Об истории рижского автобуса. Был ли в Риге когда-нибудь автобусный маршрут № 54, который не выходил за пределы г. Риги? (-)
Ant_LV
15.06.2007 19:00
0 Впервые слышу.
Vadims Falkovs
16.06.2007 01:49
Как я понял, Вас интересует, как может быть маршрут № 53, а Зиепниеккалнс-Дубулты был № 55. Это интересный вопрос. Маршрута № 54 я действительно не помню. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 01:52 пользователем Vadims Falkovs. Re: Впервые слышу.
Ant_LV
16.06.2007 02:17
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Как я понял, Вас интересует, как может быть > маршрут № 53, а Зиепниеккалнс-Дубулты был № 55. > Это интересный вопрос. Маршрута № 54 я > действительно не помню. Меня интересует был ли маршрут городского автобуса № 54 в связи с тем, что: сейчас в Риге последний номер трамвайного маршрута - это номер 11, но когда-то были и трамвайные маршруты с номерами, которые больше 11. Меня интересует нечто подобное у автобусов, только ýже, так как сейчас в Риге последний № автобусного маршрута - это 53 и меня интересует только история № маршрута, который только на 1 больше, чем максимальный текущий. Re: Об истории рижского автобуса. Был ли в Риге когда-нибудь автобусный маршрут № 54, который не выходил за пределы г. Риги?
А.Кузнецов
16.06.2007 23:27
99% что такого маршрута небыло. 53 маршрут был открыт, если не ошибаюсь в 1986 году, потом в 1990 году закрыт и 1 апреля 1994 году открыт снова. Этот период я помню хорошо и никаких намеков на существование 54 небыло и в помине. Лучшее место, где можно узнать историю маршрутов Риги, а также все свежие новости и сплетни это служебка. Говорили о чем угодно, например о том, что 35 маршрут в 1992 году ходил по маршруту Центр - Румбула по выходным дням, о том, что в Плескодале ходили 6 и 24 маршруты, а там, где сейчас находится Иманта ходил 22. Но про 54 никто, никогда даже не заикался.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]