ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подготовлена программа развития транспорта в Таллинне и его окрестностях
sass  07.12.2010 23:10

На рассмотрение Таллиннской городской управы представлена программа развития транспорта в Таллинне и его ближайших окрестностях, создающая основу для перспективного и согласованного развития всех видов транспорта, включая морской и воздушный, сообщает Раэпресс.

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/?id=353345

Re: Подготовлена программа развития транспорта в Таллинне и его окрестностях
Tretjakov Roman  08.12.2010 23:54

Как раз самой этой программы я что-то нигде не вижу...

Транспортная программа потеснит легковые машины
sass  09.12.2010 08:16

Горуправа вчера одобрила Программу развития транспорта в Таллинне и его окрестностях, которая советует развивать трамвайное движение и полностью изменить политику в области парковки автомобилей в столице.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=354375

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
_Ярополк_  09.12.2010 13:37

Возмутительно,что троллейбусным перевозкам авторы программы перспектив не видят. Неужели они считают, что везде можно проложить трамваи? Неужели не считают нужным заменять на напряжённых направления автобусы троллейбусами? Нефтяное лобби, очевидно, в Эстонии тоже действует.

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
Green2008  09.12.2010 19:27

Программа развития
Green2008 07.12.2010 21:33

http://www.tallinnlv.ee/lvistung/bin/agendalist1.asp?meeting=670#aid_0
42ая позиция. Новые сообщения по трамваю и созданию трамвайного круга в центре города.Рисунки. Идея с кругои просто отличнейшая.
На 57ой странице прямое УТВЕРЖДЕНИЕ, что троллейбусное движение в Таллинне должно закрыться.

Будем надеяться, что эту программу примут.

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
Green2008  09.12.2010 19:34

Цитата (_Ярополк_)
Возмутительно,что троллейбусным перевозкам авторы программы перспектив не видят. Неужели они считают, что везде можно проложить трамваи? Неужели не считают нужным заменять на напряжённых направления автобусы троллейбусами? Нефтяное лобби, очевидно, в Эстонии тоже действует.

Газовое лобби, если точнее. В перспективе автобусы начнут покупать только на газе. В последние два года проводились в некоторых европейских городах испытания в этой области.
А троллейбус- программа ни к чему не обязывает. Но один из видов транспорта до 35го года из Таллинна точно исчезнет. Пусть им будет троллейбус. Для нас три вида транспорта это много, и не кто, как раньшеЮ денег на это давать не будет.

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
Alexej  08.02.2011 17:40

Цитата (Green2008)
Программа развития
Green2008 07.12.2010 21:33

http://www.tallinnlv.ee/lvistung/bin/agendalist1.asp?meeting=670#aid_0
42ая позиция. Новые сообщения по трамваю и созданию трамвайного круга в центре города.Рисунки. Идея с кругои просто отличнейшая.
На 57ой странице прямое УТВЕРЖДЕНИЕ, что троллейбусное движение в Таллинне должно закрыться.

Будем надеяться, что эту программу примут.

Ничего "просто отличнейшего" нет. Я, прочитав Ваше сообщение, сначала подумал, что речь идёт о кольце вокруг всего старого города (т.е. о новой линии по Тоомпуистее), что действительно было бы удобно во всех отношениях (альтернативные, взаимозаменяемые на случай авaрии маршруты, удобная связь c Копли к плошади свободы, возможность провести часть трамваем из Мустамяэ и Криистине черeз Балтийский вокзал и т.д.). Но, когда посмотрел материалы, ужаснулся. Во-первых, разрывать диаметральные линии, создавая неудобства пассажирам в виде дополнительной пересадки - это не "симпатично". Во-вторых городить линию в Нымме и Лаагри, создавая конкурента электричке, вместо того, чтобы ввести на ней привлекательные тактовые интервалы - глупо, хотя европейский союз за счёт немецких налогоплательщиков и не такие глупости оплачивал. Линию из Тонди надо вести вдоль Таммсааре в Мустамяэ и Вяйке-Ыйсмяэ, как мне кажется, а не в Нымме. В-общем, неудачный план без особой фантазии по принципу: нагородить как можно больше.

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
Green2008  10.02.2011 03:37

1.А какой резон в том, что сейчас от Хобуяма во все напрвления трамваи едут друг за другом. К примеру забитая двойка, а за ней с двух минутным интервалом полупустая еденица. Затем перерыв в пять семь минут. С тройкой и четверкой таже история, плюс пятый автобус полностью копирует третий трамвайный маршрут. Следует отметить, что по плану следует закрыть движение в центре для легковых машин. Получится хороший пересадочный узел. Трамвай остановки Хобуяма и Лайкма, автобусный терминал, конечная троллейбусов у Каубамая. Дело здесь в экономии, меньшее число трамваев обслужит большее число пассажиров. Вся система будет смахивать на Эрфуртовскую, а они своей по моему довольны. Все будующая территория около Виру кескуса по сути будет сильно напоминать площадь Anger.
2. Линия в Лаагри запланирована по Пярну маантее. На данный момент в этом напрвлении работает несколько постоянно заполненых маршрутов:5,18,20,36. А также множество частных маршрутных линий. Можно сколько угодно спорить какой вид транспорта выгоднее, но следует признать, что современный (подразумеваю перестроенные подстанции с возможностью приема и набора рекуперативной энергии и подвижной состав на основе чепперных систем, а также пересмотренная в целом система приоритетов для общнственного транспорта) трамвай дешевле автобусного сообщения. И отрытие этого направления полностью исключит дублирование маршрутов. Таже история и с Ласнамяэскими маршрутами 67 и 68 го автобусов. Не забывайте, что в перспективе(такой же далекой как и весь этот план) мы не увидим Копли товарной и Балтийского вокзала. Новый узел в Юлимисте в конечном итоге отстроят.
3.Линия Хобуяма-Тонди-Таммсааре тее-Вяйке Ы. - это самый оптимальный вариант в том напрвлении. Это университет на Тонди. Готовая выделенка на Таммсааре тее, котрая пересекает все паралельные улицы(большинство маршрутов автобусов и троллейбусов обслуживающие Мустамяэ проходят паралельно Таммсааре тее). Место для трамвая и кольца в Вяйке Ы.
4.Маарду и Юри это конечно слишком и через 50 лет.
Весь план надо читать в целом, тогда квртина становится более понятной.
Троллейбус конечно жаль, но таких темпов как набрала Рига в отношении троллейбуса Таллину больше не осилить. Уверен, что к 2025 году троллейбус прекратит свое существование. Линия за линией из-за отсутвия подвижного состава будут закрыты в течении этого десятилетия.
К сожалению, на данный момент ни одна партия или движение в Таллинне, Эстонии к развитию электротранспорта положительно не относятся. Для них это, что-то дикое и непонятное. К тому же топливное лобби у нас очень сильное. В отличие от России у нас даже нет движения в поддержку элетротранспорта, зато хаятелей хоть отбавляй.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.11 03:49 пользователем Green2008.

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
Alexej  10.02.2011 15:40

1. В Эрфурте все линии как раз диаметральные, кроме 5ки ни одна не заканчивается в центре. Да и 3 из 8ми радиусов обслуживаются двумя линиями. Вопрос лишь в правильной организации расписания с согласованными интервалами и чётком исполнении расписания. В Таллинне можно так:

"1" Копли - Тоомпуистее - Вабадузе - Kadriorg
"2" Копли - Мере - Юлемисте
"3" Mustamäe - Tondi - Вабадузе - Balti Jaam - Mere - Lasnamäe
"4" Ülemiste - Vabaduse - Tondi - Väike-Oismäe
"5" Мустамяэ - Sopruse - Вабадузе - Ласнамяэ
"6" Мустамяэ - Sopruse - Балти - Порт
"7" Порт - Аэропорт

2. Трамвай не дешевле автобуса, а выгодней там, где есть очень большие пасспотоки. Ни в Нымме, ни в Пирита, я такого не вижу. В Нымме нужна электричка каждые 15 минут, а в остальном 5й и 18й автобусы вполне справятся.

3. Как я понял, в этом мы согласны? Что линия по Тамmсааре в Вяйке-Ыисмяэ нужна?

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
Green2008  11.02.2011 15:46

Я учитываю два фактора:
В Таллинне никогда не будет скоросного трамвая, но обычный с обновленным составом и с некоторыми изменениями и дополнениями в схеме останется. Кольцо:Нарва маантее-Манеежи-Гонсиори-Лайкмаа - будет построено.
До перида 2025-2030 года троллейбус прекратит свое существование. И будет заменен на обычный автобус, возможно на газе. В отличии от старой Европы мы не будем готовы в ближайшие,минимум, 25 лет ввести автобусы на электричестве.

Трамвай в Пирита или Виимси ходить не будет. Во первых, для этого требуется замена моста в Пирита, он физически не готов к трамваю, а во вторых, советую исследовать систему Актал на тему опросов проведенных среди жителей района Меривялья. Они сделают все, что бы не допустить в этот район трамвай.

Маардуское напрвление без присоендинения Маарду к Таллину не возможно в принципе. Маарду никогда отдельно не найдет столько денег, чтобы заплатить за свою часть проекта.

Рае валд, Юри под большим вопросом. Пока пропускная способность Тарту маантее и Таллиннской круговой будет действовать без сбоев, волость в такой проект вкладываться не будет. Если время прибытия на работу для работников будет такое же как и на развозке от предприятий или маршрутках, то нету смысла и в трамвае с выделенным путем.

По напрвлениям:
"1" Копли - Тоомпуистее - Вабадузе - Kadriorg 
На совмещенной дороге для трамвая на этом участке слишком мало места. Аллею на Каарли пуйсте никто и никогда ради трамвая не согласится снести. План 1919 года интресен, но не выполним в современных реалиях. Соендинение Тоомпуйестее-Пярну маантее также бесперспективно.
"2" Копли - Мере - Юлемисте 
Возможно только одно изменеие:Копли-Мере-Юлиместе раудтее сылм-Юлимисте кескус. Со снятием путей в доль Петербури тее. Даже при реализации Ласнамяэского трамвая линию закалбцовывать не будут. При реализации круга в центре города:Кесклинн-Юлиместе раудтее сылм-Юлимисте кескус
"7" Порт - Аэропорт 
Между портами нет сильного пассажиропотока. Второй автобус и в будущем будет обслуживать это направление. Единственное возможное изменение по остановкам. За место Линнахалл Мере -пуестее, Линнахалл-Садам-Ахтри-Мере пуйестее.
"3" Mustamäe - Tondi - Вабадузе - Balti Jaam - Mere - Lasnamäe 
"5" Мустамяэ - Sopruse - Вабадузе - Ласнамяэ 
"6" Мустамяэ - Sopruse - Балти - Порт 
Система Таллинского общественного транспорта централизована. Более обособленны только напрвления между Копли и Мустамяэ. Даже при отсутсвии троллейбуса система не претерпит каких либо особенных измененияй. Не при нынишней местной власти это точно.
"4" Ülemiste - Vabaduse - Tondi - Väike-Oismäe 
Правильнее: Кольцо Вяйке Ы-Нурменукку-Тамсааре тее-Тонди-Тонди раудтее яам-Прну маантее-Кесклинн. При отмене троллейбуса значимость этой линии будет отсекание. Большинство новых автобусных маршрутов будет между Мустамяэ,Ыесмяэ и Копли,Балти яам. Что бы не вводить в центр города очередные маршруты автобусов пассажиропотоки следует отсекать на пол пути. Время прибытия из Муснамяэ в Центр от этого только ускорится. На данный момент движение часто стоит от Сюда до круга Виру. При реализации проэкта о продлении ул. Рявала и частичном закрытии движения в центре эти пробки будут образовываться в тех местах где нет трамвая. Также при длительной аварии на линии или путях с автобусных конечных Хобуяма и Вяйке Ыесмяэ в десяти минутном интервале смогут начать курсировать резервные автобусы. Хорошим подспорьем была бы единая информационная система и диспечерский пункт, но учитывая то что нынешняя недостроенная система Смайл и бесконтактная система проезда в очередной раз провалились.В будущем есть сомнение в том, что если останется нынешняя городская власть она не сможет с этим справиться.

Про Эрфурт я не точно выразился главное это наличие таких же узлов как на Ангер и Домплатс.

Напрвление Кесклинн-Пярну маантее-Вабадусе пуйестее-Лаагри нужно. Несколько автобусных маршрутов и множество маршток идущие в центр перевозят огромный пассажиропоток. Для этого как и на Таммсааре пуйстее не требуется во многих местах расширять проезды так как при 10ти минутных интервалах пути на остановках можно сочленять. Пускать трамвай вдоль обочины невозможно, рассходы за вывоз снега с путей будут заоблачными. Электрички в будущем будут ходить до Юлимисте раудтее сылм. Хотя на данный момент хозин земли где находится буссияам против переноса, при реализации проэкта на Юлимисте туда же переедит и Bussijaam.

Городу нужны цифры, а не эмоции. На данный момент и всегда,у трамвая в Таллинне исполнение плана по километражу выше чем у автобуса и троллейбуса. Также меньшая аварийность, в плане вины предприятия, а не автовладельца. По данным Транспорди амета трамвай имеет самую большую точность исполнения графика. Разница в цене между 18ти метровым автобусом и 19ти метровым трамваем(поколение татр с ускорителем) двойная в пользу автобуса. При 40 метровом трамвае (новое поколение:Комбино, Бомбрдиер и т.д.с импульсным управлением и возможностью рекуперации) и 18 метровом автобусом равна нулю. Плюс ремонт дорожного пократия, в абсолютных цифрах, для автобуса на 1,5 раза дороже, чем у трамвая. Экология тоже важна, есть большая разница живете ли вы у Нарвских электростанций или дышите этим на улицах города Таллинна. К тому же в ближайшие 15 лет будет наблюдаться тенденция к понижению цена на электроэнергию в Балтийском регионе.

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
Alexej  11.02.2011 16:53

1) Каарли пуистее - там всё-равно будут строить или как Вы собираетесь от Виру попасть в Мустамяэ? Аллею, я думаю, трогать не будут, а вот по северной обочине с сужением проезжей части можно и удобнее для пассажиров, так как, чтобы попасть в старый город с остановки обоих направлений не нужно будет пересекать проезжую часть.

2) Тоомпуистее - можно построить по восточной обочине на выделенке. Тоже удобней для пассажиров, у Балти не надо будет идти через переход, чтобы попасть в старый город.

3) Я не совсем понимаю, о чём мы спорим. Я беру за основу официальный план (где линии в Ласнамяэ и Мустамяэ уже нарисованы) и предлагаю три изменения:

- линия от Тонди по Таммсааре в Вяйке-Ыисмяэ, который по официальному плану, с учётом, что троллейбусу скорее всего не выжить, вообще без электротранспорта остаётся. Что важнее: Вяйке-Ыисмяэ или Нымме, где просто надо электричку до ума довести? Как я понял, Вы тоже за линию по Таммсааре, единственный спор между нами: нужна ли линия в Нымме.

- построить короткую соединительную линию по Тоомпуистее от библиотеки (ещё лучше - от Пярну маантее) до Балтийского вокзала, чтобы образовалось кольцо вокруг старого города. Троллейбусы к Балти тоже пустыми не ходят, значит спрос есть, не из-за вокзала, а из-за рынка, удобного подхода в старый город и т.д.

- не разрывать маршруты, а сделать 6-7 диаметральных, при этом с каждой ветки один из маршрутов объезжает город с одной стороны, а второй - с другой. Таким образом, из каждого р-на можно будет без пересадки попастъ к каждой из центральных остановок: и к Виру / Хобуяма, и к Вабадузе, и к Балти, и к Линнахоллу, и к Мере. Это будет привлекательно. Даже если пересадка удобна, пассажиры всё-равно не любят их делать, так что не надо их без крайней нужды принуждать. Трамвай в Таллинне кроме 2го и 5го автобусов пока единственная возможность проехать через весь город. Я считаю, что это идиотизм, шаг назад, разрывать маршруты. Вот об этом спор.

4) Линий в Маарду / Юри / Пирита и т.д. скорее всего никогда не будет. Разве что эстонцы начнут рождать детей по 8 штук на семью.

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
Green2008  13.02.2011 17:23

Если основываться только на плане, то нет смысла спорить. Если учитывать все в целом, а именно мнение специалистов ТТУ и Хардо Аасмяэ, то планы намного более приземленные.
Насчет четвертого пункта, спасибо, что называется улыбнуло J.
По третьему. Надобность Ласнамяэской линии становиться все меньше. У нее два недостатка. Нынишние линии должны подвозить пассажиров к трамвайным остановкам, а это лишние пересадки. Плюс ТАК планирует обеспечить 67ю и 68ю автобусные линии автобусами большей вместительности, причем в ближайшее время.
Если электричка не будет въезжать в цунтр Таллинна с того напрвления, то как ее можно участить на Нымме?
Тоомпуйестее-Пярну маантее соенденительно объездное кольцо- это интересно, но дорого. А если дорого, то неосуществимо. Рынок есть сейчас, но по детальной планеровке в будущем там будет зона бюро и жилые комлексы. А на месте троллейбусного кольца торговый центр и автобусный терминал, куда удобно впишутся маршруты, который сменят троллейбус.
Шаг вперед для избежания пересадок слишком много стоит. И учитывая сегодняшнюю централизацию автобусных маршрутов и далее, за исключением нескольких маршрутов, проехать из одной части города в другую можно будет только с пересадками.
Надо исключить такое выражение как «скоросной трамва» его в Таллинне не будет. У мыслей про туннели нет перспективы, так как центр Таллинна под землей покрыт плотной сетью коммуникации. Стоительство туннелей в центре в РАЗЫ дороже чем, в том же самом Ласнамяэ. Максимум на что будет готов город – это две – три маленьких эстакады метров по «десять», если очень надо.
На данный момент ясно, что запущен механизм по ликвидации троллейбуса. К сожалению наши власти, не только центристы, не заинтересованы в электротранспорте. А это значит, что мы пойдем по российскому варианту, а именно: Снижение популярности общественного транспорта с полном или частичной передачей его в частные руки. Не исключаю, что в период 2013-2016 годы начнутся активно муссироваться идеи о полном отказе от электротранспорта. Ресурс трамвая не вечен. На данный момент у нас состояния дел получше. Но 2017-2019 годы должны стать критичным временем для трамвая, если ничего не изменится.

Re: Транспортная программа потеснит легковые машины
Tretjakov Roman  13.02.2011 23:56

Цитата (Green2008)
Плюс ТАК планирует обеспечить 67ю и 68ю автобусные линии автобусами большей вместительности, причем в ближайшее время.

То есть, новые автобусы будут ещё больше нынешних? Если да, то стоило бы подумать о "проходимости" некоторых улиц в центре города и в районе Мустакиви/Сели. Имеется в виду ширина проезжей части.

Цитата (Green2008)
На данный момент ясно, что запущен механизм по ликвидации троллейбуса. К сожалению наши власти, не только центристы, не заинтересованы в электротранспорте.

Сразу вспоминается попытка "откорректировать" Коплиский троллейбус, предпринятая в прошлом году. Закончилась ничем, однако разворот в Малева уже сделали.
Другое явление можно было наблюдать осенью, в районе Вяйке-Ыйсмяэ, где в нужных местах появились троллейбусные стрелки, даже индикаторы направления повесили. Но в итоге ничего не изменилось - как ездили по "большому кругу", так и ездят. А Меелеспеа осталась, скажем так, вдали от цивилизации...

67/68
sass  14.02.2011 06:21

Из 12 имеющихся прицепов на 60, 67 и 68(по 3 на каждый маршрут) в рабочий день на линию планируется 9, остальные гармошки!!! Куда же уже вместительнее то?!? Прицепы докупать уж точно не будут... 12 штук планировать нельзя(кто то в ремонте, кто то в резерве, кто на подготовке к ТО, кто на ТО-2 + есть также обслуживание, мойка, бывает авария там какая ещё)

Re: 67/68
Green2008  17.02.2011 18:51

Кстати, недавно обрадовала новость, что Хельсинги приобретет трамваи финского производства. Ведь Таллинн ни кто не заставляет полностью менять парк, но эту ошибку природы как наши низкопольники можно было бы поменять. Но цена в 44 миллиона крон за трамвай это слишком. Ведь есть и более дешевые процентов на 20 модели. Интересно, а откуда пошла мода покупать только на 100% низкопольные трамваи. Ведь для инвалидов и пр. хватит и 40 процентов-просто вставки. Да и по цене они дешевле.

Re: 67/68
Рэнглер  17.02.2011 20:45

Цитата (Green2008)
Кстати, недавно обрадовала новость, что Хельсинги приобретет трамваи финского производства.

А что за трамваи финского производства есть ли не серкет? По моему в Финляндии уже давно трамваев не делают. По Хельсинки нынче бегают старые финские трамваи и новые Бомбардье

Будет очень жаль есть ли в Таллинне закроется троллейбус. В Гдыне, например, купили 20 новых Солярис, но там трамвая нет, он есть в соседнем Гданьске.

Re: 67/68
Green2008  18.02.2011 00:25

Цитата (Рэнглер)
А что за трамваи финского производства есть ли не серкет? По моему в Финляндии уже давно трамваев не делают. По Хельсинки нынче бегают старые финские трамваи и новые Бомбардье

Это ссылка на финскую статью:
http://www.iltalehti.fi/uutiset/2010120212798657_uu.shtml
Это ссылка на эстонский форум:
http://foorum.ytra.eu/showthread.php?tid=99&pid=29057#pid29057
Это ссылка на сайт завода изготовителя:
http://www.transtech.fi/index.php?id=1&lang_id=10

Коротко на русском:
По проведенному конкурсу на закупку трамваев для города Хельсинки будет закуплено 40 новых трамваев стоимостью 113 миллионов евро. Первые два на испытания прибудут в 2013 году. Их проверят на пригодность, и если они подойдут их запустят в серию. К концу 2015 года будут поставлены все. Второй этап позволяет заказать еще до 90ти вагонов.
Данные:
100% низкопольные
27.3 метра длина
87 сидячих мест
75 стоящих мест
Дизайн будет предложен со стороны ХКЛ.(фирма оператор)

От себя:
Бомбардиры обошлись им дешевле, но их обслуживание и откровенный шантаж со стороны производителя (задержки с заменой деталей и прочее, чтобы город подписал невыгодный для себя контракт на гарантийное обслуживание вагонов)делают закупку вагонов в Финляндии более выгодной. Плю рабочие места.
Приятно радует и другая новость, что власти города Тампере взвешивают возможно открытия троллейбуса в своем городе. В прошлом годы их специалисты посещали Таллинн для ознакомления с нашей сетью. Помоему в Риге они тоже были, но я не уверен.
Если очень субъективно сравнивать Солярис и Шкоду, то троллйбусы Шкоды хоть и дороже, но кажутся более прочными. Да и сборку они делают лучше, их троллейбусы не стоят по полгода в ожидании запчастей.
А с Таллиннским троллейбусом так. Если вы дватцать лет не прибераетесь в своей квартире, не делайте ремонта и максимум, что вы себе позволили пару полочек из ПВА, то если с этой квартирой что то произойдет никому жаль не будет.
Этому способствует огромное лобби продавцов жидкого горючего и отсутвие кадров которые разбирались бы в современном развитии электротранспорта. К сожалению наш местный ТТУ (Таллиннский Технический Унивирситет)готовит теоретиков, а не практиков - на основе старых методик. Те специалисты по транспорту(плюс к этому любители электротранспорта) с Европы, кто нас посещали, видят много предпосылок для дальнейшего развития троллейбуса.
В свое время закрыть электротранспорт помешала бы поддержка горожан, но отсутвие или их минимальное присутвие, инвистиций, потихонечку меняет настроение горожан. Все чаще звучит критика и недовольство в адресс электротранспорта.
Показательной была статья в газете ЭЭСТИ ЭКСПРЕСС вышедшая на днях, где отметили, что советник вице-мера по транспорту в рабочее время занимается критикой правительства и пропагандированием интересов своей партии.
Ссылка на статью:
http://www.ekspress.ee/news/paevauudised/eestiuudised/lugejate-palvel-kolmsada-linnavalitsuse-arvutist-postitatud-pro-savisaar-kommentaari.d?id=40490306



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.11 00:26 пользователем Green2008.

Re: 67/68
Рэнглер  19.02.2011 17:02

Цитата (Green2008)
В свое время закрыть электротранспорт помешала бы поддержка горожан, но отсутвие или их минимальное присутвие, инвистиций, потихонечку меняет настроение горожан. Все чаще звучит критика и недовольство в адресс электротранспорта.

Мне жаль есть ли троллейбусы покинут улицы Таллинна. В Польше Люблин и Гдыня троллейбусный трафик не собираются убирать.Вы на протяжении с 2007 года получали каждый год по 7 новых троллейбусов, а Вильнюс с 2006 года не купил ни одного нового, хотя там троллейбус перевозит 63% городского пассажиропотока.Сейчас Вильнюс можно назвать самым троллейбусным городом среди стран Балтии.
Что касается Риги, то там конкурсы на покупку общественного транспорта начались с закупки автобусов, ходили слухи что автобусы заменят троллейбусами,но в 2006 году состоялся тендер и в 2007-2009 году Рига получила 150 новых троллейбусов Шкода 24ТР. Будем надеется что и у вас такое возможно.

Троллейбусное движение
Tretjakov Roman  20.02.2011 01:04

Цитата (Рэнглер)
Мне жаль если троллейбусы покинут улицы Таллинна. Вы на протяжении с 2007 года получали каждый год по 7 новых троллейбусов.

Но 2011 год, скорее всего, будет исключением.

Re: Троллейбусное движение
KT4D  20.02.2011 21:15

Цитата (Рэнглер)
Мне жаль если троллейбусы покинут улицы Таллинна. Вы на протяжении с 2007 года получали каждый год по 7 новых троллейбусов.

Таллинн слишком маленький город, и содержать общественный транспорт в трех различных видах, требующих отдельных инвестиций все-таки роскошь, особенно если система маленькая. Чем меньше транпортная система, тем нецелесообразнее её содержать. Если закрыть троллейбусные маршруты на Сыпрусе пст, то дальнейшее существование троллейбуса можно назвать транжирством..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]