ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МАЗ в Эстонии
Сергей.  22.12.2010 15:43

http://www.tvr.by/rus/economics.asp?id=40282

Новый рынок сбыта открыл Минский автомобильный завод.

13.12.2010 21:05

На этот раз речь о поставке самой крупной партии автобусов. Теперь на "МАЗах" будут ездить эстонцы.

Эстонцы будут ездить на белорусских автобусах. Один из ведущих операторов на рынке пассажироперевозок приобрел более 20 автобусов МАЗ. Сделка считается самой крупной не только в Эстонии: такую партию машин Минский автомобильный завод в страны Балтии не поставлял. Техника уже прибыла в город Тарту.

Сергей Гусаченко вместе с заказчиком оценил автобусы.

В новом офисе Хейкки - пока только стол, стул да компьютер. Технический минимализм, впрочем, на ведение бизнеса не влияет. За окном офиса - 23 новых автобуса МАЗ. Самая крупная партия пассажирской техники из Беларуси, которая ступала на землю Прибалтики.

(Хейкки Тялли, директор дилерской компании МАЗ в Эстонии: "Торговую марку МАЗ в Эстонии знают еще с советских времен. Однако с тех пор многое изменилось. Сегодня эстонские фирмы умеют считать деньги, и перед тем как сделать выбор, тщательно анализируют предложения всех производителей. Учитывается много факторов, - не только, но и качество готового продукта".)

Дилерской компании Хейкки пока 6 лет. За это время он продал около 100 единиц, но грузовой техники. Белорусские автобусы до сих пор в прибалтийском регионе практически не эксплуатировались. Местный рынок насыщен известными брендами европейских производителей, и пробиться сюда довольно непросто.

(Хейкки Тялли, директор дилерской компании МАЗ в Эстонии: "Не стоит забывать, что мы живем рядом с Финляндией и Швецией, и наши покупатели высоко ценят скандинавскую технику. Также на рынке присутствуют известные немецкие бренды. Так что конкуренция очень высокая. Вдвойне приятно, что систематическая работа принесла плоды, и эстонский перевозчик сделал выбор именно в пользу белорусских автобусов".)

Тарту - второй по величине город Эстонии. Пассажирскими перевозками, как правило, занимаются частные операторы, - конкурс на их утверждение проводится каждые пять лет. В этом году победила эстонская компания Sebe, вот ее владелец осматривает только что прибывшую из Минска технику. Автобусный парк Тарту обновляется на 100%. Наполовину теперь он будет белорусского производства.

(Хуго Осула, учредитель компании Sebe: "Конечно, дешевле. Но мы не видим разницы в качестве. Вы сделали хорошую продукцию по хорошей цене".)

Вторая половина - автобусы известного шведского бренда. Хейкки сделкой доволен, но и взволнован: такое соседство сколь престижно, столь и ответственно. Все автобусы в Тарту будут красного цвета и принципиально без внешней рекламы. Единый дизайн добавляет лишь несколько штрихов к заводскому оформлению.

Белорусским автобусам придется работать в непростых погодных условиях. Зимы и в Тарту и в Эстонии куда более снежные, чем в Беларуси, к тому же непредсказуемый морской климат, очевидно, добавит нагрузку на эксплуатацию основных механизмов. Однако от того, как проявит себя белорусская техника, зависит ее дальнейшее продвижение не только в Прибалтике, но и Скандинавии. Если автобусы понравятся, руководство компании обещает закупить еще несколько партий для организации пассажирских перевозок на других маршрутах.

Каждый год компания Sebe перевозит более 4 млн пассажиров по всему миру. Выход МАЗа на эстонский рынок специалисты уже назвали важным достижением в плане имиджа. В течение пяти лет, как минимум, бесплатная реклама в Тарту Минскому автомобильному обеспечена. Белорусские автобусы выйдут на регулярные рейсы уже с 1 января.

видео - http://www.tvr.by/lib/news.video?id=40282

Re: МАЗ в Эстонии
sass  22.12.2010 16:13

Насколько я понял, что именно 20 Мазов, а не более!!! 10 - 206.068 и 10 - 107... Плюс 35 - Scania N230UB OmniCity(если исходить из общего количества 55)

Re: МАЗ в Эстонии
Сергей.  22.12.2010 20:34

Цитата (sass)
Насколько я понял, что именно 20 Мазов, а не более!!! 10 - 206.068 и 10 - 107...

В статье - "За окном офиса - 23 новых автобуса МАЗ." Возможно, 3 - кому-то еще?

Re: МАЗ в Эстонии
Vadims Falkovs  22.12.2010 20:51

Цитата (Сергей.)
В статье - "За окном офиса - 23 новых автобуса МАЗ." Возможно, 3 - кому-то еще?
А возможно - автор переусердствовал. :)

Re: МАЗ в Эстонии
Сергей.  23.12.2010 11:31

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Сергей.)
В статье - "За окном офиса - 23 новых автобуса МАЗ." Возможно, 3 - кому-то еще?
А возможно - автор переусердствовал. :)

С такой точностью? Врядли. Да и на фотобусе называется цифра в 13 МАЗ-206 и 10 МАЗ-107.

судьба Go Bus
Рэнглер  23.12.2010 17:33

Цитата (sass)
Насколько я понял, что именно 20 Мазов, а не более!!! 10 - 206.068 и 10 - 107... Плюс 35 - Scania N230UB OmniCity(если исходить из общего количества 55)

Интересно а что будет с Тартусским филиалом Go Bus? Он, насколько я знаю, был единственным оператором городских автобусов в Тарту да и на пригороде работал.

Новые тартуские автобусы уже начали ржаветь
sass  03.05.2011 08:05

В новых городских автобусах, которые обслуживают линии с начала этого года, начали ржаветь основания сидений. Производитель – фирма Maz – обещает провести гарантийный ремонт.

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/?id=428081

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]