Re: 1989 год. Десятивагонный ДР1 "Рига-Талинн".
Павел Ситников
18.10.2010 18:26
Из "Модернизированный дизель-поезд ДР1А. Техническое описание и руководство по эксплуатации 540.00.00.000 РЭ. Дополнение к руководству по эксплуатации дизель-поезда ДР1А 349.00.00.000 РЭ. - Рига: АО "Рижский вагоностроительный завод", 2004. - 155 с.": "10.2. Трогание с места и движение ... 9. Поставьте контроллер машиниста во II позицию. По загоранию сигнальной лампы "ГДП1" убедитесь в наличии тяги. 10. Переведите контроллер на более высокую позицию в зависимости от требуемой скорости движения, увеличив подачу топлива в дизель. Во время движения дизель-поезда переключение ступеней скорости производится автоматически каждой из гидропередач раздельно. При ведении поезда необходимо учитывать то обстоятельство, что даже при быстром переводе контроллера машиниста с нулевой позиции на максимальную 15-ую, обороты дизеля будут возрастать плавно и только через интервал порядка 10 сек достигнут своего максимального значения соответствующему 15-й позиции контроллера." ... Вроде бы всё один к одному процитировал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]