ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Белорусские автобусы появились в Латвии
Сергей.  08.03.2009 00:44

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=340649

Рост белорусского экспорта в 2008 году достигнут практически по всем основным видам продукции - Мартынов

04.03.2009 10:25

4 марта, Минск /Милена Ануфриенок - БЕЛТА/. Рост белорусского экспорта в 2008 году достигнут практически по всем основным видам продукции. Об этом заявил министр иностранных дел Беларуси Сергей Мартынов сегодня на коллегии МИД. В заседании принимает участие премьер-министр Сергей Сидорский, передает корреспондент БЕЛТА.

...

Белорусские автобусы появились в Германии, Армении, Словакии, Латвии, Венесуэле, Швеции.

...

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Сергей.  08.03.2009 00:45

Есть ли какая-нибудь информация по автобусам МАЗ в Латвии? Когда, где, сколько?

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
А.Кузнецов  08.03.2009 10:47

Сергей. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли какая-нибудь информация по автобусам МАЗ в
> Латвии? Когда, где, сколько?

В краславском районе еще в позапрошлом году были замечены мазовские "мидики" на районных маршрутах.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Alexriga  08.03.2009 15:47

Не видел, не надо этого ужаса, хватит тракторов. Трлли купленные до этого уже переломались, один даже сгорел, а тут ещё и автобусы, которые в самом Минске после пару лет эксплутации становяться похожими на икурусы по состоянию, которые старше в 3 раза.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Красный  09.03.2009 12:19

Я что-то незаметил, чтобы троллейбусы МАЗ были уж так плохи, катаются.Например по 22 троллейбусу ездил на нём.Очень даже ничего троллейбус

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
BKV  11.03.2009 16:36

Красный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я что-то незаметил, чтобы троллейбусы МАЗ были уж
> так плохи, катаются.Например по 22 троллейбусу
> ездил на нём.Очень даже ничего троллейбус

Это не МАЗ, а АКСМ и начинка так от Кипп-Електрик, т.к. сборка была "кривая", одна машина не смогла вытерпеть мытарств и сгорела
А если серьйозно - общая проблема: низкое качество+высокая цена, поэтому ушли к Солярису, Шкоде, допускаю подковерные игры, но это другая тема

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Ant_LV  11.03.2009 16:43

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Красный писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я что-то незаметил, чтобы троллейбусы МАЗ были
> уж
> > так плохи, катаются.Например по 22 троллейбусу
> > ездил на нём.Очень даже ничего троллейбус
>
> Это не МАЗ, а АКСМ и начинка так от Кипп-Електрик,
> т.к. сборка была "кривая", одна машина не смогла
> вытерпеть мытарств и сгорела

В Риге есть и один троллейбус на базе МАЗа: Ганц-МАЗ 103Т № 1-133. Действительно "очень даже ничего". Некоторые, которые не знали, что этот троллейбус сделан в Белоруссии, когда им об этом я сказал, не поверили.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
BKV  12.03.2009 10:39

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Красный писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Я что-то незаметил, чтобы троллейбусы МАЗ
> были
> > уж
> > > так плохи, катаются.Например по 22
> троллейбусу
> > > ездил на нём.Очень даже ничего троллейбус
> >
> > Это не МАЗ, а АКСМ и начинка так от
> Кипп-Електрик,
> > т.к. сборка была "кривая", одна машина не
> смогла
> > вытерпеть мытарств и сгорела
>
> В Риге есть и один троллейбус на базе МАЗа:
> Ганц-МАЗ 103Т № 1-133. Действительно "очень даже
> ничего". Некоторые, которые не знали, что этот
> троллейбус сделан в Белоруссии, когда им об этом я
> сказал, не поверили.

Забыл про него:) Так кажется от МАЗа только кузов остался, задний мост Раба, начинка Ганц - и собирали венгры:)

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Сергей.  22.03.2009 22:59

А.Кузнецов писал(а):

> > Есть ли какая-нибудь информация по автобусам МАЗ
> в
> > Латвии? Когда, где, сколько?
>
> В краславском районе еще в позапрошлом году были
> замечены мазовские "мидики" на районных маршрутах.

МАЗ-256? есть ли другие подробности?

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Andreas  24.03.2009 23:13

Интересно, почему в Двинске нету МАЗ-107? Вроде бы етот город наполовину русский (Латышей там толко 14%) да и находитса он не далеко от латышско-белорусской граници

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Vadims Falkovs  25.03.2009 23:25

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, почему в Двинске нету МАЗ-107? Вроде бы
> етот город наполовину русский (Латышей там толко
> 14%) да и находитса он не далеко от
> латышско-белорусской граници

Потому что по конкурсу в 2001 году победил "Солярис".
А те МАЗы, которые пригоняли в Двинск для участия в этом конкурсе. Я их видел... Просто, очевидно, Андрей Вам не посчастливилось в 2001 году войти в эти автобусы, тогда бы у Вас вопросов не возникало бы... "Борода" проводов свисала пучками по рулевой колонке...

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Рэнглер  08.11.2009 02:15

Интересно, что грузовой МАЗ год от года теряет свои позиции на рынке Латвии, несмотря на то что в Латвии его основной конкурент КамАЗ с 2001 года не продается. Данные по продажам МАЗа в Латвии с 2002г. выглядят так:
2002 г. 72 шт.
2003 г. 122 шт.
2004 г. 67 шт.
2005 г. 44 шт.
2006 г. 64 шт.
2007 г. 40 шт.
2008 г. 14 шт.
2009 г. 4 шт.

В 2002 году МАЗ занимал третье место на рынке Латвии после Вольво и Скании, а в 2007 году занимал последнее место в своем классе.Так, что скоро состоится, если уже не состоялась, торжественная передача последнего МАЗа латвийскому клиенту.Автобусы МАЗ маловероятно появятся в Латвии в ближайшие годы.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  08.11.2009 21:25

Цитата (Рэнглер)
Интересно, что грузовой МАЗ год от года теряет свои позиции на рынке Латвии, несмотря на то что в Латвии его основной конкурент КамАЗ с 2001 года не продается. Данные по продажам МАЗа в Латвии с 2002г. выглядят так:
2008 г. 14 шт.
2009 г. 4 шт.
Так, что скоро состоится, если уже не состоялась, торжественная передача последнего МАЗа латвийскому клиенту.Автобусы МАЗ маловероятно появятся в Латвии в ближайшие годы.

Всё может быть. Только в 2008-2009 году в Латвии вряд ли много грузовиков покупали, даже Вольво и Сканий - всё больше продавали и отдавали за долги.
Будем надеятся, что в тамож. союзе не только РФ продавит пошлины на легковушки, но и РБ - на грузовики и тракторы. Какие-нибудь похожие на Евросоюзовские пошлины, может, даже побольше.

С другой стороны - что значит та Прибалтика на фоне рынков РФ+Казахстана, или даже Украины? Бог с ней, с румынами, венесуэльцами и сирийцами бы не поругаться :-)

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Рэнглер  08.11.2009 23:50

В 2008 году в Латвии продали около 1468 шт. новых грузовиков в классе свыше 16 т. В 2009 году прозошел сильный обвал на рынке грузовиков Латвии около 85%. В следующем году на рынке грузовиков Латвии начнется слабый рост, а в 2011 году возможно будут достигнуты показатели 2008 года.Вот только достигнуты эти показатели будут уже без МАЗа.

Что касается пошлин то пусть их увеличивают на бэушные грузовики, а на новые лучше таможенные пошлины понизить и не лишать белорусских, российских и казахских перевозчиков возможности доставлять грузы к клиенту с наименьшими издержками.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  09.11.2009 09:13

Цитата (Рэнглер)
В 2008 году в Латвии продали около 1468 шт. новых грузовиков в классе свыше 16 т. В 2009 году прозошел сильный обвал на рынке грузовиков Латвии около 85%. В следующем году на рынке грузовиков Латвии начнется слабый рост, а в 2011 году возможно будут достигнуты показатели 2008 года.Вот только достигнуты эти показатели будут уже без МАЗа.

Вполне возможно и скорее всего. Но, как я уже говорил - даже от скромных продаж МАЗа прибалтика отродясь была 1%. Шо есть, шо нет. За неё не расстреляют.
Не забудьте, кстати, о таком аспекте честной капиталистической евро-конкуренции МАЗа с грузовиками ЕС, как евро-пошлина 20% на мазовские грузовики, из-за чего приходится городить всякие Маз-Балтии и проч.

Цитата (Рэнглер)
Что касается пошлин то пусть их увеличивают на бэушные грузовики, а на новые лучше таможенные пошлины понизить и не лишать белорусских, российских и казахских перевозчиков возможности доставлять грузы к клиенту с наименьшими издержками.
Не обязательно максимальный эк. эффект должен получать заказчик перевозки. А ценовую конкуренцию перевозчиков "по издержкам" прекрасно регулируют классич. пара "спрос/предложение" в виде нехватки разрешений для зарубежных перевозчиков. За несколько итераций всё само отрегулируется.
Так что пошлины будут увеличивать так, чтобы расчистить макс. поляну для грузового автопрома РФ и РБ. За счёт новых или бэушных иномарок - покажет время.
В силу последних историй с молоком - во время подготовки тамож. союза РБ будет перестраховываться и перегибать палку везде, где только догадается.
Да и проблем с иномарками особых не будет - сборочные пр-ва Сканий и Вольв уже есть, их тамож. режим скорее всего оставят как есть, прижмут только импорт.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Рэнглер  09.11.2009 15:58

Даже пустив МАЗ на рынки ЕС без пошли ее продукция там обречена на провал."МАЗ-Балтия" уже банкрот и распродает свои последние машины.МАЗ в ЕС если имеет какую-то перспективу, то только в Румынии и Болгарии.

Что касается поставок новых иномарок в РФ и РБ, то я имел ввиду не только грузовики для международных перевозок(международные перевозчики из РФ уже практически избавились от продукции грузового автопрома РБ и РФ), а прежде всего грузовики для внутренних перевозок(самосвалы, коммунальная техника, развозные грузовики)для них и стоит понизить пошлины.

Кстате в Польше "Ельч" ушел из сектора гражданских грузовиков в 2005 году.В период 2001-2005гг."Ельч" производил 77-82 грузовика в год и часть заказов была для армии. С 2006 года "Ельч" сконцентрировался на выполнении заказов для армии, что касается автобусного производства то оно было закрыто в ноябре 2008 года. Работу потеряло 200 человек. Большинство из них устроилось на предриятиях того же Ельч-Ласковице или соседних Вроцлаве или Олаве.Второй производитель "Стар" ушел с рынка в 2006 году.Завод купил МАН в 2000 году.На базе завода в Стараховице МАН организовал производство кузовов для городских автобусов и их катафорезную обработку для последующей отправки для окончательной сборки в Познань. Из 1000 человек на данном предприятии осталось работать около 400.В 2007 году В Неполомице под Краковым МАН открыл производство грузовиков.Кстате большинство поляков нисколько не жалеет об уходе с рынка отечественных "Ельч" и "Стар".
МАЗу на польском рынке оказывал сильную конкуренцию КамАЗ, поэтапно вытесняя его.С закрытием предприятия "МАЗ-Балтия" я думаю, что дни МАЗа на грузовом рынке Польши сочтены.

Что касается Чехии и Словакии, то МАЗ в этом году не продал там ни одного автомобиля.К сожалению не имею информации по Венгрии, но думаю и там для МАЗа все складывается плохо.На венгерском рынке кстате тоже присуствует КамАЗ.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  09.11.2009 18:34

Цитата (Рэнглер)
Даже пустив МАЗ на рынки ЕС без пошли ее продукция там обречена на провал."МАЗ-Балтия" уже банкрот и распродает свои последние машины.МАЗ в ЕС если имеет какую-то перспективу, то только в Румынии и Болгарии.
До тех пор, пока есть пошлина - европейцы играют со тремя ладьями. Учитывая отсутствие у МАЗа собственных или подконтрольных двигателей, МАЗу и правда было бы тяжело - но если сверху ещё и пошлина - то как-то не видно честной капиталистической конкуренции.

Цитата (Рэнглер)
Что касается поставок новых иномарок в РФ и РБ, то я имел ввиду не только грузовики для международных перевозок(международные перевозчики из РФ уже практически избавились от продукции грузового автопрома РБ и РФ), а прежде всего грузовики для внутренних перевозок(самосвалы, коммунальная техника, развозные грузовики)для них и стоит понизить пошлины.
Как раз для них-то и не стоит. Иметь Пикалёвские проблемы в Миассе, Нижнем Новгороде, Наб Челнах - никому не надо. Не при этой власти. РБ на этом и выезжает.

Цитата (Рэнглер)
Кстате в Польше "Ельч" ушел из сектора гражданских грузовиков в 2005 году.В период 2001-2005гг."Ельч" производил 77-82 грузовика в год и часть заказов была для армии. С 2006 года "Ельч" сконцентрировался на выполнении заказов для армии, что касается автобусного производства то оно было закрыто в ноябре 2008 года. Работу потеряло 200 человек. Большинство из них устроилось на предриятиях того же Ельч-Ласковице или соседних Вроцлаве или Олаве.Второй производитель "Стар" ушел с рынка в 2006 году.Завод купил МАН в 2000 году.На базе завода в Стараховице МАН организовал производство кузовов для городских автобусов и их катафорезную обработку для последующей отправки для окончательной сборки в Познань. Из 1000 человек на данном предприятии осталось работать около 400.В 2007 году В Неполомице под Краковым МАН открыл производство грузовиков.Кстате большинство поляков нисколько не жалеет об уходе с рынка отечественных "Ельч" и "Стар".
Большинство белорусов тоже не жалеет об уходе "Ельча" и "Стара". И если бы МАЗ выпускал по 100 грузовиков в год и давал 1000 раб. мест - о нём бы тоже никто не жалел. Но МАЗ гораздо крупнее, и у него хорошая (хотя и весьма неидеальная) товаропровод. сеть в РФ и СНГ - никто отпускать ситуацию на самотёк не будет.

Вот МАЗ-МАН никто особо не опекает - они и вертятся ужом на сковородке.

Цитата (Рэнглер)
Что касается Чехии и Словакии, то МАЗ в этом году не продал там ни одного автомобиля.К сожалению не имею информации по Венгрии, но думаю и там для МАЗа все складывается плохо.На венгерском рынке кстате тоже присуствует КамАЗ.
МАЗу в ЕС вообще не сладко. Да и Камазу тож, о чём тут говорить. Однако до сей поры МАЗ можно хоть кому-то продать не только как землю и недвижимость - а про отпущенный на вольные хлеба РАФ такое не скажешь. А так понятно, что в теч. 3-5 лет МАЗ кому-нибудь продадут - но это будет продажа хорошей доли рынка внутри Тамож. союза. А пока МАЗу не то, что в ЕС - в СНГ бы удержаться.
А9 с лицензионным двигателем Рено, кстати, собирает неплохие отзывы не только от прессы, так что Дерипаска в доле - будет пиарить пошлины!

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Рэнглер  09.11.2009 22:29

Что касается ГАЗа и ЗИЛа то вероятнее всего их ждет банкротство.Приход частного капитала на ГАЗ не изменил там ситуацию в лучшую сторону.КамАЗ в лучшем положении. В самом лучшем Урал он стабильно будет собирать заказы у военных даже если в РФ отменят всякие пошлины. В Нижнем Новгороде кстате на ГАЗе было сокращено много людей.В дальнейшем, думаю, на этом заводе продолжаться сокращения.

На МАЗе на начало года было занято 27 тыс. чел. Это очень много. На российском рынке в этом году объем продаж МАЗа упал в 10 раз. МАЗ в очень тяжелом финансовом положении. В случае прихода инвестора возможно два варианта развития: 1) постепенное угасание предприятия как в случае с ГАЗом, 2)превращение предприятия в производство автокомпонентов с небольшим производством грузовиков для армии (судьба "Ельча"). В обоих случаях, как вы понимаете, большие сокращения рабочей силы неизбежны. Это к сожалению беда не только МАЗа, но практически всех автозаводов из советского прошлого.

РАФ закрылся в 1997 году задолго до вхождения Латвии в ЕС, 2 года назад закрылся сахарный завод( его снесли, а на его месте теперь поле), однако Елгава не производит впечатление депрессивного города. В 2002 году закрылся завод Икарус в Секешвехерваре. На его месте теперь завод "Альфа бус" прозводит междугородние автобусы Вольво для венгерского рынка, занято на нем 200 человек. В Секешфехерваре работают заводы "Алкоа" производство алюминия и "Филипс".Этот город с населением 110 тыс. также не прозводит впечатление депрессивного. Наоборот он один из самых богатых городов Восточной Европы. Гамма Икаруса кстате на момент закрытия состояла из устаревших машин. Другое дела продукция завода "ЕАГ Икарус" в Будапеште, который закрылся в 2007 году. И даже в годы нахождения в Венгрии в ЕС поставлял машины в Финляндию, Норвегию, Латвию.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Столяр  10.11.2009 09:10

Цитата (Рэнглер)
Что касается ГАЗа и ЗИЛа то вероятнее всего их ждет банкротство.Приход частного капитала на ГАЗ не изменил там ситуацию в лучшую сторону.КамАЗ в лучшем положении. В самом лучшем Урал он стабильно будет собирать заказы у военных даже если в РФ отменят всякие пошлины. В Нижнем Новгороде кстате на ГАЗе было сокращено много людей.В дальнейшем, думаю, на этом заводе продолжаться сокращения.
Про НН я много чего мог бы вам рассказать, поскольку там учился - но есть тот факт, что, поскольку деньги там по сути государственные, то и банкротство если и будет - то фиктивным. РФ пусть и с неохотой и с неумением, но пром. политикой занимается - поэтому никакого обвального сокращения пр-ва по "некризисным" причинам уже не допустит. Поэтому забор вокруг рынка таможенного союза будет, его высота и размер дырок будут управляемыми.

Цитата (Рэнглер)
На МАЗе на начало года было занято 27 тыс. чел. Это очень много. На российском рынке в этом году объем продаж МАЗа упал в 10 раз. МАЗ в очень тяжелом финансовом положении. В случае прихода инвестора возможно два варианта развития: 1) постепенное угасание предприятия как в случае с ГАЗом, 2)превращение предприятия в производство автокомпонентов с небольшим производством грузовиков для армии (судьба "Ельча"). В обоих случаях, как вы понимаете, большие сокращения рабочей силы неизбежны. Это к сожалению беда не только МАЗа, но практически всех автозаводов из советского прошлого.
Сокращения в любом случае неизбежны, но тяжёлое фин. положение - это не навсегда. Да и кризис белпрома, по сути, есть следствие неумения властей РФ сглаживать циклические колебания эк.активности. Ничего, и этому начатся, так что МАЗ останется. Продать его Западу не позволят русские, так что докризисная идея о формировании на территории СНГ двух мега-заводов Камаза и Маза+всё остальное - это и есть будущее Маза.

Цитата (Рэнглер)
РАФ закрылся в 1997 году задолго до вхождения Латвии в ЕС, 2 года назад закрылся сахарный завод( его снесли, а на его месте теперь поле), однако Елгава не производит впечатление депрессивного города. В 2002 году закрылся завод Икарус в Секешвехерваре. На его месте теперь завод "Альфа бус" прозводит междугородние автобусы Вольво для венгерского рынка, занято на нем 200 человек. В Секешфехерваре работают заводы "Алкоа" производство алюминия и "Филипс".Этот город с населением 110 тыс. также не прозводит впечатление депрессивного. Наоборот он один из самых богатых городов Восточной Европы. Гамма Икаруса кстате на момент закрытия состояла из устаревших машин. Другое дела продукция завода "ЕАГ Икарус" в Будапеште, который закрылся в 2007 году. И даже в годы нахождения в Венгрии в ЕС поставлял машины в Финляндию, Норвегию, Латвию.
Дизайн городов - это последнее, о чём думают в такой ситуации. Минск переварит и 50 тыс. безработных - только вот кто заменит дыру от исчезновения Маза в эк. обмене с той же РФ? РБ в такой ситуации, что ничего терять нельзя, и поэтому белорусы будут меньше кушать, но МАЗ поддержат. Власти в этом помогут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 09:16 пользователем Столяр.

Re: Белорусские автобусы появились в Латвии
Рэнглер  10.11.2009 21:20

ГАЗ по-моему принадлежит холдингу "РусАл" во главе с Дерипаско.За годы владения данным заводом данный холдинг проматывал остатки советского наследия.На данный момент ГАЗ убыточен и Дерипаска с радостью его кому-нибудь продал бы.К тому же группа "Соллерс" ,которая также принадлежит выпускает Фиат Дукато первого поколения, который понемногу начинает составлять конкуренцию той же "Газели".

На Западе вряд ли кто-то захотел бы купить МАЗ, а кризис на данном заводе надолго, так как пока не просматривается выход из кризиса на российском рынке грузовиков. Финансовые вливания со стороны белоруских госбанков в МАЗ продолжаются, а завод продолжает замораживать данные средства в грузовики которые стоят не проданными на складах. Зарплаты на сборке упали до 600-800 тыс.руб(200 евро)и люди сами понемногу уволняются с предприятия. Напомню минимальная зарплата В Литве 220 евро,в Латвии 265 евро платят ее там некфаливицированной рабочей силе.Правда на такие деньги ни в Латвии, не в Беларуси не прожить. Так что будущее МАЗа пока достаточно туманно.Положение КрАЗа вообще удручает за 8 месяцев этого года собран 81 автомобиль, а МАЗ и КамАз были лидерами украинского рынка и до кризиса.

На рынке грузовиков ожесточенная конкуренция. В ЕС рынком правит большая "семерка".В Восточной Европе были вытеснены с рынка: "Ельч" в 2005 году, "Стар" в 2006 году, венгерская "Раба" в 2002 году (переключилась на прозводство грузовиков для армии), словенский "ТАМ" в 2000 году.Остались лишь "Татра" , "Авиа" и "Роман" в Румынии. На "Татре" годовой объем производства 1800-2700 шт, на "Авии" 800-1200 шт.,на "Романе" 250-300 шт."Татра" и "Авиа" модернизировали свою продукцию, что позволяет им удерживаться на рынке. "Авиа" поставляет свои грузовики в Великобританию, Словакию, Ирландию, Венгрию, Испанию, Болгарию, Украину.На мой взгляд только эти две компании из Восточной Европы имеют более или менее конкурентноспобную продукцию.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]