Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Сергей #
22.11.2006 01:25
> Видимо нет в тех местах троллейбусного
> пассажиропотока. пассажиропоток есть, а нынешнее сокращение троллейбусной сети связано с концепцией развития исторической части города и планами по созданию пешеходной зоны на одной из улиц, где ходили троллейбусы. ликвидация сети на части проспекта Машерова - следствие снятия сети в центре, т.к. организовать нормальный разворот машин просто было негде. > и в самом Минске как я понимаю есть вполне > конкретный план по его развитию. да, будет прирастать окраинами. Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Пилецкий Павел
22.11.2006 10:09
А.Кузнецов писал(а):
> Но честно говоря никак не могу поянть, с какой стати > троллейбусы вдруг превратились в инструмент > политического давления? Это ведь не газ, нефть, > оружие, военная техника и даже не гражданские > самолеты. Политика будет уничтожать троллейбусы. Это сейчас хорошо видно в Северной Америке. У них есть огромные троллейбусные традиции(первый троллейбус в 1889), огромные системы вроде Сан-Франциско или Ванкувера, а их города до сих пор любят троллейбусы. Но своего троллейбусного производства в Северной Америке практически нет. В лучшем случае есть сборка на случайных предприятиях из чужих комплектующих. И результаты наглядно видно. Троллейбус в Северной америке давно превратился в птицу с одним крылом. Все серьёзные технлогии напдобие газовых автобусов или гибридных автобусов поддерживают как серёзные местные производители, так и города-покупатели. А троллейбусы нужны только покупателям. Конечно, ихние города могут покупать наилучшие модели во всем мире. Результаты этого все наглядно видят. Троллейбусы у них всегда получаются безумно дорогими и при этом часто ещё и отвратительного качества. Предъявлять претензии не к кому, так как сборкой занимаются случайные фирмы, а подрядчики вообще с других континентов. Как результат троллейбус в Северной Америке угасает, медленно но неуклонно. Только Филадельфия надумала всё таки воостановить свой троллейбус, как Дэйтон надумал окончательно его грохнуть. В ЕС развивитие троллейбуса идёт по похожему сценарию. Собственные европейские производители быстро исчезают. И если Рига отдаст заказ за пределы ЕС, я думаю это станет заметным шагом к кончине троллейбуса в ЕС. > Согласитесь, ненормально когда > троллейбусы с интервалом 15-20 минут ходят > полупустыми, а автобусы с интервалами 5 минут > переполненными. А что тут ненормлаьного? Ни в ЕС, ни в Белоруссии никто понятия не имеет зачем именно нужны троллейбусы(концепции троллейбуса как вида тарнспорта нет практически ни у кого в мире). Идея о троллейбусах как о транспорте для больших пасссажирпотоках это вообще древняя советская хрущёвская идея(в современной России от неё уже тоже отказались). Для развитых стран преимущества тролейбуса это экологичность, бесшумность и необычность, а с размером пассажироптока троллейбусы вообще никак не связаны. > Здесь речь явно не идет о > ликвидации троллейбусной системы. Как говориться в > одном месте убыло, в другом прибыло. В Белоруссии > и СНГ много городов с троллейбусными системами, да > и в самом Минске как я понимаю есть вполне > конкретный план по его развитию. А это вообще интересный пародокс. Часто чем большие транспортные погромы идут в городе, тем больше в этом городе планов по развитию транспорта. В Петербурге например уже уничтожили весь трамвай в центре города. Но естественно у них есть огромные планы по развитию трамвая на окраинах города(там где он соврешенно никому не мешает). А самый яркий случай это Воронеж. Когда у них шла активная ликвидация трамвая, город просто колбасило от грандиозных планов(они никак не могли выбрать между легким метро и монорельсом). Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Пилецкий Павел
22.11.2006 10:19
Сергей # писал(а):
> о том, что в Минске в это-же время были построены > новые троллейбусные линии, а так-же проведены > замены автобусов на троллейбусы вы конечно же > предпочитате не знать. Для оценки работы любого троллейбусного предприятия есть три основных показателя: длина сети, годовой пассажирпоток, количество подвижного состава. Я вас уже просил предоставить эти официальные данные по Минску, но вы их так и не написали. По России эта информация совершенно открытая. У меня есть справочник Росстата за 2005 год. Там есть данные по большинству городов России за 1999-2004 года. Приведите данные по Минску, а я приведу данные по Москве, Петербургу, Челябинску и Новосибирску. В результате мы все увидим где троллейбусу жить хорошо. Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Сергей #
22.11.2006 18:43
> Для оценки работы любого троллейбусного
> предприятия есть три основных показателя: длина > сети, годовой пассажирпоток, количество подвижного > состава. Я вас уже просил предоставить эти > официальные данные по Минску, но вы их так и не > написали. оффициальные данные надо спрашивать у "Минсктранса", а неоффициально - объем работы, выполняемый троллейбусом за последние годы только возрастал, несмотря на снятие отдельных линий. Re: Похоже у нас снова всё будет хорошо
Сергей #
22.11.2006 20:15
Vadims Falkovs писал(а):
> Рассмотрев всё три великолепных произведения > конкурсная комиссия таки не смогла к 18 няобяря > выбрать из лучших наилучшее, поэтому подведение > итогов конкурса и объявление победителя отложено > на (пока) неопределённое время, о наступлении > которого обещали сообщить дополнительно. какие-нибудь дополнительные подробности стали известны, в частности - кто какие машины выставлял? Re: Нет. "Белкоммунмаш" на мой запрос не ответил. Что и ожидалось... (0)
Vadims Falkovs
22.11.2006 21:20
00 Re: Нет. "Белкоммунмаш" на мой запрос не ответил. Что и ожидалось...
Сергей #
22.11.2006 22:01
Vadims Falkovs писал(а):
> Нет. "Белкоммунмаш" на мой запрос не ответил. я имел ввиду информацию от конкурсной комиссии. Она, по условиям, разглашать спецификацию не может до объявления победителя.
Vadims Falkovs
22.11.2006 22:12
А проигравшие могут и вообще не разглашать. Единственное, что мне от них удалось добиться, что "гармошки" на конкурс не могут быть представлены. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 22:14 пользователем Vadims Falkovs. Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Пилецкий Павел
23.11.2006 11:48
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > > Для оценки работы любого троллейбусного > > предприятия есть три основных показателя: длина > > сети, годовой пассажирпоток, количество > подвижного > > состава. Я вас уже просил предоставить эти > > официальные данные по Минску, но вы их так и не > > написали. > > оффициальные данные надо спрашивать у > "Минсктранса", Ну так спросите. Неужели вам не интересно даже то, как работает транспорт вашего города? По России такие данные официально публикаются на сайтах администрации города. а неоффициально - объем работы, > выполняемый троллейбусом за последние годы только > возрастал, несмотря на снятие отдельных линий. Да ну? Как сообщила газета Транспортник столицы на официальном сайте ++++++++++++ По сообщению производственно-технического отдела КУП "Минсктранс", за девять месяцев 2006 года парки получили 331 единицу нового подвижного состава, в том числе 256 автобусов, 58 троллейбусов и 17 трамваев. Одновременно с пополнением эксплуатационного парка идет списание морально и физически устаревших машин. За девять месяцев этого года навсегда "ушли на покой" 249 автобусов, 116 троллейбусов и 14 трамваев-раритетов. ++++++++++++ Купили 58 троллейбусов, списали ровно в два раза больше, а пассажиропоток на троллейбусе после этого увеличился? Прямо таки горбачёское ускорение в действии. Эта замечательная газета веротяно побликует и пассажиропоток городского транспорта. Но к сожалению у меня нет времени на изучение всех 760 номеров этой газеты. Неужели никто из минских любителей не читает эту газету? Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Сергей #
24.11.2006 00:34
> Ну так спросите. Неужели вам не интересно даже то,
> как работает транспорт вашего города? что бы составить впечатление о работе нашего транспорта мне совсем не обязательно знать цифры, тем более такие абстрактные как длина контактной сети и количество подвижного состава. > Купили 58 троллейбусов, списали ровно в два раза > больше, а пассажиропоток на троллейбусе после > этого увеличился? локально выбранные цифры могут доказать что угодно, даже увеличение колличества подвижного состава в 2006 году ;))) > а пассажиропоток на троллейбусе после этого увеличился? пассажиропоток вообще никак не соотносится с количеством троллебусов. по крайней мере в случае Минска. "пассажиропоток" и "объем выполненной работы" так-же разные понятия. первое подрузамевает колличество перевезенных пассажиров, а второе - количество предоставленных к перевозке пассажиромест на километр. можно сохранить на прежнем уровне первый показатель и уменьшить второй - при этом ухудшится качество предоставляемой услуги, т.е. плотность пассажиров на м.кв. будет больше, чем раньше. а можно наоборот. если говорить об объеме выполненной работы, то в октябре 2006 г. он возможно был меньше (незначительно), чем в январе 2006 г., но уж точно не меньше чем в октябре 2004 г. вопрос на засыпку: почему? попробуйте ответить. Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Пилецкий Павел
24.11.2006 10:05
Сергей # писал(а):
> что бы составить впечатление о работе нашего > транспорта мне совсем не обязательно знать цифры, > тем более такие абстрактные как длина контактной > сети и количество подвижного состава. Странный подход... То есть если в городе будет ликвидирована половина линий, то вы этому только обрадуетесь(поскольку помолодеет подвижной состав и уменьшаться интервалы)? > пассажиропоток вообще никак не соотносится с > количеством троллебусов. по крайней мере в случае > Минска. > > "пассажиропоток" и "объем выполненной работы" > так-же разные понятия. первое подрузамевает > колличество перевезенных пассажиров, а второе - > количество предоставленных к перевозке > пассажиромест на километр. > > можно сохранить на прежнем уровне первый > показатель и уменьшить второй - при этом ухудшится > качество предоставляемой услуги, т.е. плотность > пассажиров на м.кв. будет больше, чем раньше. а > можно наоборот. Это как? Куплено 58 троллейбусов, списано 116 троллейбусов. В минусе 58 троллейбусов. При этом количество предоставленных к перевозке пассажиромест на километр увеличилось??? Это как??? Даже если списали 116 одиночек, а купили 58 полуторок, то количество пассажиромест всё равно может только упасть. Ну а пассажирпоток после этого перетечёт на автобус(на котором количество пассажиромест даже увеличилось). И вариант тут возможент только один. > если говорить об объеме выполненной работы, то в > октябре 2006 г. он возможно был меньше > (незначительно), чем в январе 2006 г., но уж точно > не меньше чем в октябре 2004 г. вопрос на засыпку: > почему? попробуйте ответить. Без проблем. Приведите мне статистику по работе городского транспорта Минска и я её проанализирую. А без этого никак. По России у меня есть справочник Росстата за 2005 год. Там данные по большинству городв за 1999-2004 годы(полюс 1995 год как базис). А по Белоруссии у меня такого справочника нет. На официальном сайте горадминистрации и официальном сайте транспортной компании цифр тоже нет. Вот поэтому я и прошу вас привести эту статистику. Re: Победитель известен (линк)
Vadims Falkovs
24.11.2006 16:11
http://forum.tr.ru/read.php?15,446205 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.06 16:11 пользователем Vadims Falkovs. Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Сергей #
25.11.2006 02:39
> Странный подход... То есть если в городе будет
> ликвидирована половина линий, то вы этому только > обрадуетесь(поскольку помолодеет подвижной состав > и уменьшаться интервалы)? все будет зависеть от конкреной ситуации. пока же речь идет о некоем "сферическом троллейбусе в вакууме". > Это как? Куплено 58 троллейбусов, списано 116 > троллейбусов. В минусе 58 троллейбусов. При этом > количество предоставленных к перевозке > пассажиромест на километр увеличилось??? Это > как??? Даже если списали 116 одиночек, а купили 58 > полуторок, то количество пассажиромест всё равно > может только упасть. снижение количества подвижного состава произошло в период лето-осень 2006 г. здесь могут быть 2 причины: 1 - нехватка места в депо после закрытия ТД-1 - в этом случае возможно дальнейшее уменьшение количества троллейбусов. 2 - нежелание тратить время и средства на ремонт старых, предназначенных к списанию, троллейбусов в ожидании поступления новых наложенное на задержку с поступлением новых машин - в этом случае месяца через 3-4 общее количество подвижного состава может пойти в плюс. я не зря упоминал три временных точки: "октябрь 2006", "январь 2006" и "октябрь 2004". если за период "январь 2006 - октябрь 2006" появилось около 45 сочленных троллейбусов (т.е. можно говорить о компесации 30% вместимости), то за период "окябрь 2004 - октябрь 2006" сочленных троллейбусов будет уже около 120, т.е. 100% компесации вместимости. как видите, все зависит от того, какой период мы будем рассматривать. можем взять "октябрь 2004 - январь 2006" - в этом случае вместимость будет только расти. кроме того, сочлененные машины будут поступать и дальше - еще минимум 25 по плану 2006 г. > Ну а пассажирпоток после > этого перетечёт на автобус(на котором количество > пассажиромест даже увеличилось). И вариант тут > возможент только один. Павел, вы описываете теоритическую ситуацию, которая может возникнуть при определенных условиях, а я рассказываю о том, что в действительности происходит в Минске. реальность такова, что в Минске практически нет маршрутов автобусов, полностью дублирующих троллейбус. автобусы, дублирующие троллейбус на значительной части маршрута, как правило работают в скоростном режиме и имеют наполняемость салона даже выше чем у троллейбуса. "перетекать" по большому счету просто некуда. > Без проблем. Приведите мне статистику по работе > городского транспорта Минска и я её проанализирую. на основании каких данных вы предлагаете строить анализ: длина линии, количество подвижного состава и перевезенных пассажиров? > А без этого никак. По России у меня есть > справочник Росстата за 2005 год. Там данные по > большинству городв за 1999-2004 годы(полюс 1995 > год как базис). было бы интересно ознакомится с примером предоставляемой там информации. Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Пилецкий Павел
27.11.2006 14:59
Сергей # писал(а):
> > Без проблем. Приведите мне статистику по работе > > городского транспорта Минска и я её > проанализирую. > > на основании каких данных вы предлагаете строить > анализ: длина линии, количество подвижного состава > и перевезенных пассажиров? Да, для начала этого вполне достаточно. Надо только ещё суммарный пассажиропток по всемы муницпальному транспорту(трамвай, троллейбус, автобус, метро)за год. Это позволит узнать долю троллейбуса и позволит узнать как меняется доля троллейбуса среди всех видов трансопрта. > > А без этого никак. По России у меня есть > > справочник Росстата за 2005 год. Там данные по > > большинству городв за 1999-2004 годы(полюс 1995 > > год как базис). > > было бы интересно ознакомится с примером > предоставляемой там информации. Вот данные по троллейбусу в моей Самаре. Численность пассажирских троллейбусов в штуках на конец года: 1995-264 2000-252 2001-249 2002-248 2003-248 2004-251 Протяженность эксплуатационных линий на конец года в километрах 1995-92,5 2000-92,8 2001-92,8 2002-92,8 2003-92,8 2004-92,8 Перевозки пассажиров в течении года в миллионах человек 1995-100,8 2000-96,8 2001-104,0 2002-95,6 2003-90,0 2004-83,9 Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Сергей #
03.12.2006 01:42
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > > на основании каких данных вы предлагаете > строить > > анализ: длина линии, количество подвижного > состава > > и перевезенных пассажиров? > Да, для начала этого вполне достаточно. Надо > только ещё суммарный пассажиропток по всемы > муницпальному транспорту(трамвай, троллейбус, > автобус, метро)за год. Это позволит узнать долю > троллейбуса и позволит узнать как меняется доля > троллейбуса среди всех видов трансопрта. как я уже говорил, официальных цифр у меня нет, но можете попробовать проанализировать следующую информацию (будет считать данные приближенные к реальным): длина линий - колебалась в пределах 520-525 км. количество подвижного состава - колебалось в пределах 990 - 1030 единиц. сумарный пассажиропоток уменьшился на 7-10%, доля метро увеличилась, доля наземного транспорта уменьшилась. доля троллейбуса в перевозках наземным транспортом осталась без изменений. ====================== > Вот данные по троллейбусу в моей Самаре. все что я могу сказать исходя из этой информации: за последние пять лет количество подвижного состава не изменилось, длина линий осталась на прежнем уровне, количество перевезенных пассажиров сократилось. и не более того. как по этим цифрам судить о состоянии троллейбуса в Самаре мне непонятно. непонятно, ликвидировалось ли 5 км сети в центре с одновременным строительством 5 км на окраине или нет? непонятно, обновлялся подвижно состав или нет? если обновлялся - то как? вместо "гармошек" покупали "соло" или может наоборот? покупались ли низкопольные машины? данные по пассажиропотоку тоже можно интерпретировать по разному: с одной стороны - как всеобщую автомобилизацию, с другой - как сокращение выпуска машин на линию... Re: Похоже у нас будут 150 новых Шкод-дуобусов :)
Citytrans - www.citytrans.info
11.04.2007 17:49
link www.citytrans.info
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.020 seconds ]