![]() |
Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev
25.09.2010 14:05
Скорее всего 7 не хотят пробить до Кожабековой и составить конкуренцию 30 потому что 30 маршрут обслуживается "Автоэкспотрансом", который создан "Алматыэлектротрансом". Тоже самое и со 105 маршрутом. Дело в том, что Алматыэлектротрансу разницы нет, кто будет обслуживать эти маршруты - все равно выручка попадет к ним. Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
KineH
25.09.2010 16:58
А вы подумайте каково водиле троллейбуса пилить через весь город за баранкой 2-3 часа, по пробкам, по улицам где его не пропускают да весь день?И потом не нужно создавать такие длинные троллейбусные маршруты через весь город. Хотя если вы понимаете под "конкуренцией" - доминирование одного вида ОТ над другим видом ОТ:)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.10 17:00 пользователем KineH. Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
Timur Burbaev
25.09.2010 18:40
Еще можно 2 или 16 спустить вниз по Суюнбая, например до остановки "Роща", сделать там разворот. Но 2 пустить надо пустить так: пр. Суюнбая - саяхат - ул. Пушкина - зел. Базар - ул. Гоголя - ул. Наурызбай батыра - Абая/Гагарина. Обратно точно также, но по Мира вниз. Разгрузился бы 92 автобус в часы пик, особенно утром. Ведь уже выше остановки "роща" в 92 автобус не залезешь, и он проезжает не останавливаясь. Re: Алматы. Предложения по оптимизации троллейбусного сообщения.
sp
26.09.2010 21:20
Такой бред настрочили, 30ка в автоэкспотрансе? никогда такого не было. 30 имеет косвенное отношение к 3 парку троллейбусному но не больше, и никогда выручка не шла в электротранс. 105 уже полгода как не экспотрансу принадлежит, пишете бредятину какую-то.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]