Re: Ограничение скорости на трассе в летний период: 110 или 130 км/ч ?
Рэнглер
08.08.2010 23:48
Вот именно такие дороги с третьим рядом для обгона таят в себе опасность лобовых столкновений, хотя и меньшую чем 1Х1. У нас в Беларуси есть шоссе от Кургана Славы до Борисова 2х1( до Кургана Славы от Минска шоссе 2Х2) там было много лобовых столкновений в ходе того что участники движения нарушали правила обгона либо просто засыпали. Так что лучший выход построить от Таллинна до Тарту 2х2 на всем протяжении. Кстате в Швеции между Гетеборгом и Стокгольмом есть единственный участок 2х1. Не подскажете какова его протяженность и не собираються ли его переделывать в участок 2Х2? Re: Ограничение скорости на трассе в летний период: 110 или 130 км/ч ?
Tretjakov Roman
09.08.2010 11:16
Столкновения можно предотвратить, если посередине поставить заграждение, например в виде тросов. Но и это не всегда помогает. К счастью, в Эстонии пока что не поддерживается идея строительства "шведских" (2+1) дорог, хотя такой вариант рассматривался между Козе и Мяо.
Между Мяо и Тарту уже рисуют будущую трассу. На карте естественно...
Про Швецию не могу сказать точно, возможно что дорога от Стокгольма до Гётеборга полностью 2+2. Зато в Финляндии дорога между Хельсинки и Турку недавно была сделана по всей длине (самый новый отрезок нарисован зелёным): Новая дорога Кукрузе-Йыхви изменит движение общественного транспорта.
Tretjakov Roman
11.08.2010 20:36
С вводом в эксплуатацию новой дороги с развязками и переходными виадуками, оборудованными в соответствии с европейскими требованиями, у городского управления Кохтла-Ярве появились новые проблемы в организации движения общественного транспорта.
Veel: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=32555487 Если раньше по шоссе двигался весь транспорт, то теперь для местного и общественного транспорта построены второстепенные дороги. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.08.10 20:58 пользователем Tretjakov Roman. Таллинн-Нарва
Tretjakov Roman
16.08.2010 20:56
По данным BNS, ремонт на отрезке Liiapeksi-Loobu (km 50,3-70,5) возобновился. Re: Таллинн-Нарва
Ex_q
17.08.2010 23:11
При СССР земля была дешевой. Было проще сделать широкую разделительную полосу, чем ставить отбойники. Сейчас дешевле сделать наоборот. Отказ от разделительной полосы в 13.5м, в пользу узкой (6м), на отрезке Арувалла - Колу (~7км проекта Арувалла - Козе), позволил сократить затраты на несколько сотен миллионов. Вообще по ГОСТу написано следующее: Наименьшую ширину разделительной полосы в обычных условиях следует принимать равной 5 м. Для перспективного развития дороги, предусматривающего увеличение числа полос движения, особенно на участках подъездов к крупным городам и промышленным центрам, территорию для дополнительных полос следует резервировать за счет разделительной полосы, ширина которой, как правило, должна быть не меньше 12,5 м, а для дорог с преимущественным скоростным движением - не меньше 13,5 м. Были знаки 120км/ч, лет 10 назад. В качестве эксперемента, на шоссе Таллинн - Нарва. Решили отказаться. Уж лучше дороги с третьим рядом, чем езда в три ряда на двухполосном шоссе (Видео из Латвии): http://www.youtube.com/watch?v=lGNg2ArnYX4 Сегодня ездил, копают. За последний месяц работа продвинулась. Re: Таллинн-Нарва
Tretjakov Roman
17.08.2010 23:31
Очень интересно, между прочим. Почему бы не поставить их сегодня на этой же трассе, ведь на многих отрезках пять лет назад проводился большой ремонт.
А как там дела с объездом Вийтна и отрезком дороги возле Рымеда? Ещё интересует проект Лоо-Маарду, особенно две новые развязки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.10 23:32 пользователем Tretjakov Roman. Ремонт дорог в Ласнамяэ (Пунане и Кярбери) и немного слов об Юлемисте.
Tretjakov Roman
18.08.2010 00:37
Сегодня, 17 августа, открылась для движения после ремонта одна из главных улиц Ласнамяэ - улица Пунане. Уже завтра, 18 августа, можно будет проехать и по Кярбери; движение автобусов по этой улице было восстановлено ещё 10 августа.
Veel: http://rus.delfi.ee/daily/pbk/article.php?id=32644381 Re: Таллинн-Нарва
Ex_q
19.08.2010 04:18
Есть достаточно интересный и подробный материал по теме (на эстонском языке): http://www.mnt.ee/atp/failid/teeleht/25/kiirused.htm и http://www.mnt.ee/atp/failid/teeleht/35/teeleht_35_22.pdf Суть сводится к тому, что 120км/ч будет тогда, когда дороги, водители и автомобили будут готовы к этому. В Вийтна вырубили лес по всей длине объезда, выкопали основание будущей дороги. Очистили "советские наработки". С сегодняшнего дня закрыта вторая нитка до Ааспере. Основные работы сейчас идут рядом с самой развязкой Вийтна. Следов местной дороги Вийтна-Ааспере пока нет. Были проблемы с местными жителями. http://www.kuulutaja.ee/index.php?option=com_content&view=article&id=2467:vaidlus-romeda-viadukti-asukoha-uele-jaetkub&catid=42:kohalik-elu Видать не решили. Лоо - Маарду строится не по дням, а по часам. Месяц назад только заливали фундамент развязки Крооди, сейчас уже видны очертания виадука. В Лоо копают туннель. Пока только большая яма. Сама дорога местами готова к укладке асфальта. Перед Нарвой идет строительство 4км велодорожки. Насыпь готова почти на всем протяжении. Местами установлены столбы освещения. Развязка в Юлемисте обойдется дороже запланированного
Tretjakov Roman
19.08.2010 16:35
Мэрия Таллинна намерена попросить и Министерства экономики дополнительные средства на строительство транспортного узла в Юлемисте, так как стоимость работ, по оценке города, не уложится в запланированный миллиард крон.
Veel: http://rus.postimees.ee/?id=301672 Кто-нибудь понял, что написано ниже? "Вице-мэр Таллинна Денис Бородич сказал, что в миллиард не уложится строительство дороги, соединяющей улицу Техника с магистралью Ярвевана, а без этой дороги не получится закрыть железнодорожный переезд Веэренни." Re: Таллинн-Нарва
Рэнглер
19.08.2010 20:38
В ближайшее время 1-1.5 месяца должны сдать участки шоссе 2Х2 Кукрузе Йыхви, объездную у Мяо. Подскажите когда собираються сдать участки 2Х2 и 3х3 Лоо-Маарду и объездную вокург Вийтна?
Подскажите какие участки на шоссе Таллинн-Нарва следующие на очереди на перестройку 2х2? Не собираються в ближайшие несколько лет переделать весь оставшийся 1Х1 участок от Раквере до Таллинна в формат 2Х2 на шоссе Таллинн-Нарва? Кстате в соседней Швеции с автомобильной инфраструктурой немало проблем. Так в частности автострады 2х2 между Гетеборг и Стокгольм нет до сих пор. Даже Хельсинборг не связа со Стокгольмом автострадой 2х2 на всем протяжении, есть небольшой участок 2х1 длинной 31 км. Автострада Е22 между Мальме и Сткгольмом по побережью тоже не автострада 2х2. Швеция богатая страна однако уделяла сети автострад гораздо меньше внимания чем Бельгия, Испания, Германия или Италия. Re: Таллинн-Нарва
Ex_q
22.08.2010 04:22
31 августа должно состояться открытие дороги Кукрузе-Йыхви. Впервые за многие годы (а скорее всего и вообще впервые) там можно будет проехать со скоростью 90км/ч. Нитка из Таллинна будет готова к концу осени этого года. Нитка в Таллинн, развязки и местные дороги будут готовы к концу осени следующего года. Тогда строительство перейдет к участку от границы города до Лоо. Осень следующего года. 1) Рымеда - Хальяла (поворот на Раквере). Проект предусматривает ремонт участка дороги от Рымеда (там где заканчивается строительство объезда Вийтна) до Ааспере (там где заканчивается участок 2+2) и строительство нового отрезка 2+2 от Ааспере до Хальяла (перекресток шоссе Таллинн-Нарва с шоссе Хальяла - Раквере). Строительство поидее должно вестись в 3 этапа: Развязка в Хальяла + велодорожка в Ааспере, развязка в Ааспере + пешеходный мост + мост для местного движения + сеть местных дорог и велодорожек, ремонт/расширение оставшихся кусков основного шоссе. Строительство в рамках первого этапа должено начаться уже в следующем году. Время начала выполнения последующих этапов зависит от финансирования. Но скорее всего к 2013-2015 отрезок будет готов полностью. Будем на это надеяться. 2) Йыхви - Нарва. Нынешняя дорога очень извилистая, особенно возле Нарвы. К тому же проходит через город Силламяэ. Добавим к этому достаточно высокую интенсивностью движения, особенно возле Йыхви (10 000 машин в сутки). Отсутвие дорожек для велосипедистов. Низкая культура вождения. Итог - одним из самых опасных участков шоссе в стране. Сейчас идет работа над предварительным проектом. Предполагаемый путь будущей дороги: http://johvinarva.hendrikson.ee/uploads/public/skeem_eelistatud_trass_20100813.pdf На карте желтым отмечен готовый участок Кукрузе -Йыхви. Оранжевым новый западный объезд Йыхви (строительство должно было уже начаться). Синим - новая предлагаемая трасса Йыхви - Нарва, а также восточный объезд Йыхви и возможный объезд Нарвы. Зеленым - альтернативный вариант дороги возле Йыхви. Когда начнется строительство и в каком порядке будут строить говорить рано. Ориентировачная дата сдачи объекта - 2020 год. 3) Развязка в Сымеру. Проект расширения шоссе Пярну - Раквере - Сымеру на участке от Сымеру до Раквере (шоссе 1го класса, 3,2км, 4 полосы, максимальная скорость 100км/ч) предусматривает также реконструкцию отрезка дороги Таллинн - Нарва. Судя по схемам: 2км в сторону Нарвы шоссе 1го класса и 2км шоссе 2го класса в сторону Таллинна. Проектируемая скорость движения - 120 км/ч. Тут пока тишина. Сроки неизвестны. На оставшихся участках объем движения слишком мал. На шоссе Таллинн-Кейла (Т-8) из-за ремонтных работ будет ограничено движение.
Tretjakov Roman
25.08.2010 21:20
В ближайшее время на пятикилометровом отрезке шоссе Таллинн-Кейла-Палдиски будут проводиться ремонтные работы, что значительно ограничит движение. Работы будут проводиться на отрезке от деревни Hüüru до границы города Таллинна.
Veel: http://rus.postimees.ee/?id=303788 Ещё, на Раннамыйза теэ (Клоога мнт.) перед горкой Табасалу ведётся прокладка тоннеля в связи со строительством велодорожки. EST: Завершается стройка десятилетия: Кукрузе-Йыхви!
Tretjakov Roman
31.08.2010 01:30
Сегодня, 31 августа 2010 года, состоится торжественное открытие отрезка Кукрузе-Йыхви на шоссе Таллинн-Нарва. Это один из крупнейших дорожных проектов в Эстонии за последние десять лет, стоимость работ составила 628 миллионов крон (более 40 миллионов евро). Строители сделали из «дороги смерти» конфетку.
Tretjakov Roman
31.08.2010 23:13
Строительство автодороги Кукрузе-Йыхви официально завершено!
Сегодня после капитального ремонта был открыт отрезок шоссе Кукрузе – Йыхви, на котором ранее часто случались тяжелые ДТП. Участок протяженностью 7,36 км был реконструирован при финансовой поддержке Фонда солидарности Европейского союза. Является частью транс-европейской магистрали Е20. Veel: http://rus.postimees.ee/?id=306593 Теперь можно с уверенностью сказать: В Ида-Вирумаа появилась автодорога I-го класса !!! Вопрос по Латвии:
Tretjakov Roman
01.09.2010 21:23
Как продвигается строительство новых участков на шоссе Е22 (Riga (Tīnūži)- Koknese)? Какой статус будет иметь эта дорога и собираются ли её превращать в автомагистраль? На улице Котка построят туннель
sass
07.09.2010 20:38
В августе началось проектирование пешеходного туннеля под железной дорогой между станциями Тонди и Лиллекюла. Его строительство, очевидно, начнется в следующем году.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=309385 Re: Вопрос по Латвии:
Рэнглер
09.09.2010 00:01
Полностью строительство участка завершиться в конце 2011 начале 2012 года. Статуса магистрали ей насколько я знаю никто не собираеться предавать. Дорога будет 1х1 и в некоторых местах на 2х1 Недавно на сайте www.skyscrapercity.com посмотрел на состояние строительства на участке Лоо-Маарду. Состояние бетонного покрытия там ужасное. Хорошо что этот участок взяли в реконструкцию. Интересно до нового года успеют сдать половину дороги на въезд в город как запланировано? Re: Вопрос по Латвии:
Tretjakov Roman
09.09.2010 21:21
Должны успеть (уже видны первые слои асфальта). В Тарту можно будет доехать на полторы минуты быстрее
Tretjakov Roman
23.09.2010 03:40
Строительная фирма Nordecon Infra почти готова сдать развязку Мяо, в ходе строительства которой участок дороги между 85-м и 91-м километрами шоссе Таллинн – Тарту – Выру – Лухамаа был перенесен на новую трассу.
Общая стоимость проектирования и строительства вместе с налогом с оборота составила 474 миллиона крон, официальное открытие шоссе состоится 1 октября. Veel: http://www.dzd.ee/?id=316422 Дорожную развязку Юлемисте будут реконструировать латыши
Tretjakov Roman
28.09.2010 21:30
На конкурсе госпоставки по масштабной реконструкции дорожного узла Юлемисте в Таллинне победило совместное предложение строительной фирмы из Латвии Binders и эстонского филиала акционерного общества BMGS.
Veel: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=33450869
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]