ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Рэнглер  31.10.2009 00:22

Подскажите ,пожалуйста, остались ли "Vuilniaus autobusai" Икарусы, кроме машин технической помощи?

-В каких городах Литвы на маршрутах все еще можно встретить Икарусы?

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  31.10.2009 10:34

Рэнглер,плохо что ты в эту тему написал,эта тема про маз.Ладно,отвечу,в Вильнюсе осталось 3 икаруса,два икаруса 260: 607 и один музейный который находится в городе.Еще есть один икарус 280 382,но не один из них не выезжают на улицы города.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal  01.11.2009 21:46

Цитата (Рэнглер)
Подскажите ,пожалуйста, остались ли "Vuilniaus autobusai" Икарусы, кроме машин технической помощи?

-В каких городах Литвы на маршрутах все еще можно встретить Икарусы?
В Панявежисе еще можно найти Икарусы на линии. (Ик-263 и Ик-260, 280 уже не выходят на линию или списаны)

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  02.11.2009 00:41

Цитата (Mercedes_o405g)
Минус этой машины ее в том что не двойные стекла и они запотевают.
В вильнюсских "Солярисах" тоже не двойные стекла, довольно сильно потеющие.
Но вот что касается стеклопакетов...
Неизвестно, что хуже - одиночные стекла, или запотевающие изнутри пакеты вследствие разгерметизации.
Последние ведь даже не протереть.
И ладно это встречалось бы лишь на старых газовых "шведах" - так ведь своими глазами видел 7700, с запотевшей изнутри форточкой, в которой буквально плескалась вода.

Цитата (Mercedes_o405g)
Еще нет шумоизоляции движка.
Есть такое, ибо 7700 заметно тише.
А вообще главный минус МАЗа - вместимость.
В пятницу ехал на нем в 26-м - был набит битком.
Та же ситуация в рабочие дни с ним и на 10-м и 34-м маршрутах - давка.
Я бы на месте отвечающих за комплектацию закупаемой техники отказался хотя бы от второй пары сидушек на арке переднего колеса со стороны водителя на уровне пола (не говоря об откидных на самой площадке) - за счет этого можно было бы хоть немного увеличить накопительную площадку.
Показательный пример тут - троллейбусы "Солярис", у которых большая накопительная площадка со стороны водителя идет от второй двери включительно и до арки переднего колеса - и за счет чего они гораздо удобнее в часы пик, чем новые автобусы VA.
А вообще странно, что VA совершенно не имеет 15-метровых машин, таких, как Solaris Urbino 15, MB Citaro L, MAN NL313 (такой красный МАН летом я видел в Клайпеде), в отличие от Риги, где они есть и их немало.
Такой "промежуточный" вариант в рабочие дни просто незаменим на 5-м, 10-м, 26-м, 34-м и некоторых других маршрутах.
Или на том же 36-м, с которого, как я понимаю, начиная с этих выходных убрали "гармошки", а народу в нем ездит немало.
В выходные 15-метровые машины могли бы работать на 43-м, 47-м, к примеру, маршрутах.
Вполне нормальный подход.

Цитата (Рэнглер)
Подскажите ,пожалуйста, остались ли "Vuilniaus autobusai" Икарусы, кроме машин технической помощи?
Какая-то одинокая гармошка стоит у забора на территории VA.
На линии в Вильнюсе "Икарусы" уже давно не выезжают.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  02.11.2009 09:08

На следующей недели в ходе завиршения испытаний,опубликую статью с минусами и плюсами этого автобуса.
Я тоже в пятницу ездил на этом МАЗ'е и скажу что давки были только на одном рейсе,на остальных трех уже было не сбо много людей,так что 15 метровые автобусы себя не оправдают в плане расходов.Радуйтесь что в МАЗе давка была,ато уже в нем отопление не работает,точнее работает,но сначало вентеляторы гонят 1-3 минуты теплый воздух,потом он оставает и уже гонит холодный воздух.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.11.09 09:36 пользователем Mercedes_o405g.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal  02.11.2009 12:09

Вильнюс и Ригу сравнивать нельзя, как и Каунас с Клайпедой. Разные города, разные пассажиропотоки. На 5, 34, 43 и 47 маршрутах все желающие помещаются. На 36 с 1 ноября уже будут только короткие, хотя по выходным еще надо было оставить гармошки. Mercedes_o405g правильно подметил, что 15 метровые машины нам ни к чему. Водителей с машинами кидают на всякие маршруты и мне сложно представить, как такая громадина работала-бы на 1, 1А, 13, 14, 18, 20, 32, 33, 35, 38, 46, 49, 50, 51, 52А, 76 маршрутах. Гармошку, кстати, даже легче развернуть чем МБ Цито, а что уж говорить про 15-метрового.
Mercedes_o405g, а вы не пробовали выключить массу и потом опять включить обдув/отопление? На 7700 то это помогает, если не хочет дуть теплый воздух.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  02.11.2009 16:31

mettal,нет ничего не помогает,видать шланг какойто заклинило и все,уже второй день так.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  02.11.2009 18:09

Цитата (Mercedes_o405g)
На следующей недели в ходе завиршения испытаний,опубликую статью с минусами и плюсами этого автобуса.
Заранее спасибо.
Будет интересно почитать.

Цитата (Mercedes_o405g)
так что 15 метровые автобусы себя не оправдают в плане расходов.
А на сколько больше расходы у 15-метровых машин?

Цитата (Mercedes_o405g)
Радуйтесь что в МАЗе давка была
Не вижу поводов для радости ехать в переполненном автобусе за свои 2 лита в некомфортных условиях.

Цитата (Mercedes_o405g)
в нем отопление не работает,точнее работает,но сначало вентеляторы гонят 1-3 минуты теплый воздух,потом он оставает и уже гонит холодный воздух.
Весело...
Сначала дверь, теперь отопление.
Что дальше будет?

Цитата (mettal)
Вильнюс и Ригу сравнивать нельзя, как и Каунас с Клайпедой. Разные города, разные пассажиропотоки.
Во-первых, Вильнюс - огромный по площади город с 600-тысячным населением и соответствующим пассажиропотоком, присущим столице, так что его как раз вполне можно сравнивать с Ригой, население которой лишь немногим больше.
Насчет Каунаса не знаю, редко там бывал, но в той же Клайпеде на пролегающих через весь город 8-м и 10-м маршрутах в рабочие дни даже "гармошки" бывают заполнены почти полностью.

Цитата (mettal)
На 5, 34, 43 и 47 маршрутах все желающие помещаются.
В короткие машины на первых двух маршрутах народу по рабочим дням в часы пик, бывает, набивается так, что двери едва закрываются.
Конечно, желающие помещаются - но в каких условиях они едут?
Исходя из этой логики, можно еще плотнее утрамбовать людей и в "Цито" и сказать, что они помещаются при желании.
А на 43-м и 47-м по рабочим дням ставить короткие машины - было бы просто издевательством над пассажирами.
Про выходные ничего не говорю, в эти дни на упомянутых маршрутах хватает и коротких машин.

Цитата (mettal)
На 36 с 1 ноября уже будут только короткие, хотя по выходным еще надо было оставить гармошки.
Да, сегодня уже гармошек не видел на нем.
Зато две гармошки сегодня были на 26-м - 0405G и 0405GN
Будут ли гармошки ездить на нем и дальше?
Это было бы очень хорошо по рабочим дням.

Цитата (mettal)
Mercedes_o405g правильно подметил, что 15 метровые машины нам ни к чему. Водителей с машинами кидают на всякие маршруты и мне сложно представить, как такая громадина работала-бы на 1, 1А, 13, 14, 18, 20, 32, 33, 35, 38, 46, 49, 50, 51, 52А, 76 маршрутах.
Так и не надо ставить 15-метровую машину на эти маршруты.
Равно как никто не предлагает "Цито" ставить на 53-й.
Их можно было бы пускать лишь на некоторые маршруты, где ездит больше народу.
Если руководство парка беспорядочно кидает водителей с машинами на разные маршруты, не упорядочивая этот процесс в соответствии с пассажиропотоком - то разве в этом виноват автобус?
Нужно просто правильно использовать технику.
Работают же в троллейбусных парках Вильнюса 15-метровые "Солярисы", и вполне нормально.

Цитата (mettal)
Гармошку, кстати, даже легче развернуть чем МБ Цито, а что уж говорить про 15-метрового.
Я, конечно, не водитель...
Но у маленького "Цито" НАСТОЛЬКО большой радиус разворота???

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal  02.11.2009 20:11

Понятно :(. Ну тогда буду ждать отчета о испытаниях.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  03.11.2009 15:42

Насчет 15 метровых,если хотите ездить в полупустом автобусе,то тогда платите не 2 а 4 лита.Всетке в 26 маршруте не до такой степени много людей чтобы уже всё,пускать гармошки.Насчет солярисов,многие водители уже приходят к выводу что они лишние,ведь посмотрите,в выходные они есдят полупустые,это не выгодно,темболее в наши дни.Конечно,я понимаю что 2 лита для пасажира это много,НО!Парки итак бедствуют,ели ели вылизая из долгов.
В плане пасажира я вас отлично понимаю,н в плане водителя и других людей которые связаны с транспортом это просто глупый лепет,извините за такое высказывание.Каждый маршрут должен обзакупать себя,если нет,то будет тажа судьба что и с 77 и 52.
И не смотрите на другие страны,там люди вкладывают деньги,проценты начисляют,государство заботится,культура пасажиров другая.Вот когда у нас все будет так,что с трудом верится,вот тогда будут вам современные автобусы,15 метровые и тд и тп.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 15:46 пользователем Mercedes_o405g.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal  03.11.2009 17:36

^^^ Полностъю согласен. Действительно, Volvo7700, я бы на вашем месте не задавал-бы реторических вопросов почему, зачем, как так и т.д., а предлогал бы решение проблемы. Все изложеные факты являются только мнением со стороны пассажира, который не понимает (или только начал разбиратся) как работает вся система. Тут не хватает адекватного и объективного мнения.
Про Ригу скажу вам то, что там СОВЕРШЕННО другое распределение пассажиропотокови другие условия жизни. В Риге вместе с её пригородами во время рабочих часов находится точно под миллион человек (это уже упоминалось в одной из тем в этом форуме). Если какие-то 300-400 тысяч (больше начеления Каунаса) это пустяк, то уж извините меня...
Про 43 и 47 маршруты. Так речь и шла же о выходных! Вы уже забываете то, что сами говорили. Я сам сколько раз ездил на 43 и всё прекрасно знаю - гармошки там как раз.
На 26 гармошки и раньше появлялись в качестве эксперимента. Тут уже вопрос к Mercedes_o405g - ему проще это разузнать.
Про 15-метровки. Надо или не надо, всем наплевать. Есть подразделение, там есть бригада, а у неё конкретные маршруты, среди которых точно попадаются 2-3 таких вот маршрута. На 53 Цито не ставят, но по вечерам, если ломается машина ставят короткую (сейчас опять туго с водителями, но новых никто не собирается браять). Троллейбусы это совсем другой мир. У автобусов свои пассажиры, у троллейбусов свои. Так же и интервалы различаются, сами машины тоже. Гармошки для нас - слишком большие, коротких - слишком мало места и их самих тоже. Поэтому и решили незначительно пожертвовать интервалом и купить машины побольше.
Говорите, что разве в этом виноват автобус? А зачем нам тогда их вообще закупать раз такая ситуация. В таком случае критику надо адресовать именно руководству парка, а не на этот форум. Везде есть что-то плохое и от него не увернутся.
Про Цито. Возьмите рулетку и измерьте расстояние между мостами у Цито, у Ванхула, а потом у гармошки и у обычного 12-метровика. Вот вам результат на лицо. И то, что газеты трубили о их маневренности, это бред пъяного зомби. На Науйеи Вяркяй Цито разворачивалась с помощъю заднего хода, гармошка - волокла прицеп боком, а короткий разворачивается так, как будто эта конечная милиметр в милиметр подогнана на минимальный его радиус разворота.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  03.11.2009 23:59

Цитата (Mercedes_o405g)
Насчет 15 метровых,если хотите ездить в полупустом автобусе,то тогда платите не 2 а 4 лита.
В жизни не поверю, что расходы на 15-метровую машину в два раза выше при одинаковом пассажиропотоке, нежели на 12-метровую.
Вы рассуждаете, как Вильнюсское самоуправление.
Оно скоро и до 10 литов повысит цены на билеты по такой логике.

Цитата (Mercedes_o405g)
Всетке в 26 маршруте не до такой степени много людей чтобы уже всё,пускать гармошки.
53-й связывает вокзал и старый город с двумя крупными районами - Шешкине и Фабийонишкес.
26-й аналогично - с Балтупяй, Ерузале и Сантаришкес.
Народу в них зрительно примерно одинаково ездит.
На 26-м маршруте гармошки нужны хотя бы в рабочие дни.
А 53-й и в выходные часто полупустой, но коротким я его видел, может, пару раз в жизни.
Но один длинный, а второй - короткий.

Цитата (Mercedes_o405g)
Насчет солярисов,многие водители уже приходят к выводу что они лишние,ведь посмотрите,в выходные они есдят полупустые,это не выгодно,темболее в наши дни.
Зато в рабочие дни они - буквально спасение на 2-м, 6-м, 9-м, 16-м, 19-м маршрутах.
Мнение водителей...
Простите, но тут важнее мнение пассажира - КЛИЕНТА троллейбусной компании, который платит ей свои ДЕНЬГИ.
И которому НАМНОГО приятнее и удобнее ехать в приличном низкопольном новом "Солярисе", чем в тесной и дышащей на ладан старой "Шкоде 14Тр".
По крайней мере, в часы пик по рабочим дням.
По выходным никто не мешает ставить на линии "Шкоды".

Цитата (Mercedes_o405g)
Конечно,я понимаю что 2 лита для пасажира это много
Нет.
Не много.
Тем более, что у меня проездной.
И - я готов платить за него пусть и 150 литов в месяц.
НО - лишь бы ездить в нормальных условиях и в нормальной технике.

Цитата (Mercedes_o405g)
НО!Парки итак бедствуют,ели ели вылизая из долгов.
Да слышим мы это постоянно.
Но вот вопрос - а почему же частники, находясь в равных условиях, получая с пассажира свои 2 лита, не бедствуют, а нормально работают?
Да еще и работу кондуктора оплачивают?
Впрочем, ответ и так ясен.

Цитата (Mercedes_o405g)
В плане пасажира я вас отлично понимаю,н в плане водителя и других людей которые связаны с транспортом это просто глупый лепет,извините за такое высказывание.
Глупый лепет?
Собственно, а почему?
Вы придите в кафе-бар и закажите обед.
Вам принесут плохое, некачественное блюдо, небольшое по размеру и весу, а возьмут за него, как за ресторанное.
В оправдание персонал заявит, что налоги высокие, электричество и вода дорогие, что некоторые несознательные клиенты норовят сбежать, не заплатив - потому и соотношение цены-качества соответствующее.
А ваши справедливые возмущения назовут "глупым лепетом".
Не думаю, что вам это понравится.

Цитата (Mercedes_o405g)
Каждый маршрут должен обзакупать себя,если нет,то будет тажа судьба что и с 77 и 52.
Нет, не каждый.
Есть прибыльные маршруты с большим пассажиропотоком и их большинство.
И есть несколько малозагруженных, но - имеющих право на существование.
И в рамках одной компании можно покрывать за счет прибыльных маршрутов убытки от некоторых других.
Уравновешивать доходы и расходы.
Конечно, гораздо проще заявить, что те или иные маршруты убыточны и просто закрыть их, нежели научиться нормальному подходу к организации работы автобусной компании.

Цитата (Mercedes_o405g)
И не смотрите на другие страны,там люди вкладывают деньги,проценты начисляют,государство заботится,культура пасажиров другая.Вот когда у нас все будет так,что с трудом верится,вот тогда будут вам современные автобусы,15 метровые и тд и тп.
Ну да, ну да...
И опять то же самое - "а вот у НИХ..."
Грустно.

Цитата (mettal)
Действительно, Volvo7700, я бы на вашем месте не задавал-бы реторических вопросов почему, зачем, как так и т.д., а предлогал бы решение проблемы. Все изложеные факты являются только мнением со стороны пассажира, который не понимает (или только начал разбиратся) как работает вся система. Тут не хватает адекватного и объективного мнения.
Решение проблемы?
Да просто менять систему, если она себя не оправдывает.
Как?
Начать работать НА ПРИБЫЛЬ, а не на отмывание денег и сохранение теплых мест в руководстве.

Цитата (mettal)
В Риге вместе с её пригородами во время рабочих часов находится точно под миллион человек (это уже упоминалось в одной из тем в этом форуме).
А сколько находится в Вильнюсе?
Сколько каждое утро в рабочую неделю съезжается со всех близлежащих городов - вплоть до Каунаса - на работу в столицу?

Цитата (mettal)
На 26 гармошки и раньше появлялись в качестве эксперимента. Тут уже вопрос к Mercedes_o405g - ему проще это разузнать.
Сегодня на 26-м я их не видел.
Зато вечером примерно после 20.00 на Жальгирио (на конечной) стоял 36-й - гармошка 7700А
Не все сняли, видимо.

Цитата (mettal)
Троллейбусы это совсем другой мир. У автобусов свои пассажиры, у троллейбусов свои.
Мне всегда казалось, что все пассажиры одинаковые.
И многим из них совершенно безразлично, есть ли у того, на чем они поедут, "рога" на крыше, или нет.

Цитата (mettal)
Так же и интервалы различаются, сами машины тоже.
Принципиально машины не различаются ничем.
Все они предназначены для одного - перевозки пассажиров по городу.
Чем изнутри (для пассажира) отличается, скажем, "Солярис Урбино" и "Солярис Тролино"?
Вот думаю, а в Риге "Урбино 18" и "Тролино 18", работающих, скажем, на одинаковом номере маршрута и имеющие общую остановку - пассажиры не путают? =)
Они же там еще и покрашены одинаково =)

Цитата (mettal)
Гармошки для нас - слишком большие, коротких - слишком мало места и их самих тоже. Поэтому и решили незначительно пожертвовать интервалом и купить машины побольше.
"Солярисы" - удобные машины.
Надеюсь, в будущем их продолжат закупать.
Я не говорю, что нужны именно троллейбусы-гармошки (хотя даже старая "Шкода 15Тр" на 16-м маршруте порой желаннее нового "Соляриса"), но нужно хотя бы больше удобных низкопольных машин, которых сейчас всего 45 на весь город.

Цитата (mettal)
В таком случае критику надо адресовать именно руководству парка, а не на этот форум. Везде есть что-то плохое и от него не увернутся.
Я просто приглашаю к дискуссии.
Иначе, для чего тогда создан этот форум?

Цитата (mettal)
Возьмите рулетку и измерьте расстояние между мостами у Цито, у Ванхула, а потом у гармошки и у обычного 12-метровика. Вот вам результат на лицо. И то, что газеты трубили о их маневренности, это бред пъяного зомби.
Я просто спрашиваю, ибо не знаю.
И газет я не читал на эту тему.
Выходит, вместо "Цито" гораздо лучше было бы закупить в свое время нормальных "Цитаро".

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal  04.11.2009 21:05

Цитата (Volvo 7700)
В жизни не поверю, что расходы на 15-метровую машину в два раза выше при одинаковом пассажиропотоке, нежели на 12-метровую.
Вы рассуждаете, как Вильнюсское самоуправление.
Оно скоро и до 10 литов повысит цены на билеты по такой логике.
И не верьте - вам то откуда знать, как обычному пассажиру? Я же говорил, что на ситуацию надо смотреть со всех сторон а не со стороны пассажира, которому должны все кланится.
Цитата (Volvo 7700)
53-й связывает вокзал и старый город с двумя крупными районами - Шешкине и Фабийонишкес.
26-й аналогично - с Балтупяй, Ерузале и Сантаришкес.
Народу в них зрительно примерно одинаково ездит.
На 26-м маршруте гармошки нужны хотя бы в рабочие дни.
А 53-й и в выходные часто полупустой, но коротким я его видел, может, пару раз в жизни.
Но один длинный, а второй - короткий.
Спасибо, мы не знали как ходят 26 и 53 маршруты и кого они возят. Зрительно одинаково потому, что автобусы всегда полные. Но вам то как пассажиру не важно, кто из них короткий, кто длинный. Главное полный. Сам себе противоречите. На 26 гармошки нужны только на некоторые рейсы, а вообще хватило-бы еще одного разрывника. И не дезинформируйте народ утверждением, что 53 по выходным пустой. Он всегда либо полный, либо очень полный.

Цитата (Volvo 7700)
Мнение водителей...
Простите, но тут важнее мнение пассажира - КЛИЕНТА троллейбусной компании, который платит ей свои ДЕНЬГИ.
И которому НАМНОГО приятнее и удобнее ехать в приличном низкопольном новом "Солярисе", чем в тесной и дышащей на ладан старой "Шкоде 14Тр".
По крайней мере, в часы пик по рабочим дням.
По выходным никто не мешает ставить на линии "Шкоды".
Мнение безмозглого пассажира... Эти КЛИЕНТЫ требуют невозможных вещей. Давайте слушать только пассажиров. Что тогда будет? Тогда транспорт обанкротится за 2 дня, потому что водителям нормальной смены не будет (они же не люди, на их наплевать), будут ездить пустые автобусы и троллейбусы, троллейбусы будут ломатся слишком часто и никто не будет уметь их чинить, потому что у нас будет зоопарк из разных моделей, а не всем хорошо известные Шкоды и Солярис. Думайте, что говорите.


Цитата (Volvo 7700)
НО - лишь бы ездить в нормальных условиях и в нормальной технике.
Судя по вашим сообщениям, за ваш проездной платят родители. Либо вы еще не знаете, что такое адекватность.

Цитата (Volvo 7700)
Да слышим мы это постоянно.
Но вот вопрос - а почему же частники, находясь в равных условиях, получая с пассажира свои 2 лита, не бедствуют, а нормально работают?
Да еще и работу кондуктора оплачивают?
Впрочем, ответ и так ясен.
Да, мы слышем и это правда. Почему это игнорируете? Ответ ясен - частники не ездят на 14, 15, 41, 67 и 87 маршрутах, а на прибылных 26 и 53. Поэтому на них не НЕ добавляют больше машин или не ставят гармошки.

Цитата (Volvo 7700)
Глупый лепет?
Собственно, а почему?
Вы придите в кафе-бар и закажите обед.
Вам принесут плохое, некачественное блюдо, небольшое по размеру и весу, а возьмут за него, как за ресторанное.
В оправдание персонал заявит, что налоги высокие, электричество и вода дорогие, что некоторые несознательные клиенты норовят сбежать, не заплатив - потому и соотношение цены-качества соответствующее.
А ваши справедливые возмущения назовут "глупым лепетом".
Не думаю, что вам это понравится.
А зачем тогда вообще в такое кафе ходить? В этом примере - это не оправдание. А вообще он не подходит к транспортной ситуации, т.к. тут совсем другое. Вам этого не понять.

Цитата (Volvo 7700)
Нет, не каждый.
Есть прибыльные маршруты с большим пассажиропотоком и их большинство.
И есть несколько малозагруженных, но - имеющих право на существование.
И в рамках одной компании можно покрывать за счет прибыльных маршрутов убытки от некоторых других.
Уравновешивать доходы и расходы.
Конечно, гораздо проще заявить, что те или иные маршруты убыточны и просто закрыть их, нежели научиться нормальному подходу к организации работы автобусной компании.
Большинство?? Не смешите народ и не говорите того, о чём не имеете понятия. А остальное, повторяю, адресуйте упралению города и учите их как надо правильно подходить. Этот форум не для этого.

Цитата (Volvo 7700)
Ну да, ну да...
И опять то же самое - "а вот у НИХ..."
Грустно.
"А вот в Риге..." ничего не напоминает, грустненький ты мой?
Цитата (Volvo 7700)
Решение проблемы?
Да просто менять систему, если она себя не оправдывает.
Как?
Начать работать НА ПРИБЫЛЬ, а не на отмывание денег и сохранение теплых мест в руководстве.
Как начать? Уже надоело. Одна глупость за другой.

Цитата (Volvo 7700)
А сколько находится в Вильнюсе?
Сколько каждое утро в рабочую неделю съезжается со всех близлежащих городов - вплоть до Каунаса - на работу в столицу?
Не столько, сколько в Ригу. И вообще надоели уже сравнения с Ригой. Не знаете ихних проблем и уже пример берете.

Цитата (Volvo 7700)
Мне всегда казалось, что все пассажиры одинаковые.
И многим из них совершенно безразлично, есть ли у того, на чем они поедут, "рога" на крыше, или нет.
Ладно, скажу по другому - троллейбусы возят народ в одних направлениях, автобусы в других и у них совершенно разный пассажиропоток.

Цитата (Volvo 7700)
Принципиально машины не различаются ничем.
Все они предназначены для одного - перевозки пассажиров по городу.
Чем изнутри (для пассажира) отличается, скажем, "Солярис Урбино" и "Солярис Тролино"?
Вот думаю, а в Риге "Урбино 18" и "Тролино 18", работающих, скажем, на одинаковом номере маршрута и имеющие общую остановку - пассажиры не путают? =)
Они же там еще и покрашены одинаково =)
Для безмозглого пассажира и для вас - ничем. В Риге еще как путают. Уже 2 троллейбусных маршрута переименовали из за этого.

Цитата (Volvo 7700)
"Солярисы" - удобные машины.
Надеюсь, в будущем их продолжат закупать.
Я не говорю, что нужны именно троллейбусы-гармошки (хотя даже старая "Шкода 15Тр" на 16-м маршруте порой желаннее нового "Соляриса"), но нужно хотя бы больше удобных низкопольных машин, которых сейчас всего 45 на весь город.
15тр у нас ходят полупустые, а Солярисы - как раз. "Всего 45"... их не хватает? народ ездит только на них что ли?

Цитата (Volvo 7700)
Я просто приглашаю к дискуссии.
Иначе, для чего тогда создан этот форум?
Создан, для обсуждения, а не для такого г***а, которое вы разводите. Это не дискусия, а жалкое дудение "ой как у нас плохо, ой как в Риге хорошо, ой неумеют у нас ничего". ХВАТИТ РАЗВОДИТЬ СРАЧ! Это тема про МАЗ-203. Если хочете поболтать с единомышленниками - вот вам прекрасный ресурс - www.delfi.lt

Администрацию, если она читает эту тему, попрошу удалить все off-topic посты с этой темы включая этот.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  04.11.2009 21:11

Кстате,хочу добавить одну вещь,раз вы так недовольны этим 26 маршрутом,ПОЧЕМУ НЕ ЕЗДИТЕ НА ДУБЛИРУЮЩЕМ 05 МАРШРУТЕ? Он же дешевле,и талкучки нету.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  04.11.2009 21:45

Начну по пунктам,
Я расуждаю вполне все разумно в отличии от вас уважаемый,предлаживый вами все идеи приведут еще к больши долгам.

Насчет 53,незабываайте что 53 связывает самые основный спальные районы,город,торговые цетры,и тот же калварийский базар,поэтому присутсвие на нем гармошка себя вполне оправдывает.
Насчет 26,я лично на 26 проехал в на той недели 2 дня по 3-4 рейса в час пик,и скажу что только один раз автобус был забит людьми,но не до такой степени чтобы на него пускать гармошку.Заметьте,26 маршрут дублирует тот же 05 автобус,26А,34,выбирайти,пересаживайтесь как вам удобно,вы же с проездным.Вы скажите "А я хочу ехать на автобусе из пункта А до пункта В",уж извините,я тоже много чего хочу например из Пашилайчай в Новый Вильняй или Салининкай,но этому не суждено сбыться,так как это не выгодно.В каких то правилах говорилось чтобыпопасть из оного пункта в другой должно быть максимум с одной пересадной.

Мнение клиента не особо важно извините,если клиенту ненравится он вправе выбрать другой вид транспорта который ему вполне удобен,тот же троллейбус/ частника/ маршрутку.и в конце концов ЕЗДИЙТЕ НА ТАКСИ!

Перейду к частникам,вы думаете они не бедствуют,ошибаетесь,посмотрите сколько маршрутов у частников было раньше и теперь,там где малый пас поток пускают маленькиее микроавтобусы.


Цитата (Volvo 7700)
Принципиально машины не различаются ничем.
Все они предназначены для одного - перевозки пассажиров по городу.
Чем изнутри (для пассажира) отличается, скажем, "Солярис Урбино" и "Солярис Тролино"?
Вот думаю, а в Риге "Урбино 18" и "Тролино 18", работающих, скажем, на одинаковом номере маршрута и имеющие общую остановку - пассажиры не путают? =)
Они же там еще и покрашены одинаково =)
А вот вы не правы,недавно там пусили 8 тролейбус,проезжал некторый путь по сети а потом ехал с включеным дизельным гинератором,там где от проезжал путь с опущеными штангами ак случилось что он имел одну конечную с 8 автобусом и маршрут там ехал 8 троллейбуса на дизельной тяге,итог,такие извиите за выражение туповатые пасажиры немогли отличить вид 8 троллейбус и 8 автобс,что пришлось 8 троллейбус перенмеровать в 27 если не ошибаюсь.

Цитата (Volvo 7700)
"Солярисы" - удобные машины.
Надеюсь, в будущем их продолжат закупать.
Я не говорю, что нужны именно троллейбусы-гармошки (хотя даже старая "Шкода 15Тр" на 16-м маршруте порой желаннее нового "Соляриса"), но нужно хотя бы больше удобных низкопольных машин, которых сейчас всего 45 на весь город.

Закупать хотят,но смешно становится читая ваши посты про 15 метровые солярисы,но ЗАКУПАТЬ БУДУТ 12 МЕТРОВЫЕ,и вам опять не угодили. Все пасажиры хотят ездить в таком транспорте где главное можно посадить свою ж*пу,извините за выражение,есть вариант ТАКСИ!

Полностью согласен с колегой mettalом,пора закрывать лавочку.
Volvo 7700,если вы недовольны пишите все свои идеи 'усовершенствования' транспортного сообщения пишите на сайт http://www.vilniustransport.lt/lt/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.09 21:57 пользователем Mercedes_o405g.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  04.11.2009 21:56

Еще добавлю,КЛИЕНТЫ,платят за проезд багажа,ведут себя нормально в автобусе,не русуют в автобсе,не мусарят выбрасывая билетики и другой мусор в салон,не ломают то что полох держится,не перевозят собак и ругих животных не пробив за них билет,вежливо обращаются с водителем?Ведите себя нормально,потом уже будем говорить,а достойны ли вы чтоб перевозить вас в хорошем транспорте с хорошими услугами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.09 21:58 пользователем Mercedes_o405g.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  04.11.2009 22:02

Цитата (mettal)
Создан, для обсуждения, а не для такого г***а, которое вы разводите. Это не дискусия, а жалкое дудение "ой как у нас плохо, ой как в Риге хорошо, ой неумеют у нас ничего". ХВАТИТ РАЗВОДИТЬ СРАЧ! Это тема про МАЗ-203. Если хочете поболтать с единомышленниками - вот вам прекрасный ресурс - www.delfi.lt
Срач разводите тут вы, как и хамство.
Лично я вам не хамил.
Засим дискуссию прекращаю, ибо не вижу смысла говорить с неадекватными людьми.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal  04.11.2009 23:07

Цитата (Mercedes_o405g)
Еще добавлю,КЛИЕНТЫ,платят за проезд багажа,ведут себя нормально в автобусе,не русуют в автобсе,не мусарят выбрасывая билетики и другой мусор в салон,не ломают то что полох держится,не перевозят собак и ругих животных не пробив за них билет,вежливо обращаются с водителем?Ведите себя нормально,потом уже будем говорить,а достойны ли вы чтоб перевозить вас в хорошем транспорте с хорошими услугами.
И еще добавлю :) - КЛИЕНТЫ, не передают талоны при выходе другим, потому, что это тоже неуплата (и никакой тут кризис не даёт право ехать бесплатно)

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  05.11.2009 09:34

Volvo 7700,Соглашусь с mettal'ом, срачь действительно развели вы,начав обсуждение о 26 и 53 маршрутах,цитирую
Цитата (Volvo 7700)
А вообще странно, что VA совершенно не имеет 15-метровых машин, таких, как Solaris Urbino 15, MB Citaro L, MAN NL313 (такой красный МАН летом я видел в Клайпеде), в отличие от Риги, где они есть и их немало.
Такой "промежуточный" вариант в рабочие дни просто незаменим на 5-м, 10-м, 26-м, 34-м и некоторых других маршрутах.
Или на том же 36-м, с которого, как я понимаю, начиная с этих выходных убрали "гармошки", а народу в нем ездит немало.
В выходные 15-метровые машины могли бы работать на 43-м, 47-м, к примеру, маршрутах.
Вполне нормальный подход.

Вы спровацировали на групость своей глупостью,видно что у вас из знакомы,родных или сами вы не имеете отношение к транспорту никакого отношения, неспасобные понять все тонкости этого дела.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  08.11.2009 19:21

Цитата (Volvo 7700)
Да, сегодня уже гармошек не видел на нем.
Зато две гармошки сегодня были на 26-м - 0405G и 0405GN
Будут ли гармошки ездить на нем и дальше?
Это было бы очень хорошо по рабочим дням.
Что и требовалось доказать,гармошки пустили только из-за того что в парке щас нехватка коротких машин,поэтому на некторых маршрутах могут появлятся гармошки.Интересно что будет зимой,Карос коротких и Ванхулов не будет,а газувки все ломаться будут,вот весело будет всем.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]