Eesti Raudtee ведет с профсозом переговоры о коллективном договоре
sass
20.02.2011 22:13
Компания Eesti Raudtee ведет переговоры о заключении коллективного договора с профсоюзом железнодорожников. Заключенный в прошлом году коллективный договор предусматривал повышение зарплаты при условии, что индекс потребительских цен в 2010 году поднимется выше 3%.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/eesti-raudtee-vedet-s-profsozom-peregovory-o-kollektivnom-dogovore.d?id=40618694 Re: Осторожно, двери закрываются!
Vadims Falkovs
27.02.2011 22:55
Ну, роталийцы издревля славились странностями. :) Хотя в отсутствие пассажиров в Викском уезде поверить сложно. Кстати, провал памяти, а когда в Гапсаль поезда перестали ходить? И вообще, там более 11 тысяч человек живёт. Это, конечно, не много, но есть станции с куда меньшим вокруг них населением. Ничего не понимаю, там же была железная дорога... Разобрали? Электрички в Кейла не ходят из-за мороза
sass
21.02.2011 10:18
В связи с замерзанием подвижного состава сегодня утром отменены электрички на линии Таллинн – Кейла и Таллинн – Пяэскюла. Фирма Elektriraudtee приносит извинения за возможные неудобства.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=391529 Re: Осторожно, двери закрываются!
Tretjakov Roman
27.02.2011 23:28
Пассажирские в 1995 году.
В 2004 году разобран отрезок от Рийзипере до Хаапсалу. Электропоезда доезжают до Рийзипере. Под колесами поезда Таллинн-Москва погиб мужчина
sass
21.02.2011 23:22
Сегодня вечером в деревне Кюлли волости Раазику случилось несчастье - попал под поезд Таллинн-Москва мужчина средних лет.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/criminal/pod-kolesami-poezda-tallinn-moskva-pogib-muzhchina.d?id=40784846 Re: Осторожно, двери закрываются!
KT4D
28.02.2011 00:26
Однако, то, что там живет много народу, еще не говорил о том, что все они будут этим поездом пользоватся. Имеет смысл строить столько, куда дойдет электричка. А осблуживать какой-то дальний кусок дизелем - маразм.. Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Турба.
Tretjakov Roman
27.02.2011 19:31
Недавно было проведено исследование общественного транспорта в Ляэнемаа и Ляэне-Харьюмаа (запад и северо-запад материковой Эстонии). Помимо прочего, в исследовании затрагивается такая тема, как железнодорожное сообщение.
Как выяснилось, продление железной дороги до Рохукюла/Хаапсалу не является выгодным из-за небольшого числа пассажиров (???) и поэтому расходы на строительство и обслуживание линии не являются достаточно обоснованными. Зато небольшое продление ветки от Рийзипере до Турба (около 7 км) в любом случае является выгодным! Кроме того, если железная дорога и будет восстановлена от Рийзипере до Рохукюла/Хаапсалу, то с большой вероятностью электрификации не будет по всей длине, а только, скажем, до Турба. Но поездов должно хватить в любом случае, особенно учитывая появление через 2-3 года новых составов. http://www.le.ee/?a=uudised&b=8149 - на эст.яз. Eesti Raudtee
Tretjakov Roman
28.02.2011 22:24
Точно так же можно задать другой вопрос: зачем гнать электричку до Аэгвийду (восточное направление), если через 20 км город Тапа, и ещё Раквере? Отрезок Таллинн-Аэгвийду - единственный, где электропоезда курсируют параллельно с дизельными. Только расписание у электричек более мощное, и остановок чуть больше. Электрификацию нужно сделать как минимум до Тапа, и об этом речь идёт не первые десять лет! Лучше всего, конечно, если до Хаапсалу дойдёт именно электричка, но для пассажиров это не самый волнующий вопрос. С появлением новых электро- и дизель-поездов, можно будет сцеплять/расцеплять составы, если это необходимо. Например, до Рийзипере/Турба идут два поезда вместе, электро и дизель, затем дизель отсоединяется и продолжает движение в сторону Хаапсалу. Тем не менее, жители местечка Турба могут в ближайшие годы стать свидетелями исторического события... Re: Осторожно, двери закрываются!
Vadims Falkovs
27.02.2011 22:55
Ну, роталийцы издревля славились странностями. :) Хотя в отсутствие пассажиров в Викском уезде поверить сложно. Кстати, провал памяти, а когда в Гапсаль поезда перестали ходить? И вообще, там более 11 тысяч человек живёт. Это, конечно, не много, но есть станции с куда меньшим вокруг них населением. Ничего не понимаю, там же была железная дорога... Разобрали? Мониторинг: железная дорога нужна
sass
01.03.2011 02:09
Недавнее исследование показало, что отрезок железной дороги от Кейла до Рийзипере целесообразнее довести до Хаапсалу и Рохукюла. Это значительно повысило бы качество общественного транспорта в Западной Эстонии.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=395269 Re: Осторожно, двери закрываются!
Tretjakov Roman
27.02.2011 23:28
Пассажирские в 1995 году.
В 2004 году разобран отрезок от Рийзипере до Хаапсалу. Электропоезда доезжают до Рийзипере. В следующем году в Эстонии появятся новые швейцарские электрички Flirt
sass
02.03.2011 00:08
К 2014 году в Эстонии сменится весь парк электричек и дизельных поездов, сообщает rus.err.ee со ссылкой на «Актуальную камеру».
Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/?id=395873 Re: Осторожно, двери закрываются!
KT4D
28.02.2011 00:26
Однако, то, что там живет много народу, еще не говорил о том, что все они будут этим поездом пользоватся. Имеет смысл строить столько, куда дойдет электричка. А осблуживать какой-то дальний кусок дизелем - маразм.. Железная дорога заманивает дровосеков
sass
04.03.2011 13:20
Эстонская железная дорога предложила лесопромышленникам при перевозках на дальние расстояния использовать не автомобильный, а железнодорожный транспорт.
Оригинал статьи: http://www.dv.ee/article/2011/3/2/zheleznaja-doroga-zamanivaet-drovosekov Eesti Raudtee
Tretjakov Roman
28.02.2011 22:24
Точно так же можно задать другой вопрос: зачем гнать электричку до Аэгвийду (восточное направление), если через 20 км город Тапа, и ещё Раквере? Отрезок Таллинн-Аэгвийду - единственный, где электропоезда курсируют параллельно с дизельными. Только расписание у электричек более мощное, и остановок чуть больше. Электрификацию нужно сделать как минимум до Тапа, и об этом речь идёт не первые десять лет! Лучше всего, конечно, если до Хаапсалу дойдёт именно электричка, но для пассажиров это не самый волнующий вопрос. С появлением новых электро- и дизель-поездов, можно будет сцеплять/расцеплять составы, если это необходимо. Например, до Рийзипере/Турба идут два поезда вместе, электро и дизель, затем дизель отсоединяется и продолжает движение в сторону Хаапсалу. Тем не менее, жители местечка Турба могут в ближайшие годы стать свидетелями исторического события... Машинист пережил приступ на рабочем месте из-за конфликта в фирме
sass
11.03.2011 13:14
Конфликт между машинистами и руководством железнодорожной фирмы Edelaraudtee из-за зарплаты привел к приступу от переутомления у одного из машинистов. В субботу мужчине стало плохо на рабочем месте, и его доставили в больницу.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=401073 Строительство объездных ж/д путей в районе Filtri tee.
Tretjakov Roman
25.09.2010 16:04
Работы должны были начаться ещё в середине августа, но даже в конце августа никаких признаков начала работ не было. Зато вчера я проезжал мимо на №13 автобусе и увидел, наконец, долгожданные два экскаватора по ту сторону железной дороги. Не было никаких сомнений - это всего лишь начало масштабного строительства транспортного узла Юлемисте! Судя по увиденному, работы ведутся уже не первый день и даже не первую неделю. Мониторинг: железная дорога нужна
sass
01.03.2011 02:09
Недавнее исследование показало, что отрезок железной дороги от Кейла до Рийзипере целесообразнее довести до Хаапсалу и Рохукюла. Это значительно повысило бы качество общественного транспорта в Западной Эстонии.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=395269 Re:поезд Таллинн - Москва
VechniyStrannik
17.03.2011 10:02
Похоже с 1 апреля на участке Таллинн - Тапа будут вестись дорожные работы - поезду Таллинн - Москва добавляют в расписание по 20 минут в обе стороны:
http://www.gorail.ee/?id=1479 В следующем году в Эстонии появятся новые швейцарские электрички Flirt
sass
02.03.2011 00:08
К 2014 году в Эстонии сменится весь парк электричек и дизельных поездов, сообщает rus.err.ee со ссылкой на «Актуальную камеру».
Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/?id=395873
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]