ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Donis  06.07.2007 09:53

ironjohn писал(а):
-------------------------------------------------------
> при сроке эксплуатации
> ДР1А в 20 лет без продления КРП).

Однако, это что-то новое - открываем ТУ на ДР1А и читаем - Назначенный срок службы вагонов дизель-поезда не менее 26 лет, при этом срок службы отдельных частей вагона:
1) кузова и рамы вагона - 26 лет;
2) рамы тележки - 15 лет;
3) колесного центра бандажного колеса - 15 лет;
- - - (куча значений по ГОСТам и пробегу)
n) внутренней обшивки стен, потолка, перегородок - 10 лет;
n+1) тормозного цилиндра - 10 лет;
n+2) тормозного диска 26 лет.

Нигде не нашел 20 лет - это что - изгудроюмс ЛДЗ или какое-то эмпирическое значение, выведенное из среднеквадратичной релятивистской зависимости пробегов от выделяемого финансирования?

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
_Ярополк_  06.07.2007 10:15

А сиденья в салоне - тоже жуть. Высоковаты, и у меня от них ноги болят. А я ещё и не очень низенький. Ниже меня людей больше, чем выше. Так вот у этих, которые ниже, вообще ножки по воздуху болтаются, когда они на сиденьях на этих неудобных сидят.

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Vadims Falkovs  06.07.2007 10:41

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем пахабно модернизиовать всякий разный
> металлолом, лучше бы новые поезда покупали! Тот же
> ДР1Б, например!

И сколько ДР1Б можно купить на 558.474,76 лата (797,5 тыс евро; 27,9 млн. руб.)? Именно столько уплотили за модернизацию поезда.

> Смешно - ПРЕЗЕНТАЦИЮ они устроили...

Не будьте максималистом. Лучше так, чем вообще ничего. Он 7 лет отстоял в Засе под забором и дальше там бы мог стоять.

> Сделали
> ремонтик в стиле "выкрасить и выбросить" (что на
> самом деле является истиной) и ещё имеют наглость
> подавать это с помпой, типа, какие мы крутые и
> хорошие! На самом деле это есть спуск денег на
> ветер!

Ну почему сразу наглось? По поводу денег на ветер, если можно подробнее. Как их, с Вашей точки зрения, можно было использовать более рационально для получения сотава из трёх вагонов для перевозки пассажиров?

> P.S. Пульт 290-го - это вообще ужас!!!!!!

Не спорю. Меня больше всего удручило машинное отделение. Как там что-то починить в случае чего можно, если даже находиться нельзя...

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Архаровец  06.07.2007 11:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> И сколько ДР1Б можно купить на 558.474,76 лата
> (797,5 тыс евро; 27,9 млн. руб.)? Именно столько
> уплотили за модернизацию поезда.
>

За пол "лимона" "лысых" новый поезд, конечно, не купишь. С этим глупо спорить. Однако, я в принципе против модернизаций а-ля "ЛДз" и считаю что лучше купить новый подвижной состав, который будет служить дольше, чем старые вагоны которым продлевают срок службы на относительно короткий срок и которые остаются довольно некомфортными.

После пригородных поездов западной Европы и их различных Интерсити, латвийский подвижной состав (даже модернизированный) ничего кроме чувства разочарования, увы, не вызывает.

>
> Не будьте максималистом. Лучше так, чем вообще
> ничего. Он 7 лет отстоял в Засе под забором и
> дальше там бы мог стоять.
>

Мне мой преподаватель по управлению проектами часто повторял: "You should be more mabitious!", вот я и следую его мудрому совету! :)

>
> Меня больше всего удручило машинное
> отделение. Как там что-то починить в случае чего
> можно, если даже находиться нельзя...

Машинное отделение меня также удручило. Равно как и все остальное из того что я увидел на фотках.

> Как их, с Вашей точки зрения, можно было использовать более рационально для
> получения сотава из трёх вагонов для перевозки пассажиров?

Очень просто - добавить ещё денег и купить новый трёхвагонный дизель-поезд.

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Архаровец  06.07.2007 11:31

Тьфу ты блин... Написал не то! :)

Я хотел сказать "You should be more ambitious!"

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Vadims Falkovs  06.07.2007 13:36

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------

> За пол "лимона" "лысых" новый поезд, конечно, не
> купишь. С этим глупо спорить. Однако, я в принципе
> против модернизаций а-ля "ЛДз" и считаю что лучше
> купить новый подвижной состав, который будет
> служить дольше, чем старые вагоны которым
> продлевают срок службы на относительно короткий
> срок и которые остаются довольно некомфортными.

Всё это конечно так, за исключением одного. Выбор на данный момент следующий:
а) модернизация а-ля-ЛЖД
б) закрытие маршрутов по причине отстутствия ПС

третьего пока никто не предлагал.

> После пригородных поездов западной Европы и их
> различных Интерсити, латвийский подвижной состав
> (даже модернизированный) ничего кроме чувства
> разочарования, увы, не вызывает.

К сожалению, полностью согласен.

> > Не будьте максималистом. Лучше так, чем вообще
> > ничего. Он 7 лет отстоял в Засе под забором и
> > дальше там бы мог стоять.

> Мне мой преподаватель по управлению проектами
> часто повторял: "You should be more ambitious!",
> вот я и следую его мудрому совету! :)

То есть, приводя к выткающему из этого знаменателю: "или всё, или ничего". В таком случае получается "ничего". Ходить по шпалам, конечно, можно, но утомительно.

> > Как их, с Вашей точки зрения, можно было
> > использовать более рационально для
> > получения сотава из трёх вагонов для перевозки
> > пассажиров?
>
> Очень просто - добавить ещё денег и купить новый
> трёхвагонный дизель-поезд.

То есть, Вас смело можно записывать в список жертвователей на новый поезд? еще раз повторю, поллимона было их применили. Больше денег не было. Если подкините на покупку нового ПС, ну, немного, там где-нибудь 2,5-3 "лимона" на трехвагонник, то переведем разговор в продуктивную плостость. Если отстёгивать "лимоны" у Вас на новый ПС желания нет, то извольте кататься в а-ля-ЛЖД или ходить пешком. Ибо Ваше предложение хоть и заманчиво, но не имеет под собой материального обеспечения.

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Архаровец  06.07.2007 14:40

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> третьего пока никто не предлагал.

А жаль!

>
> То есть, приводя к выткающему из этого
> знаменателю: "или всё, или ничего". В таком случае
> получается "ничего". Ходить по шпалам, конечно,
> можно, но утомительно.
>

Пешком по шпалам не хожу ибо это действительно утомительно. Приходится пользоваться личным атотранспотром, так как поезда уже ходят редко, а некоторые маршруты и так уже "сто лет" как закрыты!

>
> То есть, Вас смело можно записывать в список
> жертвователей на новый поезд? еще раз повторю,
> поллимона было их применили. Больше денег не было.

А Вы уверены что не было?
И уверены ли Вы в том, что эти деньги нельзя было потратить ЛУЧШЕ (пусть даже на модернизацию) чем это было сделано?

> Если подкините на покупку нового ПС, ну, немного,
> там где-нибудь 2,5-3 "лимона" на трехвагонник, то
> переведем разговор в продуктивную плостость. Если
> отстёгивать "лимоны" у Вас на новый ПС желания
> нет, то извольте кататься в а-ля-ЛЖД или ходить
> пешком. Ибо Ваше предложение хоть и заманчиво, но
> не имеет под собой материального обеспечения.

Желание отстегнуть пару "лимонов" есть, только вот нет этой самой пары "лимонов"! :) Так что разговора в продуктивной плоскости на эту тему не получицца...


Что касается закрытия маршрутов по причине отстутствия ПС...

Слышал что у "PV" не хватает ПС. Также слышал что довольно скоро истекает срок службы ранее модернизированных поездов и что их надо будет списывать в утиль. Ну и каким же образом решается этот вопрос? Модернизация, как я понимаю, проблему не решит, а продлит мучения на несколько лет. Новый ПС не покупается и где тогда выход? По любому закроют маршруты, получается? ;)


И не могу не задать вот такой вопрос: по какой, интересно, реальной причине был отменен мой любимый поезд Рига-Гомель? Из за нехватки подвижного состава :)
Или это авиокомпании пролоббировали? ;)

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Пилецкий Павел  06.07.2007 15:00

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слышал что у "PV" не хватает ПС. Также слышал что
> довольно скоро истекает срок службы ранее
> модернизированных поездов и что их надо будет
> списывать в утиль. Ну и каким же образом решается
> этот вопрос? Модернизация, как я понимаю, проблему
> не решит, а продлит мучения на несколько лет.
> Новый ПС не покупается и где тогда выход? По
> любому закроют маршруты, получается? ;)
Весь железнодорожный подвижной состав от трамвая до скорстного дизель-поезда это техника под заказ и это капиталовложение на десятки лет вперед. Нельзя прийти в магазин и купить себе новый дизель-поезд. Надо тщательно выбирать поставщика, тщательно выбирать модель и тщательно обговаривать условия поставки.

С поставщиками у PV очевидные проблемы. Традиционный поставщик РВЗ находиться в полудохлом состоянии и выпускает только безнадёжно устаревшую технику. Плюс общеполитеческие проблемы. Основные поставщики техники 1520мм находяться в СНГ, а для ЕС стандартом является 1435мм. Предложения по технике на 1520мм в ЕС конечно есть, но это в любом случае нестандартный заказ.

Плюс к этому есть проблема смены поколений подвижного состава. На РВЗ конечно можно купить морально устаревший поезд. Но это будет вложение больших денег в подвижной состав прошлого поколения. И ездить на этом "новом" подвижном составе придется ещё минимум 30 лет.

Поэтому PV сейсчас занимается для решения текущих проблем занимается модернизацией и восстановлением. А на перспективу прорабатывается вопрос о переходе на подвижной состав нового поколения. Переходить хотят сразу на новую технику. И покупать её хотят не по одному поезду раз в три года, а сразу в серьёзных объёмах.

Если считаете что это неправтльная политика, то напишите свои конкретные предложения. Что надо купить прямо сейчас, у какого производителя, какую модель, сколько она стоит и сколько лет должна проработать.

Re: LDz/PV
Vadims Falkovs  06.07.2007 15:00

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------

> А жаль!

Ничего не поделаешь...

> > То есть, Вас смело можно записывать в список
> > жертвователей на новый поезд? еще раз повторю,
> > поллимона было их применили. Больше денег не
> > было.

> А Вы уверены что не было?
> И уверены ли Вы в том, что эти деньги нельзя было
> потратить ЛУЧШЕ (пусть даже на модернизацию) чем
> это было сделано?

Давайте исходить из двух постулатов. Первое - я его, увы, не модернизировал. Второе, если у Вас есть явственные доказательства, что были ещё денги были, но их "зажмотили", или что имеющимися распорядились бездарно - карты на стол. Если таковых нет, то увы. Необоснованные предположения в свете презумпции невиновности не могут являтьсмя отправной точкой. Что касается моих предположений, то я не видел затратных листов и ничего не могу сказать по этому поводу. Может и могли, а может - и не могли. Не знаю. И уж точно никакой уверенности в том иметь не могу.

> Желание отстегнуть пару "лимонов" есть, только вот
> нет этой самой пары "лимонов"! :)

А жаль... :-)

> Что касается закрытия маршрутов по причине
> отстутствия ПС...
>
> Слышал что у "PV" не хватает ПС. Также слышал что
> довольно скоро истекает срок службы ранее
> модернизированных поездов и что их надо будет
> списывать в утиль. Ну и каким же образом решается
> этот вопрос? Модернизация, как я понимаю, проблему
> не решит, а продлит мучения на несколько лет.
> Новый ПС не покупается и где тогда выход? По
> любому закроют маршруты, получается? ;)

Новый ПС очень хотят начать покупать году эдак в 2011-м. сейчас идут исследования на тему, что это должно быть, какими характеристиками обладать, сколько вмещать, от чего питаться и прочее. Никаких результатов в публичное поле не передавалось по причине их отсутствия. И вряд ли до конца 2007 года успеет появится хоть какая-нибудь ясность.

> И не могу не задать вот такой вопрос: по какой,
> интересно, реальной причине был отменен мой
> любимый поезд Рига-Гомель? Из за нехватки
> подвижного состава :)
> Или это авиокомпании пролоббировали? ;)

Ну, "реальную причину" не у меня спрашивать надо. :-)

27 мая написал всё, что знал.

= = = = = = =

Транспорт

Поездов нет

Летом не будет ни поезда Рига-Минск-Гомель, ни прямых вагонов в Адлер, Одессу, Витебеск.

Латвия остается в глубокой изоляции, международные поезда отменяются один за другим, как перед Второй мировой войной

С 27 мая вводится летнее расписание движения международных поездов. К огромному сожалению, пассажиров ждут невосполнимые утраты.

Как стало известно , с подачи министерства сообщения Латвийской республики будет отменен поезд № 388 Рига - Минск - Гомель и целая вереница беспересадочных вагонов к нему: Рига - Витебск, Рига - Адлер, Рига - Одесса.

Злые языки поговаривают, что это прямое лоббирование интересов автобусников (из Риги в Минск ходит три автобуса в сутки) и авиакомпаний (говорят - без дела два простаивают). А сейчас никуда народ не денется - полетит .

Поезд Рига - Минск - Гомель имел хороший пассажиропоток. В прошлом году основной маршрут перевез из Латвии в Белоруссию 23516 пассажиров и обратно - 27149 человек. Прицепные вагоны вагоны тоже не пустовали - Рига - Адлер - 2443 пассажира, обратно - 4055, Рига - Одесса - 1966 пассажиров, обратно - 2336, Рига - Витебск - всего 2336 пассажиров в оба направления. Более того, на Адлер зафиксирован : желающих было больше, чем мест. Российская железная дорога даже пошла на неслыханные уступки - согласилась за счет одного своего вагона вставлять в состав один латвийский до Риги.

На данный момент известно, что с отменой поезда и согласилась . Хотя в зимний период именно этим поездов в расположенный в Юрмале санаторий в Латвию привозили на лечение и реабилитацию за раз по 251 ребенка из Чернобыльской зоны. Сейчас итак больных детишек придется возить автобусами по скользким зимним дорогам. Зато выступила категорически против отмены наших прицепных вагонов. Но на окончательное решение это не повлияло.

Как стало известно , основная мотивировка министерства - нежелание субсидировать поезд Рига - Гомель. Его эксплуатация, после повышения платы за инфраструктуру с 5 сантимов за километр до 2,73 лата за километр (в 54,6 раза!), приносит до 800 тысяч латов убытков в год. На самом деле это не так много - в среднем по 10 латов на одного перевезенного пассажира. Но вместо того, чтобы предложить повысить стоимость проезда или выделить компенсации хотя бы за пассажиров, перевозимых этим поездом в границах Латвии - до Даугавилса, Краславы и Робежниеки - министерство предпочло поезд прикрыть.

Также с 27 мая в два раза реже (лишь раз в 4 дня) станет ходить поезда № 357/371 Рига - Трускавец. И тут причина та же - в прошлом году состав перевез 16073 пассажира, а убытки от его эксплуатации составили 274562 лата. В этом году, после расписания убытки должны сократиться до 37761 лата.

Поезд на Симферополь в этом году еще будет, но если движения и дальше пойдет столь бурными темпами, то скоро по рельсам из Риги дальше Даугавпилса не уедешь...

Вадим ФАЛЬКОВ.

= = = = =

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Архаровец  06.07.2007 16:12

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Весь железнодорожный подвижной состав от трамвая
> до скорстного дизель-поезда это техника под заказ
> и это капиталовложение на десятки лет вперед.
> Нельзя прийти в магазин и купить себе новый
> дизель-поезд. Надо тщательно выбирать поставщика,
> тщательно выбирать модель и тщательно обговаривать
> условия поставки.

Это и ежу понятно, и это я распрекрасно знаю.


> А на перспективу прорабатывается
> вопрос о переходе на подвижной состав нового
> поколения.

Это, конечно, хорошо, только где результаты? Уже давно пора было всё проработать - фирмы производители на западе, в СНГ и... Латвии давно известны!

> Переходить хотят сразу на новую
> технику. И покупать её хотят не по одному поезду
> раз в три года, а сразу в серьёзных объёмах.
>

Вот и сядут тогда в лужу! Возьмут 20 поездов, а те разом встанут зимой под забор... Что тогда? Опять по шпалам, пешком, по привычке?

По моему, сначала надо погонять сезон или два по дорогам Латвии опытный образец. И начинать надо уже сейчас, чтобы успеть выбрать годный товар до 2013 года, когда ЕЭС обрубит Латвии финансирование на развитие!

> Если считаете что это неправтльная политика, то
> напишите свои конкретные предложения.

См. выше! Написал уже.

> Что надо
> купить прямо сейчас, у какого производителя, какую
> модель, сколько она стоит и сколько лет должна
> проработать.

Вариантов много. Лично мне "Сименсы" нравятся, но моё мнение субъективно. ;)

ИМХО: Можно даже заказать то же устаревший ДР1Б в небольших объемах. Это поезд который уже умеют обслуживать, так как ДРок в Латвии много, он будет не самым дорогим в эксплуатации, не самым дорогим по цене, стопудово выдержит латвийские жару и холод... По мере вытеснения этого поезда западным ПСом, он может играть роль стратегического резерва "на всякий пожарный" случай.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  06.07.2007 16:42

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вариантов много. Лично мне "Сименсы" нравятся, но
> моё мнение субъективно. ;)

Поезда с названием пока что "Сименс" нет. "Сименс" это - фирма. Выпускает она всякой разной "номенклатуры" на три десятка страниц убористым шрифтом.

Может конкретную модель того нравящегося дизель-поезда для пригородных и региональных перевозок сможете назвать?

Re: Ну, так не пойдет :-)
Архаровец  06.07.2007 17:07

"Desiro", например. Существует в вариантах дизель-поезда и электро-поезда (если сайт "Сименса" не врёт... В дизель-поездном исполнении сей поезд я имел счасть заценить. Думаю что на базе "Desiro" Латвия могла бы закупать дизель- и электро-поезда, тогда была бы возможнасть обеспечивать бОльшую степень унификации, что благоприятно сказалось бы на обслуживании.

Будь в Риге "ситибан" и будь Рига потеплее, я бы посоветовал что-нибудь вроде Siemens EMU 426, но нам сей поезд, по моему, не подойдёт ни под каким соусом.

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Пилецкий Павел  06.07.2007 17:16

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это и ежу понятно, и это я распрекрасно знаю.
Ну тогда в чём вопрос? Назовите хоть одно хорошее предложение по новым дизель-поездам,которое ЛДЗ может принять прямо сейчас.


> Это, конечно, хорошо, только где результаты? Уже
> давно пора было всё проработать - фирмы
> производители на западе, в СНГ и... Латвии давно
> известны!
Результат их работы также известен. Ничего действительно нового ни в СНГ ни в Латвии нет и в ближайшее время даже не ожидается. А европейская техника дорогая и на 1435мм.


> Вот и сядут тогда в лужу! Возьмут 20 поездов, а те
> разом встанут зимой под забор... Что тогда? Опять
> по шпалам, пешком, по привычке?
Зато крупный заказ всерёз заинтересует любого европпейского производителя и он будет за него бороться. А покупатель 1 штуки, да ещё и не в стандартном исполнении, однозначно будет на правах бедного родственника.

> По моему, сначала надо погонять сезон или два по
> дорогам Латвии опытный образец.
А кто готов продать это опытный образец??? Если Латвия сделает оплаченный заказ на 30 поездов, то под такой заказ конечно любой производитель сделат что надо. А вот строить опытную модель специально для Латвии без гарантий получить заказ готовы далеко не все. Позиция РВЗ уже ясна. Пусть сначала заказчики на свой риск оплатят разработку и доводку нового подвижного состава, а уже потом РВЗ может быть чего нибудь сделает.

И начинать надо
> уже сейчас, чтобы успеть выбрать годный товар до
> 2013 года, когда ЕЭС обрубит Латвии финансирование
> на развитие!


> Вариантов много.
Это только на первый взгляд так кажется, пока эти варианты не перечислены. Реальных примеров(заказ за последние 5 лет новых поездов странами ЕС на 1520мм) кажется все два заказа в Финляндии и Литве.

> Лично мне "Сименсы" нравятся, но моё мнение субъективно. ;)
А Сименс хотя в намёках своей пресс-службы выражал готовность делать технику на 1520мм? По моему Сименсов даже в Финляндии нет, хотя точно не знаю.


> ИМХО: Можно даже заказать то же устаревший ДР1Б в
> небольших объемах. Это поезд который уже умеют
> обслуживать, так как ДРок в Латвии много, он будет
> не самым дорогим в эксплуатации, не самым дорогим
> по цене, стопудово выдержит латвийские жару и
> холод...
Можно.
Только во первых надо иметь ввиду что это скорее всего отсрочит переход на новый подвижной состав. Правительство скажет что раз вам есть на чём работать, то нет смысла и торопиться с переходом но новый подвижной состав. Будет примерно как с трамваями T3 в Риге. Модернизировали их конечно удачно, но зато им теперь предстоит кататься кажется до 2032 года.
А во вторых надо ожидать критики такого решения. Типа даже Литва покупает новые модели, а в Латвии одно старьё. Или за двадцать лет после советской власти в Латвии не придумали ничего лучше ДР1. И прочие подобные мысли. Исходная модель ДР1 это однозачно подвижной состав старого поколения. И претензий по поводу закпки морально устаревшей техники наверняка будет много.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Пилецкий Павел  06.07.2007 17:21

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Desiro", например. Существует в вариантах
> дизель-поезда и электро-поезда (если сайт
> "Сименса" не врёт... В дизель-поездном исполнении
> сей поезд я имел счасть заценить. Думаю что на
> базе "Desiro" Латвия могла бы закупать дизель- и
> электро-поезда, тогда была бы возможнасть
> обеспечивать бОльшую степень унификации, что
> благоприятно сказалось бы на обслуживании.
Напишите сколько он примерно стоит, тогда можно будет обсудить вариант.
Ну и мнение производителя насчёт советских стандартов и колеи 1520мм тоже конечно интересует.

А то я с низкопольными трамваями постоянно на это натыкаюсь. На картинке трамваи красивые. Но на 1524мм ни одной штуки реально не существует, а стоят чуть ли не в десять раз дороже обычных совестких трамваев. То есть вариант получается совершенно неинтересный ни с технической ни с коммерческой точки зрения.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  06.07.2007 17:33

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Desiro", например. Существует в вариантах
> дизель-поезда и электро-поезда (если сайт
> "Сименса" не врёт...

Не врёт. Посмотрите там высоту пола. :-)

> В дизель-поездном исполнении
> сей поезд я имел счасть заценить. Думаю что на
> базе "Desiro" Латвия могла бы закупать дизель- и
> электро-поезда, тогда была бы возможнасть
> обеспечивать бОльшую степень унификации, что
> благоприятно сказалось бы на обслуживании.

Можно глупый вопрос, то же самое, с моей глупой точки зрения, можно сделать на базе ДР1. Понизить пол между тележками, поставить там двери шириной в 1370 мм и - вперёд. Хоть в дизель, хоть в электро, хоть в дизель-электро-исполнении, и чем для Вас "Дезиро" более привлекателен оказался ? :-) Ценой? "Отмыватель"... :-)

> Будь в Риге "ситибан"

Мы о дизель-поездах говорили вроде. При чём тут "ситибан"? Рига-Крустпилс "ситибаном" ну никак не засандалишь...

> и будь Рига потеплее,

Напишите письмо в Небесную Канцелярию... :-) А пока имеем то, что имеем.

> посоветовал что-нибудь вроде Siemens EMU 426, но
> нам сей поезд, по моему, не подойдёт ни под каким
> соусом.

Погодьте, но "Дезиро" - тоже бестамбурный. А поставить тамбуры на 426 труда требует ровно столько же, сколько в ДР1, "Дезиро", ЭР-2 и вообще в чём угодно, хоть в трамвае "Татра Т3".

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Архаровец  06.07.2007 17:42

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Результат их работы также известен. Ничего
> действительно нового ни в СНГ ни в Латвии нет и в
> ближайшее время даже не ожидается. А европейская
> техника дорогая и на 1435мм.

Тогда мы обречены на закрытие маршрутов и пассажирских перевозок по ЖД!

> Зато крупный заказ всерёз заинтересует любого
> европпейского производителя и он будет за него
> бороться. А покупатель 1 штуки, да ещё и не в
> стандартном исполнении, однозначно будет на правах
> бедного родственника.
>

Латвия по любому будет бедным родственником, ибо по сравнению с заказами, скажем, Китая латвийский крупный заказ будет просто пшиком! :)

> Если Латвия сделает оплаченный заказ на 30 поездов, то
> под такой заказ конечно любой производитель сделат
> что надо.

Литовцы себе в Испании уже однажды купили агрегат и он встал под забор! Хорошо хоть это был единичный экземпляр, а не партия из 30 поездов...

А вот строить опытную модель специально
> для Латвии без гарантий получить заказ готовы
> далеко не все.

Если грамотно РАБОТАТЬ, то МОЖНО найти варианты. Например, совместного производства нескольких фирм.

> Позиция РВЗ уже ясна. Пусть сначала
> заказчики на свой риск оплатят разработку и
> доводку нового подвижного состава, а уже потом РВЗ
> может быть чего нибудь сделает.

А разве это не правильно? Разработка и доводка нового стоит ОФИГИТЕЛЬНО дорого!

> Это только на первый взгляд так кажется, пока эти
> варианты не перечислены. Реальных примеров(заказ
> за последние 5 лет новых поездов странами ЕС на
> 1520мм) кажется все два заказа в Финляндии и
> Литве.

А кто ещё может заказать? Россия, по большому счету, сама обеспечивает себя ПСом, остальные страны довольно бедные... Литва уже обжигалась и почемуто уверен что ещё обожгётся на западе. :)

> А Сименс хотя в намёках своей пресс-службы выражал
> готовность делать технику на 1520мм? По моему
> Сименсов даже в Финляндии нет, хотя точно не
> знаю.
>

Вот как-то не следил за "Сименсом" и его пресс-службой.

> Можно.
> Только во первых надо иметь ввиду что это скорее
> всего отсрочит переход на новый подвижной состав.

Я же писал про небольшие партии. Чтобв "перебиться" сейчас, а потом держать на базе запаса и вытаскивать в случае серьезных увеличениях пассажиропотока или "вставания под забор" западного ПСа.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Архаровец  06.07.2007 17:46

> Напишите сколько он примерно стоит, тогда можно
> будет обсудить вариант.

> Ну и мнение производителя насчёт советских
> стандартов и колеи 1520мм тоже конечно
> интересует.

А если денег нет, и если на западе посылают, то будьте добры, в очередь туда, где вас обслужат! Либо закрывайте пассажирские перевозки!

>
> А то я с низкопольными трамваями постоянно на это
> натыкаюсь. На картинке трамваи красивые. Но на
> 1524мм ни одной штуки реально не существует, а
> стоят чуть ли не в десять раз дороже обычных
> совестких трамваев.

Дался всем этот низкий пол! Частично-низкопольный трамвай для Риги вполне приемлим, и его можно сделать для 1524мм колеи.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Архаровец  06.07.2007 17:53

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Не врёт. Посмотрите там высоту пола. :-)
>

А что с ней не так?!

>
> Можно глупый вопрос, то же самое, с моей глупой
> точки зрения, можно сделать на базе ДР1. Понизить
> пол между тележками, поставить там двери шириной в
> 1370 мм и - вперёд. Хоть в дизель, хоть в электро,
> хоть в дизель-электро-исполнении, и чем для Вас
> "Дезиро" более привлекателен оказался ? :-) Ценой?
> "Отмыватель"... :-)
>

Без "отмывания" у нас всё равно ничего в стране не делается, так что именно цена "Дезиро" и является для меня, "Отмывателя", определяющей!

А на базе ДР1 можно много чего сделать, было бы желание! :)

> Мы о дизель-поездах говорили вроде. При чём тут
> "ситибан"? Рига-Крустпилс "ситибаном" ну никак не
> засандалишь...
>

Да, это я малость отвлёкся!

>
> Погодьте, но "Дезиро" - тоже бестамбурный. А
> поставить тамбуры на 426 труда требует ровно
> столько же, сколько в ДР1, "Дезиро", ЭР-2 и вообще
> в чём угодно, хоть в трамвае "Татра Т3".

Знаю что бестамбурный, и что их можно много где сделать. Ну нравится мне он и всё тут! :) Потому и лоббирую в интернете! :)

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  06.07.2007 18:57

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> >
> > Не врёт. Посмотрите там высоту пола. :-)
> >
>
> А что с ней не так?!

575 мм. У нас таких высоких перронов нет.


> Без "отмывания" у нас всё равно ничего в стране не
> делается, так что именно цена "Дезиро" и является
> для меня, "Отмывателя", определяющей!

Очень интересно. А цену не назовёте?

> Знаю что бестамбурный, и что их можно много где
> сделать. Ну нравится мне он и всё тут! :) Потому и
> лоббирую в интернете! :)

А мне - не нравится :-) У него "Дезиро" вид "несерьезный", как у детской игрушки. То ли дело ДР1А/АР2 - сразу видно - п-а-р-о-в-о-з. Правда, это ещё и за две версты слышно...

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  06.07.2007 19:58

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дался всем этот низкий пол! Частично-низкопольный
> трамвай для Риги вполне приемлим, и его можно
> сделать для 1524мм колеи.

Понимаю, какую контору лоббируете :-), так как при версии "Испания", куда Рижский бургомистрат зачастил чаще, чем на работу, кое-кто может остаться без заказа с "партнером" "Бомбардье". Но ведь не так же явно! :-)

"Частично-низкопольный" трамвай это "что"? Анфилада лестниц внутри? Отпадает. Итак народ как яблоки сыпится и на ровном полу. А уж со ступенек...

А вообще, можно всё. Но проектик хотесь бы предварительно увидеть. А то на моей памяти уже чктыре эскиза РВЗ-2002 за последние 5 лет, один другого иначе, а вот воплощения нет никакого. Вы уж там определитесь... :-) Сразу скажу, что "бомбардировский" "аутлук" меня не прельщает... :-) А вот "сименовский" аналогичный по конструкции "комбино"-"прототип" (если переднюю дверь гвоздями заколотить), то вполне, если с односторонним исполнение и штангой на последней секции с поворотной одно-безосной-тележкой... Но это кое-кому может не понравится, так как не даёт тщательнее подойти к крупным вложениям в модернизацию контактной сети.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.07 19:59 пользователем Vadims Falkovs.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]