ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  04.08.2010 21:01

Первая партия Шкод 1001-1005 пришла в декабре 1997, вторая 1006-1010 в марте 1998, третья 1011-1025 пришла в сентябре 1998, следом в январе 1999 появились 1026-1029 (про них я слышал что были собраны в Алматы), 1030 и 1032 точно алматинские, в них стоят "зиушные" плафоны светильников в салоне, про 1031,1033,1056,1057 точно не знаю. 1056 и 1057 (3034 и 3035 соответственно) на линях с января 2002. На сегодняшний день из "новых" Шкод по причине ДТП списаны 3003,3016,3021,3027. Все остальные Шкоды (до количества 94) были куплены б/у в 2000-2003 в различных чешских городках типа Пльзени, Остравы, Градец Кралове и др. На сегодняшний день в живых 8-9 штук из 60.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Anter  05.08.2010 14:58

Цитата (Valentin)
Первая партия Шкод 1001-1005 пришла в декабре 1997, вторая 1006-1010 в марте 1998, третья 1011-1025 пришла в сентябре 1998, следом в январе 1999 появились 1026-1029 (про них я слышал что были собраны в Алматы)
Была еще одна Шкода, собранная в Алматы, которую подарили Астане, интересно, что с ней сейчас?

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  06.08.2010 14:02

А куда делся весь подвижной состав троллейбусов Астаны? Куда делся выставочный Аламан 3114?

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  06.08.2010 14:09

Сейчас почти у всех Шкод салоны убитые. Но у некоторых Шкод салон находится в идеальном состоянии, электрооборудование вынесено на крышу, сзади на маршрутном табло написано: "БУСЭ". Что означает "БУСЭ"?

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  06.08.2010 18:50

Не у "некоторых" а всего у двух Шкод № 3034 и 3035 электрооборудование на крыше. А насчет убитых салонов... Так что вы хотели от агрегатов которые по 12-13 лет прослужили? Им и гарантия 15 лет давалась, так что свое они прослужат.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  07.08.2010 21:43

Ладно, задамка я несколько вопросов - авось кто-нибудь ответы знает: 1. Куда делись троллейбусы "Казахстан" и "Шкода" г. Астана? 2. Что значит "БУСЭ" на заднем электронном табло шкод 3034 и 3035? 3. Зачем замазали надпись "young" у троллейбусов неоплан 1-ого парка? 4. Как произошли события закрытия электромаша в 2008 году после сборки неопланов? 5. Планируются ли закупки троллейбусов Российских производителей ( ТролЗа, ЗиУ, БТЗ)? 6. Зачем в 2006 году троллейбусы "Казахстан" переименовали в "Аламан"? Новый бренд что ли)))?

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  08.08.2010 19:37

Объясните кто нибудь ребенку пожалуйста, что "Тролза" это новое название "ЗиУ" а? И что "Казахстан" и "Аламан" даже по форме разные? А чтобы ответить на другие вопросы слов приличных не хватает.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  18.08.2010 10:39

Ну ладно, раз тема о заводе электромаш уже никому не интересна, то давайте вернемся к троллпарку №2.Вот как происходили события закрытия маршрутов 13, 17 и троллпарка #2: в 1997 году закрыли из-за нехватки ПС маршрут 8; в конце 90-х когда троллпарк #1 пополнялся шкодами в троллпарк #2 перевели часть троллейбусов ЗиУ и троллпарк#2 кроме своих 13, 17, 7 стал обслуживать маршруты 4, 6. В 2000 году произошел пожар на территории аэропорта, в 2001 году началось строительство развязки на ВАЗе, законсервировался троллпарк #2. Когда развязку закончили, на ней установили разворот и пустили несколько троллейбусов для пробы, однако после этого постоянного маршрута не было. Закрылись маршруты 13 и 17, демонтировалась КС по ул. Майлина от Аэропорта до ВАЗа. Вместо 13 и 17 запустили маршрут №3 (Вокзал 1 - саяхат - зел. базар), но с тремя машинами он ездил пустым и вскоре был закрыт. В 2002 троллпарк #2 окончательно был законсервирован, маршруты 4,6,7 и часть машин (основная часть была перевернута и оставлена на территории троллпарка №2) были переданы в троллпарк #1. КС сеть в некоторых местах потихонечку демонтировали (к примеру, возле остановки "ул. Писарева" по ул. Майлина контактные провода были привязаны к столбу) В 2004 хотели расконсервировать троллпарк#2: планировалось, что число троллейбусов "Казахстан" увеличится и их часть будет переведена во второй парк. Даже восстановили КС и кажется пустили маршрут #13 (ваз-зеленый базар). Но я сам его в 2004-2005 годах ни разу не видел. Но маршрут не смогли сделать рентабельным и закрыли в 2005 году, а КС начали демонтировать быстрыми темпами в 2006 году. Сначала демонтировали линию по ул. Майлина, затем по Хмельницкого, потом по Суюнбая, Шолохова, Зорге. К концу 2008 демонтировали линию по Суюнбая. Сейчас в некоторых местах сохранились консоли (по ул. Майлина возле остановки "магазин Чайка", на ВАЗе, по Суюнбая возле остановок Мерей, Сантехмонтаж, Баянаульская. С 2002 по 2009 годы одна половина парка была законсервирована и на ней находились списанные шкоды и каэтано, а другая половина использовалась для ночного отстоя автобусов. В 2009 году было принято решение о создании муниципального автобусного парка на базе троллпарка #2. В 2010 на его территории сдали газовую заправку, троллстолбы покрасили. К тому же в 2009 году ходили слухи о покупке 200 троллейбусов, даже если спишут ВСЕ ЗиУ и Шкоды, и купят 200 троллейбусов, то придется расконсервировать троллпарк №2.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
sp  18.08.2010 21:01

Молодой человек, вы реально невадеквате. Ну на кой черт вы пересказываете все написанное здесь по второму кругу? Мы не дураки, все это читали и знаем, прям америку открываете. Пишите факты от себя, которые местная публика не знает, только не слухи и выдумки, а реальные факты.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  19.08.2010 18:57

Это не по второму кругу, текст изменен

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  22.08.2010 22:23

200 троллейбусов (если их и закупят), но что-то мне говорит что этого не будет, хватит только на то чтобы на каждый из имеющихся 10 маршрутов по 20 машин пустить или максимум открыть еще один маршрут, но тогда на каждом будет менее 20 машин. И не более. И смысла из за этого открывать 2 парк заново нет. Ну и понятно что весь имеющийся металлолом в этом случае надо будет списать.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  23.08.2010 08:57

А зачем все старье списывать? Ну ладно, ЗиУ и Шкоды можно списать, а зачем Аламаны и Казахстанцы списывать? Некоторым из них всего 4 года, почти у всех внешний вид в хорошем состоянии. Если останутся казахстанцы, аламаны,неопланы и купят еще 200 троллейбусов, в Алматы будет более 300 троллейбусов

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  23.08.2010 15:01

Шкоды как раз еще послужат. Они своих законных 15 лет еще не прослужили. А Казахстанцы и Аламаны делались из Зиу 1989-1994 годов постройки, и нет в них ничего нового. Хороши были как временное решение проблемы обновления и не более.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
sp  23.08.2010 20:16

Цитата (Timur Burbaev)
А зачем все старье списывать? Ну ладно, ЗиУ и Шкоды можно списать, а зачем Аламаны и Казахстанцы списывать? Некоторым из них всего 4 года, почти у всех внешний вид в хорошем состоянии. Если останутся казахстанцы, аламаны,неопланы и купят еще 200 троллейбусов, в Алматы будет более 300 троллейбусов
Прав Валентин, зиу, имеющиеся в городе на 10-15 лет моложе казахстанцев и аламанов, внешний вид ничего не говорит, а то что кузов был выпущен позже-это ерунда. Опять же, ну не спишут остальные машины и что? Кто ездить на них будет, если на неопланах некому будет езить, и угробят как минимум половину неопланов, ибо всю шушеру пересадят на них. Раньше было лучше, водитель годами ждал новую машину, был стимул ездить аккуратно и безаварийно. Была женщина водитель на 6 маршруте, ездила на 1050, потом на 1051 на первых казахстанцах, проводила их испытания, так вот только ей доверили новые машины, потомучто ездила очень хорошо, до последнего не пересаживалась с зиу на шкоду, так ее зиу, которому было за 10 лет по состоянию был почти в идеале, 1230 была машина. И даже когда 6 маршрут вместе с водителями ушел во 2 парк, эту женщину вместе с 1230 перевели на 12 маршрут, когда 2 парк закрыли, а та женщина ездила на 1050, именно на 12 маршруте шла его обкатка, так вот сразу же перешла обратно на 6 маршрут, вместе с машиной.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  23.08.2010 21:19

Хотя если посмотреть на Шкоды вблизи на многих уже заметны следы коррозии, но в целом внешнего вида они за 12-13 лет службы не потеряли.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  29.08.2010 13:43

Раз электромаш уже продан, так куда делись законсервированные каэтано, выставочный аламан, трамвай РВЗ?

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  01.10.2010 18:58

Цитата (Valentin)
Хотя если посмотреть на Шкоды вблизи на многих уже заметны следы коррозии, но в целом внешнего вида они за 12-13 лет службы не потеряли.
Казахстанцы тоже за 7-8 летний срок эксплуатации не потеряли внешнего вида, в то время как ЗиУ начинают гнить. Салон у Казахстанцев находится в лучшем состоянии, чем у Шкод и ЗиУ, дизайн Казахстанцев красивее

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  01.10.2010 19:30

А почему целых 2 года нет никакого обновления троллейбусов? Только из-за того что закрылся электромаш? Можно было бы Астанинские 20 Казахстанцев выкупить, а то они стоят в депо "Жезкиик" под открытым небом, бездействуют.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
sp  05.10.2010 18:37

Цитата (Timur Burbaev)
Казахстанцы тоже за 7-8 летний срок эксплуатации не потеряли внешнего вида, в то время как ЗиУ начинают гнить. Салон у Казахстанцев находится в лучшем состоянии, чем у Шкод и ЗиУ, дизайн Казахстанцев красивее
Какому казахстанцу сейчас 7-8 лет без капремонта, только 1029 отъездил 9 лет и то с капиталкой, остальные списаны или откапиталены и все равно списаны(исключаяя учебки 1010, 1013 и 1026 +1036) Остальные 2005-2006 года выпуска, а зиу 2001-2002 и ходят безпроблемно, а внешний вид, ну это бездарные художники да маляры парка.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  05.10.2010 20:14

Казахстанцы 1037-1044, 1029, 1026, 1011 2002-2003 годов выпуска без КВР ездят (по информации сайта алматинский троллейбус)

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]