ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Красный  10.10.2008 23:40

А с чем это было связано, почему были , например конечные Эльва и Пука?Но небыло , например конечных на линиях на Печоры, например в Пыльва или Выру?Пассажиропоток больше наверное был?Буду так же примного благодарен если расписание сможете выложить)))

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Vadims Falkovs  11.10.2008 00:18

Красный писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с чем это было связано, почему были , например
> конечные Эльва и Пука?

Там был очень большой пассажиропоток. Даже в советское время на автобусной линии Тарту - Эльва ходили "Икарусы-280". Там был первый мной в жизни увиденный пригородный автобус-"гармошка".

> Буду
> так же примного благодарен если расписание сможете
> выложить)))

Всегда пожалуйста, извольте:

Тарту - Валга . . . . . . . . . . Валга - Тарту


Качество, конечно, немножко не ахти, но цифры - совпадают.

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Красный  13.10.2008 10:43

Да пригородные автобусы с нармошкой даже в Риге неездили, это интересно.Даже недумал, что именно в ту сторну был такой пассажиропоток, думал больше в сторну Таллина был

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
embraerus  14.10.2008 00:33

Сколько себя помню ,Таллинн-Псков ходил через Валга и я на нём из Таллинна в Выру ездил,очень удобно было.Был багажный вагон,я туда велик ставил.

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Красный  25.02.2009 18:11

Когда закончат строить новую станцию Койдула, планируют ли пускать товарные из Валга(Риги) или вновь пустить поезд Рига - Питер через Печоры, Выру, Валгу?

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman  25.02.2009 19:16

Красный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда закончат строить новую станцию Койдула,
> планируют ли пускать товарные из Валга(Риги) или
> вновь пустить поезд Рига - Питер через Печоры,
> Выру, Валгу?

Строительство закончится не ранее лета 2011 года, через новую станцию планиркутся пустить не только поезд Рига - СПб, но и Таллинн - Москва. Про товарные не знаю, но в первые годы работы на ст.Койдула не ожидается большого столпотворения вагонов, поскольку станцию строят с расчётом на будущее.
Как известно, будут также построены новые автодороги, а следовательно - и виадуки. Другая сложность - холмистый рельеф местности. Например, чтобы построить новую линию, соединяющую ст.Койдула с направлением на Тарту, нужно выкопать немало земли, поскольку местами железная дорога будет залегать на глубине 15 (!!!!!) метров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 19:19 пользователем Tretjakov Roman.

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов  25.02.2009 20:10

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Строительство закончится не ранее лета 2011 года,
> через новую станцию планиркутся пустить не только
> поезд Рига - СПб, но и...

А вот с этого момента поподробнее. Кем планируется?

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman  25.02.2009 21:32

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот с этого момента поподробнее. Кем
> планируется?

Думаю, что ваша, латышская сторона больше заинтересована в выпрямлении маршрута поезда Рига - Санкт-Петербург. Да и эстонской стороне это выгодно, ведь сейчас данный поезд делает довольно приличный объезд. Вообще, это не совсем запланировано, а скорее - предусмотрено. Напомню, что на станции Койдула возведут две платформы, одна из них будет способна принять международный поезд.

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов  25.02.2009 23:07

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вот с этого момента поподробнее. Кем
> > планируется?
>
> Думаю, что ваша, латышская сторона больше
> заинтересована в выпрямлении маршрута поезда Рига
> - Санкт-Петербург.

А если без "думаю", "полагаю" и т.д. то получается никем?

> Да и эстонской стороне это
> выгодно, ведь сейчас данный поезд делает довольно
> приличный объезд. Вообще, это не совсем
> запланировано, а скорее - предусмотрено.

Ну вот это уже другой разговор. Предусмотеть можно все, что угодно, но поезд 038Р Рига - Санкт-Петербург через Эстонию НЕ ПОЙДЕТ. По крайней мере ЛАТВИЙСКАЯ (а не латышская) сторона, это пока не планирует ни в каком будущем, ни в ближайшем, ни в отдаленном. И переведен он был с Валги на Резекне весной 1998 года исключительно по инициативе эстонской стороны. Участок Валга-Выру-Печоры был переведен на дневной односменный режим работы, а поезд этот ночной.

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman  27.02.2009 21:58

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот это уже другой разговор. Предусмотеть можно
> все, что угодно, но поезд 038Р Рига -
> Санкт-Петербург через Эстонию НЕ ПОЙДЕТ. По
> крайней мере ЛАТВИЙСКАЯ (а не латышская) сторона,
> это пока не планирует ни в каком будущем, ни в
> ближайшем, ни в отдаленном. И переведен он был с
> Валги на Резекне весной 1998 года исключительно по
> инициативе эстонской стороны. Участок
> Валга-Выру-Печоры был переведен на дневной
> односменный режим работы, а поезд этот ночной.

После таких инициатив, к сожалению, и ржавеют железные дороги. Чем меньше открывают и закрывают дверь, тем быстрее ржавеют петли и дверь начинает скрипеть. Ничего не пройзойдёт, пока ст.Койдула не построят и не приведут в порядок участок Валга-Выру-Печоры Койдула. Впрочем, сейчас рано что-либо говорить по этому поводу, а на подходе - продолжение реконструкции линии Тарту-Валга.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.09 21:58 пользователем Tretjakov Roman.

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов  27.02.2009 23:04

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------

> После таких инициатив, к сожалению, и ржавеют
> железные дороги. Чем меньше открывают и закрывают
> дверь, тем быстрее ржавеют петли и дверь начинает
> скрипеть.

Если туда ходить некому,то никто просто так ее открывать не будет. А держать диспетчера всю ночь из-за одного пассажирского ежедневно и одного грузового сборного еженедельно в ночьное время - довольно накладно. Днем то там всеравно что-то ходило?

> Ничего не пройзойдёт, пока ст.Койдула не
> построят и не приведут в порядок участок
> Валга-Выру-Печоры Койдула.

Да Бог в помощь! Я только рад буду. Я конечно незнаю для чего это строительство производится, видимо не просто так? Только поезд Рига-Питер к этому строительсву точно никакого отношения не имеет, пока. Его вообще собирались делать двухгрупповым от Резекне до Питера, объединив с вильнюсским составом.

> Впрочем, сейчас рано
> что-либо говорить по этому поводу, а на подходе -
> продолжение реконструкции линии Тарту-Валга.

Вот это правильно. Как я понимаю на этом участке движение начнется примерно через год? Интересно, какие маршрутные скорости там предполагаются и сколько времени потребуется для поезда Валга-Таллин (надеюсь Рига-Таллин в последствии).

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman  27.02.2009 23:31

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tretjakov Roman писал(а):
> > Впрочем, сейчас рано
> > что-либо говорить по этому поводу, а на подходе
> -
> > продолжение реконструкции линии Тарту-Валга.
>
> Вот это правильно. Как я понимаю на этом участке
> движение начнется примерно через год? Интересно,
> какие маршрутные скорости там предполагаются и
> сколько времени потребуется для поезда
> Валга-Таллин (надеюсь Рига-Таллин в последствии).

Участок Тарту-Валга входит в проект Rail Baltica (железная дорога от Таллинна до Варшавы), а на первых двух этапах, трасса пройдёт именно через Тарту и Валга. С этой целью там и ведутся ремонтные работы, которые продлятся то ли до конца этого года, то ли до следующего. Когда они завершатся, поезда смогут развивать скорость на этом участке до 120 км/ч. Между Таллинном и Тарту также будет реконструкция железной дороги в 2009-2011 годах, и первый этап вскоре после этого завершится. Предполагаемое время в пути (для скорых поездов):
Таллинн-Тарту --- 2 часа
Тарту-Валга --- 1 час
Валга-Рига --- 1,5 часа

Непонятно одно: на втором этапе, где трасса Rail Baltica пройдёт так же, как и в первом, скорость поездов поднимут со 120 до 160 км/ч. То есть, из-за 40 км/ч придётся всё заново ремонтировать?

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов  28.02.2009 01:44

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таллинн-Тарту --- 2 часа
> Тарту-Валга --- 1 час
> Валга-Рига --- 1,5 часа
>
> Непонятно одно: на втором этапе, где трасса Rail
> Baltica пройдёт так же, как и в первом, скорость
> поездов поднимут со 120 до 160 км/ч. То есть,
> из-за 40 км/ч придётся всё заново ремонтировать?

Я вообще сомневаюсь, что таких скоростей удастся добиться. Хотя бы потому, что профиль там и вертикальный и горизонтальный очень уж извилисты. И в Эстонии я помню прекрасно эти горки, между Валгой и Выру и в Видземе (северная часть Латвии).

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman  28.02.2009 19:04

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вообще сомневаюсь, что таких скоростей удастся
> добиться. Хотя бы потому, что профиль там и
> вертикальный и горизонтальный очень уж извилисты.
> И в Эстонии я помню прекрасно эти горки, между
> Валгой и Выру и в Видземе (северная часть Латвии).

Насчёт 120 у меня нет никаких сомнений; а для достижения 160, возможно, придётся выпрямлять трассу и порыться в земле, но до тоннелей дело вряд ли дойдёт.
А чем отличаются параметры двух железных дорог: max 120 kmh и max 160 kmh? (не считая максимальную скорость, светофорную сигнализацию и всевозможные профили).

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов  01.03.2009 10:13

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчёт 120 у меня нет никаких сомнений; а для
> достижения 160, возможно, придётся выпрямлять
> трассу и порыться в земле, но до тоннелей дело
> вряд ли дойдёт.
> А чем отличаются параметры двух железных дорог:
> max 120 kmh и max 160 kmh? (не считая максимальную
> скорость, светофорную сигнализацию и всевозможные
> профили).

Так в основном этим и отличаются. Ко всему прочему еще можно добавить большие радиусы кривых, укрепленные насыпи, рельсы и шпалы более тяжелого типа, более пологие марки крестовин... Ну и самое главное - соответсвующий подвижной состав. ДР1А при всем желании на тех горках не разгонишь до 160км/ч.:-)

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Tretjakov Roman  01.03.2009 18:13

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так в основном этим и отличаются. Ко всему прочему
> еще можно добавить большие радиусы кривых,
> укрепленные насыпи, рельсы и шпалы более тяжелого
> типа, более пологие марки крестовин... Ну и самое
> главное - соответсвующий подвижной состав. ДР1А
> при всем желании на тех горках не разгонишь до
> 160км/ч.:-)

Ну с подвижным составом уже разберутся к тому времени. А вот рельсы и шпалы придётся снова заменять... Даже там, где это делают сейчас.

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
А.Кузнецов  01.03.2009 20:01

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну с подвижным составом уже разберутся к тому
> времени. А вот рельсы и шпалы придётся снова
> заменять... Даже там, где это делают сейчас.

Ну нет конечно, не будут. Замена полотна и рельсового пути на первом этапе предполагает увеличение скорости до 120км/ч и соовтевенно старого подвижного состава. А на втором этапе, с заменой устройств СЦБ - изменение кривой скорости и соответсвенно длинны блок-участков, что позволит поднять скорость. Ну и подвижной состав соответсвующий..

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
Красный  05.03.2009 14:49

После строительства станции Койдула будут ли возобновлены поезда по маршрутам:
Валга-Койдула(Печоры) и Тарту-Койдула(Печоры)? Что будет с веткой от Печор на Тарту (закроют или разберут?) когда построют новую станцию (Койдула).Есть ли сейчас движение дизель-поездов до Орава ???

Re: Поезда из Тарту в Валга будут ходить чаще
sass  05.03.2009 17:19

Красный писал(а):
-------------------------------------------------------
> После строительства станции Койдула будут ли
> возобновлены поезда по маршрутам:
> Валга-Койдула(Печоры) и Тарту-Койдула(Печоры)? Что
> будет с веткой от Печор на Тарту (закроют или
> разберут?) когда построют новую станцию
> (Койдула).Есть ли сейчас движение дизель-поездов
> до Орава ???


Участок Тарту-Орава рабочий

Ни в коем случае!
Tretjakov Roman  06.03.2009 16:14

Красный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что будет с веткой от Печор на Тарту (закроют
> или разберут?)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]