ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 14
Re: Эстония: строительство шоссе между Кукрузе и Йыхви
Ex_q  13.03.2009 05:57

> Значит, на данный момент, строительство
> четырёхполосных шоссе идёт уже на двух объектах:
> объезд Мяо (Mäo ümbersõit) и
> Кукрузе-Йыхви (Kukruse-Jõhvi).
Кукрузе-Йыхви и сейчас 4х полосное.
Говорили, что новый азериский виадук будет 4х полосным (http://www.pohjarannik.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=700). Сейчас там строят, может уже построили, временную объездную дорогу, скоро приступят к самому виадуку (http://www.virumaateataja.ee/?id=89385).

Re: Эстония: строительство шоссе между Кукрузе и Йыхви
Tretjakov Roman  13.03.2009 17:26

Ex_q писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кукрузе-Йыхви и сейчас 4х полосное.
Верно, только на данный момент отсутствует разделительная линия в виде газона или заграждения.

> Говорили, что новый азериский виадук будет 4х
> полосным
Так-так, это уже другой участок, но всё равно по теме.

> Сейчас там строят, может уже
> построили, временную объездную дорогу, скоро
> приступят к самому виадуку
Виадук или всё-таки тоннель? Там ведь нет ж/д, зачем под дорогой проход?

Re: Дорожные развязки
Ex_q  14.03.2009 06:22

>Так-так, это уже другой участок, но всё равно по теме.
В Эстонии не так много мест, где в ближайшие лет 10 начнут строить 4х полосные шоссе 1го класса.

>Виадук или всё-таки тоннель?
Виадук. Куда там копать тоннель?

>Там ведь нет ж/д, зачем под дорогой проход?
Временная объездная дорога, что там построена, должна стать частью локальной дорожной сети. Скорее всего и вместо ж/д сделают дорогу из одной деревни в другую.

Aseri
Tretjakov Roman  14.03.2009 11:54

Ex_q писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Эстонии не так много мест, где в ближайшие лет
> 10 начнут строить 4х полосные шоссе 1го класса.
В Эстонии не так много мест, где вообще что-то строится :)

> Виадук. Куда там копать тоннель?

Привезти металлическую трубу, положить в канаву и засыпать сверху. В Эстонии много таких "тоннелей".

> Временная объездная дорога, что там построена,
> должна стать частью локальной дорожной сети.
> Скорее всего и вместо ж/д сделают дорогу из одной
> деревни в другую.

Вот теперь ясно, зачем там виадук. Иначе, кроме канавы, шоссе там ни с чем бы не пересекалось.
Например, виадук Tihniku на бульваре Кадака в Таллинне, раньше тоже проходил над ж/д, а теперь под виадуком только лыжная трасса.

I виадук Юлемисте
Tretjakov Roman  18.03.2009 21:47

Таллинн. В Юлемисте идёт строительство нового виадука, который свяжет улицы Суур-Сыямяэ и Ярвевана теэ. Ширина две полосы, движение одностороннее. Для левого поворота на заправку "Statoil" будет предусмотрена дополнительная полоса.

Video: http://uudised.err.ee/index.php?0&popup=video&id=21205

Уже видны опоры виадука, смотрятся отлично.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.03.09 21:49 пользователем Tretjakov Roman.

-
Tretjakov Roman  19.03.2009 18:28

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 18:37 пользователем Tretjakov Roman.

Реконструкция транспортного узла Юлемисте идет по плану
Tretjakov Roman  19.03.2009 18:28

Работы на реконструкции транспортного узла в Юлемисте идут по плану, передает слова вице-мэра Таллинна Дениса Бородича Raepress. В октябре завершится строительство виадука, соединяющего улицы Ярвевана и Суур-Сыямяэ, что облегчит ситуацию на этой развязке. Протяженность виадука – 85 метров, по нему можно будет проехать с улицы Суур-Сыямяэ на Ярвевана теэ над Тартуским шоссе.

Origin: http://ru.kalev.ee/est/tallinn/?news=986168&category=49&

Объезд Вийтна станет наконец реальностью
Tretjakov Roman  21.03.2009 18:27

В сентябре этого года на шоссе Таллинн-Нарва начнётся восстановительный ремонт отрезка Liiapeksi-Loobu (20 km) в направлении Нарвы. В начале следующего года, после почти двадцатилетнего перерыва, возобновятся работы по строительству объезда Вийтна (шоссе I класса - 2+2 полосы). А в 2011 году будет отремонтирована дорога, проходящая через Вийтна, также пройдёт восстановительный ремонт на отрезке Loobu-Pikasaare (5,6 km) в направлении Таллинна.

Origin: http://www.virumaateataja.ee/?id=96383



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.09 18:27 пользователем Tretjakov Roman.

Строительство шестиполосного шоссе возле Таллинна! (Tallinn-Narva)
Tretjakov Roman  27.03.2009 21:12

Вот что я недавно нашёл: http://www.ehitusinfo.ee/index.php?id=298,7719,0,0,1,0
Здесь говорится не об отрезке шоссе Väo-Maardu, а об Loo-Maardu! То есть, проект разделили на две части: первая включает строительство двух дорожных узлов (у Маарду и у Ируской ТЭЦ) и шестиполосной дороги от Лоо до Маарду; а вторая - строительство дорожного узла Väo.
Только неясно, с какой стороны от реки Пирита пройдёт "граница" между двумя частями проекта, ведь через реку Пирита надо построить новые мосты. Также, реконструкция может затронуть развязку Jõelähtme (уже построенную), тогда от Маарду до Йыэляхтме тоже будет реконструкция, но ширина дороги там останется четыре полосы.

Re: Строительство шестиполосного шоссе возле Таллинна! (Tallinn-Narva)
Ex_q  31.03.2009 05:05

> В начале следующего года, после почти
> двадцатилетнего перерыва, возобновятся
> работы по строительству объезда Вийтна
> (шоссе I класса - 2+2 полосы).
И все эти 20 лет обещали, что вот-вот начнут строить. Там уже все зарости успело
http://img440.imageshack.us/img440/8162/pa260019.jpg

> Вот что я недавно нашёл:
> http://www.ehitusinfo.ee/index.php?id=298,7719,0,0
> ,1,0
> Здесь говорится не об отрезке шоссе
> Väo-Maardu, а об Loo-Maardu! То есть, проект
> разделили на две части: первая включает
> строительство двух дорожных узлов (у Маарду и у
> Ируской ТЭЦ) и шестиполосной дороги от Лоо до
> Маарду; а вторая - строительство дорожного узла
> Väo.
Любой сложный проект, разделяется на более мелкие. Например чуть выше написано про участок Валгейые-Рымеда, который состоит из нескольких частей: ремонт существующего 4х полосного шоссе, строительство объезда вокруг деревушки Виитна и ремонт дороги в самой деревне.
Тоже самое будет, например, и со следующим участком - Рымеда-Хальяла.

> Только неясно, с какой стороны от реки Пирита
> пройдёт "граница" между двумя частями проекта,
> ведь через реку Пирита надо построить новые мосты.
По реке проходит граница города. Но мосты конечно же построят.

> Также, реконструкция может затронуть развязку
> Jõelähtme (уже построенную), тогда от
> Маарду до Йыэляхтме тоже будет реконструкция, но
> ширина дороги там останется четыре полосы.
Эта развязка входит в участок Маарду-Валгейые, который был отремонтирован недавно. Соответственно его трогать не будут.

Re: Строительство шестиполосного шоссе возле Таллинна! (Tallinn-Narva)
Tretjakov Roman  31.03.2009 16:03

Ex_q писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта развязка входит в участок Маарду-Валгейые,
> который был отремонтирован недавно. Соответственно
> его трогать не будут.

http://www.mnt.ee/atp/?id=2605

"Строительство шестиполосного шоссе возле Таллинна! (Tallinn-Narva)", или "Легендарное яйцо у Питерского шоссе придется перенести"
Tretjakov Roman  01.04.2009 19:40

Яйцо, на протяжении 31 года стоявшее на бетонном постаменте у перекрестка Петербургского шоссе и Саха-Лоо, придется перенести, так как оно мешает строительству новой дороги.

Это случится, так как, по всей вероятности, в конце этого года начнется реконструкция участка дороги между Вяо и Маарду, а также реконструкция перекрестка Лоо. К сожалению, легендарное яйцо стоит на месте будущей стройки.

Origin: http://rus.postimees.ee/?id=101612



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 19:40 пользователем Tretjakov Roman.

Объезд Пярну
Tretjakov Roman  03.04.2009 21:57

Maanteeamet объявил конкурс госпоставки на расширение Ehitajate tee в Пярну до четырёх полос.
Origin: http://www.mnt.ee/atp/?keel=ee

Здесь можно побольше узнать о реконструкции объезда. Крупных дорожных развязок строить не собираются, поскольку всё равно будут строить новый большой объезд Пярну, который будет миновать весь город, не только его центр. А пока что работы будут идти на существующей трассе, также надо реновировать мост Papiniidu через реку Пярну и построить новую двухполосную дорогу, соединяющую Таллиннское и Лихулаское шоссе (с мостом через реку Сауга и двумя подземными переходами). Перекрёстки на Ehitajate tee оборудуют светофорами, а часть пешеходных переходов уйдёт в тоннели (их будет около пяти штук). Ещё имеется план соединения Ehitajate tee и Рижского шоссе по дороге, которая пройдёт параллельно ж/д.

А теперь шоссе Таллинн-Нарва
Tretjakov Roman  03.04.2009 22:03

Maanteeamet объявил очередной конкурс госпоставки, на ремонт отрезка Liiapeksi-Loobu (km 50,4 - 70,6) - в нарвском направлении.

Юлемисте
Tretjakov Roman  08.04.2009 21:20

K-Projekt потихоньку публикует первые результаты проектирования (в части организации дорожного движения). По всей видимости, под железной дорогой будет ТОННЕЛЬ.

Юлемисте
Tretjakov Roman  17.04.2009 18:31

Мэр Таллинна Эдгар Сависаар сообщил на состоявшемся сегодня форуме о том, что сооружение транспортной развязки Юлемисте начнётся в следующем, 2010 году. Это должно оживить строительный сектор: около полутысячи человек будут привлечены на объект.

Дорожные новости из Таллинна
Tretjakov Roman  21.04.2009 22:03

Управа Таллинна, насколько известно, заморозила строительство дорогостоящей Северной магистрали и перекрёстка у "Русалки". Действительно, городу невозможно осуществлять сразу несколько крупных проектов, какими являются Северная магистраль и развязка Юлемисте. Зато реализация последнего идёт уже сейчас: строится виадук Суур-Сыямяэ - Ярвевана, и готовится проект полной реконструкции дорожного узла Юлемисте.
Вместо Северной магистрали, город займётся соединением улиц Фильтри и Техника!
Veel: http://www.tallinnapostimees.ee/?id=108953
В прошлом году, улицу Техника уже продлили до Вееренни. Теперь же осталось выстроить участок дороги длиной около 800 метров. По всей видимости, строительство начнётся ещё летом этого года. Задачу упрощает то, что круговой перекрёсток Вееренни-Техника (с четырьмя подземными переходами), уже существует; имеется даже небольшая часть будущей дороги, прилегающей к кругу, и на знаках нарисованы будущие направления. Продление улицы Техника частично входит в проект реконструкции развязки Юлемисте:
http://www.kprojekt.ee/index.php?pID=57
В этом году в Ласнамяэ завершится большой ремонт на улице Паэ, новое покрытие также получат улицы: Кивила, Махтра (ура, товарищи!!) и Ляэнемере теэ. Менее значительные работы пройдут и на Лаагна теэ и Петербургском шоссе. Пока точно не определена судьба улиц Палласти и Кярбери.
Продолжится капитальный ремонт на улице Копли и на Пярнуском шоссе (Лаане-Хийу). Асфальтовое покрытие получит участок улицы Пикалийва в Хааберсти. В Мустамяэ, ремонт пройдёт на Эхитаяте теэ (скорее всего, между Таммсааре и Сыпрузе).
Veel: http://rus.postimees.ee/?id=109660

Юлемисте и тоннели
Tretjakov Roman  26.04.2009 20:26

Существуют разные способы строительства тоннелей (закрытые/открытые и т.д.).
В Эстонии ещё не строилось таких тоннелей, какие будут у развязки Юлемисте. Первый тоннель пройдёт под железной дорогой, и по нему можно будет проехать с Ярвевана на Петербури, и с Петербури на Ярвевана. Как его будут строить - неизвестно: закрытый способ (например щитовой) дороже, а открытый (например траншейный) требует перекладывания железной дороги. В последнем случае невозможно найти железную дорогу, идущую в объезд; или её придётся временно закрыть. А строительство временной ветки возле тоннеля по стоимости может быть сопоставимо с самим тоннелем, да и это вряд ли предусмотрено. Скорее всего, предпочтут закрытый способ, учитывая что тоннель глубже дороги.

Re: Юлемисте и тоннели
KT4D  27.04.2009 14:16

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существуют разные способы строительства тоннелей
> (закрытые/открытые и т.д.).
> В Эстонии ещё не строилось таких тоннелей, какие
> будут у развязки Юлемисте. Первый тоннель пройдёт
> под железной дорогой, и по нему можно будет
> проехать с Ярвевана на Петербури, и с Петербури на
> Ярвевана. Как его будут строить - неизвестно:
> закрытый способ (например щитовой) дороже, а
> открытый (например траншейный) требует
> перекладывания железной дороги. В последнем случае
> невозможно найти железную дорогу, идущую в объезд;
> или её придётся временно закрыть.

Железную дорогу никто трогать не собирается и не будет. На полное закрытие пассажирского и грузового сообщения не согласится никто и никогда.

А строительство
> временной ветки возле тоннеля по стоимости может
> быть сопоставимо с самим тоннелем, да и это вряд
> ли предусмотрено.

Вряд ли тут можно обойтись одной веткой. Ведь от Юлемисте идет еще путь на Лийва. Да и с нашей бюрократией на ЖД ввод в эксплуатация даже такого объекта как "стрелка" может занять несколько месяцев. Вспомните платформу Урда, её не давали открать почти полгода.

Re: Юлемисте и тоннели
sass  30.04.2009 00:04

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tretjakov Roman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Существуют разные способы строительства
> тоннелей
> > (закрытые/открытые и т.д.).
> > В Эстонии ещё не строилось таких тоннелей,
> какие
> > будут у развязки Юлемисте. Первый тоннель
> пройдёт
> > под железной дорогой, и по нему можно будет
> > проехать с Ярвевана на Петербури, и с Петербури
> на
> > Ярвевана. Как его будут строить - неизвестно:
> > закрытый способ (например щитовой) дороже, а
> > открытый (например траншейный) требует
> > перекладывания железной дороги. В последнем
> случае
> > невозможно найти железную дорогу, идущую в
> объезд;
> > или её придётся временно закрыть.
>
> Железную дорогу никто трогать не собирается и не
> будет. На полное закрытие пассажирского и
> грузового сообщения не согласится никто и никогда.
>
>
> А строительство
> > временной ветки возле тоннеля по стоимости
> может
> > быть сопоставимо с самим тоннелем, да и это
> вряд
> > ли предусмотрено.
>
> Вряд ли тут можно обойтись одной веткой. Ведь от
> Юлемисте идет еще путь на Лийва. Да и с нашей
> бюрократией на ЖД ввод в эксплуатация даже такого
> объекта как "стрелка" может занять несколько
> месяцев. Вспомните платформу Урда, её не давали
> открать почти полгода.


А в рабочем ли состоянии путь от Юлемисте на станцию Лийва?!?

Страница: 7 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]