Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Красный
10.10.2008 23:40
А с чем это было связано, почему были , например конечные Эльва и Пука?Но небыло , например конечных на линиях на Печоры, например в Пыльва или Выру?Пассажиропоток больше наверное был?Буду так же примного благодарен если расписание сможете выложить))) Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Vadims Falkovs
11.10.2008 00:18
Красный писал(а):
------------------------------------------------------- > А с чем это было связано, почему были , например > конечные Эльва и Пука? Там был очень большой пассажиропоток. Даже в советское время на автобусной линии Тарту - Эльва ходили "Икарусы-280". Там был первый мной в жизни увиденный пригородный автобус-"гармошка". > Буду > так же примного благодарен если расписание сможете > выложить))) Всегда пожалуйста, извольте: Тарту - Валга . . . . . . . . . . Валга - Тарту Качество, конечно, немножко не ахти, но цифры - совпадают. Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Красный
13.10.2008 10:43
Да пригородные автобусы с нармошкой даже в Риге неездили, это интересно.Даже недумал, что именно в ту сторну был такой пассажиропоток, думал больше в сторну Таллина был Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
embraerus
14.10.2008 00:33
Сколько себя помню ,Таллинн-Псков ходил через Валга и я на нём из Таллинна в Выру ездил,очень удобно было.Был багажный вагон,я туда велик ставил. Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Красный
25.02.2009 18:11
Когда закончат строить новую станцию Койдула, планируют ли пускать товарные из Валга(Риги) или вновь пустить поезд Рига - Питер через Печоры, Выру, Валгу? Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman
25.02.2009 19:16
Красный писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда закончат строить новую станцию Койдула, > планируют ли пускать товарные из Валга(Риги) или > вновь пустить поезд Рига - Питер через Печоры, > Выру, Валгу? Строительство закончится не ранее лета 2011 года, через новую станцию планиркутся пустить не только поезд Рига - СПб, но и Таллинн - Москва. Про товарные не знаю, но в первые годы работы на ст.Койдула не ожидается большого столпотворения вагонов, поскольку станцию строят с расчётом на будущее. Как известно, будут также построены новые автодороги, а следовательно - и виадуки. Другая сложность - холмистый рельеф местности. Например, чтобы построить новую линию, соединяющую ст.Койдула с направлением на Тарту, нужно выкопать немало земли, поскольку местами железная дорога будет залегать на глубине 15 (!!!!!) метров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 19:19 пользователем Tretjakov Roman. Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов
25.02.2009 20:10
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Строительство закончится не ранее лета 2011 года, > через новую станцию планиркутся пустить не только > поезд Рига - СПб, но и... А вот с этого момента поподробнее. Кем планируется? Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman
25.02.2009 21:32
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот с этого момента поподробнее. Кем > планируется? Думаю, что ваша, латышская сторона больше заинтересована в выпрямлении маршрута поезда Рига - Санкт-Петербург. Да и эстонской стороне это выгодно, ведь сейчас данный поезд делает довольно приличный объезд. Вообще, это не совсем запланировано, а скорее - предусмотрено. Напомню, что на станции Койдула возведут две платформы, одна из них будет способна принять международный поезд. Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов
25.02.2009 23:07
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > А.Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А вот с этого момента поподробнее. Кем > > планируется? > > Думаю, что ваша, латышская сторона больше > заинтересована в выпрямлении маршрута поезда Рига > - Санкт-Петербург. А если без "думаю", "полагаю" и т.д. то получается никем? > Да и эстонской стороне это > выгодно, ведь сейчас данный поезд делает довольно > приличный объезд. Вообще, это не совсем > запланировано, а скорее - предусмотрено. Ну вот это уже другой разговор. Предусмотеть можно все, что угодно, но поезд 038Р Рига - Санкт-Петербург через Эстонию НЕ ПОЙДЕТ. По крайней мере ЛАТВИЙСКАЯ (а не латышская) сторона, это пока не планирует ни в каком будущем, ни в ближайшем, ни в отдаленном. И переведен он был с Валги на Резекне весной 1998 года исключительно по инициативе эстонской стороны. Участок Валга-Выру-Печоры был переведен на дневной односменный режим работы, а поезд этот ночной. Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman
27.02.2009 21:58
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот это уже другой разговор. Предусмотеть можно > все, что угодно, но поезд 038Р Рига - > Санкт-Петербург через Эстонию НЕ ПОЙДЕТ. По > крайней мере ЛАТВИЙСКАЯ (а не латышская) сторона, > это пока не планирует ни в каком будущем, ни в > ближайшем, ни в отдаленном. И переведен он был с > Валги на Резекне весной 1998 года исключительно по > инициативе эстонской стороны. Участок > Валга-Выру-Печоры был переведен на дневной > односменный режим работы, а поезд этот ночной. После таких инициатив, к сожалению, и ржавеют железные дороги. Чем меньше открывают и закрывают дверь, тем быстрее ржавеют петли и дверь начинает скрипеть. Ничего не пройзойдёт, пока ст.Койдула не построят и не приведут в порядок участок Валга-Выру- Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.09 21:58 пользователем Tretjakov Roman. Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов
27.02.2009 23:04
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > После таких инициатив, к сожалению, и ржавеют > железные дороги. Чем меньше открывают и закрывают > дверь, тем быстрее ржавеют петли и дверь начинает > скрипеть. Если туда ходить некому,то никто просто так ее открывать не будет. А держать диспетчера всю ночь из-за одного пассажирского ежедневно и одного грузового сборного еженедельно в ночьное время - довольно накладно. Днем то там всеравно что-то ходило? > Ничего не пройзойдёт, пока ст.Койдула не > построят и не приведут в порядок участок > Валга-Выру-Печоры Койдула. Да Бог в помощь! Я только рад буду. Я конечно незнаю для чего это строительство производится, видимо не просто так? Только поезд Рига-Питер к этому строительсву точно никакого отношения не имеет, пока. Его вообще собирались делать двухгрупповым от Резекне до Питера, объединив с вильнюсским составом. > Впрочем, сейчас рано > что-либо говорить по этому поводу, а на подходе - > продолжение реконструкции линии Тарту-Валга. Вот это правильно. Как я понимаю на этом участке движение начнется примерно через год? Интересно, какие маршрутные скорости там предполагаются и сколько времени потребуется для поезда Валга-Таллин (надеюсь Рига-Таллин в последствии). Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman
27.02.2009 23:31
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Tretjakov Roman писал(а): > > Впрочем, сейчас рано > > что-либо говорить по этому поводу, а на подходе > - > > продолжение реконструкции линии Тарту-Валга. > > Вот это правильно. Как я понимаю на этом участке > движение начнется примерно через год? Интересно, > какие маршрутные скорости там предполагаются и > сколько времени потребуется для поезда > Валга-Таллин (надеюсь Рига-Таллин в последствии). Участок Тарту-Валга входит в проект Rail Baltica (железная дорога от Таллинна до Варшавы), а на первых двух этапах, трасса пройдёт именно через Тарту и Валга. С этой целью там и ведутся ремонтные работы, которые продлятся то ли до конца этого года, то ли до следующего. Когда они завершатся, поезда смогут развивать скорость на этом участке до 120 км/ч. Между Таллинном и Тарту также будет реконструкция железной дороги в 2009-2011 годах, и первый этап вскоре после этого завершится. Предполагаемое время в пути (для скорых поездов): Таллинн-Тарту --- 2 часа Тарту-Валга --- 1 час Валга-Рига --- 1,5 часа Непонятно одно: на втором этапе, где трасса Rail Baltica пройдёт так же, как и в первом, скорость поездов поднимут со 120 до 160 км/ч. То есть, из-за 40 км/ч придётся всё заново ремонтировать? Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов
28.02.2009 01:44
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Таллинн-Тарту --- 2 часа > Тарту-Валга --- 1 час > Валга-Рига --- 1,5 часа > > Непонятно одно: на втором этапе, где трасса Rail > Baltica пройдёт так же, как и в первом, скорость > поездов поднимут со 120 до 160 км/ч. То есть, > из-за 40 км/ч придётся всё заново ремонтировать? Я вообще сомневаюсь, что таких скоростей удастся добиться. Хотя бы потому, что профиль там и вертикальный и горизонтальный очень уж извилисты. И в Эстонии я помню прекрасно эти горки, между Валгой и Выру и в Видземе (северная часть Латвии). Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman
28.02.2009 19:04
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вообще сомневаюсь, что таких скоростей удастся > добиться. Хотя бы потому, что профиль там и > вертикальный и горизонтальный очень уж извилисты. > И в Эстонии я помню прекрасно эти горки, между > Валгой и Выру и в Видземе (северная часть Латвии). Насчёт 120 у меня нет никаких сомнений; а для достижения 160, возможно, придётся выпрямлять трассу и порыться в земле, но до тоннелей дело вряд ли дойдёт. А чем отличаются параметры двух железных дорог: max 120 kmh и max 160 kmh? (не считая максимальную скорость, светофорную сигнализацию и всевозможные профили). Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов
01.03.2009 10:13
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчёт 120 у меня нет никаких сомнений; а для > достижения 160, возможно, придётся выпрямлять > трассу и порыться в земле, но до тоннелей дело > вряд ли дойдёт. > А чем отличаются параметры двух железных дорог: > max 120 kmh и max 160 kmh? (не считая максимальную > скорость, светофорную сигнализацию и всевозможные > профили). Так в основном этим и отличаются. Ко всему прочему еще можно добавить большие радиусы кривых, укрепленные насыпи, рельсы и шпалы более тяжелого типа, более пологие марки крестовин... Ну и самое главное - соответсвующий подвижной состав. ДР1А при всем желании на тех горках не разгонишь до 160км/ч.:-) Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman
01.03.2009 18:13
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Так в основном этим и отличаются. Ко всему прочему > еще можно добавить большие радиусы кривых, > укрепленные насыпи, рельсы и шпалы более тяжелого > типа, более пологие марки крестовин... Ну и самое > главное - соответсвующий подвижной состав. ДР1А > при всем желании на тех горках не разгонишь до > 160км/ч.:-) Ну с подвижным составом уже разберутся к тому времени. А вот рельсы и шпалы придётся снова заменять... Даже там, где это делают сейчас. Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов
01.03.2009 20:01
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну с подвижным составом уже разберутся к тому > времени. А вот рельсы и шпалы придётся снова > заменять... Даже там, где это делают сейчас. Ну нет конечно, не будут. Замена полотна и рельсового пути на первом этапе предполагает увеличение скорости до 120км/ч и соовтевенно старого подвижного состава. А на втором этапе, с заменой устройств СЦБ - изменение кривой скорости и соответсвенно длинны блок-участков, что позволит поднять скорость. Ну и подвижной состав соответсвующий.. Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Красный
05.03.2009 14:49
После строительства станции Койдула будут ли возобновлены поезда по маршрутам:
Валга-Койдула(Печоры) и Тарту-Койдула(Печоры)? Что будет с веткой от Печор на Тарту (закроют или разберут?) когда построют новую станцию (Койдула).Есть ли сейчас движение дизель-поездов до Орава ??? Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
sass
05.03.2009 17:19
Красный писал(а):
------------------------------------------------------- > После строительства станции Койдула будут ли > возобновлены поезда по маршрутам: > Валга-Койдула(Печоры) и Тарту-Койдула(Печоры)? Что > будет с веткой от Печор на Тарту (закроют или > разберут?) когда построют новую станцию > (Койдула).Есть ли сейчас движение дизель-поездов > до Орава ??? Участок Тарту-Орава рабочий Ни в коем случае!
Tretjakov Roman
06.03.2009 16:14
Красный писал(а):
------------------------------------------------------- > Что будет с веткой от Печор на Тарту (закроют > или разберут?)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]