ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Лиепая
_Ярополк_  28.07.2006 10:28

СтаС писал(а):

> А ПС сейчас в Лиепае какой? И какая примерно общая численность
> приписного парка? Что такое "один талон", как его покупают, как
> гасят, как осуществляется контроль? Унифицированна ли система
> оплаты автобуса и трамвая?

ПС сейчас преимущественно полунизкопольный. В парке было 48 автобусов городских маршрутов, во всяком случае такая цифра у меня в памяти, может за последние пару лет что-то изменилось.

По 11 и 2 маршруту ходят короткие автобусики, за этими маршрутами и закреплённые. Как пришли 10 штук коротких, так я и предположил, что их поставят именно на этим маршруты.

Есть 3 гармошки. Их ставят на 3 и на 8. На 6 давно не видел. Летом как минимум одна на пригородном Лиепая - Ечи - Лиепени, в Ечи тоже очень большой садовый городок, это близ реки Барта, в 40 км на юго-восток. Конечно, по по заказам тоже могут гармошки ездить.

Талончик такой же, как в советское время на тонкой бумажке, и по размерам такой же. Печать в четыре цвета, а может и в три, без водяных знаков и прочих мудрёностей. Трамвайный талон вдвое больше по размерам, на толстой бумаге, печать с двух сторон, рассчитан на печатающие компостеры. Исходя из этого, а также разницы в цене, и вообще из-за того, что Автопарк - акционерное общество частное, а Лиепаяс трамвайс - ООО, принадлежащий самоуправлению, талоны и проездные билеты на трамвай и автобус не унифицированы и оплата за транспорт раздельная.

Тип ПС? Да Бог его знает... Нет интереса у меня к этим воняющим жестянкам. У Саши тоже. Может Костя что-то расскажет? Знаю лишь, что все автобусы из Скандинавии. Размещение кресел в салонах в четыре ряда (у автобусов постарше и совсем сильно б/у), в три ряда у некоторых. У более новых - в передней низкополной части по типу городских машин, в задней приподнятой или поднимающейся в четыре ряда, у некоторых машин, имеющих с сзади дверь, за ней следит камера с монитором у шофёра. Вообще интерьер салона у новых автобусов интересен. У меня много фотографий даже есть.

Тукумс
scAvenger  28.07.2006 11:21

В Тукумсе тоже есть :-)
http://www2.tukums.lv/faili/autobuss.xls

Re: А есть ли карта в цифровом виде маршрутов автобусов? по типу как на сайте Ригассатиксме? (-)
Road_Runner  28.07.2006 11:41

0

Re: Лиепая
Пилецкий Павел  28.07.2006 16:46

_Ярополк_ писал(а):

У меня есть карта 2004. Несмотря на то, что карта свежая, отличий довольно много. Интересно, это маршруты уже изменились, или просто глюки картографов? Примеры ниже

> № 9 - Кемпес - центральная больница (Зелёная Роща). Следует по
> Ганибу - от рынка вокруг центра (!) по Кунгу, Ганибу,
> набережной канала - Бривибас,
На моей схеме он как всё идёт по Лиела, через набережную канала маршрутов вообще нет.

> № 11 - улица Клайпедас - Мост Калпака. Идёт не от Кемпес, а
> только от Юго-западного микрорайона, то есть обрезан на 3
> остановки.
На моёй схеме у него конечная как у 7 возле Петровского рынка.

> № 14 - Кемпес - центральная больница. Следует по Улиха
> (Юрмалас) - центр - Бривибас. По Бривибас до конца - до границы
> города, и от Рижского шоссе по интересной безымянной улочке
Кстати сказать, на моей схеме эта улочка с автобусом дважды подписана как Slimnicas iela.

> Из интересностей можно отметить движение в Эзеркрасте 1. В
> центр все автобусы идут с заворотом с Ганибу на Тукума,
> Дзервес, Салму. В обратном направлении - 3 и 15 идут прямо по
> Ганибу.
Самое большое отличие. На моей схеме все маршруты кроме 10 идут прямо по Ганибу. А 10 в оба направления идёт через Тукума(на моей схеме там уже Тисе, Дзервес, Лауку).

> Ну и утром и вечером есть целевые экспрессные рейсы, например,
> для школьников, врачей центральной больницы и
> рабочих-металлургов.
А подробности о них известны? Автобусники получают специальную компенсацию за эти рейсы или делают их по своей инициативе?

Re: автобус в Латвийских городах
коля  19.05.2007 23:57

Юрмала. 1-ый Юраслицис-Булдури ходит Мерседес обрубок 2-ой Слока-ул.Райня обрубок 4-ый Каугури-Булдури Мерседес большой или Неоплан 5-ый Закрыт 01.07.2004. 6-ой Слока-Кемери Мерседес большой или Неоплан 8-ой Слока-ул.Муйжас Мерседес большой

Re: автобус в Латвийских городах
serz  21.05.2007 01:01

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, таких городов даже в Латвии можно
> очень много насчитать. В соседней Эстонии, заметно
> меньшей и по площади, и по населению, их штук
> 15...
> Но если кто знает - поделитесь пожалуйста. Очень
> интересно

Внутригородские автобусы в Эстонии-Таллинн есественно,Маарду,Тарту очень интересный автобусный город,Пярну-очень много гармошек,Кохтла-Ярве-Йыхви-Кивиыли,Нарва,Раквере-Тапа,Вильянди...

Re: автобус в Латвийских городах
Дмитрий 89  23.05.2007 13:56

serz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тимофей Беспятов писал(а):
> --------------------------------------------------
> Внутригородские автобусы в Эстонии-Таллинн
> есественно,Маарду,Тарту очень интересный
> автобусный город,Пярну-очень много
> гармошек,Кохтла-Ярве-Йыхви-Кивиыли,Нарва,Раквере-Т
> апа,Вильянди...

Про Маарду не знал. В Тарту действительно очень интересная схема маршрутов и очень разнообразный ПС (видел нечто, очень походившее на МаРЗ). В Нарве трафареты городских маршрутов пишут на русском. В Раквере попался Икарус-260. В Пярну и Вильянди не был.

Re: автобус в Латвийских городах
Donis  24.05.2007 10:20

В Огре 4 или 5 регулярных городских маршрутов, дополняемые также утренне-вечерними маршрутами или продлениями основных в промзоны, а также сезонными маршрутами в дачные поселки в черте города. Еще в черте города есть остановки у районных маршрутов, и без гарантии остановки по требованию - у маршрутов на Ригу - все кроме одного через Икшкиле, а один через Тинужи (все маршруты и больше половины маршрутов на Ригу обслуживает Огрский автобусный парк).

Городские автобусы в основном б/у из Швеции, Volvo и VanHool, и из Дании, Mercedes. Есть также купленные новыми Karosa, Чехия (на Ригу); большие и средние Autosan, Польша (по району и на Ригу); Otoyol, Турция (всего 1 или 2, редко ходят по району и городу), и еще были микроавтобусы Renault.

Re: автобус в Латвийских городах
Donis  24.05.2007 14:14

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Огре 4 или 5 регулярных городских маршрутов,
> дополняемые также утренне-вечерними маршрутами или
> продлениями основных в промзоны, а также сезонными
> маршрутами в дачные поселки в черте города. Еще в
> черте города есть остановки у районных маршрутов,
> и без гарантии остановки по требованию - у
> маршрутов на Ригу - все кроме одного через
> Икшкиле, а один через Тинужи (все маршруты и
> больше половины маршрутов на Ригу обслуживает
> Огрский автобусный парк).
>
> Городские автобусы в основном б/у из Швеции, Volvo
> и VanHool, и из Дании, Mercedes. Есть также
> купленные новыми Karosa, Чехия (на Ригу); большие
> и средние Autosan, Польша (по району и на Ригу);
> Otoyol, Турция (всего 1 или 2, редко ходят по
> району и городу), и еще были микроавтобусы
> Renault.

Последний Икарус исчез с улиц Огре в 2003-05 гг.

резюме вышеизложенного

Вобщем, примерный список уже можно набросать (для сравнения с кол-вом тыс.жит. на 2006):

ЛАТВИЯ:

Даугавпилс 109,5
Добеле 11,1
Елгава 66,1
Юрмала 55,1
Лиепая 85,9
Огре 26,1
Резекне 36,6
Рига 727,6
Салдус 12,6
Сигулда 10,6
Талси 11,6
Тукумс 19,8
Валмиера 27,5
Вентспилс 43,8

Саулкрасти - хотелось бы подтверждения (фото?), ибо для 3-тысячного городка очень странно иметь свой автобус... Хотя, глядя на очень специфическую планировку города, поверить конечно могу...

Цесис 18,5 - ???
Екабпилс 26,7 - ??? судя по планировке там есть где разгуляться автобусу
В обоих непременно должно что-то ходить, есть свидетельства?

Ещё вероятные на мой небывавшийвприбалтике взгляд кандидаты были:
Алуксне 9,3
Балви 8,1
Бауска 10,3 - вроде выяснили, что городского ничего нет, вычёркиваем
Гулбене 9,4
Краслава 10,8
Кулдига 13,1
Лимбажи 8,7 - маловероятно
Ливани 9,4 - вероятно
Лудза 10,0
Мадона 9,2
Олайне 12,8
Прейли 8,4 - маловероятно
Саласпилс 17,6 - вероятно
Смилтене 6,0
(по неотмеченным "вероятность" оценить трудно:)) судил только по планировке города и возможности хотя бы 1м-та покрывавшего >=3км)

И по более мелким - точно нигде ничего больше??, хотелось бы услышать свидетельства, ибо я в Прибалтике не бывал, хотя вот очень любопытно составить такой списочек...


ЭСТОНИЯ:
Спрошу немного иначе...

Хаапсалу 11,8 +++
Йыхви 11,5 - так и не понял есть ли чисто-городские или только связующие с многочисленными разбросанными районами К-Я (в т.ч. и бывший город Ахтме)
Кохтла-Ярве 45,7 - именно городские, подозреваю, должны быть?
Курессааре 14,9 +++
Маарду 16,6 +++
Нарва 66,9 +++
Пярну 44,2 +++
Раквере 16,7 +++
Силламяэ 16,6 - ???
Таллинн 396,2 +++
Тарту 101,7 +++
Валга 13,9 +++
Вильянди 20,3 +++
Выру 14,6 - ???

Из меньших известно про:
Пайде 9,8 +++
Пылва 6,5 +++

Есть ли дополнения или уточнения?

Кстати отдельно: непонятно мне существует ли маршрутное сообщение между гг Валка и Валга? ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 15:31 пользователем Тимофей Беспятов.

Re: резюме вышеизложенного
Vadims Falkovs  25.05.2007 18:44

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вобщем, примерный список уже можно набросать (для
> сравнения с кол-вом тыс.жит. на 2006):
> Саулкрасти - хотелось бы подтверждения (фото?),
> ибо для 3-тысячного городка очень странно иметь
> свой автобус... Хотя, глядя на очень специфическую
> планировку города, поверить конечно могу...

> Сигулда

вот схема перевозчика фирмы "ЦАТА"
http://www.cata.lv/new/upl/userfiles/sigulda_l.jpg

> Саулкрасты

В советское время был - три маршрута №№ 15, 16, 17. (при этом № 16 официально имел какой-то пригородный номер, сейчас и не вспомню)

Вообще. с Саулкрасты сложно - город расположен на границе Рижского и Лимбажского районов, границы города в некоторых местах совпадает с границей района, а урбанистическая территоря шире города. Поэтому даже автобус, выходящий на километр в это урбанистическую территорию уже имеет межрайонных (даже не пригородный) номер.

Таких маршрутов сейчас по меньшей мере два

7178 Саулкрасты - Скулте - Мандагас
7170 Саулкрасты - Скулте - Мандагас - Леясозолы

обслуживает "ЦАТА"


> Олайне 12,8 -

нет, так как нет смысла.

> Саласпилс 17,6 - вероятно

Есть автобусы, субсидируемые местной краевой думой, перевозчик - фирма "Орманис"

> Кстати отдельно: непонятно мне существует ли
> маршрутное сообщение между гг Валка и Валга? ;-)

Нет. в советское время было два маршрута через тогда условную границу №№ 3 и 4 (обслуживал Валгаский филиал Тартусского автопарка), стоимость проезда - 3 копейки. Сейчас автобуса нет, запрошено европейское софинансирование, чтобы после отмены пограничного контроля, намечающегося на 31 декабря 2007 года, запустить автобусный маршрут, соединяющий обе части города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 18:53 пользователем Vadims Falkovs.

Re: резюме вышеизложенного
Пилецкий Павел  28.05.2007 13:58

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё вероятные на мой небывавшийвприбалтике взгляд
> кандидаты были:
> Алуксне 9,3

По мнению городской думы есть. Как они написали на свём официальном сайте
http://www.aluksne.lv/dome/turisms_transp.htm у них есть два городских автобусных маршрута. Помниться на автовокзале Алуксне было и расписание этих маршрутов и конечные. Но я не перефотографировал а на память не помню.

Re: резюме вышеизложенного
Пилецкий Павел  28.05.2007 16:26

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Екабпилс 26,7 - ??? судя по планировке там есть
> где разгуляться автобусу
> В обоих непременно должно что-то ходить, есть
> свидетельства?
Есть официальный сайт города.
Здесь расписание автобусов
http://www.jekabpils.lv/JKP/lv/home/turisms/noderiga/saraksts/default.aspx
А здесь схема автобусных маршрутов на схеме города
http://www.jekabpils.lv/JKP/res/images/kartes/KP386_Jekabpils20.jpg

Так что город Екабпилс продвинулся в области информационных технологий. Вообще по прибалтийским городам всегда есть смысл почитать официальный сайт города. На них гораздо больше всего интересного чем в России.

Спасибо, а можно ссылки на схемы всех остальных городов?

Сорри, некогда по официальным сайтам городов лазить, да и латышский я ваще не понимаю:)

Заранее спасибо.

Сигулда

http://www.cata.lv/new/upl/userfiles/sigulda_l.jpg

Так это 5 маршрутов сейчас что ли? Не жирно?
И что, на 11ом маршруте нет промежуточных остановок???

Re:
Vadims Falkovs  29.05.2007 19:48

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сорри, некогда по официальным сайтам городов
> лазить,

А у нас, значит, времени - вагон и маленькая тележка?

Ну вы-то наверняка быстрее найдёте... И не надо так возмущаться, пожалуйста (-)

-

Re: Сигулда
Пилецкий Павел  30.05.2007 12:09

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.cata.lv/new/upl/userfiles/sigulda_l.jpg
>
>
> Так это 5 маршрутов сейчас что ли? Не жирно?
А что тут такого? Вот их официпльный сайт с расписаниями.
http://sigulda.lv/public/lat/sabiedriskais_transports/autobuss/
На сайте есть и карта города.
Судя по этой карте 9,11 и 12 маршруты выходят за границы города.
На 14 маршруте 3 рейса в день 3 дня в неделю.
И только 10 маршрут относительно часто ходит и при этом идёт в черте города.

> И что, на 11ом маршруте нет промежуточных
> остановок???
Почти наверняка просто не нарисовали.
Вообще в Латвии автобусы-экспрессы, которые идёт без остановок, всегда особо указывают в расписании. А все обычные рейсы, даже такие дальние как Лиепая-Рига, могут останавливаться в принципе "у каждого столба". В Латвии хуторная система жилья(причём мелкие хутора на 2км картах даже не рисуют), то есть потенциальные пассажиры могут быть почти везде. А автобусы ходят по расписанию. Поэтому остановок по требованию может быть очень много.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]