ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
KT4D  22.02.2010 22:34

Об этом объявила лидер профсоюза Vilniaus troleibusai Даунте Ильина, отметив, что сама она на них не ездит и другим не советует. По ее словам, техническое состояние парка таково, что половина машин давно уже должна быть списана. По ее словам, особую опасность представляют тормозные системы. Она сравнила их с автомобилем, у которого четвертая скорость сразу же перескакивает на вторую.

"Пассажиры жалуются, что не хватает троллейбусов, сетуют, что водители "везут их как дрова". Но мало кто знает, что виноваты не водители, а троллейбусы", - утверждает Ильина.

Только 40% автобусов технически находится в удовлетворительном состоянии, вторил её руководитель профсоюза автобусного парка Йонас Декаминавичюс. По его словам, Литва скупает автобусы с европейских свалок. Отремонтировать их весьма проблематично, так как для старых марок найти детали весьма трудно.

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
sass  23.02.2010 00:30

Цитата (KT4D)
Об этом объявила лидер профсоюза Vilniaus troleibusai Даунте Ильина, отметив, что сама она на них не ездит и другим не советует. По ее словам, техническое состояние парка таково, что половина машин давно уже должна быть списана. По ее словам, особую опасность представляют тормозные системы. Она сравнила их с автомобилем, у которого четвертая скорость сразу же перескакивает на вторую.

"Пассажиры жалуются, что не хватает троллейбусов, сетуют, что водители "везут их как дрова". Но мало кто знает, что виноваты не водители, а троллейбусы", - утверждает Ильина.

Только 40% автобусов технически находится в удовлетворительном состоянии, вторил её руководитель профсоюза автобусного парка Йонас Декаминавичюс. По его словам, Литва скупает автобусы с европейских свалок. Отремонтировать их весьма проблематично, так как для старых марок найти детали весьма трудно.

В Вильнюсском ОТ до сих пор мануальные КПП?!?

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
mettal  27.02.2010 19:59

А с чего вы взяли, что ручные? Это только сравнение. На теперешний момент работают только 2 автобуса марки Кароса Б832 (остальные поставлены под забор). Только у них есть механическая коробка передач.

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
sass  27.02.2010 22:41

Цитата (mettal)
А с чего вы взяли, что ручные? Это только сравнение. На теперешний момент работают только 2 автобуса марки Кароса Б832 (остальные поставлены под забор). Только у них есть механическая коробка передач.

Ну если сравнивать - то больше половины нашего таллиннского городского автобусного парка также состоит из скандинавского БУ!!! И многие даже ооочень не в плохом состоянии... Новые Скании польской сборки вряд ли прослужат по 25 лет сколько у нас работают вышеупомянутые

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
Рэнглер  28.02.2010 00:59

Автобусный и троллейбусный парк в Литве самый старый из стран Балтии. Клайпеда и Паневежис не получали "новых с нуля" автобусов наверно после развала совка. Парки этих городов пополнялись исключительно бэушкой. Подскажите планируються ли закупки новых троллейбусов и автобусов в Вильнюс и особенно в Каунас ?

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
sass  28.02.2010 01:09

Цитата (Рэнглер)
Автобусный и троллейбусный парк в Литве самый старый из стран Балтии. Клайпеда и Паневежис не получали "новых с нуля" автобусов наверно после развала совка. Парки этих городов пополнялись исключительно бэушкой. Подскажите планируються ли закупки новых троллейбусов и автобусов в Вильнюс и особенно в Каунас ?

В Каунас мы уже продали кучу 9Тр и 10 штук 14Тр!!! Год назад 14Тр были ещё живы вроде как(узнавал по нашим гаражным надписям на зеркалах)... У нас к примеру из этой серии остался один троллейбус только

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
Рэнглер  01.03.2010 00:14

Sass, подскажите пожалуйста, сколько вообще Шкода 14, осталось в Талллине? В этом году как я знаю в Таллин должны прийти Солярис Троллино 12 -7 шт и Солярис Троллино 18 -7 шт.

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
KT4D  01.03.2010 10:29

Цитата (Рэнглер)
Sass, подскажите пожалуйста, сколько вообще Шкода 14, осталось в Талллине? В этом году как я знаю в Таллин должны прийти Солярис Троллино 12 -7 шт и Солярис Троллино 18 -7 шт.
Насколько я помню, гармошек в этом году не ожидается.

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
TTTK  01.03.2010 10:57

Цитата (Рэнглер)
Sass, подскажите пожалуйста, сколько вообще Шкода 14, осталось в Талллине? В этом году как я знаю в Таллин должны прийти Солярис Троллино 12 -7 шт и Солярис Троллино 18 -7 шт.

Шкода 14 - 50 машин, Шкода 15 - 19 машин. Кризис подкорректировал планы покупки и поставки новых машин и скорее всего там уже другие цифры.

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
Aare Olander  01.03.2010 13:40

Согласно контракту 2006 года еще должны прийти 7 12-метровых. Гармошки все уже получили (№№ 437-450). А нового конкурса и нового контракта пока не предвидится.

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
sass  04.03.2010 17:05

Цитата (TTTK)
Цитата (Рэнглер)
Sass, подскажите пожалуйста, сколько вообще Шкода 14, осталось в Талллине? В этом году как я знаю в Таллин должны прийти Солярис Троллино 12 -7 шт и Солярис Троллино 18 -7 шт.

Шкода 14 - 50 машин, Шкода 15 - 19 машин. Кризис подкорректировал планы покупки и поставки новых машин и скорее всего там уже другие цифры.

Из этих 50 работает до сих пор 221 в возрасте 27 лет, ещё не с кабиной, разделяющий первую дверь пополам!!! Из той партии, 10 штук которой ушли в Каунас... Работают ли там какие из них?!? 354-363

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
Aare Olander  04.03.2010 18:43

Вроде еще ни одного не списали из 354-363. Может-быть в связи с сокращением выпуска некоторые простоят. По крайней мере в январе 355 работал. Это наш 214, сосед 221-го по зав. номеру (8573 и 8572).

Re: На вильнюсских автобусах и троллейбусах ездить опасно
mettal  09.03.2010 23:05

Цитата (Рэнглер)
Автобусный и троллейбусный парк в Литве самый старый из стран Балтии. Клайпеда и Паневежис не получали "новых с нуля" автобусов наверно после развала совка. Парки этих городов пополнялись исключительно бэушкой. Подскажите планируються ли закупки новых троллейбусов и автобусов в Вильнюс и особенно в Каунас ?

Клайпеда получала новую технику, но вся эта техника - Каросы Б732 уже давно списаны. Только одна Б741 еще осталась. Панявежис - аналогично Клайпеде, только тут Кароса Б741 уже вряд ли когда выйдет на линию, а Б732 еще ходят. Недавно был куплен новенький Neoplan Centroliner. В этом/следующем годах планируется закупка около 10 новых машин.
О новых поступлениях в Вильнюс и Каунас ничего не слышно - ни б/у, ни новых. Что касается автобусов, то еще не хватает штук 7-8 машин до полного комплекта (100 машин), но это только б/у.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]