ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: 1989 год. Десятивагонный ДР1 "Рига-Талинн".
Павел Ситников  18.10.2010 18:26

Цитата (Денис М.)
Цитата (Павел Ситников)
У MTU делает. Есть даже набор кривых с табличкой - помню его утром видел в книжке, которую для литовцев оформляли.
А какого порядка задается суммарное время выдержки для этого дизеля? Через какое примерно время после постановки рукоятки на 15-ю позицию дизель выходит на полную мощность? 5, 10, 15 секунд или больше?

Из "Модернизированный дизель-поезд ДР1А. Техническое описание и руководство по эксплуатации 540.00.00.000 РЭ. Дополнение к руководству по эксплуатации дизель-поезда ДР1А 349.00.00.000 РЭ. - Рига: АО "Рижский вагоностроительный завод", 2004. - 155 с.":
"10.2. Трогание с места и движение
...
9. Поставьте контроллер машиниста во II позицию. По загоранию сигнальной лампы "ГДП1" убедитесь в наличии тяги.
10. Переведите контроллер на более высокую позицию в зависимости от требуемой скорости движения, увеличив подачу топлива в дизель.
Во время движения дизель-поезда переключение ступеней скорости производится автоматически каждой из гидропередач раздельно. При ведении поезда необходимо учитывать то обстоятельство, что даже при быстром переводе контроллера машиниста с нулевой позиции на максимальную 15-ую, обороты дизеля будут возрастать плавно и только через интервал порядка 10 сек достигнут своего максимального значения соответствующему 15-й позиции контроллера."
...

Вроде бы всё один к одному процитировал.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]