LDz: Европейский ПС
Чернышов А. Ю.
22.07.2011 02:00
Хочу поинтересоваться, пришел ли, обещанный к 2011 году европейский ПС для замены ЭРок в Латвии, а также в ходу ли сейчас дизеля на Гулбене и Вентспилс? Re: Европейский ПС
Vadims Falkovs
22.07.2011 09:00
Нет, пока идёт последняя стадия конкурса. По существующим требованиям, выбор победителя должен произойти не позднее 15-го августа. Во второй тур свою заявку подал лишь один претендент. Это "Конструксионес и оксилэр де феррокаррилес". На Гулбене - да. По субботам утренний поезд из Риги и по субботам - вечерний из Гулбене. А также в отдельные дни месяца вечерний из Риги и утренний из Гулбене. В Вентспилс на данный момент поездов нет. Re: Европейский ПС
Чернышов А. Ю.
22.07.2011 19:10
Таки не понял. Что же тогда вам обещали уже лет десять, если конкурс только сейчас? И разговор был вроде как об Альстоме с Бомбардье, а не каком-то феррокариесе. Но даже если эта контора не позднее 15 августа приступит к постройке поездов для Латвии, все равно сомнительно, что первый из них придет ранее нового года. А что, кстати, делает сейчас состав, ходивший на Вентспилс? Почему вообще грохнули маршрут Рига - Вентспилс, а не Рига - Гулбене. И почему поезду Рига - Гулбене сделали такое странное расписание? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.11 19:10 пользователем Чернышов А. Ю.. Re: Европейский ПС
Vadims Falkovs
22.07.2011 20:45
В ЕС плановая экономика. Тогда пообщели деньги выделить. Сейчас выделили. Как выделили - объявили конкурс. В декабре 2009-го года. С попеременным успехом, после жалоб в Бюро по надзору за закупками "Штадлера" и двух жалоб "РВЗ", после подачи жалобы "Штадлером" в Еврокомиссию, конкурс наконец добрался до июля 2011-го года. Возможно, скоро он закончится по той причине, что время уже не терпит. Разговор мог идти лишь О КОНКУРСЕ, в ходе которого может быть определён поставщик. Изначально во второй попытке первого этапа претендента было три: "Конструксионнес и оксилэр де феррокоррилес" (Испания), "Штадлер" (Швейцария), "РВЗ" (Латвия) в сотрудничестве с "Бомбардье" (Германия). "Штадлер" назвал конкурс балаганом и пообещал своих предложений не подавать, что и сделал. "Бомбардье" не пожелал заключить нужные договоры с "РВЗ", и совместная заявка не была подана. "Конструксионнес и оксилэр де феррокаррилес" заключил договор о сотрудничестве с "РВЗ", как с одним из субподрядчиков, и подал свою заявку. Сейчас её рассматривают.
Нет, согласно условиям конкурса - первый поезд в 2012 году, замыкающий поезд - до конца 2014 года.
Конкретный состав? Ездит по другим маршрутам. Грохнули оба маршрута. Но заведующим отделом маркетинга и информации "Пассажирского поезда" стал молодой и амбициозный журналист, заведующий новостной редакции одного из латвийчких телеканалов. Он сумел, несмотря на противодействие Автотранспортной дирекции, убедить министра сообщения в том, что поезд на Гулбене будет востребован. И поезд на Гулбене стал восстановлен. Сейчас там действительно пассажиров значительно больше, чем было ранее. И больше, чем поместилось бы в автобус. Вот что значит значение личности в истории. Не совсем понятен вопрос. Что там странного. Re: Европейский ПС
Чернышов А. Ю.
23.07.2011 10:46
Приехали. Теперь ждем развитого социализма и перестройки? Что касается Рига - Гулбене, то мне кажется, что логично выглядел бы вечерний рейс из Гулбене по воскресеньям, а не по субботам. Re: Европейский ПС
Vadims Falkovs
23.07.2011 12:38
Если Вы там собрались ночевать, то да. А если отдохнуть и уехать, то нет. А держать там без дела поезд с локомотивной бригадой больше суток - вообще была бы победа разума над экономикой. Re: Европейский ПС
Чернышов А. Ю.
23.07.2011 14:48
Ну если по субботам поезд не везет воздух из Гулбене, то по воскресеньям он точно не будет пустовать, да и из Риги пойдет не пустой, если в Гулбене имеется такой поток туристов выходного дня, что автобусы не справляются. Значит нужны поезда поезда и по субботам и по воскресеньям. Тогда с Вентспилсом вообще чудеса происходят, уж там то туристских достопремечательностей сильно больше чем в Гулбене, да и вообще пасспоток выше. Зачем же грохали поезд? Re: Европейский ПС
_Ярополк_
23.07.2011 15:54
В Гулбене не поток туристов выходного дня. По гулбенской трассе масса городов и городков, жители которых либо учатся, либо работают в Риге. В пятницу вечером они все едут домой, а в воскресенье вечером в Ригу. Ещё лет 10 - 15 назад в Гулбене по пятницам и из Гулбене по воскресеньям ходил даже сдвоенный дизель из двенадцати вагонов (6 + 6). Второй и последний такой ходил в сторону Даугавпилса.
А жители Вентспилса в основном имеют автомобили. И в Вентспилс ведёт прямая автотрасса, в отличие на направления на Гулбене. Город Гулбене вообще как-то на отшибе от главных автодорог, так же как и остальные города и местечки на части маршщрута от Крустпилса до Гулбене. На автобусах в те края ехать - целая церемония. Re: Европейский ПС
Vadims Falkovs
23.07.2011 15:57
Это совсем не значит, что эти рейсы приносят прибыль. они всё также приносят сплошные убытки. С чего Вы взяли, что они "не справляются"? Возможно, но они ходят по субботам. По воскресеньям есть поезд до Мадоны. Туда из Гулбене везут автобусом. Вы иногда читаете то, что Вам отвечают, или просто ведёте с собой монолог? http://forum.tr.ru/read.php?15,1114392,1114484#msg-1114484 Re: Европейский ПС
Чернышов А. Ю.
23.07.2011 17:44
О том и спич. Поезд из Риги нужен в пятницу вечером или в субботу утром для перевозки жителей Гулбене, Мадоны и прочих городов и городков на работу с работы, а туристы выходного дня погоды там не делают, если они там есть вообще. То есть можно было бы ожидать, что вечерний рейс по субботам повезет воздух, а коль скоро этого не происходит, то можно предположить, что по воскресеньям поток окажется еще больше. Не думаю, что в Вентспилсе автомобилей сильно больше, чем в Гулбене. Кроме того, автобусов на Вентспилс из Риги куда больше, чем из Гулбене, да и туристов которые могли бы туда поехать утром, чтобы вернуться вечером, намного больше. Так что тут надо было не отменять поезд, а вводить второй рейс, хотя бы по выходным. Что касается Гулбене, то я не вижу, чтобы этот город находился на отшибе от трассы. Напротив, автобусный маршрут из Гулбене в Ригу сильно короче железнодорожного, насчет Мадоны, правда ничего сказать не могу. Re: Европейский ПС
Чернышов А. Ю.
23.07.2011 17:51
То есть поезда назначаются не по пассажиропотоку и не по экономическим показателям, а исключительно благодаря хорошо подвешенному языку некоторого журналиста? Re: Европейский ПС
Vadims Falkovs
23.07.2011 17:55
http://www.ves.lv/article/178532 Ожидать Вы в праве всего, чего угодно. :) Re: Европейский ПС
Vadims Falkovs
23.07.2011 18:15
Лучше так, чем вообще никак. Не находите? И не языка, а целенаправленных действий, направленных на привлечение пассажиров. Re: Европейский ПС
Чернышов А. Ю.
23.07.2011 19:37
То есть Гулбене сейчас активно раскручивают и пасспоток состоит таки из туристов выходного дня. Но опять мне непонятно, почему эти туристы ездят только по субботам? И что с Вентспилсом? Или все туристы ломанулись в Гулбене, а Вентспилс теперь им не нужен? Re: Европейский ПС
Vadims Falkovs
24.07.2011 00:51
Потому, что их возят по субботам. Возить по воскресеньям было бы сложнее, потому как поезд возвращается в 21:06, а понедельник - рабочий день. а что с ним? Возможно не все, возможно кто-то из туристов ездит в Вентспилс. Но не поездом. Re: Европейский ПС
Чернышов А. Ю.
24.07.2011 20:12
Вот мне и хочется узнать, что случилось в Вентспилсе такого, что пассажиропоток туда резко упал и поезд стал не нужен? Re: Европейский ПС
А.Кузнецов
24.07.2011 23:23
Именно. По дороге в Сигулду-Цесис-Смилтене-Гулбене, особенно по пятницам достаточно много голосующих автостопщиков, в основном молодые люди. Хотя и поезда ходят. На Вентспилс даже без поезда почти никого, кроме тех кому на Кандаву и Талси. Это и понятно, потому что оба города в стороне и от шоссе и от ж/д. Если бы для таких пассажиров были бы предусмотрены автобусные рейсы от станции к городу, по ж/д билету, конечно толку было бы больше. Поезда наполнялись бы больше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.11 23:25 пользователем А.Кузнецов. Re: Европейский ПС
Vadims Falkovs
25.07.2011 02:02
В таком случае у Вас изначально не совсем верное представление. Пассажиропоток на этом поезде изначально большим не был. им пользовались те жители Вентспилса, кому с утра надо было по делам в Ригу и которые возвращались вечером обратно. Соответственно, в пятницу вечером из Риги поток был больше. Но на поезд там в среднм приходилось, если правильно помню, порядка 60-80 пассажиров. В связи с кризисом пассажиропоток опят же стал сокращаться. А когда началась экономия в связи с кризисом, государство приняло решение этот поезд не дотировать. Вот и всё. Все же себестоимость его пробега от Риги до Вентспила и обратно около 3 тысяч латов. И даже ходи он битком по самую крышу, он всё равно убыточен. LDz: Европейский ПС
Vadims Falkovs
19.08.2011 19:03
Конкурс завершен.
Сегодня официально объявлено то, что и так ожидалось. Победителем признан испанский производитель "Конструксионнес и оксилэр де феррокаррилес". По договору 65% работа-часов должно быть произведено в Латвии на "РВЗ". Поезд "Цивити". Вот эта картинка явно реализована быть не может, так как наличие откидных сидений в дверных проемах не допускается условиями техзадания конкурса. Технические параметры ЭЛЕКТРОПОЕЗД максимальная скорость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 км/ч число секция в поезде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Осевая формула .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Bo'+2'+2'+Bo' масса тары поезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 тонн длина поезда .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59200 мм длина головной секции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21500 мм длина серединной секции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16200 мм ширина . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3450 мм высота корпуса .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3916 мм мест для сидения .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 мест для стояния (4 чел./m2). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 высота низкопольной части и подножек над УГР .. . . . . . . . . . 600 мм число дверей на одной стороне поезда .. . . . . . . . . . . . . . . 4 ширина открытого дверного проема .. . . . . . . . . . . . . . .. 1300 мм высота потолка в низкопольной части состава . . . . . . . . . .. 2535 мм высота потолка вне низкопольной части состава . . . . . . . . .. 2055 мм среднее ускорение на гориз. поверхности от 0 км/ч до 100 км/ч . . . 0,89 м/с2 ср. замедлен. на гориз. пов. раб. торм. со 100 км/ч до 0 км/ч . . . 0,8 м/с2 ср. замедлен. на гориз. пов. авар. тор. со 100 км/ч до 0 км/ч . . . 1,1 м/с2 корпус поезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . алюминий = = = = = ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД максимальная скорость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 км/ч число секция в поезде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Осевая формула .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Bo'+2'+2'+Bo' масса тары поезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 тонны длина поезда .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59200 мм длина головной секции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21500 мм длина серединной секции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16200 мм ширина . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3450 мм высота корпуса .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 3916 мм мест для сидения .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 мест для стояния (4 чел./m2). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 высота низкопольной части и подножек над УГР .. . . . . . . . . . 600 мм число дверей на одной стороне поезда .. . . . . . . . . . . . . . . 4 ширина открытого дверного проема .. . . . . . . . . . . . . . .. 1300 мм высота потолка в низкопольной части состава . . . . . . . . . .. 2535 мм высота потолка вне низкопольной части состава . . . . . . . . .. 2055 мм среднее ускорение на гориз. поверхности от 0 км/ч до 100 км/ч . . . 0,3 м/с2 ср. замедлен. на гориз. пов. раб. торм. со 100 км/ч до 0 км/ч . . . 0,8 м/с2 ср. замедлен. на гориз. пов. авар. тор. со 100 км/ч до 0 км/ч . . . 1,1 м/с2 корпус поезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . алюминий = = = = = = = = = = = До заключения договора стоимость составов не разглашается. По прикидкам электропоезд может стоить порядка 4,7 млн. евро. Re: LDz: Европейский ПС
Незнайка
19.08.2011 23:28
В зоне посадки-высадки, если не ошибаюсь, откидные сидения не допускаются в электропоезде. В дизельпоезде - не оговорено.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]