Re: Юлемисте и тоннели
KT4D
30.04.2009 01:15
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > А в рабочем ли состоянии путь от Юлемисте на > станцию Лийва?!? В рабочем. Поезда там периодически ходят. Юлемисте
Tretjakov Roman
08.06.2009 13:27
http://www.kprojekt.ee/docs/Ylemiste_web.wmv
Видео - первый этап реконструкции перекрестка Юлемисте Виадук Юлемисте открыт для движения транспорта
Tretjakov Roman
12.08.2009 20:10
В среду в 13.30 первые автомобили проехали по виадуку Юлемисте, который соединил улицу Суур-Сыямяэ и Ярвевана теэ.
По схеме движения теперь с Суур-Сыямэ можно попасть на Ярвевана только по виадуку. На перекрестке остались один ряд для поворота направо – к центру города и два ряда для поворота налево – на Тартуское шоссе в сторону Тарту. Veel: http://rus.postimees.ee/?id=152030 Re: Виадук Юлемисте открыт для движения транспорта
sass
13.08.2009 03:41
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > В среду в 13.30 первые автомобили проехали по > виадуку Юлемисте, который соединил улицу > Суур-Сыямяэ и Ярвевана теэ. > > По схеме движения теперь с Суур-Сыямэ можно > попасть на Ярвевана только по виадуку. На > перекрестке остались один ряд для поворота направо > – к центру города и два ряда для поворота налево – > на Тартуское шоссе в сторону Тарту. > > Veel: http://rus.postimees.ee/?id=152030 Только на ОТ это никак не отразилось... Re: Виадук Юлемисте открыт для движения транспорта
Tretjakov Roman
13.08.2009 17:23
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Только на ОТ это никак не отразилось... По самому виадуку маршруты ОТ действительно не проходят, но: "...и два ряда для поворота налево – на Тартуское шоссе в сторону Тарту." (источник: Postimees) №65 совершает данный поворот. Re: Виадук Юлемисте открыт для движения транспорта
sass
14.08.2009 18:05
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > sass писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Только на ОТ это никак не отразилось... > > По самому виадуку маршруты ОТ действительно не > проходят, но: > "...и два ряда для поворота налево – на Тартуское > шоссе в сторону Тарту." > (источник: Postimees) > > №65 совершает данный поворот. Но время на маршруте в данном направлении не сократят же по этому поводу теперь!!! Дороги в Ласнамяэ: до и после
Tretjakov Roman
17.08.2009 18:41
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Но время на маршруте в данном направлении не > сократят же по этому поводу теперь!!! Зато по другому поводу можно увеличить - "ремонт" улицы Махтра! То же самое и с улицей Пае и проходящими по ней маршрутами. Re: Дорожные развязки
Tretjakov Roman
17.08.2009 19:23
http://www.teed.ee/tallinn-rdt/Nomme_Asendiplaan.pdf
Возможно, именно так будет выглядеть переезд Нымме после реконструкции. Строительство начнется не ранее 2010 года. В связи со строительством объезда Мяо, с 20-го августа изменяется схема движения!
Tretjakov Roman
18.08.2009 19:12
План: http://f.postimees.ee/f/2009/08/18/223071t41h42cc.jpg
Объезд Мяо, который будет являться 4-рядным шоссе (2+2), частично открыт для движения транспорта. Таллинн и сам не справляется с использованием евроденег
Tretjakov Roman
18.08.2009 20:04
Партия реформ предлагает Эдгару Сависаару в отношении использования европейских средств посмотреть в зеркало, а не обвинять правительство. Несмотря на то, что правительство решило поддержать город в строительстве перекрестка около памятника "Русалка" 500 миллионами крон, городские власти перенесли начало работ на будущее.
Veel: http://rus.delfi.ee/daily/politics/article.php?id=25179819 Новый перекрёсток получит два тоннеля: первый соединит Пирита теэ с Северной магистралью (в обоих направлениях), по второму тоннелю можно будет проехать с Северной магистрали на Нарвское шоссе (в сторону Ласнамяэ). Таллинн продолжает вкладывать в дороги
sass
09.09.2009 01:51
В Таллинне началось строительство новой дороги, стоимость которой составляет более 27 миллионов крон. 85 процентов от этой суммы финансируется Евросоюзом. 15 процентов выделяет город из своего бюджета.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/pbk/tallinn-prodolzhaet-vkladyvat-v-dorogi.d?id=25565137 Строительство развязки Вяо может затянуться
Tretjakov Roman
18.09.2009 17:44
"Государственный Департамент шоссейных дорог предполагает, что вследствие неготовности детальной планировки участка строительство развязки Вяо будет отложено, так как из-за отсутствия планировки государство не может осуществить принудительное отчуждение земельных участков, мешающих строительству дороги."
"Государственный Департамент шоссейных дорог разделил реконструкцию отрезка дороги Вяо - Маарду протяженностью 8,4 км шоссе Таллинн - Нарва на два этапа: на строительство отрезка Лоо - Маарду уже объявлен конкурс госпоставки, и строительство должно начаться этой осенью, а строительство гигантской развязки Вяо на границе Таллинна должно было начаться в будущем году." "В ходе реконструкции имеющееся четырехполосное Петербургское шоссе с цементобетонным покрытием расширят до шести полос с асфальтобетонным покрытием, а также построят три разноуровневых развязки (Вяо, Иру-Лоо, Маарду) и новые мосты через реку Пирита." Источник: http://rus.postimees.ee/?id=165131 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.09 17:46 пользователем Tretjakov Roman. Виадук Смуули, или "кривой мост"
Tretjakov Roman
10.11.2009 22:29
На спутниковой карте видно: слева от недавно построенного виадука стоят некие основания (скорее всего бетонные). А подъёмы (насыпи) сделаны шире, чем для одного виадука. Всё это говорит о том, что рядом будет ВТОРОЙ виадук, но лишь тогда, когда начнут строить малую объездную дорогу! Напомню, сейчас на виадуке движение в каждую сторону только по одному ряду. Везде публиковали, что проезжую часть можно расширить с двух до четырёх рядов; а судя по ширине пролёта, эти ряды станут ну очень тесными. Так что без второго "чуда света" здесь явно не обойдётся; кроме того, для перспективного расширения Смуули тее на данном отрезке имеется достаточно места. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 22:32 пользователем Tretjakov Roman. Re: Виадук Смуули, или "кривой мост"
sass
10.11.2009 23:32
Последнее время удивлён ну уж ооочень узкими рядами для левых поворотов, в которые не каждая легковая даже не помещается!!! Re: Дорожные развязки
Freddy
26.01.2010 15:41
ni4ego ne slyshno o na4ale stroitelstva na Ylemiste? Re: Дорожные развязки
sass
28.01.2010 23:35
А конкретизировать ну никак уже, что ли?!? Re: Дорожные развязки
Tretjakov Roman
30.01.2010 18:32
Поздновато, но всё-таки Юлемисте
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.10 18:33 пользователем Tretjakov Roman. Re: Дорожные развязки
красный-жёлтый-зелёный
30.01.2010 19:23
Ну сейчас не самое подходящее (из-за погоды) время для начала таких крупных строек. Проектирование должно вот-вот завершиться, и город потихоньку объявляет необходимые конкурсы госпоставок. Всего их три: 1. Прокладка подземного 110 кВ электрокабеля (опоры ЛЭП мешают реконструкции на Ярвевана теэ)- объявлен; 2. Строительство временной железнодорожной(!) ветки (автодорожный тоннель будет строиться открытым способом и по частям (на схеме даже временная ветка пересекает тоннель); 3. Все остальные работы на дорожном узле - главный тендер. Второй пункт особенно интересен. Будет ли временная ветка электрифицирована или можно обойтись без эл-поезда на Aegviidu? Скорее всего не будет, пускай возят на дизелях. Другая, тоже недавняя статья на эту тему: http://rus.postimees.ee/?id=210569 Напомню, что строительство соединения улиц Вееренни и Фильтри началось в сентябре 2009 и должно закончиться к маю-июню 2010. Re: Дорожные развязки
KT4D
31.01.2010 12:16
Поясните, кто понял: "На гигантский перекресток будет выведена Петербури теэ, проходящая вдоль железной дороги, которая у дорожного узла Фильтри пройдет по виадуку над железной дорогой и соединится с Ярвевана теэ." "Среди прочего предстоит построить туннель, соединяющий Петербургское шоссе и Ярвевана теэ," Так всё-таки где будет Ленинградка, ПОД или НАД? Re: Дорожные развязки
Tretjakov Roman
31.01.2010 13:13
Несмотря на то, что строительство должно пройти в несколько очередей, наши СМИ собирают всё в одну непонятную кучу. Насколько я понимаю, строительство первой очереди продлится до 2013 года. В неё входит магистраль Петербури-Ярвевана, которая пройдёт над Тартуским шоссе и ПОД железной дорогой. Проект также предусматривает соединение Лаагна и Ярвевана и возведение двух пролётов для Ленинградки над ж/д, но это в перспективе. Так что сначала Ленинградка будет в тоннеле, а в окончательном варианте - НАД ж/д, и тоннель станет частью Лаагны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]