ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Таллинн. Троллейбусная контактная сеть и подвижной состав.
Tretjakov Roman  18.09.2010 00:40

Недавно обнаружил в Väike-Õismäe одну вещь - троллейбусную стрелку, на которой можно "свернуть" с остановки Väike-Õismäe PR в направлении Meelespea (ex-"восьмёрка"). Похоже, что её смонтировали совсем недавно, там даже висит индикатор направления, как и на некоторых других стрелках. Может быть, это для технических нужд (если вдруг что-то случится на главной ветке)?

И ещё прочитал в foorum.ytra.eu - к нам привезли украинский "Богдан Т701.15" зелёного цвета, судя по всему, на очередные испытания!!!
Здесь фотография из Риги: http://transphoto.ru/photo/333664/

Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
Tretjakov Roman  16.10.2010 00:27

И всё-таки: с какой целью в Väike-Õismäe восстановлены троллейбусные стрелки? Речь идёт о достаточно протяжённом участке через ост. Меелеспеа, а не каком-нибудь одиночном развороте (как, например, на Тынисмяги или на Малева). На данный момент почти всё готово, осталось только доделать сходную стрелку перед ост. Väike-Õismäe.

Эта линия практически не использовалась в течении десяти лет, так почему именно сейчас в ней возникла необходимость? Как говорят, лучше поздно, чем никогда!

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
А.Афанасенко  21.10.2010 12:17

Учитывая текущую обстановку, радоваться заранее таким вещам крайне опасно. А то глядишь, и наши градоначальники и иже с ними объявят, что по экономическим причинам Ыйсмяэские маршруты пойдут как в довосьмерочные времена (ч/з т.н. "väike ring")

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
Tretjakov Roman  21.10.2010 21:41

То есть, все маршруты через Meelespea?
Нее, такое нам точно не нужно...

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
KT4D  22.10.2010 15:01

Цитата (Tretjakov Roman)
То есть, все маршруты через Meelespea?
Нее, такое нам точно не нужно...

Ну как сказать.. Когда-то я жил в том районе, и, напрмер, в выходной день уехать с Меелеспеа в цивилизацию можно только на автобусе 16 (Тискре не в счет), а как часто он ходит сами знаете. При этом на другой стороне есть два троллейбусных маршрута и автобусы 10, 13, 27, 61. Было бы справедливо хотя бы один из троллейбусов пустить по "короткой" дуге.

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
mettal  28.10.2010 00:59

Я бы не сказал, что так сложно пройти 300 метров до ближайшей троллейбусной остановки. То что вам кажется справедливо, другим будет несправедливостью. Ведь 8-ку то закрыли не так себе - нету пасспотока, нету маршрута.

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
sass  28.10.2010 12:53

Цитата (mettal)
Я бы не сказал, что так сложно пройти 300 метров до ближайшей троллейбусной остановки. То что вам кажется справедливо, другим будет несправедливостью. Ведь 8-ку то закрыли не так себе - нету пасспотока, нету маршрута.

8-ку заменили 22 автобусным маршрутом вообще то!!!

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
mettal  28.10.2010 23:58

Однако теперешний график 22-ого несоответствует прежнему графику 8-ки. 22 то еще вроде недавно по выходным в дневное время (8-16) работал.

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
sass  29.10.2010 00:05

Цитата (mettal)
Однако теперешний график 22-ого несоответствует прежнему графику 8-ки. 22 то еще вроде недавно по выходным в дневное время (8-16) работал.

Когда открывали 22 он работал по расписанию 8!!! Просто время в пути у него было меньше на несколько минут... Из за отсутствия прохождения троллейбусных стрелок

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
KT4D  31.10.2010 00:43

Цитата (mettal)
Я бы не сказал, что так сложно пройти 300 метров до ближайшей троллейбусной остановки.
Мне - нет. Хотя зимой по глубоким сугробам, или под проливным дождем - не очень то приятное занятие. Как-то это не по-европейски ))

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
mettal  04.11.2010 03:24

Но тут все равно сработал принцип "нету пасспотока - нету маршрута", хотя теперь хотя-бы смена режима работы 22-ого может притянуть новых пассажиров, потому что при редком курсовании пассажиры перестают пользоватся таким маршрутом, если вокруг полно альтернатив.

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
sass  04.11.2010 08:42

Цитата (mettal)
Но тут все равно сработал принцип "нету пасспотока - нету маршрута", хотя теперь хотя-бы смена режима работы 22-ого может притянуть новых пассажиров, потому что при редком курсовании пассажиры перестают пользоватся таким маршрутом, если вокруг полно альтернатив.

http://web.archive.org/web/20010509231934/www.tallinn.ee/eesti/transport/bussid/bussid/022 - вот с чего начинал 22-ой кстати!!! Убрали только одну машину по рабочим дням - http://soiduplaan.tallinn.ee/index.php?a=p.frameset&schedule_id=3190&t=xhtml&l=ee



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 08:45 пользователем sass.

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
mettal  04.11.2010 23:55

Так этот график и я еще помню. Не думал только что это его первоначальный был. Народу нужен полноченный маршрут, а не разрыв по рабочим и односменка по выходным.

Re: Таллинн. Изменения в троллейбусной контактной сети.
sass  05.11.2010 00:37

Цитата (mettal)
Так этот график и я еще помню. Не думал только что это его первоначальный был. Народу нужен полноченный маршрут, а не разрыв по рабочим и односменка по выходным.

Так 8-ка в последнее время так и работала!!! Полноценный маршрут был не ооочень то уж и долго... Хотя я тогда маленький был, смутно помню

Изменения контактной сети.
KT4D  05.11.2010 08:34

Только вчера заметил, что около церкви Каарли (между церковью и поликлиникой) есть съезд между двумя линиями, который располагается сразу за разворотным кольцом. А раньше он там был? Я так понял, что стрелку подключают только при необходимости, в обычном режиме она постоянно стоит в положении "налево"

8 vs 22
sass  05.11.2010 09:30

До сих пор ну никак не пойму про первые 3 машины после перерыва по 22 из центра!!! По 8 они были понятны тем, что из депо было ближе в центр... Но по 22?!? Когда перерыв в Ыйсмяэ и потом порожняком по маршруту без остановок и без пассажиров в центр

Re: 8 vs 22
mettal  06.11.2010 00:29

Возможно это потому, что в центре негде стоять, а после обеда с окраины в центр пасспоток очень малый? Те же 3 рейса - как раз для 3 машин этого маршрута.

Re: 8 vs 22
sass  06.11.2010 04:49

Цитата (mettal)
Возможно это потому, что в центре негде стоять, а после обеда с окраины в центр пасспоток очень малый? Те же 3 рейса - как раз для 3 машин этого маршрута.

Ну другие же маршруты такого ведь не практикуют!!! А стоять можно и на "Веэренни" тогда уж как несколько очередей с перерывом от "Хобуяама" например... И совсем не понял про 3 рейса для 3 машин(что самим собой является уже по умолчанию)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.10 04:49 пользователем sass.

Re: 8 vs 22
mettal  08.11.2010 23:01

Я имел ввиду что те 3 пустых рейса и делают эти 3 машины 22-ого. А вообще вопрос - точно они отстаиваются на конечной, а не в парке? Или тут под водителей-разрывников подстраиваются, потому что они живут там неподялёку?

Re: 8 vs 22
sass  09.11.2010 00:01

Цитата (mettal)
Я имел ввиду что те 3 пустых рейса и делают эти 3 машины 22-ого. А вообще вопрос - точно они отстаиваются на конечной, а не в парке? Или тут под водителей-разрывников подстраиваются, потому что они живут там неподялёку?

Ну разумеется они и делают!!! И точно отстаиваются на конечной... Никто ни под кого не подстраивается - на перерыв без какой либо поломки в парк нельзя ехать в целях экономии горючки

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]