехать одну-две
> остановки-накладно.

А какую сумму оплаты общественного транспорта средний, к примеру, пассажир может потянуть для ежедневных поездок в нынешней ситуации?

Re: Маршруты № 4 и № 100

Не более 60-80 тенге
50 самое то

Re: Маршруты № 4 и № 100
Valentin  01.10.2008 14:38

Да и 50 если разобратся Круто очень. Зарплат то в 1.5 раза никто не поднимал...

Re: Маршруты № 4 и № 100

Несколько 100 дублирует 11 и 4 хотя тоже
Как 16 - 126 - 94 + 37 - 99 - 59 - 91 (до недавнего времени) а ранее (494 - 566 - 126 - 416 - 566 - 43 - 99 - 91 - 561)
35 - 65 - 25 (518 - 35 - 525 - 553)

Сплошные гонки

Я бы с толе би убрал пару маршрутов - на Гоголя и Виноградова (от Байтурсынова до Ауэзова / Розыбакиева) Как ранее пока по Толе би ремонт шел в 90-х

То же и на Абая - Сатпаева и Шевченко / Калинина

Re: Маршруты № 4 и № 100
Valentin  01.10.2008 14:53

Да без проблем, можно с Толе би убрать пару маршрутов. Но оставшийся подвижной состав заменить на сочлененку. Ведь при Союзе всего и было то два маршрута 43 и 91. А людей то ездило не меньше. 126 позже появился и первоначально был экспрессом, 99 по крайней мере у нас в Тастаке всерьёз не воспринимали. А на 91 все автобусы в 80-е были Икарус 280. И порядка 80 процентов 43 тоже были 280-е. А в нынешней ситуации и 126 и 16 и 94 далеко не лишние, 94 так вообще всегда битком. На 13 км протяжённости работает аж 23 автобуса, а изначально их было всего 16.

Re: Маршруты № 4 и № 100
Valentin  25.04.2009 20:22

Возвращаюсь спустя полгода к теме 4 и 100. Что мы имеем? Абсолютно не справляющийся со 100 "Экспресс Транс", который начал запускать туда бэушные Маны, интервал движения достигающий в выходные раз в три часа, отказы водителей везти людей с Развилки (25 апреля нас вытолкали взашей из автобуса)по причине что пять человек он видите ли не повезет, хотя перед этим очень долго и муторно зазывали. В итоге пришлось пересаживатся на подошедший сзади 4, который ехал до Тастака около часа со скоростью пешего шага, натужно выдавливая из автобуса несчастные 10-15 км/ч и за это время нас обгнало два 11. Для какой такой "связи" чего и с чем нужен маршрут который на 50% дублируется 4 и 11? (с 4 они еще в Мамыре встречаются), от "оптовки" 100 полностью дублирует стабильный 85 (а также отчасти 106 и 33)...Уже говорю как постоянный пассажир. Маршрут 100 лишний. Вопрос о его закрытии стоял неоднократно начиная с 1991. Я же предлагаю 100 перенести с Раимбека

Re: Маршруты № 4 и № 100
Артём  26.04.2009 11:29

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут 100 лишний. Вопрос о его закрытии стоял
> неоднократно начиная с 1991.
С 1991? В 1991 100-й автобус ходил по маршруту Казахфильм - Маметовой, в 1993 его укоротили до Фурманова - Толе Би. Я так понимаю, сейчас у него другой путь следования?

Re: Маршруты № 4 и № 100
KineH  26.04.2009 13:46

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Valentin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Маршрут 100 лишний. Вопрос о его закрытии стоял
> > неоднократно начиная с 1991.
> С 1991? В 1991 100-й автобус ходил по маршруту
> Казахфильм - Маметовой, в 1993 его укоротили до
> Фурманова - Толе Би. Я так понимаю, сейчас у него
> другой путь следования?

Сегодняшний 100 - это как бы "наследник" 110-го, который в результате многочисленных корректировок и удлинений (а также замене номеров) превратился в сегодняшний маршрут №100
По Алма-атинскому 100-му маршруту сейчас приблизительно пролегает маршрут 137 до Саяхата

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]