Поезд Таллинн-Петербург осенью прекращает работу
sass
13.07.2008 20:47
Международный железнодорожный оператор Go Rail принял решение с первого сентября закрыть линию Таллинн-Петербург из-за возросших расходов на использование инфраструктуры для осуществления этих рейсов.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/140708/glavnaja/estonija/37441.php Эстонское правительство мечтает о поездах-электричках
Tretjakov Roman
10.07.2008 14:50
В Эстонии всего два ж/д перевозчика, занимающихся транспортировкой пассажиров: Elektriraudtee и Edelaraudtee. Но скоро их число может уменьшится ровно на один:
http://rus.postimees.ee/110708/glavnaja/ekonomika/37318.php Так что решили то после исследования финнов?
MAXIMUS
10.07.2008 16:46
дизеля или электрички будут покупать для электрифицированных линий? Re: Эстонское правительство мечтает о поездах-электричках
Q
10.07.2008 17:34
А что тут думать? Поезда покупает государство, значит их и нужно передать государственной фирме Elektriraudtee. Re: Эстонское правительство мечтает о поездах-электричках
MAXIMUS
10.07.2008 17:45
Да там ситуация в том, что Edelу надо списать около трех составов в ближайшее время и они требуют денег на новые ибо если их не будет - нечем ывполнять график? Re: Эстонское правительство мечтает о поездах-электричках
BDeF
10.07.2008 17:48
У эделы поездов не останется вообще уже в 2011 году. Думаю, с электричками ситуация схожа. Денег в любом случае нет ни на тех ни на других. Re: Эстонское правительство мечтает о поездах-электричках
_Ярополк_
10.07.2008 17:59
36 поездов - это очень много! Есои это только электрички, то хватит на всю Эстонию. Во всей Латвии со всем интенсивным движением вокруг Риги в четырёх направлениях только 25 электричек. Re: Эстонское правительство мечтает о поездах-электричках
MAXIMUS
10.07.2008 19:22
36 - всего и дизелей и электро купят.
Сейчас у Elektriraudtee - 12 составов. Вот только не известно, те которые пришли в последнее время (2111/12 и 13/14) прохрдили КВР или КР с переделкой прицепного в головной. А сколько составов в обороте у Эделы кто-нибудь знает? Re: Эстонское правительство мечтает о поездах-электричках
KT4D
11.07.2008 18:01
MAXIMUS писал(а):
------------------------------------------------------- > 36 - всего и дизелей и электро купят. > Сейчас у Elektriraudtee - 12 составов. Вот только > не известно, те которые пришли в последнее время > (2111/12 и 13/14) прохрдили КВР или КР с > переделкой прицепного в головной. Из прицепного в головной переделаны 2207/08 и 2111/12, а 2113/14 был КВР с заменой лобовой части. Re: Насколько известно, всё должен решить международный конкурс
Tretjakov Roman
13.07.2008 15:14
А будут ли учитывать высоту платформ, особенно на эл.линиях? И кто может быть участниками конкурса? Re: Насколько известно, всё должен решить международный конкурс
KT4D
14.07.2008 11:41
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > А будут ли учитывать высоту платформ, особенно на > эл.линиях? И кто может быть участниками конкурса? Все платфонмы на эл. линиях планируется перестроить на 500 мм. Одна платформа такой высоты уже построена на ст. Йыгева. Re: Насколько известно, всё должен решить международный конкурс
Donis
14.07.2008 13:43
Советским ГОСТом предполагается только две высоты платформ от уровня головок рельсов (УГР) - 200 мм и 1100 мм.
Эстонским стандартом EVS от 2005 г. (если не ошибаюсь, или от 2006 г.) - три варианта высоты платформ: 200, 550 и 1100 мм от УГР. Латвийским стандартом LVS от 2008 г. - два варианта высоты платформ: 200 и 550 мм. Самым распространённым в Европе стандартом высоты платформ является 550 мм (с высотой участков низкого пола в соответствующих вагонах на уровне 600 мм под тарой), но в Германии и ещё кое-где встречаются также и платформы высотой 300 мм, 760 мм и 940 мм, при этом высота низкого пола может быть 600 мм или 800 мм, а уровень высокого пола в современном пригородном и региональном МВПС составляет 1000-1100 мм. У ICE высота пола около 1200 мм (у дизель-поездов РВЗ типа ДР1Б (в этом смысле - и на ДР1А) на пружинном подвешивании с пружинами "флексикойл" высота пола 1230 мм, а на перспективных дизель-поездах с пневмоподвешиванием (ДР7) высота основного пола возможна на уровне не выше 1200 мм, а то и ниже, но при соблюдении ряда ограничений - от 1130 до 1180 мм, но и участки низкого пола могут быть предусмотрены в отдельных вагонах или даже во всех вагонах, но с вероятными ограничениями по пределу прочности кузовов под воздействием нормируемых продольных нагрузок - т.е. потребуется согласование заказчиком продольной нагрузки например 100...120 тс вместо стандартной 150 тс). Отмена поезда Таллинн-Петербург лишит Эстонию ценных туристов
sass
14.07.2008 18:48
Отмена поезда Таллинн – Санкт-Петербург окажет негативное влияние на развитие туризма между Эстонией и северо-западным регионом России, утверждают представители МИДа и эксперты в области туризма.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/150708/glavnaja/ekonomika/37498.php Go Rail: Расходы выросли в три раза
sass
14.07.2008 18:56
Директор по развитию Go Rail Йолан Шевцов, сообщивший вчера о закрытии линии Таллинн – Петербург, мотивировал это решение выросшими за год троекратно эксплуатационными железнодорожными расходами и подорожанием топлива.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/150708/glavnaja/ekonomika/37494.php АО Ühisteenused так и проверяет билеты в поездах
sass
14.07.2008 19:04
Несмотря на то, что решением Государственного суда частным фирмам запрещено штрафовать пассажиров общественного транспорта, в поездах Elektriraudtee до сих пор можно встретить контролеров АО Ühisteenused.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=19350705&l=fplink Отмена поезда на Петербург уменьшит поток туристов
sass
15.07.2008 11:00
Отмена поезда Таллинн — Санкт-Петербург окажет негативное влияние на развитие туризма между Эстонией и северо-западным регионом России, утверждают представители МИДа и эксперты в области туризма.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/160708/glavnaja/estonija/37515.php Причин для закрытия петербургской линии много
sass
17.07.2008 20:26
Несмотря на увеличение количества пассажиров, фирма GoRail прекращает в сентября железнодорожное сообщение с Петербургом, называя в качестве причины новые цены на билеты, которые отпугивают пассажиров. На самом деле, наряду с подорожанием инфраструктуры, фирму преследуют и последствия произошедшего в июне ЧП с локомотивом.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=19372033&l=fplink Профсоюз: ЭДЖ спасет диалог с Россией
sass
17.07.2008 20:35
Председатель Профсоюза железнодорожников Олег Чубаров считает, что эстонские политики должны спасти Эстонскую железную дорогу (ЭЖД), а для этого необходимо начать диалог с Россией об увеличении грузоперевозок.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/180708/glavnaja/estonija/37687.php Eesti Raudtee сократит около 200 работников
sass
17.07.2008 20:39
Eesti Raudtee планирует к концу этого года сократить около 200 работников.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/180708/glavnaja/ekonomika/37682.php
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]