электротранспорт белорусского производства
denis_belarus
25.05.2008 11:51
Здравствуйте!любители транспорта из Прибалтики, мне очень нужна ваша помощь, а именно ваше мнение о продукции ппроизводства УП "БЕЛКОММУНМАШ"..Если вас не затруднит то выскажите ваше мнение о следующих моментах:
1. как вы оцениваете перспективы БКМ на рынке Прибалтики? почему перестали закупать, в качестве основная проблема?ваше мнение о продукции БКМ... 2. троллейбусы и трамваи чьих производителей в основном приобретают в Ваших странах ? (особенно интересно про такие города как Вильнюс и Рига) достаточно ли обновляется электротранспорт (про Вильнюс вообще нигде информации не нашёл)?примерное количеставоо троллейбусов и чьё производство? заранее огромное спасибо!!! Re: Рига: структура ПС и достаточность обновлений
Ant_LV
25.05.2008 13:40
denis_belarus писал(а):
------------------------------------------------------- > Здравствуйте!любители транспорта из Прибалтики, Приветствую Вас из Риги, Денис. > 2. троллейбусы и трамваи чьих производителей в > основном приобретают в Ваших странах ? (особенно > интересно про такие города как Вильнюс и Рига) Расскажу о Риге. Трамвай - 190 Татра Т3А (модернизированные Т3), 32 - Татра Т6Б5, 30 - Татра Т6Б5-R (модернизированные Т6Б5, официальное название модели после модернизации - T3MR). Троллейбус (все цифры о Шкодах примерные) - 200 Шкода 14Тр, 20 Шкода 15Тр, 30 Ш. 14ТрМ, 10 Ш. 15ТрМ, 38 Ш. 24Тр (в т.ч. 8 - с дизельным генератором), 10 АКСМ-333, 1 АКСМ-321, 53 Солярис Троллино 18. > достаточно ли обновляется электротранспорт Трамваи - только, только произошли подвижки, заключен договор о поставке Шкода 15Т. До этого в 1998-2001 модернизация Т3, 2005-2006 - модернизация Т6Б5. Новых поставок не было. Явно не достаточно. Троллейбусы - происходит выполнения плана поставок 24Тр взамен 14Тр. Также парк обновлялся новыми Солярисами Троллино. Более или менее достаточно. Re: электротранспорт белорусского производства
Vadims Falkovs
26.05.2008 00:33
denis_belarus писал(а):
------------------------------------------------------- > Здравствуйте!любители транспорта из Прибалтики, > мне очень нужна ваша помощь, а именно ваше мнение > о продукции ппроизводства УП "БЕЛКОММУНМАШ".. После того, как 10 прибывших в 2001 году в Риге у троллейбусов "АКСМ-333" были полностью переделаны силами рижского ТТУ, так как пришлось менять все альтернаторы, компрессоры, покрышки, гидроусилители, а у "БКМ" не было средств провести гарантийный ремонт, а затем сгорел троллейбус "АКСМ-333" (заводской Y3J33300017840006) http://riga.mashke.org/Riga-Troll/AKSM-333/704/704_rus.htm из-за того, что на заводе в сеть переменного тока поставили предохранители от постоянного тока, и все троллейбусы снова были переделаны силами Рижжского ТТУ, мнение о продукции "Белкоммунмаш" - ниже плинтуса. > 1. как вы оцениваете перспективы БКМ на рынке > Прибалтики? Сложно сказать. > почему перестали закупать, Не выигрывал по конкурсу на поставки. И решение конкурсной комиссии даже не обжаловал. > достаточно ли обновляется электротранспорт (про > Вильнюс вообще нигде информации не > нашёл)?примерное количеставоо троллейбусов и чьё > производство? По Вильнюсу обновление идет троллейбусами "Солярис Троллино". Вильнюс заказал 45 троллейбусов "Троллино 15", Каунас заказал 42 троллейбуса "Троллино 12". Re: электротранспорт белорусского производства
VladCh_
26.05.2008 10:36
Как и писали, Вильнюский горсовет выделил деньги на покупку 45 новых троллейбусов - зто "Троллино 15", а сам парк на свои деньги регулярно покупает подержанные Шкоды (обесщают в этом году купить 10 14-17-летних Шкод в Чехии ) Re: электротранспорт белорусского производства
denis_belarus
26.05.2008 13:12
а что, поддержанные Шкоды лучше АКСМ-321 или они по цене заметно предпочтительнее, хотя на АКСМ-321 не такая и большая цена..или может дело в политике? просто немного непонятно:почему бы например Вильнюсу не закупить партию троллейбусов производства БЕЛКОММУНМАША? Re: электротранспорт белорусского производства
Riff
26.05.2008 13:40
Новый "Белкоммунмаш"-евский троллейбус красив! Мне очень нравицца! Интересно только, на сколько он качественный?
http://bkm.by/pub/products/40/PICT4176.jpg Re: электротранспорт белорусского производства
Vadims Falkovs
26.05.2008 13:51
denis_belarus писал(а):
------------------------------------------------------- > а что, поддержанные Шкоды лучше АКСМ-321 или они > по цене заметно предпочтительнее, хотя на АКСМ-321 > не такая и большая цена.. Цена, по которой он предлагался Риге в 2003 году - 240.000 евро, В прошлом году "Белкоммунмаш" предлагал риге тролль за 402 тысячи евро. очевидно, что подержанные "Шкоды" несколько дешевле. Кстати, и новые - тоже. > или может дело в > политике? просто немного непонятно:почему бы > например Вильнюсу не закупить партию троллейбусов > производства БЕЛКОММУНМАША? Закупка троллейбусов производится на основе результатов конкурса. Просто "взять и закупить" без конкурса аж партию троллейбусов - невозможно. Re: электротранспорт белорусского производства
Vadims Falkovs
26.05.2008 14:00
Riff писал(а):
------------------------------------------------------- > Новый "Белкоммунмаш"-евский троллейбус красив! Мне > очень нравицца! Интересно только, на сколько он > качественный? > > http://bkm.by/pub/products/40/PICT4176.jpg Вряд ли его можно продавать в Европу. Сравните, вот "АКСМ" - - - - - - - - - а вот "Филеас" Re: электротранспорт белорусского производства
BKV
26.05.2008 14:40
denis_belarus писал(а):
------------------------------------------------------- > а что, поддержанные Шкоды лучше АКСМ-321 или они > по цене заметно предпочтительнее, Шкода лучше, просто хотя б по той простой причине, что чехи для себя не делали самые дешевые комплектации - поэтому машини качественные Минус Шкод - то что они не низкоуровневые по сравнению с АКСМ > хотя на АКСМ-321 > не такая и большая цена..или может дело в > политике? Новый БКМ даже дороже Шкоды получается... > просто немного непонятно:почему бы > например Вильнюсу не закупить партию троллейбусов > производства БЕЛКОММУНМАША? Задайте сами себе вопрос: А ЗАЧЕМ? Ведь есть и другие производители и ничем не хуже, а даже качественней - для этого и проводят тендер, чтобы в идеале определить лучшего за наименьшие деньги (вариант подкупа в данном случае не рассматривается)... Т.к. есть негативный опыт експлуатации машин - то будет тяжело переубедить потенциальных покупателей в обратном... Re: электротранспорт белорусского производства
denis_belarus
26.05.2008 15:02
просто из тех данных что я видел (данные БЕЛКОММУНМАША)АКСМ был заметнее дешевле той же ШКОДЫ (аналога модели 321)..поэтому у меня и возник вопрос по поводу предпочтения, ведь по качеству насколько я знаю если и уступают, то немного, по крайней мере так думают на предприятии. так я вот никак и не мог понять: качество хорошее, цена заметно ниже, а никуда кроме Беларуси и России не продают....а что в Европе может не прокатить новая модель из-за схожести с Phileas?реакция Phileasa была какая-нибудь? Re: электротранспорт белорусского производства
Пилецкий П.В.
26.05.2008 15:58
denis_belarus писал(а):
------------------------------------------------------- > просто из тех данных что я видел (данные > БЕЛКОММУНМАША)АКСМ был заметнее дешевле той же > ШКОДЫ (аналога модели 321)..поэтому у меня и > возник вопрос по поводу предпочтения, ведь по > качеству насколько я знаю если и уступают, то > немного, по крайней мере так думают на > предприятии. так я вот никак и не мог понять: > качество хорошее, цена заметно ниже, а никуда > кроме Беларуси и России не продают... Практически во всех странах ЕС практически все закупки подвижного состава для муниципального транспорта идут только по тендерам. То есть город объявляет открытый конкурс на поставку новых машин, а заказ получает победитель конкурса. Соответственно каждый случай надо изучать отдельно. Когда объявлялся конкурс, какие были основные условия, были ли у БКМ подходящая модель, приняли ли они участие в конкурсе, какое место заняли. БКМ участвовал далеко не во всех возможных конкурсах, а многие конкурсы они проиграли. Каких либо общих причин непокупки БКМ нет. Решение о победителе принимает каждый город, а в каждом городе свой расклад. Re: электротранспорт белорусского производства
Vadims Falkovs
26.05.2008 16:03
denis_belarus писал(а):
------------------------------------------------------- > просто из тех данных что я видел (данные > БЕЛКОММУНМАША)АКСМ был заметнее дешевле той же > ШКОДЫ (аналога модели 321).. Есть внутренние цены, есть экспортные. > возник вопрос по поводу предпочтения, ведь по > качеству насколько я знаю если и уступают, то > немного, Понятие "качество" в конкурсе не участвует как "совокупность", , а учитывается как пункты по тем или иным но совершенно конкретным позициям. > по крайней мере так думают на > предприятии. Если бы там думали так, то поступали бы иначе. > качество хорошее, цена заметно ниже, а никуда > кроме Беларуси и России не продают.... Югославия. > а что в > Европе может не прокатить новая модель из-за > схожести с Phileas?реакция Phileasa была > какая-нибудь? А зачем? Какой смысл "Филеасу" в данном случае на что-то реагировать? Как бы он не отреагировал, ничего все равно не произойдет. Re: электротранспорт белорусского производства
BKV
26.05.2008 16:07
denis_belarus писал(а):
------------------------------------------------------- > просто из тех данных что я видел (данные > БЕЛКОММУНМАША)АКСМ был заметнее дешевле той же > ШКОДЫ (аналога модели 321) Сравнивайте комплектации и реальные цены по тендерам > ..поэтому у меня и > возник вопрос по поводу предпочтения, ведь по > качеству насколько я знаю если и уступают, то > немного, по крайней мере так думают на > предприятии. Сперва заводчане должны видеть/ покататься на НОРМАЛЬНОЙ, качественной технике, а потом могут делать выводы, а то как-то сравнивать Солярис и БКМ (дизайн, салон, качество) - даже неуместно > так я вот никак и не мог понять: > качество хорошее, цена заметно ниже, а никуда > кроме Беларуси и России не продают....а что в > Европе может не прокатить новая модель из-за > схожести с Phileas?реакция Phileasa была > какая-нибудь? Phileas пока что ничего не сказал - если начнутся продажи и то смотря куда, если будут продавать в Россию, даже если подадут в суд - сомневаюсь, что в России они выиграют дело... а от в Европе думаю продажи будут запрещены это уж точно... Re: электротранспорт белорусского производства
mettal
06.06.2008 20:47
denis_belarus писал(а):
------------------------------------------------------- > Здравствуйте!любители транспорта из Прибалтики, > мне очень нужна ваша помощь, а именно ваше мнение > о продукции ппроизводства УП "БЕЛКОММУНМАШ"..Если > вас не затруднит то выскажите ваше мнение о > следующих моментах: > 1. как вы оцениваете перспективы БКМ на рынке > Прибалтики? почему перестали закупать, в качестве > основная проблема?ваше мнение о продукции БКМ... > 2. троллейбусы и трамваи чьих производителей в > основном приобретают в Ваших странах ? (особенно > интересно про такие города как Вильнюс и Рига) > достаточно ли обновляется электротранспорт (про > Вильнюс вообще нигде информации не > нашёл)?примерное количеставоо троллейбусов и чьё > производство? > заранее огромное спасибо!!! Вильнюс уже имеет 45 троллейбусов Solaris Trollino 15AC. В ближайшее время никто про закупку новых машин не говорит, хотя есть слухи, что будут покупать где то 10 шт. 12-метровых Солярис.А про б/у - знаю это: Шкоды 14тр б/у из города Злин уже давно прибыли, но будет закупка еще 10 шт. - подробности смотреть тут (полезный сайт любителям троллейбусов Шкод) - http://rufas.puslapiai.lt/troleibusai.html Re: электротранспорт белорусского производства
Alexriga
07.06.2008 16:10
Я как пассажир могу поделиться, те троллейбусы, что коупили у БЕЛКОММУНМАША просто развальё. Уже через год - два все как на соплях, планировка так себе, а безконечные неполадки вначале эксплутации вконец испортили репутацию. После того "гарантийного ремонта" вряд ли ближайших 10 лет что либо купят. Солярис по сравнению с беларусскими троллейбусами выглядит лучше, отличный кондиционер, очень тихий, лучшая планировка, технологичен (мониторы на панели показывающие штанги), ГПС). А разница в цене минимальная. Не знаю, в Минске каждый год бываю, так те новые троллейбусы не лучше старных рижских шкод.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]