Re: Продление улицы Техника в Таллинне!
Ex_q
18.06.2010 19:53
В октябре. Строят. 7км городской магистрали. Перекрестки со светофорами, максимальная скорость 50км/ч и 70км/ч. Да. Скорее всего и последний, на ближайшие лет 10. Не скоро. За последние 20 лет, построили около 20км. Делаем выводы. Если до 2020 дойдут до Мяо и сделают пригород Тарту, то будет уже хорошо. Tallinn-Ikla
Tretjakov Roman
27.06.2010 18:07
Не до Saue, а до Ääsmäe. Причём объезд Пярну так и останется в черте города, пока не будет проложена новая трасса в обход Пярну: http://www.teed.ee/et/projektid/155-via-baltica Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.10 18:25 пользователем Tretjakov Roman. Дороги Эстонии
Tretjakov Roman
27.06.2010 18:24
А почему бы и нет? По загруженности Таллиннская окружная дорога не уступает другим шоссе. Но неплохо было бы построить малую окружную, под взлёткой. Как известно, в летний период ограничение скорости на некоторых участках дорог Эстонии повышают до 100 и 110 км/ч. Будет ли это касаться объезда Мяо и Кукрузе-Йыхви? Re: Дороги Эстонии
Ex_q
29.06.2010 17:14
А ведь еще при советской власти все было готово для строительства еще порядка 10км дороги и второго моста в Аасмяэ. Глядишь лет через 40 и построят. Особенно учитывая, как считали каждую копейку при строительстве нынешнего объезда. Из-за отсутвия большого объема транзитного движения, нецелесообразно в Эстонии строить автострады. Содержать дорого. К тому же её уже спроектировали на максимальную скорость в 90км/ч. Да и когда еще её всю построят. До 2013 года в планах сделать только участок Вяо - Юри и еще пару развязок (Поидее развязка в Луиге подразумевает первый четырехполосный участок вильяндиского шоссе.). Я более чем уверено, что когда дорога будет построена, начнут тратить деньги на её перестройку для обеспечения максимальной скорости в 110. В Эстонии это очень модно. Это инициатива города, а у города денег нет. Сколько уже ждем развязку в Хааберсти? Учитывая нынешнее состояние дорог в городе, построят её нескоро. Еще строительство малой окружной требует развязки с Тартуским шоссе, а проект участка дороги в Мыйгу отложен в очень дальний ящик. Мяо точно получит 110. Если взглянуть на "карту скоростей", то видно, что на Тартуском шоссе ищут любую возможность для повышения скорости. С Кукрузе - Йыхви сложнее. Культура вождения на северо-востоке хромает. Но пешеходов отделили, развязки построили, встречные потоки разделили, дорогу спрямили. Почему бы и нет? Re: Дороги Эстонии
Tretjakov Roman
29.06.2010 19:31
Виадук Канама на пересечении с окружной дорогой - единственная в Эстонии клеверообразная развязка; построена в 1980 году (можно догадаться, к какому событию...).
В Яясмяэ уже два виадука, значит в идеале должно быть четыре. А следующие 10км - абсолютно прямая дорога, жаль что не шоссе I класса.
Таллиннская окружная хороша тем, что на ней нет одноуровневых ж/д переездов, да и многие перекрёстки с важнейшими магистралями - двухуровневые. Остались только Вяо, Луйге и ещё два (Kurna, Juuliku). Вот только будут ли переделывать развязку в Юри? Кроме того, недавно возле Сауэ поставили светофоры, так что говорить о шоссе I класса хотя бы между Сауэ и Кейла пока рано. Зато с реконструкцией Вяо - Юри должен исчезнуть круг на въезде в Юри. А с реконструкцией Вильяндиского шоссе они что-то явно торопятся, хотя и говорят, что новая трасса до Рапла (!?!) будет готова только через 10-15 лет: http://www.vianova.ee/3DMODELS/roads/roads.html Может тогда имеет смысл проложить Виабалтику именно по этой трассе, затем мимо Ярваканди, Тоотси и так далее.
Ждём очередных выборов - тогда может и деньги найдутся. В Юлемисте начинается строительство объезда на железной дороге
Tretjakov Roman
19.07.2010 19:24
Строительство объездной железной дороги – подготовительный этап к прокладке туннеля автомобильной трассы, соединяющей Петербургское шоссе и Ярвевана теэ, и тоннелей велосипедных дорожек.
Стоимость строительства железнодорожного объезда – 45,1 миллиона крон. Срок завершения работ – 22 июня 2011 года. Veel: http://www.stolitsa.ee/news?11880 Работы начнутся в середине августа. (сначала не знал даже в какой теме написать эту сенсационную новость, решил отправить сразу в две). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 19:46 пользователем Tretjakov Roman. Re: В Юлемисте начинается строительство объезда на железной дороге
Ex_q
29.07.2010 03:02
Зато в других местах они появятся. Ну на плане нарисована новая развязка. А еще они отремонтировали виадук в Канама, который, судя по планам, будет снесен. Еще на Палдиском шоссе вроде собирались светофоры ставить. Но это реально необходимо. До 2013 года, там точно не будет никаких строительных работ, а безопасность нужно поднимать уже сейчас. Вильяндиское шоссе не является основным. Да и поток машин там достаточно низкий, особенно ближе к Рапла. Проблемный участок - ближе к Таллинну, но там плотная застройка, а это гарантирует еще долгие разбирательства с собственниками земли. К тому же есть еще куча объектов, более важных. Виабалтику там прокладывать точно не стоит. "Качество" не то. Максимальная скорость на новой дороге до Рапла будет 100км/ч. Каких-то значительных спрямлений не ожидается. В то время, как ВиаБалтику делают под 120км/ч. Да и уже деньги выделили на составление предварительного проекта: http://viabaltica.hendrikson.ee/ http://www.teed.ee/et/projektid/155-via-baltica Если рассуждать об альтернативах, то так можно вспомнить план рижского шоссе времен первой республики: До Колу дорога уже построена. 1км 2х путной дороги с электрификацией. Срок завершения работ – срок когда временная дорога будет демонтирована. Re: В Юлемисте начинается строительство объезда на железной дороге
Tretjakov Roman
29.07.2010 21:18
http://www.kprojekt.ee/docs/LIIKLUS_T-1-3.pdf - здесь нарисована временная ветка
http://www.ehitusuudised.net/Default.aspx?ArticleID=be1c417c-9d26-4d96-a2b0-dfe8feace833&ref=rss - временная железная дорога должна быть готова к середине ноября, затем начнётся строительство автодорожного тоннеля, а весной движение по обычной ж/д будет восстановлено. Шоссе Пярну-Лихула
Tretjakov Roman
01.08.2010 22:28
На выезде из Пярну в сторону Лихула (Haapsalu mnt) есть небольшой отрезок дороги длиной около 3,5 км, по два ряда в обоих направлениях и с разделительной полосой. Похоже, что этот миниатюрный "автобан" существует достаточно давно; с какой же целью его построили? Из-за конфликта с Nordecon заморожен ремонт на шоссе Таллинн-Нарва
Tretjakov Roman
02.08.2010 14:35
На шоссе Таллинн-Нарва на отрезке Лийапекси-Лообу уже некоторое время идёт ремонт одного двухполосного направления движения. Однако, работы продвигаются очень медленно из-за конфликта, разразившегося между Дорожным департаментом и выигравшей строительный тендер Nordecon Infra, которая надеется изменить проект таким образом, чтобы не надо было приобретать дорогой гранитный щебень.
Veel: http://rus.delfi.ee/daily/business/article.php?id=32407059 Устойчивые к жаре дороги стоят значительно дороже
Tretjakov Roman
03.08.2010 13:14
Некоторое понижение температуры воздуха разрядило напряженную ситуацию с дорожным покрытием, но структурированные гранитной щебенкой с битумом участки шоссе по-прежнему остаются мягкими.
Veel: http://rus.postimees.ee/?id=294971 Re: Устойчивые к жаре дороги стоят значительно дороже
Ex_q
05.08.2010 16:48
Ну скорее всего из-за того, что пригородна зона, высокая интенсивность движения. Если верить регистру, то расширена до 4х полос в 1987 году. Ну либо в тот год был произведен капитальный ремонт. Я там был месяц назад, работы с насыпью были проведены на протяжении ~7км от Лообу (там где дорога становится двухполосной, перед Вийтна). Активные земляные работы велись возле поворота на Валгейые, где правая нитка находится в стороне. Как раз то место, где будет "новый" 2км участок шоссе 1 класса. Дальше только сняты дорожные знаки и "оголены" мосты. Нордекон хлебом не корми, а дай поспорить: http://www.dv.ee/Print.aspx?PublicationId=3ed2a4f8-4326-403d-8f76-3cfdc7fe7c9b Строительство дороги до Козе опять откладывается. Re: Устойчивые к жаре дороги стоят значительно дороже
Рэнглер
07.08.2010 11:43
Подскажите сколько километров дорог 2Х2 сейчас в стр-ве в Эстонии. Участок Пярнусской объездной считать не будем так как это городская магистраль.
Можно ли посмотреть где-нибудь фото участков 2Х2 шоссе Таллинн-Нарва? Строительство дорог в Эстонии
Tretjakov Roman
07.08.2010 16:56
Строится около 24 километров шоссе I-го класса: 1) Таллинн-Тарту (объезд Мяо) - 6 км 2) Таллинн-Нарва (Кукрузе-Йыхви) - 4,5 км 3) Таллинн-Нарва (Лоо-Маарду) - 7 км (из них половина будет шириной 3+3) 4) Таллинн-Нарва (объезд Вийтна) - 7 км Кроме того, на шоссе Таллинн-Нарва проводится восстановительный ремонт уже имеющихся участков шириной 2+2 (Лиапекси-Лообу). Re: Строительство дорог в Эстонии
Рэнглер
07.08.2010 23:34
Спасибо за фото Роман. Как видно из фото между полосами очень широкий газон. Такой же можно увидеть на трассе А2 Вильнюс-Паневежис, а вообще в такие газоны между полосами характерны для Американских Interstate Highways. Нигде в Европе кроме Литвы и Эстонии я таких газонов не видел.
Подскажите не собираються ли повышать в Эстонии максимальную скорость на шоссе первого класса до 130 км/ч летом? В Литве, Венгрии, Польше, Нидерландах и других странах ЕС имеено эта скорость и есть максимальная. Ограничение скорости на трассе в летний период
Tretjakov Roman
08.08.2010 14:18
Пока что не собираются, поскольку официально у нас нет автомагистралей, в отличие от перечисленных Вами государств. Зато во многих странах Европы есть т.н. "дороги для автомобилей", в т.ч. небольшой отрезок на шоссе Вильнюс-Каунас. На этих дорогах обычно применяют такой знак: Некоторые шоссе I-го класса в Эстонии проектируются под максимальную скорость 120 км/ч или даже 100 км/ч, тогда знаки будут 110 и 90 соответственно. Re: Ограничение скорости на трассе в летний период: 110 или 130 км/ч ?
Tretjakov Roman
08.08.2010 14:37
Ещё, хотелось бы назвать участок Козе-Мяо (протяжённостью 40 км) на шоссе Таллинн-Тарту, где в ближайшие 10 лет может появиться шоссе I-го класса или хотя бы дорога шириной 2+1. Скорее всего, это не будет первая автомагистраль (kiirtee) в Эстонии, зато появление знака "130" на новой дороге ожидать можно. Re: Ограничение скорости на трассе в летний период: 110 или 130 км/ч ?
Рэнглер
08.08.2010 20:32
Подскажите не этой ли осенью собираються начать строить участок Козе-Мяо? Есть ли данный участок будет 2Х2 то, тогда от Мяо до Таллинна можно будет ехать по шоссе 2Х2? Участок Козе-Мяо ни в коем случае нельзя строить 2Х1. Все шоссе Таллинн-Тарту загружено тяжелыми грузовиками не будет никакого смысла в случае постройки шоссе 2Х1 так как средняя скорость не возрастет и безопасность не увеличиться. Re: Ограничение скорости на трассе в летний период: 110 или 130 км/ч ?
Tretjakov Roman
08.08.2010 20:59
Нет. Этой осенью (самое раннее) должно начаться строительство шоссе от Арувалла до Козе (км 26,6 - 40,0); а участок Козе-Мяо (км 40,0 - 85,0) вряд ли начнут строить до того как будет готова дорога до Козе. Я говорю о шоссе 2+1 со знаком плюс. Это значит что в каждом направлении по одному ряду, а третий ряд используется для безопасного обгона: Таких дорог полно в Швеции, а в Эстонии - ни одного километра. У нас либо обычная дорога, где обгон только по встречной, либо трасса шириной 2+2 и более. Таллинн-Тарту
Tretjakov Roman
08.08.2010 21:21
Считаю что на шоссе Таллинн-Тарту самая большая проблема - это населённые пункты, через которые проходит дорога (Kose-Risti, Ardu, Anna, Adavere, Mäeküla и т.д.). Ограничение скорости до 70, а иногда 50 км/ч замедляет движение и увеличивает время в пути.
В этом году сделан первый и очень важный шаг - дорога больше не проходит через посёлок Mäo. Мало того, впервые за много лет дорогу выпрямили (путь сокращён более чем на полкилометра), ну и расширили естественно... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.08.10 21:23 пользователем Tretjakov Roman.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]