ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
электротранспорт белорусского производства
denis_belarus  25.05.2008 11:51

Здравствуйте!любители транспорта из Прибалтики, мне очень нужна ваша помощь, а именно ваше мнение о продукции ппроизводства УП "БЕЛКОММУНМАШ"..Если вас не затруднит то выскажите ваше мнение о следующих моментах:
1. как вы оцениваете перспективы БКМ на рынке Прибалтики? почему перестали закупать, в качестве основная проблема?ваше мнение о продукции БКМ...
2. троллейбусы и трамваи чьих производителей в основном приобретают в Ваших странах ? (особенно интересно про такие города как Вильнюс и Рига) достаточно ли обновляется электротранспорт (про Вильнюс вообще нигде информации не нашёл)?примерное количеставоо троллейбусов и чьё производство?
заранее огромное спасибо!!!

Re: Рига: структура ПС и достаточность обновлений
Ant_LV  25.05.2008 13:40

denis_belarus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте!любители транспорта из Прибалтики,
Приветствую Вас из Риги, Денис.

> 2. троллейбусы и трамваи чьих производителей в
> основном приобретают в Ваших странах ? (особенно
> интересно про такие города как Вильнюс и Рига)
Расскажу о Риге.
Трамвай - 190 Татра Т3А (модернизированные Т3), 32 - Татра Т6Б5, 30 - Татра Т6Б5-R (модернизированные Т6Б5, официальное название модели после модернизации - T3MR).
Троллейбус (все цифры о Шкодах примерные) - 200 Шкода 14Тр, 20 Шкода 15Тр, 30 Ш. 14ТрМ, 10 Ш. 15ТрМ, 38 Ш. 24Тр (в т.ч. 8 - с дизельным генератором), 10 АКСМ-333, 1 АКСМ-321, 53 Солярис Троллино 18.

> достаточно ли обновляется электротранспорт

Трамваи - только, только произошли подвижки, заключен договор о поставке Шкода 15Т.
До этого в 1998-2001 модернизация Т3, 2005-2006 - модернизация Т6Б5. Новых поставок не было.
Явно не достаточно.

Троллейбусы - происходит выполнения плана поставок 24Тр взамен 14Тр. Также парк обновлялся новыми Солярисами Троллино.
Более или менее достаточно.

Re: электротранспорт белорусского производства
Vadims Falkovs  26.05.2008 00:33

denis_belarus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте!любители транспорта из Прибалтики,
> мне очень нужна ваша помощь, а именно ваше мнение
> о продукции ппроизводства УП "БЕЛКОММУНМАШ"..

После того, как 10 прибывших в 2001 году в Риге у троллейбусов "АКСМ-333" были полностью переделаны силами рижского ТТУ, так как пришлось менять все альтернаторы, компрессоры, покрышки, гидроусилители, а у "БКМ" не было средств провести гарантийный ремонт, а затем сгорел троллейбус "АКСМ-333" (заводской Y3J33300017840006)
http://riga.mashke.org/Riga-Troll/AKSM-333/704/704_rus.htm
из-за того, что на заводе в сеть переменного тока поставили предохранители от постоянного тока, и все троллейбусы снова были переделаны силами Рижжского ТТУ, мнение о продукции "Белкоммунмаш" - ниже плинтуса.

> 1. как вы оцениваете перспективы БКМ на рынке
> Прибалтики?

Сложно сказать.

> почему перестали закупать,

Не выигрывал по конкурсу на поставки. И решение конкурсной комиссии даже не обжаловал.

> достаточно ли обновляется электротранспорт (про
> Вильнюс вообще нигде информации не
> нашёл)?примерное количеставоо троллейбусов и чьё
> производство?

По Вильнюсу обновление идет троллейбусами "Солярис Троллино". Вильнюс заказал 45 троллейбусов "Троллино 15", Каунас заказал 42 троллейбуса "Троллино 12".

Re: электротранспорт белорусского производства
VladCh_  26.05.2008 10:36

Как и писали, Вильнюский горсовет выделил деньги на покупку 45 новых троллейбусов - зто "Троллино 15", а сам парк на свои деньги регулярно покупает подержанные Шкоды (обесщают в этом году купить 10 14-17-летних Шкод в Чехии )

Re: электротранспорт белорусского производства
denis_belarus  26.05.2008 13:12

а что, поддержанные Шкоды лучше АКСМ-321 или они по цене заметно предпочтительнее, хотя на АКСМ-321 не такая и большая цена..или может дело в политике? просто немного непонятно:почему бы например Вильнюсу не закупить партию троллейбусов производства БЕЛКОММУНМАША?

Re: электротранспорт белорусского производства
Riff  26.05.2008 13:40

Новый "Белкоммунмаш"-евский троллейбус красив! Мне очень нравицца! Интересно только, на сколько он качественный?

http://bkm.by/pub/products/40/PICT4176.jpg

Re: электротранспорт белорусского производства
Vadims Falkovs  26.05.2008 13:51

denis_belarus писал(а):
-------------------------------------------------------
> а что, поддержанные Шкоды лучше АКСМ-321 или они
> по цене заметно предпочтительнее, хотя на АКСМ-321
> не такая и большая цена..

Цена, по которой он предлагался Риге в 2003 году - 240.000 евро, В прошлом году "Белкоммунмаш" предлагал риге тролль за 402 тысячи евро. очевидно, что подержанные "Шкоды" несколько дешевле. Кстати, и новые - тоже.

> или может дело в
> политике? просто немного непонятно:почему бы
> например Вильнюсу не закупить партию троллейбусов
> производства БЕЛКОММУНМАША?

Закупка троллейбусов производится на основе результатов конкурса. Просто "взять и закупить" без конкурса аж партию троллейбусов - невозможно.

Re: электротранспорт белорусского производства
Vadims Falkovs  26.05.2008 14:00

Riff писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый "Белкоммунмаш"-евский троллейбус красив! Мне
> очень нравицца! Интересно только, на сколько он
> качественный?
>
> http://bkm.by/pub/products/40/PICT4176.jpg

Вряд ли его можно продавать в Европу.

Сравните,


вот "АКСМ" - - - - - - - - - а вот "Филеас"


Re: электротранспорт белорусского производства
BKV  26.05.2008 14:40

denis_belarus писал(а):
-------------------------------------------------------
> а что, поддержанные Шкоды лучше АКСМ-321 или они
> по цене заметно предпочтительнее,

Шкода лучше, просто хотя б по той простой причине, что чехи для себя не делали самые дешевые комплектации - поэтому машини качественные
Минус Шкод - то что они не низкоуровневые по сравнению с АКСМ

> хотя на АКСМ-321
> не такая и большая цена..или может дело в
> политике?

Новый БКМ даже дороже Шкоды получается...

> просто немного непонятно:почему бы
> например Вильнюсу не закупить партию троллейбусов
> производства БЕЛКОММУНМАША?

Задайте сами себе вопрос: А ЗАЧЕМ?
Ведь есть и другие производители и ничем не хуже, а даже качественней - для этого и проводят тендер, чтобы в идеале определить лучшего за наименьшие деньги (вариант подкупа в данном случае не рассматривается)...
Т.к. есть негативный опыт експлуатации машин - то будет тяжело переубедить потенциальных покупателей в обратном...

Re: электротранспорт белорусского производства
denis_belarus  26.05.2008 15:02

просто из тех данных что я видел (данные БЕЛКОММУНМАША)АКСМ был заметнее дешевле той же ШКОДЫ (аналога модели 321)..поэтому у меня и возник вопрос по поводу предпочтения, ведь по качеству насколько я знаю если и уступают, то немного, по крайней мере так думают на предприятии. так я вот никак и не мог понять: качество хорошее, цена заметно ниже, а никуда кроме Беларуси и России не продают....а что в Европе может не прокатить новая модель из-за схожести с Phileas?реакция Phileasa была какая-нибудь?

Re: электротранспорт белорусского производства
Пилецкий П.В.  26.05.2008 15:58

denis_belarus писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто из тех данных что я видел (данные
> БЕЛКОММУНМАША)АКСМ был заметнее дешевле той же
> ШКОДЫ (аналога модели 321)..поэтому у меня и
> возник вопрос по поводу предпочтения, ведь по
> качеству насколько я знаю если и уступают, то
> немного, по крайней мере так думают на
> предприятии. так я вот никак и не мог понять:
> качество хорошее, цена заметно ниже, а никуда
> кроме Беларуси и России не продают...
Практически во всех странах ЕС практически все закупки подвижного состава для муниципального транспорта идут только по тендерам. То есть город объявляет открытый конкурс на поставку новых машин, а заказ получает победитель конкурса.

Соответственно каждый случай надо изучать отдельно. Когда объявлялся конкурс, какие были основные условия, были ли у БКМ подходящая модель, приняли ли они участие в конкурсе, какое место заняли. БКМ участвовал далеко не во всех возможных конкурсах, а многие конкурсы они проиграли. Каких либо общих причин непокупки БКМ нет. Решение о победителе принимает каждый город, а в каждом городе свой расклад.

Re: электротранспорт белорусского производства
Vadims Falkovs  26.05.2008 16:03

denis_belarus писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто из тех данных что я видел (данные
> БЕЛКОММУНМАША)АКСМ был заметнее дешевле той же
> ШКОДЫ (аналога модели 321)..

Есть внутренние цены, есть экспортные.

> возник вопрос по поводу предпочтения, ведь по
> качеству насколько я знаю если и уступают, то
> немного,

Понятие "качество" в конкурсе не участвует как "совокупность", , а учитывается как пункты по тем или иным но совершенно конкретным позициям.

> по крайней мере так думают на
> предприятии.

Если бы там думали так, то поступали бы иначе.

> качество хорошее, цена заметно ниже, а никуда
> кроме Беларуси и России не продают....

Югославия.

> а что в
> Европе может не прокатить новая модель из-за
> схожести с Phileas?реакция Phileasa была
> какая-нибудь?

А зачем? Какой смысл "Филеасу" в данном случае на что-то реагировать? Как бы он не отреагировал, ничего все равно не произойдет.

Re: электротранспорт белорусского производства
BKV  26.05.2008 16:07

denis_belarus писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто из тех данных что я видел (данные
> БЕЛКОММУНМАША)АКСМ был заметнее дешевле той же
> ШКОДЫ (аналога модели 321)

Сравнивайте комплектации и реальные цены по тендерам

> ..поэтому у меня и
> возник вопрос по поводу предпочтения, ведь по
> качеству насколько я знаю если и уступают, то
> немного, по крайней мере так думают на
> предприятии.

Сперва заводчане должны видеть/ покататься на НОРМАЛЬНОЙ, качественной технике, а потом могут делать выводы, а то как-то сравнивать Солярис и БКМ (дизайн, салон, качество) - даже неуместно

> так я вот никак и не мог понять:
> качество хорошее, цена заметно ниже, а никуда
> кроме Беларуси и России не продают....а что в
> Европе может не прокатить новая модель из-за
> схожести с Phileas?реакция Phileasa была
> какая-нибудь?
Phileas пока что ничего не сказал - если начнутся продажи и то смотря куда, если будут продавать в Россию, даже если подадут в суд - сомневаюсь, что в России они выиграют дело... а от в Европе думаю продажи будут запрещены это уж точно...

Re: электротранспорт белорусского производства
mettal  06.06.2008 20:47

denis_belarus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте!любители транспорта из Прибалтики,
> мне очень нужна ваша помощь, а именно ваше мнение
> о продукции ппроизводства УП "БЕЛКОММУНМАШ"..Если
> вас не затруднит то выскажите ваше мнение о
> следующих моментах:
> 1. как вы оцениваете перспективы БКМ на рынке
> Прибалтики? почему перестали закупать, в качестве
> основная проблема?ваше мнение о продукции БКМ...
> 2. троллейбусы и трамваи чьих производителей в
> основном приобретают в Ваших странах ? (особенно
> интересно про такие города как Вильнюс и Рига)
> достаточно ли обновляется электротранспорт (про
> Вильнюс вообще нигде информации не
> нашёл)?примерное количеставоо троллейбусов и чьё
> производство?
> заранее огромное спасибо!!!


Вильнюс уже имеет 45 троллейбусов Solaris Trollino 15AC. В ближайшее время никто про закупку новых машин не говорит, хотя есть слухи, что будут покупать где то 10 шт. 12-метровых Солярис.А про б/у - знаю это: Шкоды 14тр б/у из города Злин уже давно прибыли, но будет закупка еще 10 шт. - подробности смотреть тут (полезный сайт любителям троллейбусов Шкод) - http://rufas.puslapiai.lt/troleibusai.html

Re: электротранспорт белорусского производства
Alexriga  07.06.2008 16:10

Я как пассажир могу поделиться, те троллейбусы, что коупили у БЕЛКОММУНМАША просто развальё. Уже через год - два все как на соплях, планировка так себе, а безконечные неполадки вначале эксплутации вконец испортили репутацию. После того "гарантийного ремонта" вряд ли ближайших 10 лет что либо купят. Солярис по сравнению с беларусскими троллейбусами выглядит лучше, отличный кондиционер, очень тихий, лучшая планировка, технологичен (мониторы на панели показывающие штанги), ГПС). А разница в цене минимальная. Не знаю, в Минске каждый год бываю, так те новые троллейбусы не лучше старных рижских шкод.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]