LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Vadims Falkovs
04.07.2007 20:55
Завтра, в четверг, 5 июля 2007 года в 11:15 на 12 пути состоится презентация модернизированного дизель-поезда.
Никаких официальных данных больше по этому поводу не имею. Перрон будет открыт для всех желающих. Что скорее всего нельзя сказать о публичной доступности изнутри самого поезда. Из неофициальных источников, это может быть дизель ДР1А № 190 (хотя у 190 депо преписки вроде Тернополь раньше было, или я чего путаю), отремонтированный на вагоноремонтном центре Zasulauks (бывш. ТЧ-2). Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Ant_LV
04.07.2007 22:34
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Завтра, в четверг, 5 июля 2007 года в 11:15 на 12 > пути состоится презентация модернизированного > дизель-поезда. На 12-м пути какого вокзала? Рижского Центрального (ст. "Rīga-Pasažieru")? И пресс-релиз вышел только за день до этого события?, поскольку "со всеми журналистами, которые могут освещать это событие, пресс-служба знакома лично"? > Перрон будет открыт для всех желающих. Что скорее > всего нельзя сказать о публичной доступности > изнутри самого поезда. Буду надеятся, что будет, как со второй поездкой на (4-)1901. :) > Из неофициальных источников, это может быть дизель ДР1А № 190 > (хотя у 190 депо преписки вроде Тернополь раньше было, или я > чего путаю), отремонтированный на вагоноремонтном центре > Zasulauks (бывш. ТЧ-2). Вот ссылки фото дизельпоезда рижского - 1 № 190 на Украине, датированные * 02 мая 2007 г. --> фото 1 * 27 июня 2006 г. --> фото 2 Так что, мало вероятно, что будет № 190. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 22:52 пользователем Ant_LV. Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Vadims Falkovs
05.07.2007 01:15
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > На 12-м пути какого вокзала? Рижского Центрального Да. > И пресс-релиз вышел только за день до этого > события?, Пресс-релиза нет. Мне позвонил пресс-секретарь на мобильник сегодня лишь в 19:30. > поскольку "со всеми журналистами, > которые могут освещать это событие, пресс-служба > знакома лично"? Не "могут", а "обычно освещают". Именно так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 01:17 пользователем Vadims Falkovs. Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
RWR
05.07.2007 03:14
Ув. Вадим, я давно тут не появлялся, вот вопрос по этой теме, для какой ЖД модернизировали этот дизель и есть ли у него отличия от ДР1Б ? Ув. RWR это всё я узнаю лишь пво время презентаци. И постараюсь сообщмть. (0)
Vadims Falkovs
05.07.2007 10:04
00 ДР1А № 290 ( 290.1, 290.2, 290.4) удручён (остальное вечером) (0)
Vadims Falkovs
05.07.2007 15:51
000 Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
RWR
05.07.2007 17:40
Уже почитал в Делфи о нем, как понимаю, еще один покрашен под электричку и так же внутри, как у Курземе и Динабург =((
Лучше бы внутри так сделали Немного фото
Vadims Falkovs
05.07.2007 18:38
Здесь ничего нового А тут вообще полная "Звезда". Жара внутри ужасная, а шум и рёв, хоть уши не мой. И всё это благолепие будет управляться "в одно лицо". Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
RWR
05.07.2007 20:14
Пульт управления, нормальный хотя бы сделали, кошмар и почему нельзя модернизировать до ДР1Б, с новой мордочкой и прочим? По моему, вся модернизация была в покраске и замена салона Re: 290
Vadims Falkovs
05.07.2007 20:25
RWR писал(а):
------------------------------------------------------- > кошмар и почему нельзя модернизировать до ДР1Б, с > новой мордочкой и прочим? Вы что-то много хотите за 500 тысяч на три вагона... > По моему, вся > модернизация была в покраске и замена салона А этого никто и не скрывал. Ему даже не капремонт, а только лишь "главный ремонт" (galvenais remonts) сделали. "Нам бы ночь простоять, да день продержаться"... Его в 2014 году (через 7 лет) отправят в утиль. Просто в случае поломки одного из "Динабургов", "Курземе", "Резекне" их заменить нечем. Вот и потребовался "подменный состав". А сейчас пришёл срок "красно-белые" (во время Криштопанса отремонтированные) дизеля на канцелярские скрепки пускать. Их больше "продлевать" уже нельзя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 20:25 пользователем Vadims Falkovs. Re: 290
RWR
05.07.2007 21:03
Нее, только не красно белые =(( Почему, сейчас так не красят, ну не красивы они в такой окраске электричек =((( Напомните мне Вадим, когда собирались покупать новый ПС?
За 500, конечно многое не сделаешь, но хотя бы так, но такой пульт в одно лицо... =(( Re: 290
RWR
05.07.2007 21:07
Просто в случае поломки одного из "Динабургов", "Курземе", "Резекне" их заменить нечем.
--------------------------------------------------------- Хм, а это разве не "Резекне"? Чего-то я много пропустил значит, а когда "Резекне" успели сделать? vopros
Необычный 104 - ( 616 )
05.07.2007 23:39
a skolko stoil dizelj kotorij zakazali i sdelali dlja Belorusiji?
po4emu nawi ne mogli novuju mordu smodelirovatj kak u belorusov? po4emu pokrasku golovnih vagonov nelzja bilo sdelatj kak i ulektri4ek zakruglennuju? kak mne takogo,to ni4em on ne otli4aetsa ot dinaburga i kurzeme. odinakovie kak 7 gnomov Re: 290
Vadims Falkovs
05.07.2007 23:44
RWR писал(а):
------------------------------------------------------- > -------------------------------------------------- > Хм, а это разве не "Резекне"? Чего-то я много > пропустил значит, а когда "Резекне" успели > сделать? Виноват. Опечатался. "Курземе"/"Резекне". Состав один. 227. Если не ошибаюсь. Re: vopros
Vadims Falkovs
06.07.2007 00:04
Необычный 104 - ( 616 ) писал(а):
------------------------------------------------------- > a skolko stoil dizelj kotorij zakazali i sdelali > dlja Belorusiji? Его стоимость прямо никто не согласился назвать, однако после давления признали, что это "где-то около 4 млн. долларов за состав, из которого моторные вагоны стоят по миллиону долларов. > > po4emu nawi ne mogli novuju mordu smodelirovatj > kak u belorusov? Никому это не надо для поезда, который чере 7 лет спишут. > po4emu pokrasku golovnih vagonov nelzja bilo > sdelatj kak i ulektri4ek zakruglennuju? Наверное, на покраску у РВЗ есть некий дизайнерский патент и его нельзя было использовать. Мне сложно сказать. Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
D_PILS
06.07.2007 00:33
Прочитав новость, но не видев фоток, я был немного обижен, что отремонтировали для Лиепаи (где и до этого в Курземе были нормальные сидения), а не для Даугавпилса. Но посмотрев фотки, я не очень-то расстроился.
Я ожидал новую морду в этом поезде, которой к сожалению тут нет. Ну не потянула бы новая морда на еще на 250 тыс. х 2. Тем более, не первый день живя в Латвии, я предполагаю, что эти 7 семь лет могут растянуться и на 9. А там где 9, там и 11.... Хотя если я ошибаюсь, я буду только рад. Если они за это время купят новые поезда, а не просто закроют маршруты. Если у них даже появятся деньги, покупка не будет быстрой. Типа того, сколько они тянут с модернизацией перронов на рижском вокзале. Уже давно обещали закончить, но на деле... Не буду о больном. Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
RWR
06.07.2007 03:05
К сожалению вы эту тему затронули, так вот. Кто может ответить, буду очень рад узнать, хоть что-то. Когда наконец, начнут, хоть что-то делать с перронами, когда наконец вокзал станет чистым и нормальным местом, а не сборищем наркоманов с карманниками, где полиция там вообще? Извините меня, но надоело идти по вокзалу, держать руки в карманах и осматриваться где кто. Еще чуть не к ЖД теме, но та же проблема на Автовокзале, там спокойно люди дерутся, к вам спокойно могут пристать и при всех обворовать, а там и иностранцы приезжают, вообще когда порядок будет в этих местах, это самый центр и ворота в нашу страну, ув. господин Биркс, что-то об этом говорит? Ну до каких пор все это будет продолжаться, на вокзале еще то нечего, а вот на автовокзале, иногда кажется, что полицейский упертую не видит, что пьяные лежат, или дерутся. Это крик души честно, ну достало... =( Ув. Вадим, что вам известно, есть ли планы, как с этим бороться? =( Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.07 21:20 пользователем RWR. Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
ironjohn
06.07.2007 05:11
Кстати, это очень интересный состав (ДР1А-290). Если рассуждать абстрактно, то этот состав будет последним, который спишут. Вроде бы, он и не такой новый - 1990 года выпуска (при сроке эксплуатации ДР1А в 20 лет без продления КРП). Однако, на самом деле пробег он имеет минимальный, так как с 1999 года находился в резерве на б.з.Засулаукс и за 8 лет не прошел ни одного километра. Есть и еще один такой состав (ДР1А-210), правда он постарее и в резерве стоит всего лишь с 2002 года. Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Архаровец
06.07.2007 09:53
Чем пахабно модернизиовать всякий разный металлолом, лучше бы новые поезда покупали! Тот же ДР1Б, например!
Смешно - ПРЕЗЕНТАЦИЮ они устроили... Сделали ремонтик в стиле "выкрасить и выбросить" (что на самом деле является истиной) и ещё имеют наглость подавать это с помпой, типа, какие мы крутые и хорошие! На самом деле это есть спуск денег на ветер! P.S. Пульт 290-го - это вообще ужас!!!!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]