ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  24.11.2009 21:32

Цитата (Рэнглер)
Не думаю, что отсуствие экспортных поставок МАЗа в статье белоруского экспорта значительно. Вы и сами знаете, что основу экспорта Беларуси составляют нефть и нефтепродукты и калийные удобрения. На фоне их экспотрные поставки МАЗа- мизер.
На безрыбье и рак - рыба. Заменить-то и мизер нечем. Эпопею с белорусским сахаром знаете?
Цитата (Рэнглер)
Так , что без МАЗа не поимрет Беларусь с голода.
Так она и с МАЗом не помирает.
Цитата (Рэнглер)
В случае МАЗа, как и АвтоВАЗа руины более эффективны чем, тот что они производят.
Решать владельцу - правит-ву РБ. Его же собственность. А когда купит Дерипаска (напр., за 50 млн.) - то тогда пусть об этом у Дерипаски голова болит.
Цитата (Рэнглер)
На площадях МАЗа можно организовать те же производства автокомпонентами и многое другое.
А на НЕ-площадях МАЗа, что - религия не позволяет организовывать производство автокомпонентов? Сами же говорите - выгоднее с "чистого поля". Зачем МАЗ-то для этого гробить, если выгоднее - не гробить, а с "чистого поля"?
Цитата (Рэнглер)
Что касается потери работы работниками МАЗа , то ВЫ же сами упоминали , что Минск переварит их всех.
Ну и что? Вот случится катаклизм, сгорит МАЗ - тогда пусть переваривает. А сейчас-то зачем пищеварительный тракт Минска напрягать?
Цитата (Рэнглер)
Если более серьезно подойти к данному аспекту, то в основном на 80-90% они устроятся как чернорабочие на стройки, что ИТР что работяги или вообще остануться без работы. Навыки большинства ИТР с МАЗа никак не нужны в минских оффисах, а большинства рабочих в минских автосервисах. Безусловно кто-то из них устроится инженером на фирму или другое госпредприятие, кто-то автослесарем, кто-то откроет ИП, но таких будет процентов 10-20%. Беда всей Беларуси, что в стране нет эффективной системы переподготовки кадров, а персонал многих крупных предприятий неквалифицирован.
А что, в той же Прибалтике есть эффективная система? С закрытых заводов все в космонавты рванули? Или на сбор клубники надо долго переучиваться?
Цитата (Рэнглер)
Что касается покупки активов МАЗа Дерипаской, то и пару лет назад продажа части активов Дерипаске была маловероятной по причинам , которые я указывал ранее. Теперь это вообще не достижимо. Россия будет защищать свой КамАЗ, а рынок грузовиков выйдет к уровню даже 2005 года еще не скоро.
Ага. А ЯМЗ Россия позволит подыхать. Боливар троих не вынесет, а вот двоих Камаз и МАЗ - запросто. Потому что если оставить одного (как ВАЗ) - он на Боливара совсем уж верхом усядется и ничего делать не будет. А когда двое - конкуренция появляется.
Цитата (Рэнглер)
Так, что перспективы МАЗа там еще долго будут плачевные об этом, кстате свидетельствуют объемы продаж МАЗа на российском рынке в этом году.
У всех объёмы продаж на Российском рынке свидетельствуют о том же. А ведь остальные, по Вашим словам, лучше МАЗа.
Цитата (Рэнглер)
МАЗ сделал в 1988 году 44 тыс. машин, а в 1990 году 37900 машин, КрАЗ в 1990 году сделал 37 тыс.
Вы в третью смену никогда не работали? Есть методики, как и на Татре сделать 40 тысяч машин - строго одной модели, в три смены. Так что у нас с произв. потенциалом Татры, какую цифру запишем?
Цитата (Рэнглер)
Опыт "Газпрома" с Белтрансгазом еще более отвернул от Беларуси многих даже российских инвесторов.
Да вообще-то их никто особо пока и не привлекал. Если заметили - РБ была бы не против, если бы Газпром вообще не покупал Белтрансгаз.
Цитата (Рэнглер)
За своенравность Беларусь может получить газ в 2010 году по цене 90% от среднеевропейской, что кстате и указано в договоре Газпрома и Белтрансгаза. Среднеевропейские тарифы на прокачку газа в ответ "Газпром" не пугают.
Может. Не пугают. Пугает РБ обычно РФ другим.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Alexio  24.11.2009 22:39

Цитата (Столяр)
Цитата (Рэнглер)
На площадях МАЗа можно организовать те же производства автокомпонентами и многое другое.
А на НЕ-площадях МАЗа, что - религия не позволяет организовывать производство автокомпонентов? Сами же говорите - выгоднее с "чистого поля". Зачем МАЗ-то для этого гробить, если выгоднее - не гробить, а с "чистого поля"?
МАЗ занимает огромнейшую площадь в центре столичного города - да там земля стоит побольше 10-ти летней продукции МАЗа. Заводские корпуса - под бульдозер, на их месте строить жилые кварталы, кабаки и прочие парикмахерские.
Новый автозавод среди полей при современных технологиях строительства построить с нуля можно за полгода.
Цитата (Столяр)
Цитата (Рэнглер)
За своенравность Беларусь может получить газ в 2010 году по цене 90% от среднеевропейской, что кстате и указано в договоре Газпрома и Белтрансгаза. Среднеевропейские тарифы на прокачку газа в ответ "Газпром" не пугают.
Может. Не пугают. Пугает РБ обычно РФ другим.
Вот чтобы Белоруссия Россию газотранзитным шантажом не пугала, "Северный поток" по дну Балтики и строят.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Сергей.  24.11.2009 23:34

Цитата (Рэнглер)
Что касается покупки активов МАЗа Дерипаской, то и пару лет назад продажа части активов Дерипаске была маловероятной по причинам , которые я указывал ранее. Теперь это вообще не достижимо. Россия будет защищать свой КамАЗ, а рынок грузовиков выйдет к уровню даже 2005 года еще не скоро. Так, что перспективы МАЗа там еще долго будут плачевные об этом, кстате свидетельствуют объемы продаж МАЗа на российском рынке в этом году.

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=452651

Россия готова увеличить ввозные пошлины на грузовые автомобили в рамках Таможенного союза

23.11.2009 18:29

23 ноября, Барвиха, Московская область /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Россия готова увеличить ввозные пошлины на грузовые автомобили в рамках создаваемого Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана. Об этом сообщил сегодня белорусским журналистам Президент России Дмитрий Медведев, передает корреспондент БЕЛТА.

"Пошлины на легковые иномарки - чувствительная вещь для белорусов, - сказал Дмитрий Медведев. - Однако если договариваться о Таможенном союзе, то нужно действовать взаимно. С одной стороны, Беларусь должна повысить пошлины на легковые иномарки, а мы готовы пойти на увеличение пошлин на грузовые автомобили"...

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Сергей.  24.11.2009 23:37

Цитата (Alexio)
МАЗ занимает огромнейшую площадь в центре столичного города - да там земля стоит побольше 10-ти летней продукции МАЗа.

МАЗ в центре города? ню-ню...

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  25.11.2009 00:08

Цитата (Alexio)
Новый автозавод среди полей при современных технологиях строительства построить с нуля можно за полгода.
Ну так никто ж не запрещает - пусть строят с нуля. Ну, например, прибалты или поляки, у них диктатуры нет - им никто не мешает. А белорусы со своим МАЗом пока посмотрят, что у них получится.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Alexio  25.11.2009 00:21

Цитата (Сергей.)
МАЗ в центре города? ню-ню...
7км от вокзала - быстрым шагом час пешком.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Сергей.  25.11.2009 01:05

Цитата (Alexio)
Цитата (Сергей.)
МАЗ в центре города? ню-ню...
7км от вокзала - быстрым шагом час пешком.

И от 2 км до 200 метров до кольцевой. Это окраина. И очереди желающих его застроить - нет и не предвидиться.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Рэнглер  25.11.2009 01:25

Очередь застроить бывший МАЗ выстроится сразу же, как только эту землю предложат на продажу.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  25.11.2009 09:40

Цитата (Рэнглер)
Очередь застроить бывший МАЗ выстроится сразу же, как только эту землю предложат на продажу.
Так эту землю и сейчас предлагают на продажу. Покупай, выполняй инвестиц. условия по раб. местам, налогам и экспорту - и можешь на месте МАЗа хоть рукотворное море выкопать - никто СЛОВА не скажет.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Alexio  25.11.2009 09:53

Цитата (Столяр)
Так эту землю и сейчас предлагают на продажу. Покупай, выполняй инвестиц. условия по раб. местам, налогам и экспорту - и можешь на месте МАЗа хоть рукотворное море выкопать - никто СЛОВА не скажет.
Хотите сказать, что если кто-то предложит на месте МАЗа публичный дом построить, чтобы жаждущих англичан и прочих иностранцев обслуживать, то ему сразу скажут "пожалуйста"? Думаю, что вряд ли. А ведь это и рабочие места, и налоги, и валютные поступления.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  25.11.2009 13:59

Цитата (Alexio)
Хотите сказать, что если кто-то предложит на месте МАЗа публичный дом построить, чтобы жаждущих англичан и прочих иностранцев обслуживать, то ему сразу скажут "пожалуйста"? Думаю, что вряд ли. А ведь это и рабочие места, и налоги, и валютные поступления.
Если инвестиц. условия выполнит - сохранение опред. объёмов пр-ва грузовиков, экспорта, занятости, + найдёт способ оказывать предложенные Вами услуги без нарушения законодательства РБ - то без проблем.

Но я думаю, что секс-услуги англичанам - это у нас латышская специализация. Вместо неэффективного РАФа. Эффективная Латышская программа переподготовки - и латыши пошли на обслуживание англичан и прочих иностранцев. Потому что от РАФа не было ни рабочих мест, ни налогов, ни валютных поступлений. А от латышских публичных домов - и рабочие места, и налоги, и валютные поступления.

Боюсь, Ваш инвестпроект опоздал - Латвия опередила, ниша занята. Даже туалет в центре столицы для англичан поздно строить - латыши и здесь подсуетились. Капитализм, он заставляет быстро принимать решения - мигом на панель.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Рэнглер  25.11.2009 19:53

Секс- услуги специализация и белорусок в том числе. Много их работает в России, встретишь их и в Польше, и в Чехии, и в Нидерландах и также обслуживают они иностранцев как и все остальные. От РАФа в период с 1994 по 1997 год, думаю, что было мало валютных поступлений. Вопрос не в этом. Вопрос в том , что в Латвии было уничтожено много предприятий всесоюзного значения (РАФ, ВЭФ , радиотехника), что само по себе было бы не страшно если бы появились предприятия способные их заменить в структуре латвийского экспорта. При этом не обязательно они бы работали в машиностроении или приборостроении. Форма собственности частная или государственная здесь не принцпиально важно. А так в Латвии произошла деиндустриализация страны. Да и в Беларуси много неэффективных предприятий тот же Горизонт, МАЗ и Мотовело и скорее всего им светит перспектива латвийских вышеназванных предприятий. Но есть МТЗ, БелАЗ( уникальное для всей Европы производство) и многие другие предприятия, которые при модернизации возможно вывести на мировой уровень.

Что касается эффективной системы переподготовки кадров, то ее в Беларуси нет. Система образования тоже явно хромает. Белоруские ВУЗы тысячами штампуют выпускников не нужных рынку труда. Непроффесионализма и некомпетентности хватает и на МАЗе и в других гос.предприятих и гос. структурах.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  25.11.2009 20:07

Цитата (Рэнглер)
От РАФа в период с 1994 по 1997 год, думаю, что было мало валютных поступлений. Вопрос не в этом. Вопрос в том , что в Латвии было уничтожено много предприятий всесоюзного значения (РАФ, ВЭФ , радиотехника), что само по себе было бы не страшно если бы появились предприятия способные их заменить в структуре латвийского экспорта. При этом не обязательно они бы работали в машиностроении или приборостроении. Форма собственности частная или государственная здесь не принцпиально важно. А так в Латвии произошла деиндустриализация страны. Да и в Беларуси много неэффективных предприятий тот же Горизонт, МАЗ и Мотовело и скорее всего им светит перспектива латвийских вышеназванных предприятий. Но есть МТЗ, БелАЗ( уникальное для всей Европы производство) и многие другие предприятия, которые при модернизации возможно вывести на мировой уровень.
В Прибалтике новые производства вместо закрытых не появились. так почему же в Белоруссии новые производства должны расцвести пышным цветом взамен закрытых? Поэтому пока не зацветут - РБ сохраняет старые заводы - при всех их минусах. Поскольку деиндустриализации РБ не хочется. Собственно, никто не против закрыть заводы - но нет ответа что взамен? Когда доли в экспорте от чего-то другого начнут заметно расти - тогда да, можно сокращать поддержку "старых" отраслей для стимулирования новых.
Как-то стимулировать проституцию в РБ не хочется. Экспорт услуг, конечно - но пусть у нас Прибалтика на таком экспорте специализируется, если экспортировать пром. продукцию ей не нравилось.
Цитата (Рэнглер)
Что касается эффективной системы переподготовки кадров, то ее в Беларуси нет. Система образования тоже явно хромает. Белоруские ВУЗы тысячами штампуют выпускников не нужных рынку труда. Непроффесионализма и некомпетентности хватает и на МАЗе и в других гос.предприятих и гос. структурах.
А этого везде богато, не только в РБ.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Рэнглер  25.11.2009 23:08

В Прибалтике появились новые заводы, но в основном в Литве и Эстонии. В Латвии я знаю из более-менее крупных появился только завод Кнауф- производитель строительных смесей. Почему Латвия не пошла по пути моденизации экономики как Польша, Чехия, Словакия. Все эти страны закрыли многие старые убыточные предприятия, но взамен открыли много новых экспортоноориентированных предприятий я не знаю. Вразумительный ответ на этот вопрос, я думаю, не дадут даже все премьер-министры, которые находились у руля в Латвии с 1991 года.

А что делать Беларуси взамен закрытых заводов неизвестно. В этом уважаемый Столяр Я с Вами согласен на 100%. Инвестиционный климат в стране , наверное, самый отвратительный из всех государств Европы. Так, что новые большие инвест.проекты, способные своей долей заменить многие старые предприятия в ближайшие годы в Беларуси вряд ли появятся. Так, что МАЗ продолжит догнивать и дальше скорее всего , сокращая свою долю на рынке России.

Что касается экспорта услуг, то Беларусь так же , как и Прибалтика одинаково экспортируют проституцию. Здесь между ними складывается полный паритет.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  26.11.2009 02:26

Цитата (Рэнглер)
Так, что МАЗ продолжит догнивать и дальше скорее всего , сокращая свою долю на рынке России...новые большие инвест.проекты, способные своей долей заменить многие старые предприятия в ближайшие годы в Беларуси вряд ли появятся.
Вот раз не появятся - значит пусть хоть МАЗ будет гнить себе спокойно.
Цитата (Рэнглер)
В Прибалтике появились новые заводы, но в основном в Литве и Эстонии. В Латвии я знаю из более-менее крупных появился только завод Кнауф- производитель строительных смесей. Почему Латвия не пошла по пути моденизации экономики как Польша, Чехия, Словакия. Все эти страны закрыли многие старые убыточные предприятия, но взамен открыли много новых экспортоноориентированных предприятий я не знаю.
В Польше, Чехии и Словакии открывают новые заводы не ЭТИ страны, а Германия, Япония или Корея - вернее их фирмы. Открывают из-за достаточно удобного местоположения для доставки продукции на единый еврорынок. А Прибалтика несколько "с краю Европы" - вот там и менее выгодно это делать. Собственно, РБ от Прибалтики недалеко, и почему бы в ней ситуация с новыми пр-вами была иной - непонятно.
Цитата (Рэнглер)
А что делать Беларуси взамен закрытых заводов неизвестно. В этом уважаемый Столяр Я с Вами согласен на 100%.
Вот поэтому не стоит их ломать, не зная, что строить взамен. Пусть стоят.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Рэнглер  27.11.2009 23:17

Что касается автопрома, то действительно заводы по производству легковых автомобилей и грузовиков в Восточной Европе открывали только фирмы из Западных стран. В автобусостроении в Восточной Европе открывали заводы и сами поляки,и чехи и венгры. Прибалтика может и "с краю Европы", но и Турция еще более "с краю Европы", а заводов, работающих на европейский рынок там хватает и зарплаты там не намного ниже чем в государствах Балтии.


Что касается Беларуси, то она заложник такого предприятия как МАЗ и многих других ему подобных.


Кстате сегодня в Беларуси подписали таможенный союз с Россией и Казахстаном, отзвучали бравады. Что у Вас слышно с пошлинами на легковые автомобили? Я слышал, что какое-то время будет разница во взымании пошлин для физ.лиц и юр.лиц.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  28.11.2009 01:31

Цитата (Рэнглер)
Что касается автопрома, то действительно заводы по производству легковых автомобилей и грузовиков в Восточной Европе открывали только фирмы из Западных стран. В автобусостроении в Восточной Европе открывали заводы и сами поляки,и чехи и венгры.
К нашему общему сожалению, пр-во автобусов в том виде, как оно существует в РБ и в Вост. Европе - это, в общем-то, ерунда и детский сад - что и показывает истинное место и РБ, и Вост. Европы на общем празднике жизни. Пром-сть Вост. Европы держит за горло ЕС, промышленность РБ - Россия.
Цитата (Рэнглер)
Прибалтика может и "с краю Европы", но и Турция еще более "с краю Европы", а заводов, работающих на европейский рынок там хватает и зарплаты там не намного ниже чем в государствах Балтии..
Да недалеко ушла та Турция, просто внутр. рвнок там в 2 раза больше польского - он и помог стартовать.
Цитата (Рэнглер)
Что касается Беларуси, то она заложник такого предприятия как МАЗ и многих других ему подобных.
Так и есть. Любая собственность не обязательно приносит доход, но обязательно - расходы по содержанию.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Andreas  17.12.2009 19:26

Цитата (Сергей.)
А.Кузнецов писал(а):

> > Есть ли какая-нибудь информация по автобусам МАЗ
> в
> > Латвии? Когда, где, сколько?
>
> В краславском районе еще в позапрошлом году были
> замечены мазовские "мидики" на районных маршрутах.

МАЗ-256? есть ли другие подробности?

Негде не нахожу фото этих мидиков... Хотя сам их в Краславе видел... Может у кого то есть?

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
КАВ из Узуново  18.12.2009 21:53

а автобуссы минск - рига есть ?

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
mettal  14.09.2010 16:46

Недавно в Литве (Шяуляй) были замечены 5 автобусов МАЗ-251 с транзитными номерами. Все они направлялись в сторону Латвии http://www.autobusas.4l.lt/images/photoblog/baltarusija/maz10/maz10-004.jpg . Может кому известно, кто их приобрел?

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]