Re: Лиепая
_Ярополк_
28.07.2006 10:28
СтаС писал(а): > А ПС сейчас в Лиепае какой? И какая примерно общая численность > приписного парка? Что такое "один талон", как его покупают, как > гасят, как осуществляется контроль? Унифицированна ли система > оплаты автобуса и трамвая? ПС сейчас преимущественно полунизкопольный. В парке было 48 автобусов городских маршрутов, во всяком случае такая цифра у меня в памяти, может за последние пару лет что-то изменилось. По 11 и 2 маршруту ходят короткие автобусики, за этими маршрутами и закреплённые. Как пришли 10 штук коротких, так я и предположил, что их поставят именно на этим маршруты. Есть 3 гармошки. Их ставят на 3 и на 8. На 6 давно не видел. Летом как минимум одна на пригородном Лиепая - Ечи - Лиепени, в Ечи тоже очень большой садовый городок, это близ реки Барта, в 40 км на юго-восток. Конечно, по по заказам тоже могут гармошки ездить. Талончик такой же, как в советское время на тонкой бумажке, и по размерам такой же. Печать в четыре цвета, а может и в три, без водяных знаков и прочих мудрёностей. Трамвайный талон вдвое больше по размерам, на толстой бумаге, печать с двух сторон, рассчитан на печатающие компостеры. Исходя из этого, а также разницы в цене, и вообще из-за того, что Автопарк - акционерное общество частное, а Лиепаяс трамвайс - ООО, принадлежащий самоуправлению, талоны и проездные билеты на трамвай и автобус не унифицированы и оплата за транспорт раздельная. Тип ПС? Да Бог его знает... Нет интереса у меня к этим воняющим жестянкам. У Саши тоже. Может Костя что-то расскажет? Знаю лишь, что все автобусы из Скандинавии. Размещение кресел в салонах в четыре ряда (у автобусов постарше и совсем сильно б/у), в три ряда у некоторых. У более новых - в передней низкополной части по типу городских машин, в задней приподнятой или поднимающейся в четыре ряда, у некоторых машин, имеющих с сзади дверь, за ней следит камера с монитором у шофёра. Вообще интерьер салона у новых автобусов интересен. У меня много фотографий даже есть. Re: А есть ли карта в цифровом виде маршрутов автобусов? по типу как на сайте Ригассатиксме? (-)
Road_Runner
28.07.2006 11:41
0 Re: Лиепая
Пилецкий Павел
28.07.2006 16:46
_Ярополк_ писал(а): У меня есть карта 2004. Несмотря на то, что карта свежая, отличий довольно много. Интересно, это маршруты уже изменились, или просто глюки картографов? Примеры ниже > № 9 - Кемпес - центральная больница (Зелёная Роща). Следует по > Ганибу - от рынка вокруг центра (!) по Кунгу, Ганибу, > набережной канала - Бривибас, На моей схеме он как всё идёт по Лиела, через набережную канала маршрутов вообще нет. > № 11 - улица Клайпедас - Мост Калпака. Идёт не от Кемпес, а > только от Юго-западного микрорайона, то есть обрезан на 3 > остановки. На моёй схеме у него конечная как у 7 возле Петровского рынка. > № 14 - Кемпес - центральная больница. Следует по Улиха > (Юрмалас) - центр - Бривибас. По Бривибас до конца - до границы > города, и от Рижского шоссе по интересной безымянной улочке Кстати сказать, на моей схеме эта улочка с автобусом дважды подписана как Slimnicas iela. > Из интересностей можно отметить движение в Эзеркрасте 1. В > центр все автобусы идут с заворотом с Ганибу на Тукума, > Дзервес, Салму. В обратном направлении - 3 и 15 идут прямо по > Ганибу. Самое большое отличие. На моей схеме все маршруты кроме 10 идут прямо по Ганибу. А 10 в оба направления идёт через Тукума(на моей схеме там уже Тисе, Дзервес, Лауку). > Ну и утром и вечером есть целевые экспрессные рейсы, например, > для школьников, врачей центральной больницы и > рабочих-металлургов. А подробности о них известны? Автобусники получают специальную компенсацию за эти рейсы или делают их по своей инициативе? Re: автобус в Латвийских городах
коля
19.05.2007 23:57
Юрмала. 1-ый Юраслицис-Булдури ходит Мерседес обрубок 2-ой Слока-ул.Райня обрубок 4-ый Каугури-Булдури Мерседес большой или Неоплан 5-ый Закрыт 01.07.2004. 6-ой Слока-Кемери Мерседес большой или Неоплан 8-ой Слока-ул.Муйжас Мерседес большой Re: автобус в Латвийских городах
serz
21.05.2007 01:01
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется, таких городов даже в Латвии можно > очень много насчитать. В соседней Эстонии, заметно > меньшей и по площади, и по населению, их штук > 15... > Но если кто знает - поделитесь пожалуйста. Очень > интересно Внутригородские автобусы в Эстонии-Таллинн есественно,Маарду,Тарту очень интересный автобусный город,Пярну-очень много гармошек,Кохтла-Ярве-Йыхви-Кивиыли,Нарва,Раквере-Тапа,Вильянди... Re: автобус в Латвийских городах
Дмитрий 89
23.05.2007 13:56
serz писал(а):
------------------------------------------------------- > Тимофей Беспятов писал(а): > -------------------------------------------------- > Внутригородские автобусы в Эстонии-Таллинн > есественно,Маарду,Тарту очень интересный > автобусный город,Пярну-очень много > гармошек,Кохтла-Ярве-Йыхви-Кивиыли,Нарва,Раквере-Т > апа,Вильянди... Про Маарду не знал. В Тарту действительно очень интересная схема маршрутов и очень разнообразный ПС (видел нечто, очень походившее на МаРЗ). В Нарве трафареты городских маршрутов пишут на русском. В Раквере попался Икарус-260. В Пярну и Вильянди не был. Re: автобус в Латвийских городах
Donis
24.05.2007 10:20
В Огре 4 или 5 регулярных городских маршрутов, дополняемые также утренне-вечерними маршрутами или продлениями основных в промзоны, а также сезонными маршрутами в дачные поселки в черте города. Еще в черте города есть остановки у районных маршрутов, и без гарантии остановки по требованию - у маршрутов на Ригу - все кроме одного через Икшкиле, а один через Тинужи (все маршруты и больше половины маршрутов на Ригу обслуживает Огрский автобусный парк).
Городские автобусы в основном б/у из Швеции, Volvo и VanHool, и из Дании, Mercedes. Есть также купленные новыми Karosa, Чехия (на Ригу); большие и средние Autosan, Польша (по району и на Ригу); Otoyol, Турция (всего 1 или 2, редко ходят по району и городу), и еще были микроавтобусы Renault. Re: автобус в Латвийских городах
Donis
24.05.2007 14:14
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > В Огре 4 или 5 регулярных городских маршрутов, > дополняемые также утренне-вечерними маршрутами или > продлениями основных в промзоны, а также сезонными > маршрутами в дачные поселки в черте города. Еще в > черте города есть остановки у районных маршрутов, > и без гарантии остановки по требованию - у > маршрутов на Ригу - все кроме одного через > Икшкиле, а один через Тинужи (все маршруты и > больше половины маршрутов на Ригу обслуживает > Огрский автобусный парк). > > Городские автобусы в основном б/у из Швеции, Volvo > и VanHool, и из Дании, Mercedes. Есть также > купленные новыми Karosa, Чехия (на Ригу); большие > и средние Autosan, Польша (по району и на Ригу); > Otoyol, Турция (всего 1 или 2, редко ходят по > району и городу), и еще были микроавтобусы > Renault. Последний Икарус исчез с улиц Огре в 2003-05 гг. резюме вышеизложенного
Тимофей Беспятов
25.05.2007 15:29
Вобщем, примерный список уже можно набросать (для сравнения с кол-вом тыс.жит. на 2006):
ЛАТВИЯ: Даугавпилс 109,5 Добеле 11,1 Елгава 66,1 Юрмала 55,1 Лиепая 85,9 Огре 26,1 Резекне 36,6 Рига 727,6 Салдус 12,6 Сигулда 10,6 Талси 11,6 Тукумс 19,8 Валмиера 27,5 Вентспилс 43,8 Саулкрасти - хотелось бы подтверждения (фото?), ибо для 3-тысячного городка очень странно иметь свой автобус... Хотя, глядя на очень специфическую планировку города, поверить конечно могу... Цесис 18,5 - ??? Екабпилс 26,7 - ??? судя по планировке там есть где разгуляться автобусу В обоих непременно должно что-то ходить, есть свидетельства? Ещё вероятные на мой небывавшийвприбалтике взгляд кандидаты были: Алуксне 9,3 Балви 8,1 Бауска 10,3 - вроде выяснили, что городского ничего нет, вычёркиваем Гулбене 9,4 Краслава 10,8 Кулдига 13,1 Лимбажи 8,7 - маловероятно Ливани 9,4 - вероятно Лудза 10,0 Мадона 9,2 Олайне 12,8 Прейли 8,4 - маловероятно Саласпилс 17,6 - вероятно Смилтене 6,0 (по неотмеченным "вероятность" оценить трудно:)) судил только по планировке города и возможности хотя бы 1м-та покрывавшего >=3км) И по более мелким - точно нигде ничего больше??, хотелось бы услышать свидетельства, ибо я в Прибалтике не бывал, хотя вот очень любопытно составить такой списочек... ЭСТОНИЯ: Спрошу немного иначе... Хаапсалу 11,8 +++ Йыхви 11,5 - так и не понял есть ли чисто-городские или только связующие с многочисленными разбросанными районами К-Я (в т.ч. и бывший город Ахтме) Кохтла-Ярве 45,7 - именно городские, подозреваю, должны быть? Курессааре 14,9 +++ Маарду 16,6 +++ Нарва 66,9 +++ Пярну 44,2 +++ Раквере 16,7 +++ Силламяэ 16,6 - ??? Таллинн 396,2 +++ Тарту 101,7 +++ Валга 13,9 +++ Вильянди 20,3 +++ Выру 14,6 - ??? Из меньших известно про: Пайде 9,8 +++ Пылва 6,5 +++ Есть ли дополнения или уточнения? Кстати отдельно: непонятно мне существует ли маршрутное сообщение между гг Валка и Валга? ;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 15:31 пользователем Тимофей Беспятов. Re: резюме вышеизложенного
Vadims Falkovs
25.05.2007 18:44
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вобщем, примерный список уже можно набросать (для > сравнения с кол-вом тыс.жит. на 2006): > Саулкрасти - хотелось бы подтверждения (фото?), > ибо для 3-тысячного городка очень странно иметь > свой автобус... Хотя, глядя на очень специфическую > планировку города, поверить конечно могу... > Сигулда вот схема перевозчика фирмы "ЦАТА" http://www.cata.lv/new/upl/userfiles/sigulda_l.jpg > Саулкрасты В советское время был - три маршрута №№ 15, 16, 17. (при этом № 16 официально имел какой-то пригородный номер, сейчас и не вспомню) Вообще. с Саулкрасты сложно - город расположен на границе Рижского и Лимбажского районов, границы города в некоторых местах совпадает с границей района, а урбанистическая территоря шире города. Поэтому даже автобус, выходящий на километр в это урбанистическую территорию уже имеет межрайонных (даже не пригородный) номер. Таких маршрутов сейчас по меньшей мере два 7178 Саулкрасты - Скулте - Мандагас 7170 Саулкрасты - Скулте - Мандагас - Леясозолы обслуживает "ЦАТА" > Олайне 12,8 - нет, так как нет смысла. > Саласпилс 17,6 - вероятно Есть автобусы, субсидируемые местной краевой думой, перевозчик - фирма "Орманис" > Кстати отдельно: непонятно мне существует ли > маршрутное сообщение между гг Валка и Валга? ;-) Нет. в советское время было два маршрута через тогда условную границу №№ 3 и 4 (обслуживал Валгаский филиал Тартусского автопарка), стоимость проезда - 3 копейки. Сейчас автобуса нет, запрошено европейское софинансирование, чтобы после отмены пограничного контроля, намечающегося на 31 декабря 2007 года, запустить автобусный маршрут, соединяющий обе части города. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 18:53 пользователем Vadims Falkovs. Re: резюме вышеизложенного
Пилецкий Павел
28.05.2007 13:58
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё вероятные на мой небывавшийвприбалтике взгляд > кандидаты были: > Алуксне 9,3 По мнению городской думы есть. Как они написали на свём официальном сайте http://www.aluksne.lv/dome/turisms_transp.htm у них есть два городских автобусных маршрута. Помниться на автовокзале Алуксне было и расписание этих маршрутов и конечные. Но я не перефотографировал а на память не помню. Re: резюме вышеизложенного
Пилецкий Павел
28.05.2007 16:26
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > Екабпилс 26,7 - ??? судя по планировке там есть > где разгуляться автобусу > В обоих непременно должно что-то ходить, есть > свидетельства? Есть официальный сайт города. Здесь расписание автобусов http://www.jekabpils.lv/JKP/lv/home/turisms/noderiga/saraksts/default.aspx А здесь схема автобусных маршрутов на схеме города http://www.jekabpils.lv/JKP/res/images/kartes/KP386_Jekabpils20.jpg Так что город Екабпилс продвинулся в области информационных технологий. Вообще по прибалтийским городам всегда есть смысл почитать официальный сайт города. На них гораздо больше всего интересного чем в России. Спасибо, а можно ссылки на схемы всех остальных городов?
Тимофей Беспятов
29.05.2007 19:39
Сорри, некогда по официальным сайтам городов лазить, да и латышский я ваще не понимаю:)
Заранее спасибо. Сигулда
Тимофей Беспятов
29.05.2007 19:40
http://www.cata.lv/new/upl/userfiles/sigulda_l.jpg
Так это 5 маршрутов сейчас что ли? Не жирно? И что, на 11ом маршруте нет промежуточных остановок??? Re:
Vadims Falkovs
29.05.2007 19:48
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > Сорри, некогда по официальным сайтам городов > лазить, А у нас, значит, времени - вагон и маленькая тележка? Ну вы-то наверняка быстрее найдёте... И не надо так возмущаться, пожалуйста (-)
Тимофей Беспятов
29.05.2007 21:11
- Re: Сигулда
Пилецкий Павел
30.05.2007 12:09
Тимофей Беспятов писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.cata.lv/new/upl/userfiles/sigulda_l.jpg > > > Так это 5 маршрутов сейчас что ли? Не жирно? А что тут такого? Вот их официпльный сайт с расписаниями. http://sigulda.lv/public/lat/sabiedriskais_transports/autobuss/ На сайте есть и карта города. Судя по этой карте 9,11 и 12 маршруты выходят за границы города. На 14 маршруте 3 рейса в день 3 дня в неделю. И только 10 маршрут относительно часто ходит и при этом идёт в черте города. > И что, на 11ом маршруте нет промежуточных > остановок??? Почти наверняка просто не нарисовали. Вообще в Латвии автобусы-экспрессы, которые идёт без остановок, всегда особо указывают в расписании. А все обычные рейсы, даже такие дальние как Лиепая-Рига, могут останавливаться в принципе "у каждого столба". В Латвии хуторная система жилья(причём мелкие хутора на 2км картах даже не рисуют), то есть потенциальные пассажиры могут быть почти везде. А автобусы ходят по расписанию. Поэтому остановок по требованию может быть очень много.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]