ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
KineH  26.07.2010 18:52

Цитата (Valentin)
Ну был разворот на Вазе, поди троллейбусы во 2 -парк оттуда же заезжали
Был, а история хоть сохранилась? Как начали строить развязку ее порушили, все деревья выкорчевали.
Кстати за остановкой ВАЗ в сторону центра был (и вроде сейчас есть) разворот, т. там висела КС, но она вроде не соединялась с основной. Наверно была для тех машин которые начинали движение от аэропорта (водилы 2 раза вылезали перекидывать рога:))).В основном ИМХО движение начинали от ВАЗа в сторону центра.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  26.07.2010 21:41

А я однажды на сайте www.almaty.kz задал вопрос акиму: "Здравствуйте! Будет ли восстановлена троллейбусная линия в аэропорт?" И мне ответили спустя два месяца: "В будущем мы рассматриваем такую перспективу. Но в этом году средств из бюджета на строительство троллейбусной линии недостаточно."

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  26.07.2010 21:55

Кстати, сейчас на территории троллпарка #2 построили газовую заправку, вместо таблички "Троллейбусный парк 2" повесили какую-то другую, троллейбусные столбы на территории парка у основания покрасили в желтый цвет, списанные шкоды и каэтано 3 парка а также ЗиУ 2 парка куда-то убрали. Автобусного парка с Хуангхаями тоже не стало.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
sp  26.07.2010 23:35

13 и 17 маршруты существовали до 2001 года, причем оба, в 2000 лично ездил, как в 17, так и в 13. Машины были на них- 2080, 2057, 2020(перебивка 1 тр парка 1245), 2127, и еще пару машин временами.
В 2000 году сначала уходит маршрут 4 в троллейбусный парк №2, а через некоторое время и 6 маршрут, причем троллейбусы с маршрута ушли в троллейбусный парк №2, но какое-то время бортовые не перебивались.( 1085-2060, 1124-2059, 1137-2055,1073-2050, 1256-2046, 1129-2043,1069-2040,1123-2039, 1118-2038, 1091-2034, 1051-2029-2033),1231-2031, 1242-2030, 1079-2013 и др.) В 2001 2 троллейбусный парк закрывают, но некоторое время кстати существовал маршрут 3, ЦКР-Алмата 1, но с 3мя машинами на линии он ездил пустым. Кстати 71-совсем не конкуренция тб3, А71 берет скоростью.
Тогда же, в 2001, все троллейбусы передаются из 2 парка в 1 с маршрутами, но больше года ездили со старыми бортовыми, которые были перебиты в конце 2002 года.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  27.07.2010 23:00

А почему троллейбус 3 не конкуренция автобусам 2 и 71? Если натянуть КС по Суюнбая как следует, исключить стоянку троллейбусов во время пути, гонять на троллейбусах 60-70 км/ч, обеспечить выход 10-15 троллейбусов на троллейбусный маршрут 3, то он станет таким же конкурентоспособным как и троллейбус 7 с автобусами 30, 34.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  28.07.2010 09:29

Подстанция тяговая сгорела, та что обеспечивала током Суюнбая. Восстанавливать никто не хочет. А автобус 2 кстати не назовешь уж очень загруженным.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
KineH  28.07.2010 16:53

Цитата (Timur Burbaev)
А почему троллейбус 3 не конкуренция автобусам 2 и 71? Если натянуть КС по Суюнбая как следует, исключить стоянку троллейбусов во время пути, гонять на троллейбусах 60-70 км/ч, обеспечить выход 10-15 троллейбусов на троллейбусный маршрут 3, то он станет таким же конкурентоспособным как и троллейбус 7 с автобусами 30, 34.
Основной потенциальный потребитель маршрутов по Красногвардейскому (в частности ниже баянаульской) - это все-таки частный сектор по восточной стороне (редко кто через рощу ходит с района Сейфуллина) - а их нелохо обслуживают маршруты автобусов по Папанина-Шемякина тоже идущие в центр. Ну а если кому надо в сторону вокзала, то их поток небольшой который хватает на А2,71 и кучу пригородных маршрутов.
Цитата
исключить стоянку троллейбусов во время пути, гонять на троллейбусах 60-70 км/ч,
А в чем смысл этого "троллейбусного экспресса" без остановок? Чем он будет лучше в обслуживании автобусного?

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  28.07.2010 18:14

Цитата (KineH)
А в чем смысл этого "троллейбусного экспресса" без остановок? Чем он будет лучше в обслуживании автобусного?
Нет, вы не поняли. Я имел ввиду что бы троллейбусы останавливались на всех остановках, но не стояли на остановках по 5-10 минут, как это происходит на остановках Абая - Ауэзова, Гоголя - Пушкина и др.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  28.07.2010 23:43

Цитата (Valentin)
Подстанция тяговая сгорела, та что обеспечивала током Суюнбая. Восстанавливать никто не хочет.
А где она находилась? И вообще, зачем она нужна? Можно было бы питающий кабель от Сейфуллина через рощу пустить.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  29.07.2010 17:10

Значит возможности такой нет кабель перебрасывать. На Момыш Улы "двойку" тоже от трамвая запитали. А после того как еще и по Толе би вокруг Аксая 2 это дело протянули, то мощности не хватило. Подстанция обеспечивающая Каблукова-Утепова тоже сгоревшая и давно. Тоже откуда то что-то протянули в итоге на Утепова трамваю напряжения не хватает. От силы 400 В вместо 550 положенных, оттого и тролл 1 нет-нет по Гагарина вместо Розыбакиева ездит. Причина-сгоревшая подстанция.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Артём  29.07.2010 17:45

Цитата (sp)
13 и 17 маршруты существовали до 2001 года, причем оба, в 2000 лично ездил, как в 17, так и в 13.
Может, 17-й в 90-е годы то открывали, то снова закрывали? Или открыли после 1994 года? Потому что я совершенно точно помню, что в 1991-94 не видел этого маршрута ни разу, а летом - осенью 1991 года я очень часто ездил по Суюнбая. Кстати, даже в тяжёлые 1993-94 годы новые троллейбусы ЗИУ в город поступали, и, мне кажется, ситуация была получше нынешней. Трамваю же однозначно не везло.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  29.07.2010 17:53

17 маршрут еще в 1997 году встречался точно. Позже-видел только 13. Да в 1993-94 новые троллейбусы в город поступали в 1-м парке их номера начинались с 1077 по 1128 (кроме 1097,1105,1108), в 2-м 2004-2014. Кому не лень посчитайте сколько штук. В 1995 вперемешку с Зиу уже появились и Зиу электромашевской сборки номера 1 парк 1129-1137, 2 парк 2015-2018, 3 парк 3001-3007 (кроме 3003). В 1991-92 поступление новых троллейбусов было небольшое. Но в целом в 90-е годы троллейбус элементарно вытягивал городской пассажиропоток.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
KineH  29.07.2010 18:28

Цитата (Артём)
Может, 17-й в 90-е годы то открывали, то снова закрывали? Или открыли после 1994 года?
Ходил в 96-98 годах точно. До 96 я не помню.
Цитата
Кстати, даже в тяжёлые 1993-94 годы новые троллейбусы ЗИУ в город поступали, и, мне кажется, ситуация была получше нынешней. Трамваю же однозначно не везло.
Насчет троллейбусов наверное поступали по плану, ведь не смотря на развал страны наверное был расписан план их поступления в парки страны на последующие годы и проплачены деньги из каких нибудь фондов советских республик и завод в Энгельсе еще пару лет работал по инерции за счет запасов. А трамваи - в конце 80-х пришла большая партия КТМов и следующая партия в случае сохранения СССР наверное планировалась на отдаленную перспективу (ну может на конец 90-х)ИМХО

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Valentin  29.07.2010 18:46

Последние 10 штук КТМ 5 пришли в июле-авусте 1991, и с того же 1991 потихонечку уже начали списывать КТМ поступлений 1989-90.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  29.07.2010 21:41

Цитата (sp)
Может, 17-й в 90-е годы то открывали, то снова закрывали?
Помню, в 2001 году мне было 5 лет, я с мамой 1 раз проехал на троллейбусе от базара "алматы-1" до остановки ВАЗ. Причем мы были единственными пассажирами, троллейбус не заезжал на зеленый базар, по пр. Суюнбая за остановкой пожарка он развернулся и поехал в сторону аэропорта. Значит, это был 17 троллейбус и он просуществовал до 2001 года.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
Timur Burbaev  30.07.2010 15:28

Теперь мини-статья о заводе электромаш. Завод электромаш был открыт в 1965 году. В советское время занимался КВРом трамваев и троллейбусов, а также плановым ремонтом троллейбусов. После развала СССР завод как многие производства встал. В 1994-1997 годы завод как филиал завода им. Урицкого собрал 10 троллейбусов ЗиУ 682 ГОО ЭМ. В 1998 году на базе завода было создано предприятие Шкода-Казахстан. Но постоянная чехарда руководителей предприятия привела к его закрытию. Стоимость одного троллейбуса Шкода, собранного на электромаше составляла 150000 долларов. Было выпущено 94 шкоды. В 2000 году завод был доведен до банкротства, затем он был выкуплен на средства "алматыэлектротранс", переименован в "электротранс-сервис". Началась разработка троллейбуса "Казахстан". В 2001году первая машина с фарами о дэу нэксии была собрана, массовый выпуск начался в 2002 году. С 2004 года троллейбусы выпускались с фарами от ГАЗелей. В 2005 году сделали первый низкопольник 1070 на базе шкоды. В 2006 году выпустилось 19 троллейбусов "Аламан" с пониженным уровнем пола, электрооборудованием на крыше, новыми задними и квадратными передними фарами. Было выпущено 4 автобуса с двигателем и коробкой от МАНа, сейчас на ходу только 1. Был выпущен еще выставочный аламан, который должен был поступить в 3-ий парк с номером 3114, но этого не произошло. В 2007-2008 годах выпустили всего лишь 2 троллейбуса "Казахстан" с фарами от нексии и электрооборудованием на крыше. В 2008 году производство троллейбусов "Казахстан" и "Аламан" прекратилось, потому что не осталось старых ЗиУ-9, на базе которых собирали троллейбусы "Казахстан" и "Аламан": брался кузов ЗиУ-9, немного переваривался, снаружи обшивали стальными листами, перекидывали туда электрооборудование с ЗиУ-9 и шкод тр14. В 2008 году гаечно собрали 20 низкопольных троллейбусов китайско-немецкого производства марки "neoplan-kazakhstan young man gnp 6120gdz". После этого завод закрылся, потому что он был должником налоговиков и экологов: завод должен был высадить более 300 деревьев. Теперь ремонтом и модернизацией троллейбусов занимается 1-ый троллпарк. В 2010 году территорию завода продали под строительство торгового центра.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
sp  01.08.2010 20:51

Какая мини-статья? Тупо пересказали содержание всех тем форума, это и до вас написано было, зачем флудить? пишишите свои мысли а не чужие. И, электромаш собрал не 4 а 36 шкод, остальные б\у пришли, их никто на электромаше не собирал.

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
vpereskokov  02.08.2010 13:27

Из шкод С 1001 по 1025 и 1030,1032 на электомаше не собирали это точно, возможно 1026 -1029, 1031,1033,1056,1057 собирали. хотя на сколько помню 1026,1027,1028,1029 пришли уже собранные, но без электроного табло (их прислали позже и поставлени на Казахстаны 1050,1051,1052,1053,1054).

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
sp  02.08.2010 19:37

Цитата (vpereskokov)
Из шкод С 1001 по 1025 и 1030,1032 на электомаше не собирали это точно, возможно 1026 -1029, 1031,1033,1056,1057 собирали. хотя на сколько помню 1026,1027,1028,1029 пришли уже собранные, но без электроного табло (их прислали позже и поставлени на Казахстаны 1050,1051,1052,1053,1054).
Да, было дело, 1026-1029 и 1031, 1033 пришли без табло. потом их поставили на Казахстанцы 1051, 3052, 3053, 3054, 1055, 1058. (На 1050 стоял трафарет)

Re: Алматы. Аксайское депо, завод электромаш и троллейбусный парк #2.
sp  02.08.2010 19:43

Также в 1997 году когда пришла первая партия шкод 1001-1010 в 1 троллейбусный парк, то сам Н.А. Назарбаев приезжал смотреть на ни, в 1 парк, а не на электромаш. 1030 и 1032 точно собирались в алматы, но не на Электромаше, а в трамвайном депо на космонавтов, там один цех был, где в те времена проходили квр зиу и собирали шкоды. Именно там собирали зиу в 2001-2002 годах такие как 2001, 2002, 2004, 3126 и 3127. И именно там был собран первый казахстанец 1050, а когда дело пошло их начали собирать на Электромаше. Даже отдельная линия троллейбусная из трамвайного депо шла по масанчи вниз до Гоголя.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]