Stadler FLIRT (Elektriraudtee)
Vadims Falkovs
13.12.2012 19:22
Сегодня прошла презентация новых поездов "Электрираудтеэ" Видео: новехонькие поезда прибыли в депо
sass
14.12.2012 17:45
В депо Пяэскюла фирма Stadler передала Elektriraudtee новехонькие дизельные поезда.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1073740/video-novehonkie-poezda-pribyli-v-depo Дизель-поезд
KT4D
10.12.2012 13:54
Сегодня ночью в депо Пяэскюла прибыл первый дизель-поезд Stadler FLIRT. Номер состава 2404, т.е. в составе 4 вагона. Фото поезда на станции Юлемисте:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-25198 Нумерация подвижного состава дизель и электропоездов
sass
13.12.2012 23:43
24... серия же есть уже у обмоторенных голов электропоездов!!! 2401 и 2402 или 240101 и 240201 т.е. Значит 2404 делится на 240401 240402 240403 и 240404?!? Или просто 2404 и нет поднумерации вагонов состава(где в номере соответствие состава в 4 вагона, и может ли он работать с другим количеством вагонов тогда) Re: Нумерация подвижного состава дизель и электропоездов
KT4D
15.12.2012 17:05
Рижские вагоны отправятся на помойку, с ними уйдет и повагонная нумерация. Теперь состав обозначается одним постоянным номером, который дает информацию о виде тяги и количестве вагонов. первая цифра - вид тяги: 1 - электро, 2 - дизель. вторая цифра - количество вагонов в составе, сами вагоны обозначаются буквами. последние цифры - порядковый номер от 1 до 38. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.12 17:06 пользователем KT4D. Нумерация подвижного состава FLIRT
Vadims Falkovs
17.12.2012 15:37
трёхсекционные электропоезда
= = = = = 1309 1310 1311 1316 1319 1321 1323 1324 1326 1327 1329 1330 четырёхсекционные электропоезда = = = = 1401 (17.11.2012) 1402 1403 (24.01.2013) 1406 1407 1408 двухсекционные дизель-поезда = = = = 2233 (04.03.2013) 2234 2235 2236 2237 2238 трёхсекционные дизель-поезда = = = = 2305 (18.02.2013) 2312 2313 2314 2315 2317 2318 2320 четырёхсекционные дизель-поезда = = = = 2404 (10.12.2012) 2422 2425 2428 2431 2432 = = = = либо так = = = = 1401 электропоезд, 4 секции (17.11.2012) 1402 электропоезд, 4 секции 1403 электропоезд, 4 секции 2404 дизель-поезд, 4 секции (10.12.2012) 2305 дизель-поезд, 3 секции (18.02.2013) 1406 электропоезд, 4 секции 1407 электропоезд, 4 секции 1408 электропоезд, 4 секции 1309 электропоезд, 3 секции 1310 электропоезд, 3 секции 1311 электропоезд, 3 секции 2312 дизель-поезд, 3 секции 2313 дизель-поезд, 3 секции 2314 дизель-поезд, 3 секции 2315 дизель-поезд, 3 секции 1316 электропоезд, 3 секции 2317 дизель-поезд, 3 секции 2318 дизель-поезд, 3 секции 1319 электропоезд, 3 секции 2320 дизель-поезд, 3 секции 1321 электропоезд, 3 секции 2422 дизель-поезд, 4 секции 1323 электропоезд, 3 секции 1324 электропоезд, 3 секции 2425 дизель-поезд, 4 секции 1326 электропоезд, 3 секции 1327 электропоезд, 3 секции 2428 дизель-поезд, 4 секции 1329 электропоезд, 3 секции 1330 электропоезд, 3 секции 2431 дизель-поезд, 4 секции 2432 дизель-поезд, 4 секции 2233 дизель-поезд, 2 секции (04.03.2013) 2234 дизель-поезд, 2 секции 2235 дизель-поезд, 2 секции 2236 дизель-поезд, 2 секции 2237 дизель-поезд, 2 секции 2238 дизель-поезд, 2 секции = = = Re: Нумерация подвижного состава
KT4D
20.12.2012 01:11
Нумерация сквозная. К сожалению, порядок производства поездов мне пока не известен. Пока есть только 1401, 1402 и 2404. Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!
TEP60
20.11.2012 09:58
Re: Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!
Tretjakov Roman
21.11.2012 03:57
Нет, только дизельные. Все ли дизельные?
TEP60
21.11.2012 10:21
... а на вышепредставленной фотографии электропоезд... Очень хотелось бы все-таки досконально разобраться с этим вопросом... Прошу прощения-путем обращения на сайт производителя все разъяснилось-а на фото как раз был-таки дизель-поезд
TEP60
21.11.2012 10:57
Тогда просто жгуче интересно-какая теперь при сплошь и рядом двухклассных дизелях будет категоризация этих самых дизелей-скорые, пассажирские "дальние" и пассажирские местные-и на электрички будет, небось, зонный-а на все дизеля общий (с приплатами за комфорт (проезд первым классом) и за скорость) тариф, надо понимать?! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.12 10:58 пользователем TEP60. Re: Прошу прощения-путем обращения на сайт производителя все разъяснилось-а на фото как раз был-таки дизель-поезд
FlyTrain
21.11.2012 17:30
Как раз на фотографии мы видим дизель-поезд. В ценре сотава силовой модуль, опирающийся на две тележки Якобса. Re: Прошу прощения-путем обращения на сайт производителя все разъяснилось-а на фото как раз был-таки дизель-поезд
Денис М.
22.11.2012 00:41
Был на сайте производителя и читал буклет про этот поезд. Вот ссылка: Буклет
Объясните, а что это за дополнительная мощность у 4-х вагонного поезда?Указана в таблице тех. характеристик отдельной строкой - Max. power supercap 400 kW. Еще будет дополнительный двигатель под вагоном, или это накопители энергии? Re: Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!
Tretjakov Roman
22.11.2012 02:53
Не особо разбираюсь в данных вещах, но предполагаю, что это накопитель энергии. В таком случае вопрос-будет ли первый класс и в двухвагонных дизель-поездах?
TEP60
22.11.2012 10:21
А то весьма резонно-по моему скромному мнению-было бы устроить два класса в скорых и пассажирских "дальних" дизелях и только второй класс в пассажирских местных. В новых же электричках-если будет по-прежнему зонный тариф-следовало бы обозначить пассажирские места отдельным пригородным классом... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.12 10:42 пользователем TEP60. Re: Прошу
Vadims Falkovs
22.11.2012 11:40
Так как у этого поезда электрическая трансмиссия, то есть - дизельный двигатель вырабатывает ток, который приводит в действие электромоторы, которые "вращают колёса", то при торможении поезд будет вырабатывать энергию, чтобы использовать ее при начале разгона. Странно, что их решили ставить только на 4-секционные экипажи. не исключено, что потому, что иначе они не укладываются в ранее заявленный расход топлива. Или у тягового агрегата не хватает мощности. Ведь изначально у 4-секционных поездов должно было быть две бустерных секции. Re: 2305
KT4D
21.02.2013 12:35
Трехвагонный дизель-поезд 2305 прибыл в депо 18 января. Тем временем, чертырехвагонная электричка 1403 для прохождения тестирования укорочена до 3-х вагонов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.13 12:37 пользователем KT4D. А до Питера так и останется Др1, что ли?!? (-)
sass
31.03.2013 21:49
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.13 21:50 пользователем sass. Re: А до Питера так и останется Др1, что ли?!?
KT4D
03.05.2013 00:59
Какая в Питере высота платформ? и какая у нас? Лестницу что-ли в вагоне ставить? К тому же на нем нет АЛСН или КЛУБа, другие системы, я так понимаю, Россия не акцептирует. В новых поездах ездить станет дороже, но быстрее
sass
03.05.2013 18:00
Билеты на новые и более быстрые, чем сегодня поезда, будут стоить столько же, сколько билеты на автобус.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1223472/v-novyh-poezdah-ezdit-stanet-dorozhe-no-bystree Поезд в Тарту будет ходить восемь раз в день
sass
03.05.2013 18:05
По словам пресс-секретаря Elektriraudtee Ноберта Кааресте, с началом эксплуатации новых поездов поменяется и график движения. Так в Тарту поезда будут из Таллинна отправляться восемь раз в день.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1222242/poezd-v-tartu-budet-hodit-vosem-raz-v-den Нововведение: чтобы попасть в поезд, надо будет нажать на кнопку
sass
03.05.2013 18:08
Начиная с июля пассажирам надо будет нажать на кнопку, чтобы попасть в электричку. Позже эта система появится и в дизельных поездах.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1221936/novovvedenie-chtoby-popast-v-poezd-nado-budet-nazhat-na-knopku Re: А до Питера так и останется Др1, что ли?!?
Sanja
11.05.2013 08:24
"АЛСН" имеется, даже два. Один отдельно стоит , а второй в мониторе компьютера V.E.P.S.. Проблема только с платформами ...
В новых дизельных поездах значительно меньше сидячих мест
sass
15.05.2013 13:50
Новые электрические и дизельные поезда вмещают меньше пассажиров, чем те, которые сейчас ездят по железным дорогам Эстонии. Фирма Elektriraudtee обещает, что новые поезда будут ходить чаще, пишет Tarbija24.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1235378/v-novyh-dizelnyh-poezdah-znachitelno-menshe-sidjachih-mest Номера поездов
KT4D
31.05.2013 23:50
По просьбе Вадима публикую местные номера Стадлеров.
Электропоезда: 1401, 1402, 1403, 1406, 1407, 1408 1309, 1310, 1311, 1316, 1319, 1321, 1323, 1324, 1326, 1327, 1329, 1330. Двухвагонные дизеля: 2233, 2234, 2235, 2236, 2237, 2238. Остальные дизеля уточню в ближайшие дни. Re: Номера поездов
Vadims Falkovs
01.06.2013 10:09
Спасибо большое! Будем ждать. :) Re: А до Питера так и останется Др1, что ли?!?
KT4D
02.06.2013 01:59
Ну так это VEPS, Россия его не акцептирует. Тем более эту версию, созданную специально для этого поезда. А локомотивный светофор еще не есть АЛСН. Есть еще один момент: сцепное устройство - в случае чего в России чем буксировать будем? Новые электропоезда фирмы Elektriraudtee выйдут в Эстонии на линии 1 июля
sass
04.06.2013 14:32
Пробные поездки новых электропоездов компании Elektriraudtee по основным маршрутам завершены и с 1 июля пять новых составов начнут обслуживать пассажиров. К 26 июля обновление подвижного состава предприятия будет полностью завершено, сообщила во вторник пресс-служба фирмы.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/novye-elektropoezda-firmy-elektriraudtee-vyjdut-v-estonii-na-linii-1-iyulya.d?id=66233198 Re: Номера поездов
KT4D
13.06.2013 02:01
Итак, трёхвагонные дизеля:
2305, 2312, 2313, 2314, 2315, 2317, 2318, 2320. Четырехвагонные: 2404, 2422, 2425, 2428, 2431, 2432. Таблицы с информацией доступны также на сайте "Пассажирские поезда Эстонии": http://est-train.ertas.eu/er/EMUtab.php - электро http://est-train.ertas.eu/er/DMUtab.php - дизельные ФОТО: Первый новый поезд Stadler Flirt отправился в путь
sass
01.07.2013 18:00
На Таллиннском Балтийском вокзале новый поезд AS Elektriraudtee отправился в первый рейс. Перед отправлением электричке дали имя «Кегель». По словам представителей AS Elektriraudtee, название происходит от Кейлаской железнодорожной станции.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/foto-pervyj-novyj-poezd-stadler-flirt-otpravilsya-v-put.d?id=66374920 Re: Номера поездов
Vadims Falkovs
22.05.2014 23:06
Скажите пожалуйста,
сколько на данный момент электро- и дизель поездов от "Штадлер" у "ЭльРон"? Включая состав 2428. Re: Номера поездов
KT4D
26.05.2014 18:16
Все 18 электро- и 20 дизель-поездов на месте. Последние (2237 и 2238) прибыли 15 мая. Elron хочет купить поезда класса люкс
sass
21.05.2015 15:14
К 2018 году Elron хочет запустить несколько новых составов по пять вагонов, которые заменили бы нынешние железнодорожные экспрессы на линии Таллинн-Тарту.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/3197421/elron-hochet-kupit-poezda-klassa-ljuks
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]