ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 14
Re: Юлемисте и тоннели
KT4D  30.04.2009 01:15

sass писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в рабочем ли состоянии путь от Юлемисте на
> станцию Лийва?!?

В рабочем. Поезда там периодически ходят.

Юлемисте
Tretjakov Roman  08.06.2009 13:27

http://www.kprojekt.ee/docs/Ylemiste_web.wmv
Видео - первый этап реконструкции перекрестка Юлемисте

Виадук Юлемисте открыт для движения транспорта
Tretjakov Roman  12.08.2009 20:10

В среду в 13.30 первые автомобили проехали по виадуку Юлемисте, который соединил улицу Суур-Сыямяэ и Ярвевана теэ.

По схеме движения теперь с Суур-Сыямэ можно попасть на Ярвевана только по виадуку. На перекрестке остались один ряд для поворота направо – к центру города и два ряда для поворота налево – на Тартуское шоссе в сторону Тарту.

Veel: http://rus.postimees.ee/?id=152030

Re: Виадук Юлемисте открыт для движения транспорта
sass  13.08.2009 03:41

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> В среду в 13.30 первые автомобили проехали по
> виадуку Юлемисте, который соединил улицу
> Суур-Сыямяэ и Ярвевана теэ.
>
> По схеме движения теперь с Суур-Сыямэ можно
> попасть на Ярвевана только по виадуку. На
> перекрестке остались один ряд для поворота направо
> – к центру города и два ряда для поворота налево –
> на Тартуское шоссе в сторону Тарту.
>
> Veel: http://rus.postimees.ee/?id=152030


Только на ОТ это никак не отразилось...

Re: Виадук Юлемисте открыт для движения транспорта
Tretjakov Roman  13.08.2009 17:23

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только на ОТ это никак не отразилось...

По самому виадуку маршруты ОТ действительно не проходят, но:
"...и два ряда для поворота налево – на Тартуское шоссе в сторону Тарту."
(источник: Postimees)

№65 совершает данный поворот.

Re: Виадук Юлемисте открыт для движения транспорта
sass  14.08.2009 18:05

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> sass писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Только на ОТ это никак не отразилось...
>
> По самому виадуку маршруты ОТ действительно не
> проходят, но:
> "...и два ряда для поворота налево – на Тартуское
> шоссе в сторону Тарту."
> (источник: Postimees)
>
> №65 совершает данный поворот.


Но время на маршруте в данном направлении не сократят же по этому поводу теперь!!!

Дороги в Ласнамяэ: до и после
Tretjakov Roman  17.08.2009 18:41

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но время на маршруте в данном направлении не
> сократят же по этому поводу теперь!!!

Зато по другому поводу можно увеличить - "ремонт" улицы Махтра!
То же самое и с улицей Пае и проходящими по ней маршрутами.

Re: Дорожные развязки
Tretjakov Roman  17.08.2009 19:23

http://www.teed.ee/tallinn-rdt/Nomme_Asendiplaan.pdf

Возможно, именно так будет выглядеть переезд Нымме после реконструкции. Строительство начнется не ранее 2010 года.

В связи со строительством объезда Мяо, с 20-го августа изменяется схема движения!
Tretjakov Roman  18.08.2009 19:12

План: http://f.postimees.ee/f/2009/08/18/223071t41h42cc.jpg

Объезд Мяо, который будет являться 4-рядным шоссе (2+2), частично открыт для движения транспорта.

Таллинн и сам не справляется с использованием евроденег
Tretjakov Roman  18.08.2009 20:04

Партия реформ предлагает Эдгару Сависаару в отношении использования европейских средств посмотреть в зеркало, а не обвинять правительство. Несмотря на то, что правительство решило поддержать город в строительстве перекрестка около памятника "Русалка" 500 миллионами крон, городские власти перенесли начало работ на будущее.

Veel: http://rus.delfi.ee/daily/politics/article.php?id=25179819

Новый перекрёсток получит два тоннеля: первый соединит Пирита теэ с Северной магистралью (в обоих направлениях), по второму тоннелю можно будет проехать с Северной магистрали на Нарвское шоссе (в сторону Ласнамяэ).

Таллинн продолжает вкладывать в дороги
sass  09.09.2009 01:51

В Таллинне началось строительство новой дороги, стоимость которой составляет более 27 миллионов крон. 85 процентов от этой суммы финансируется Евросоюзом. 15 процентов выделяет город из своего бюджета.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/pbk/tallinn-prodolzhaet-vkladyvat-v-dorogi.d?id=25565137

Строительство развязки Вяо может затянуться
Tretjakov Roman  18.09.2009 17:44

"Государственный Департамент шоссейных дорог предполагает, что вследствие неготовности детальной планировки участка строительство развязки Вяо будет отложено, так как из-за отсутствия планировки государство не может осуществить принудительное отчуждение земельных участков, мешающих строительству дороги."

"Государственный Департамент шоссейных дорог разделил реконструкцию отрезка дороги Вяо - Маарду протяженностью 8,4 км шоссе Таллинн - Нарва на два этапа: на строительство отрезка Лоо - Маарду уже объявлен конкурс госпоставки, и строительство должно начаться этой осенью, а строительство гигантской развязки Вяо на границе Таллинна должно было начаться в будущем году."

"В ходе реконструкции имеющееся четырехполосное Петербургское шоссе с цементобетонным покрытием расширят до шести полос с асфальтобетонным покрытием, а также построят три разноуровневых развязки (Вяо, Иру-Лоо, Маарду) и новые мосты через реку Пирита."

Источник: http://rus.postimees.ee/?id=165131



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.09 17:46 пользователем Tretjakov Roman.

Виадук Смуули, или "кривой мост"
Tretjakov Roman  10.11.2009 22:29

На спутниковой карте видно: слева от недавно построенного виадука стоят некие основания (скорее всего бетонные). А подъёмы (насыпи) сделаны шире, чем для одного виадука. Всё это говорит о том, что рядом будет ВТОРОЙ виадук, но лишь тогда, когда начнут строить малую объездную дорогу! Напомню, сейчас на виадуке движение в каждую сторону только по одному ряду. Везде публиковали, что проезжую часть можно расширить с двух до четырёх рядов; а судя по ширине пролёта, эти ряды станут ну очень тесными. Так что без второго "чуда света" здесь явно не обойдётся; кроме того, для перспективного расширения Смуули тее на данном отрезке имеется достаточно места.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 22:32 пользователем Tretjakov Roman.

Re: Виадук Смуули, или "кривой мост"
sass  10.11.2009 23:32

Цитата (Tretjakov Roman)
На спутниковой карте видно: слева от недавно построенного виадука стоят некие основания (скорее всего бетонные). А подъёмы (насыпи) сделаны шире, чем для одного виадука. Всё это говорит о том, что рядом будет ВТОРОЙ виадук, но лишь тогда, когда начнут строить малую объездную дорогу! Напомню, сейчас на виадуке движение в каждую сторону только по одному ряду. Везде публиковали, что проезжую часть можно расширить с двух до четырёх рядов; а судя по ширине пролёта, эти ряды станут ну очень тесными. Так что без второго "чуда света" здесь явно не обойдётся; кроме того, для перспективного расширения Смуули тее на данном отрезке имеется достаточно места.

Последнее время удивлён ну уж ооочень узкими рядами для левых поворотов, в которые не каждая легковая даже не помещается!!!

Re: Дорожные развязки
Freddy  26.01.2010 15:41

ni4ego ne slyshno o na4ale stroitelstva na Ylemiste?

Re: Дорожные развязки
sass  28.01.2010 23:35

Цитата (Freddy)
ni4ego ne slyshno o na4ale stroitelstva na Ylemiste?

А конкретизировать ну никак уже, что ли?!?

Re: Дорожные развязки
Tretjakov Roman  30.01.2010 18:32

Поздновато, но всё-таки Юлемисте




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.10 18:33 пользователем Tretjakov Roman.

Re: Дорожные развязки

Цитата (Freddy)
ni4ego ne slyshno o na4ale stroitelstva na Ylemiste?

Ну сейчас не самое подходящее (из-за погоды) время для начала таких крупных строек. Проектирование должно вот-вот завершиться, и город потихоньку объявляет необходимые конкурсы госпоставок. Всего их три:

1. Прокладка подземного 110 кВ электрокабеля (опоры ЛЭП мешают реконструкции на Ярвевана теэ)- объявлен;
2. Строительство временной железнодорожной(!) ветки (автодорожный тоннель будет строиться открытым способом и по частям (на схеме даже временная ветка пересекает тоннель);
3. Все остальные работы на дорожном узле - главный тендер.

Второй пункт особенно интересен. Будет ли временная ветка электрифицирована или можно обойтись без эл-поезда на Aegviidu? Скорее всего не будет, пускай возят на дизелях.

Другая, тоже недавняя статья на эту тему:
http://rus.postimees.ee/?id=210569

Напомню, что строительство соединения улиц Вееренни и Фильтри началось в сентябре 2009 и должно закончиться к маю-июню 2010.

Re: Дорожные развязки
KT4D  31.01.2010 12:16

Цитата (Tretjakov Roman)
Поздновато, но всё-таки Юлемисте

Поясните, кто понял:

"На гигантский перекресток будет выведена Петербури теэ, проходящая вдоль железной дороги, которая у дорожного узла Фильтри пройдет по виадуку над железной дорогой и соединится с Ярвевана теэ."

"Среди прочего предстоит построить туннель, соединяющий Петербургское шоссе и Ярвевана теэ,"

Так всё-таки где будет Ленинградка, ПОД или НАД?

Re: Дорожные развязки
Tretjakov Roman  31.01.2010 13:13

Цитата (KT4D)
Так всё-таки где будет Ленинградка, ПОД или НАД?

Несмотря на то, что строительство должно пройти в несколько очередей, наши СМИ собирают всё в одну непонятную кучу.

Насколько я понимаю, строительство первой очереди продлится до 2013 года. В неё входит магистраль Петербури-Ярвевана, которая пройдёт над Тартуским шоссе и ПОД железной дорогой.
Проект также предусматривает соединение Лаагна и Ярвевана и возведение двух пролётов для Ленинградки над ж/д, но это в перспективе.
Так что сначала Ленинградка будет в тоннеле, а в окончательном варианте - НАД ж/д, и тоннель станет частью Лаагны.

Страница: 8 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]