Stadler FLIRT (Elektriraudtee)
Vadims Falkovs
13.12.2012 19:22
Сегодня прошла презентация новых поездов "Электрираудтеэ" Видео: новехонькие поезда прибыли в депо
sass
14.12.2012 17:45
В депо Пяэскюла фирма Stadler передала Elektriraudtee новехонькие дизельные поезда.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1073740/video-novehonkie-poezda-pribyli-v-depo Дизель-поезд
KT4D
10.12.2012 13:54
Сегодня ночью в депо Пяэскюла прибыл первый дизель-поезд Stadler FLIRT. Номер состава 2404, т.е. в составе 4 вагона. Фото поезда на станции Юлемисте:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-25198 Нумерация подвижного состава дизель и электропоездов
sass
13.12.2012 23:43
24... серия же есть уже у обмоторенных голов электропоездов!!! 2401 и 2402 или 240101 и 240201 т.е. Значит 2404 делится на 240401 240402 240403 и 240404?!? Или просто 2404 и нет поднумерации вагонов состава(где в номере соответствие состава в 4 вагона, и может ли он работать с другим количеством вагонов тогда) Re: Нумерация подвижного состава дизель и электропоездов
KT4D
15.12.2012 17:05
Рижские вагоны отправятся на помойку, с ними уйдет и повагонная нумерация. Теперь состав обозначается одним постоянным номером, который дает информацию о виде тяги и количестве вагонов. первая цифра - вид тяги: 1 - электро, 2 - дизель. вторая цифра - количество вагонов в составе, сами вагоны обозначаются буквами. последние цифры - порядковый номер от 1 до 38. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.12 17:06 пользователем KT4D. Нумерация подвижного состава FLIRT
Vadims Falkovs
17.12.2012 15:37
трёхсекционные электропоезда
= = = = = 1309 1310 1311 1316 1319 1321 1323 1324 1326 1327 1329 1330 четырёхсекционные электропоезда = = = = 1401 (17.11.2012) 1402 1403 (24.01.2013) 1406 1407 1408 двухсекционные дизель-поезда = = = = 2233 (04.03.2013) 2234 2235 2236 2237 2238 трёхсекционные дизель-поезда = = = = 2305 (18.02.2013) 2312 2313 2314 2315 2317 2318 2320 четырёхсекционные дизель-поезда = = = = 2404 (10.12.2012) 2422 2425 2428 2431 2432 = = = = либо так = = = = 1401 электропоезд, 4 секции (17.11.2012) 1402 электропоезд, 4 секции 1403 электропоезд, 4 секции 2404 дизель-поезд, 4 секции (10.12.2012) 2305 дизель-поезд, 3 секции (18.02.2013) 1406 электропоезд, 4 секции 1407 электропоезд, 4 секции 1408 электропоезд, 4 секции 1309 электропоезд, 3 секции 1310 электропоезд, 3 секции 1311 электропоезд, 3 секции 2312 дизель-поезд, 3 секции 2313 дизель-поезд, 3 секции 2314 дизель-поезд, 3 секции 2315 дизель-поезд, 3 секции 1316 электропоезд, 3 секции 2317 дизель-поезд, 3 секции 2318 дизель-поезд, 3 секции 1319 электропоезд, 3 секции 2320 дизель-поезд, 3 секции 1321 электропоезд, 3 секции 2422 дизель-поезд, 4 секции 1323 электропоезд, 3 секции 1324 электропоезд, 3 секции 2425 дизель-поезд, 4 секции 1326 электропоезд, 3 секции 1327 электропоезд, 3 секции 2428 дизель-поезд, 4 секции 1329 электропоезд, 3 секции 1330 электропоезд, 3 секции 2431 дизель-поезд, 4 секции 2432 дизель-поезд, 4 секции 2233 дизель-поезд, 2 секции (04.03.2013) 2234 дизель-поезд, 2 секции 2235 дизель-поезд, 2 секции 2236 дизель-поезд, 2 секции 2237 дизель-поезд, 2 секции 2238 дизель-поезд, 2 секции = = = Re: Нумерация подвижного состава
KT4D
20.12.2012 01:11
Нумерация сквозная. К сожалению, порядок производства поездов мне пока не известен. Пока есть только 1401, 1402 и 2404. Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!
TEP60
20.11.2012 09:58
Re: Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!
Tretjakov Roman
21.11.2012 03:57
Нет, только дизельные. Все ли дизельные?
TEP60
21.11.2012 10:21
... а на вышепредставленной фотографии электропоезд... Очень хотелось бы все-таки досконально разобраться с этим вопросом... Прошу прощения-путем обращения на сайт производителя все разъяснилось-а на фото как раз был-таки дизель-поезд
TEP60
21.11.2012 10:57
Тогда просто жгуче интересно-какая теперь при сплошь и рядом двухклассных дизелях будет категоризация этих самых дизелей-скорые, пассажирские "дальние" и пассажирские местные-и на электрички будет, небось, зонный-а на все дизеля общий (с приплатами за комфорт (проезд первым классом) и за скорость) тариф, надо понимать?! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.12 10:58 пользователем TEP60. Re: Прошу прощения-путем обращения на сайт производителя все разъяснилось-а на фото как раз был-таки дизель-поезд
FlyTrain
21.11.2012 17:30
Как раз на фотографии мы видим дизель-поезд. В ценре сотава силовой модуль, опирающийся на две тележки Якобса. Re: Прошу прощения-путем обращения на сайт производителя все разъяснилось-а на фото как раз был-таки дизель-поезд
Денис М.
22.11.2012 00:41
Был на сайте производителя и читал буклет про этот поезд. Вот ссылка: Буклет
Объясните, а что это за дополнительная мощность у 4-х вагонного поезда?Указана в таблице тех. характеристик отдельной строкой - Max. power supercap 400 kW. Еще будет дополнительный двигатель под вагоном, или это накопители энергии? Re: Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!
Tretjakov Roman
22.11.2012 02:53
Не особо разбираюсь в данных вещах, но предполагаю, что это накопитель энергии. В таком случае вопрос-будет ли первый класс и в двухвагонных дизель-поездах?
TEP60
22.11.2012 10:21
А то весьма резонно-по моему скромному мнению-было бы устроить два класса в скорых и пассажирских "дальних" дизелях и только второй класс в пассажирских местных. В новых же электричках-если будет по-прежнему зонный тариф-следовало бы обозначить пассажирские места отдельным пригородным классом... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.12 10:42 пользователем TEP60. Re: Прошу
Vadims Falkovs
22.11.2012 11:40
Так как у этого поезда электрическая трансмиссия, то есть - дизельный двигатель вырабатывает ток, который приводит в действие электромоторы, которые "вращают колёса", то при торможении поезд будет вырабатывать энергию, чтобы использовать ее при начале разгона. Странно, что их решили ставить только на 4-секционные экипажи. не исключено, что потому, что иначе они не укладываются в ранее заявленный расход топлива. Или у тягового агрегата не хватает мощности. Ведь изначально у 4-секционных поездов должно было быть две бустерных секции. Re: 2305
KT4D
21.02.2013 12:35
Трехвагонный дизель-поезд 2305 прибыл в депо 18 января. Тем временем, чертырехвагонная электричка 1403 для прохождения тестирования укорочена до 3-х вагонов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.13 12:37 пользователем KT4D.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]