ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нордека
Чернышов А. Ю.  24.08.2010 11:51

Здравствуйте.
Возникла пара вопросов по поводу компании Нордека.

Два года назад, когда эта компания ещё не была монополистом в сфере междугородних перевозок по Латвии, я замечал, что если рейс обслуживает Нордека, то автобус будет более комфортабельный, чем при обслуживании каким-нибудь провинциальным ПАТП. Сейчас почему-то комфорт сильно ухудшился, на маршруты, находящиеся в пути по нескольку часов, выдают автобусы пригородного типа и начали практиковать перевозку пассажиров стоя.
Во-вторых, я заметил любопытную особенность тарифной политики этой компании: проезд шести километров обходится в 80 сантимов, а 250 - 5.5 лат. У других перевозчиков, вытесненных Нордекой с межгорода, проезд того же километража обходится в 35 - 40 сантимов. Почему?

Re: Нордека
rizhanin  25.08.2010 11:41

Нордека не является монополистом. Просто время от времени проводятся конкурсы на обслуживание маршрутов (так как они у нас дотируются государством) и Нордека выиграла его (ну вы знаете как у нас проводятся конкурсы, ведь любой перевозчик хочет заполучить себе побольше дотаций). А цены как я понимаю регулирует регулятор, так что все претензии к нем, почему он акцептировал их.

Re: Нордека
Чернышов А. Ю.  09.09.2010 21:04

Цитата (rizhanin)
А цены как я понимаю регулирует регулятор, так что все претензии к нем, почему он акцептировал их.
А тарифы районных ПАТП он не регулирует и не дотирует? Кто тогда это делает, если налицо разница более чем вдвое при одинаковом километраже?

Re: Нордека
Vadims Falkovs  10.09.2010 18:54

Так. Маршруты разделяются на региональные и местные. Региональные маршруты как по конкурсам, так и по дотациям проходят через Автотранспортную дирекцию. Местные маршруты относятся к компетенции Планировочных регионов и, соответственно, конкурсы на них проводятся там же. Что касается тарифов, то в разных местах по разному: в Риге их утверждает Лицензионная комиссия, в Юрмале - городская дума, на региональном уровне - Автотранспортная дирекция. Тариф нельзя неутвердить, если к обоснованию компании у утверждающей структуры нет претензий. То есть, можно и не утверждить, но на соответствующую сумму следует выделить дополнительных дотаций.

Re: Нордека
Чернышов А. Ю.  11.09.2010 16:23

Цитата
а местные - районные?
У нас с лета 2009 года нет районов. Сейчас Латвия делится на 109 самоуправляемых краёв и 9 городов республиканского подчинения.

Цитата
То есть, на межгороде утверждается только тариф на весь маршрут, а тарифы до промежуточных остановок не регулируются?
Почему, утвреждается вся тарифная сетка.

Цитата
Ещё интересно знать: дотируются ли международные рейсы?
Нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]