ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Re: Ограничение скорости на трассе в летний период: 110 или 130 км/ч ?
Рэнглер  08.08.2010 23:48

Цитата (Tretjakov Roman)
Я говорю о шоссе 2+1 со знаком плюс. Это значит что в каждом направлении по одному ряду, а третий ряд используется для безопасного обгона:


Таких дорог полно в Швеции, а в Эстонии - ни одного километра. У нас либо обычная дорога, где обгон только по встречной, либо трасса шириной 2+2 и более.

Вот именно такие дороги с третьим рядом для обгона таят в себе опасность лобовых столкновений, хотя и меньшую чем 1Х1. У нас в Беларуси есть шоссе от Кургана Славы до Борисова 2х1( до Кургана Славы от Минска шоссе 2Х2) там было много лобовых столкновений в ходе того что участники движения нарушали правила обгона либо просто засыпали.
Так что лучший выход построить от Таллинна до Тарту 2х2 на всем протяжении. Кстате в Швеции между Гетеборгом и Стокгольмом есть единственный участок 2х1. Не подскажете какова его протяженность и не собираються ли его переделывать в участок 2Х2?

Re: Ограничение скорости на трассе в летний период: 110 или 130 км/ч ?
Tretjakov Roman  09.08.2010 11:16

Цитата (Рэнглер)
Вот именно такие дороги с третьим рядом для обгона таят в себе опасность лобовых столкновений, хотя и меньшую чем 1Х1.

Столкновения можно предотвратить, если посередине поставить заграждение, например в виде тросов. Но и это не всегда помогает.
К счастью, в Эстонии пока что не поддерживается идея строительства "шведских" (2+1) дорог, хотя такой вариант рассматривался между Козе и Мяо.

Цитата (Рэнглер)
Так что лучший выход построить от Таллинна до Тарту 2х2 на всем протяжении.

Между Мяо и Тарту уже рисуют будущую трассу. На карте естественно...

Цитата (Рэнглер)
Кстате в Швеции между Гетеборгом и Стокгольмом есть единственный участок 2х1. Не подскажете какова его протяженность и не собираються ли его переделывать в участок 2Х2?

Про Швецию не могу сказать точно, возможно что дорога от Стокгольма до Гётеборга полностью 2+2.

Зато в Финляндии дорога между Хельсинки и Турку недавно была сделана по всей длине (самый новый отрезок нарисован зелёным):

Новая дорога Кукрузе-Йыхви изменит движение общественного транспорта.
Tretjakov Roman  11.08.2010 20:36

С вводом в эксплуатацию новой дороги с развязками и переходными виадуками, оборудованными в соответствии с европейскими требованиями, у городского управления Кохтла-Ярве появились новые проблемы в организации движения общественного транспорта.

Veel: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=32555487

Если раньше по шоссе двигался весь транспорт, то теперь для местного и общественного транспорта построены второстепенные дороги.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.08.10 20:58 пользователем Tretjakov Roman.

Таллинн-Нарва
Tretjakov Roman  16.08.2010 20:56

По данным BNS, ремонт на отрезке Liiapeksi-Loobu (km 50,3-70,5) возобновился.

Re: Таллинн-Нарва
Ex_q  17.08.2010 23:11

Цитата
Спасибо за фото Роман. Как видно из фото между полосами очень широкий газон. Такой же можно увидеть на трассе А2 Вильнюс-Паневежис, а вообще в такие газоны между полосами характерны для Американских Interstate Highways. Нигде в Европе кроме Литвы и Эстонии я таких газонов не видел.
При СССР земля была дешевой. Было проще сделать широкую разделительную полосу, чем ставить отбойники. Сейчас дешевле сделать наоборот. Отказ от разделительной полосы в 13.5м, в пользу узкой (6м), на отрезке Арувалла - Колу (~7км проекта Арувалла - Козе), позволил сократить затраты на несколько сотен миллионов.

Вообще по ГОСТу написано следующее:
Наименьшую ширину разделительной полосы в обычных условиях следует принимать равной 5 м. Для перспективного развития дороги, предусматривающего увеличение числа полос движения, особенно на участках подъездов к крупным городам и промышленным центрам, территорию для дополнительных полос следует резервировать за счет разделительной полосы, ширина которой, как правило, должна быть не меньше 12,5 м, а для дорог с преимущественным скоростным движением - не меньше 13,5 м.

Цитата
Некоторые шоссе I-го класса в Эстонии проектируются под максимальную скорость 120 км/ч или даже 100 км/ч, тогда знаки будут 110 и 90 соответственно.
Были знаки 120км/ч, лет 10 назад. В качестве эксперемента, на шоссе Таллинн - Нарва. Решили отказаться.

Цитата
Вот именно такие дороги с третьим рядом для обгона таят в себе опасность лобовых столкновений, хотя и меньшую чем 1Х1.
Уж лучше дороги с третьим рядом, чем езда в три ряда на двухполосном шоссе (Видео из Латвии): http://www.youtube.com/watch?v=lGNg2ArnYX4

Цитата (Tretjakov Roman)
По данным BNS, ремонт на отрезке Liiapeksi-Loobu (km 50,3-70,5) возобновился.
Сегодня ездил, копают. За последний месяц работа продвинулась.

Re: Таллинн-Нарва
Tretjakov Roman  17.08.2010 23:31

Цитата (Ex_q)
Были знаки 120км/ч, лет 10 назад. В качестве эксперемента, на шоссе Таллинн - Нарва. Решили отказаться.

Очень интересно, между прочим. Почему бы не поставить их сегодня на этой же трассе, ведь на многих отрезках пять лет назад проводился большой ремонт.

Цитата (Ex_q)
Сегодня ездил, копают. За последний месяц работа продвинулась.

А как там дела с объездом Вийтна и отрезком дороги возле Рымеда?
Ещё интересует проект Лоо-Маарду, особенно две новые развязки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.10 23:32 пользователем Tretjakov Roman.

Ремонт дорог в Ласнамяэ (Пунане и Кярбери) и немного слов об Юлемисте.
Tretjakov Roman  18.08.2010 00:37

Сегодня, 17 августа, открылась для движения после ремонта одна из главных улиц Ласнамяэ - улица Пунане. Уже завтра, 18 августа, можно будет проехать и по Кярбери; движение автобусов по этой улице было восстановлено ещё 10 августа.

Veel: http://rus.delfi.ee/daily/pbk/article.php?id=32644381

Re: Таллинн-Нарва
Ex_q  19.08.2010 04:18

Цитата (Tretjakov Roman)
Очень интересно, между прочим. Почему бы не поставить их сегодня на этой же трассе, ведь на многих отрезках пять лет назад проводился большой ремонт.
Есть достаточно интересный и подробный материал по теме (на эстонском языке):
http://www.mnt.ee/atp/failid/teeleht/25/kiirused.htm
и
http://www.mnt.ee/atp/failid/teeleht/35/teeleht_35_22.pdf

Суть сводится к тому, что 120км/ч будет тогда, когда дороги, водители и автомобили будут готовы к этому.

Цитата (Tretjakov Roman)
А как там дела с объездом Вийтна и отрезком дороги возле Рымеда?
Ещё интересует проект Лоо-Маарду, особенно две новые развязки.
В Вийтна вырубили лес по всей длине объезда, выкопали основание будущей дороги. Очистили "советские наработки". С сегодняшнего дня закрыта вторая нитка до Ааспере.
Основные работы сейчас идут рядом с самой развязкой Вийтна.
Следов местной дороги Вийтна-Ааспере пока нет. Были проблемы с местными жителями. http://www.kuulutaja.ee/index.php?option=com_content&view=article&id=2467:vaidlus-romeda-viadukti-asukoha-uele-jaetkub&catid=42:kohalik-elu
Видать не решили.

Лоо - Маарду строится не по дням, а по часам. Месяц назад только заливали фундамент развязки Крооди, сейчас уже видны очертания виадука. В Лоо копают туннель. Пока только большая яма.
Сама дорога местами готова к укладке асфальта.

Перед Нарвой идет строительство 4км велодорожки. Насыпь готова почти на всем протяжении. Местами установлены столбы освещения.

Развязка в Юлемисте обойдется дороже запланированного
Tretjakov Roman  19.08.2010 16:35

Мэрия Таллинна намерена попросить и Министерства экономики дополнительные средства на строительство транспортного узла в Юлемисте, так как стоимость работ, по оценке города, не уложится в запланированный миллиард крон.

Veel: http://rus.postimees.ee/?id=301672

Кто-нибудь понял, что написано ниже?

"Вице-мэр Таллинна Денис Бородич сказал, что в миллиард не уложится строительство дороги, соединяющей улицу Техника с магистралью Ярвевана, а без этой дороги не получится закрыть железнодорожный переезд Веэренни."

Re: Таллинн-Нарва
Рэнглер  19.08.2010 20:38

В ближайшее время 1-1.5 месяца должны сдать участки шоссе 2Х2 Кукрузе Йыхви, объездную у Мяо. Подскажите когда собираються сдать участки 2Х2 и 3х3 Лоо-Маарду и объездную вокург Вийтна?
Подскажите какие участки на шоссе Таллинн-Нарва следующие на очереди на перестройку 2х2? Не собираються в ближайшие несколько лет переделать весь оставшийся 1Х1 участок от Раквере до Таллинна в формат 2Х2 на шоссе Таллинн-Нарва?

Кстате в соседней Швеции с автомобильной инфраструктурой немало проблем. Так в частности автострады 2х2 между Гетеборг и Стокгольм нет до сих пор. Даже Хельсинборг не связа со Стокгольмом автострадой 2х2 на всем протяжении, есть небольшой участок 2х1 длинной 31 км. Автострада Е22 между Мальме и Сткгольмом по побережью тоже не автострада 2х2. Швеция богатая страна однако уделяла сети автострад гораздо меньше внимания чем Бельгия, Испания, Германия или Италия.

Re: Таллинн-Нарва
Ex_q  22.08.2010 04:22

Цитата (Рэнглер)
В ближайшее время 1-1.5 месяца должны сдать участки шоссе 2Х2 Кукрузе Йыхви, объездную у Мяо.
31 августа должно состояться открытие дороги Кукрузе-Йыхви. Впервые за многие годы (а скорее всего и вообще впервые) там можно будет проехать со скоростью 90км/ч.

Цитата (Рэнглер)
Подскажите когда собираються сдать участки 2Х2 и 3х3 Лоо-Маарду
Нитка из Таллинна будет готова к концу осени этого года.
Нитка в Таллинн, развязки и местные дороги будут готовы к концу осени следующего года.
Тогда строительство перейдет к участку от границы города до Лоо.

Цитата (Рэнглер)
объездную вокург Вийтна?
Осень следующего года.

Цитата (Рэнглер)
Подскажите какие участки на шоссе Таллинн-Нарва следующие на очереди на перестройку 2х2? Не собираються в ближайшие несколько лет переделать весь оставшийся 1Х1 участок от Раквере до Таллинна в формат 2Х2 на шоссе Таллинн-Нарва?
1) Рымеда - Хальяла (поворот на Раквере).
Проект предусматривает ремонт участка дороги от Рымеда (там где заканчивается строительство объезда Вийтна) до Ааспере (там где заканчивается участок 2+2) и строительство нового отрезка 2+2 от Ааспере до Хальяла (перекресток шоссе Таллинн-Нарва с шоссе Хальяла - Раквере).
Строительство поидее должно вестись в 3 этапа: Развязка в Хальяла + велодорожка в Ааспере, развязка в Ааспере + пешеходный мост + мост для местного движения + сеть местных дорог и велодорожек, ремонт/расширение оставшихся кусков основного шоссе.
Строительство в рамках первого этапа должено начаться уже в следующем году. Время начала выполнения последующих этапов зависит от финансирования. Но скорее всего к 2013-2015 отрезок будет готов полностью. Будем на это надеяться.

2) Йыхви - Нарва.
Нынешняя дорога очень извилистая, особенно возле Нарвы. К тому же проходит через город Силламяэ. Добавим к этому достаточно высокую интенсивностью движения, особенно возле Йыхви (10 000 машин в сутки). Отсутвие дорожек для велосипедистов. Низкая культура вождения. Итог - одним из самых опасных участков шоссе в стране.

Сейчас идет работа над предварительным проектом. Предполагаемый путь будущей дороги:
http://johvinarva.hendrikson.ee/uploads/public/skeem_eelistatud_trass_20100813.pdf
На карте желтым отмечен готовый участок Кукрузе -Йыхви. Оранжевым новый западный объезд Йыхви (строительство должно было уже начаться). Синим - новая предлагаемая трасса Йыхви - Нарва, а также восточный объезд Йыхви и возможный объезд Нарвы. Зеленым - альтернативный вариант дороги возле Йыхви.
Когда начнется строительство и в каком порядке будут строить говорить рано. Ориентировачная дата сдачи объекта - 2020 год.

3) Развязка в Сымеру.
Проект расширения шоссе Пярну - Раквере - Сымеру на участке от Сымеру до Раквере (шоссе 1го класса, 3,2км, 4 полосы, максимальная скорость 100км/ч) предусматривает также реконструкцию отрезка дороги Таллинн - Нарва. Судя по схемам: 2км в сторону Нарвы шоссе 1го класса и 2км шоссе 2го класса в сторону Таллинна. Проектируемая скорость движения - 120 км/ч.
Тут пока тишина. Сроки неизвестны.

На оставшихся участках объем движения слишком мал.

На шоссе Таллинн-Кейла (Т-8) из-за ремонтных работ будет ограничено движение.
Tretjakov Roman  25.08.2010 21:20

В ближайшее время на пятикилометровом отрезке шоссе Таллинн-Кейла-Палдиски будут проводиться ремонтные работы, что значительно ограничит движение. Работы будут проводиться на отрезке от деревни Hüüru до границы города Таллинна.

Veel: http://rus.postimees.ee/?id=303788

Ещё, на Раннамыйза теэ (Клоога мнт.) перед горкой Табасалу ведётся прокладка тоннеля в связи со строительством велодорожки.

EST: Завершается стройка десятилетия: Кукрузе-Йыхви!
Tretjakov Roman  31.08.2010 01:30

Сегодня, 31 августа 2010 года, состоится торжественное открытие отрезка Кукрузе-Йыхви на шоссе Таллинн-Нарва. Это один из крупнейших дорожных проектов в Эстонии за последние десять лет, стоимость работ составила 628 миллионов крон (более 40 миллионов евро).

Строители сделали из «дороги смерти» конфетку.
Tretjakov Roman  31.08.2010 23:13

Строительство автодороги Кукрузе-Йыхви официально завершено!

Сегодня после капитального ремонта был открыт отрезок шоссе Кукрузе – Йыхви, на котором ранее часто случались тяжелые ДТП. Участок протяженностью 7,36 км был реконструирован при финансовой поддержке Фонда солидарности Европейского союза. Является частью транс-европейской магистрали Е20.

Veel: http://rus.postimees.ee/?id=306593

Теперь можно с уверенностью сказать:
В Ида-Вирумаа появилась автодорога I-го класса !!!

Вопрос по Латвии:
Tretjakov Roman  01.09.2010 21:23

Как продвигается строительство новых участков на шоссе Е22 (Riga (Tīnūži)- Koknese)? Какой статус будет иметь эта дорога и собираются ли её превращать в автомагистраль?

На улице Котка построят туннель
sass  07.09.2010 20:38

В августе началось проектирование пешеходного туннеля под железной дорогой между станциями Тонди и Лиллекюла. Его строительство, очевидно, начнется в следующем году.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=309385

Re: Вопрос по Латвии:
Рэнглер  09.09.2010 00:01

Цитата (Tretjakov Roman)
Как продвигается строительство новых участков на шоссе Е22 (Riga (Tīnūži)- Koknese)? Какой статус будет иметь эта дорога и собираются ли её превращать в автомагистраль?

Полностью строительство участка завершиться в конце 2011 начале 2012 года. Статуса магистрали ей насколько я знаю никто не собираеться предавать. Дорога будет 1х1 и в некоторых местах на 2х1

Недавно на сайте www.skyscrapercity.com посмотрел на состояние строительства на участке Лоо-Маарду. Состояние бетонного покрытия там ужасное. Хорошо что этот участок взяли в реконструкцию. Интересно до нового года успеют сдать половину дороги на въезд в город как запланировано?

Re: Вопрос по Латвии:
Tretjakov Roman  09.09.2010 21:21

Цитата (Рэнглер)
Недавно на сайте www.skyscrapercity.com посмотрел на состояние строительства на участке Лоо-Маарду. Состояние бетонного покрытия там ужасное. Хорошо что этот участок взяли в реконструкцию. Интересно до нового года успеют сдать половину дороги на въезд в город как запланировано?

Должны успеть (уже видны первые слои асфальта).

В Тарту можно будет доехать на полторы минуты быстрее
Tretjakov Roman  23.09.2010 03:40

Строительная фирма Nordecon Infra почти готова сдать развязку Мяо, в ходе строительства которой участок дороги между 85-м и 91-м километрами шоссе Таллинн – Тарту – Выру – Лухамаа был перенесен на новую трассу.

Общая стоимость проектирования и строительства вместе с налогом с оборота составила 474 миллиона крон, официальное открытие шоссе состоится 1 октября.

Veel: http://www.dzd.ee/?id=316422

Дорожную развязку Юлемисте будут реконструировать латыши
Tretjakov Roman  28.09.2010 21:30

На конкурсе госпоставки по масштабной реконструкции дорожного узла Юлемисте в Таллинне победило совместное предложение строительной фирмы из Латвии Binders и эстонского филиала акционерного общества BMGS.

Veel: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=33450869

Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]