ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Яндекс + всё о том же
Сергей Пушкин  14.10.2003 10:04

> > Следовательно, вверху трамвайного форума нужна ссылка на
> > Мострамвай.
>
> Сережа, а раньше ты её там видел?
>
> Её наверху и не было никогда. Всегда была внизу.

По-моему, и раньше было не оч. хорошо, что её не было.
Поясню.

1) раньше сверху вообще не было ссылки на первую страницу сайта. пользователь был вынужден искать ссылки в других частях страницы. Теперь сверху есть ссылка, ведущая на первую страницу tr.ru. Но заход с tr.ru - это только одна из моделей навигации. Часть пользователей (большая) заходит на сайт с tram.ruz.net.

Если кто-то из них захочет вернуться на другие страницы сайта, он автоматически кликает на логотип вверху (других ссылок там нет). Мы не даем пользователю выбора.

Конечно, можно потом объяснить, что внизу есть ссылки на разделы tram.ruz.net. Но зачем пролистывать (часто довольно длинную) страницу? С новыми пользователями будут случаться навигационные затыки. Раз все ссылки в навигации ведут на страницы tr.ru, то, по логике пользователя, и нижние ссылки должны вести туда же.

Кроме того, ссылка вверху - это просто удобно даже для постоянных посетителей.

2) раньше можно было вернуться на tram.ruz.net при помощи адресной строки, сократив путь до http://tram.ruz.net/ или http://tram.ruz.net/forum. Я сам часто пользовался этим способом. Теперь таким способом можно вернуться только на tr.ru, но не на tram.ruz.net.

Так что ссылка вверху нужна, чтобы пользователь мог вернуться на тот сайт, с которого он пришел или на который регулярно заходит. Навигация должна быть явной и понятной.

Сохранить изменения (14-10-03 10:22)

Names Test (0)
Vadims Falkovs  14.10.2003 13:07

000

Клуб Любителей Маршруток и АУ. С большой буквы. :-)
Кроликов  14.10.2003 13:28

Александр Морозов писал(а):

> Довожу до Вашего сведения, что Форум Московского Трамвая
> остался Форумом Московского Трамвая, и, думаю, останется
> таковым навсегда! "Форум Московского Трамвая" - это марка,
> бренд, это название нашего Клуба Любителей Трамвая с большой
> буквы.

Вот именно это как раз НЕ ТАК.

И это ЕДИНСТВЕННОЕ - что вызывает у меня недоумение - а не новый дизайн (вполне симпатичный) или те или иные глюки (дело временное).

Нигде, никаким боком и никаким намеком не видно, что это форум именно любителей Трамвая - а не автобусов, маршруток или монорельса - короче, "транспорта вообще".

И трамвайный форум ссыпан в одну корзину с троллейбусным и автобусным: получите пакет под общим названием "Транспорт России".

Ни в названии, ни в структуре портала позиция его авторов не просматривается никоим образом.

Ответ
Алексей Чарыков  14.10.2003 14:06

Кроликов писал(а):

> Нигде, никаким боком и никаким намеком не видно, что это форум
> именно любителей Трамвая - а не автобусов, маршруток или
> монорельса - короче, "транспорта вообще".

Это видно по текстам сообщений.

Можно назвать форум как угодно,
но позиция пишущих от этого не изменится.
А мы не модерируем мнения. Люди пишут то, что считают нужным.

> И трамвайный форум ссыпан в одну корзину с троллейбусным и
> автобусным: получите пакет под общим названием "Транспорт
> России".

Да, так и есть. Это упрощает навигацию для множества людей,
которые читают все или несколько форумов.

> Ни в названии, ни в структуре портала позиция его авторов не
> просматривается никоим образом.

И не должна. Позиция выражается через содержание, а не через форму. Иначе это получается Штирлиц с волочащимся за ним парашютом.

Борис, ты не прав :-)

> Нигде, никаким боком и никаким намеком не видно, что это форум
> именно любителей Трамвая - а не автобусов, маршруток или
> монорельса - короче, "транспорта вообще".

В заголовке трамвайного форума написано, что это "Трамвайный форум". А дискуссионный клуб у нас разве открыт только для любителей трамвая? И любителей автобуса оттуда, значит, гнать в шею? Мне кажется, что это неправильная точка зрения.

> И трамвайный форум ссыпан в одну корзину с троллейбусным и
> автобусным: получите пакет под общим названием "Транспорт
> России".

Проведём аналогию. По вашей логике получается, что правильнее и удобнее разводить зоопарк различных трамваев типа "каждой твари по паре", для каждого из которых требуется своя ремонтная база, свои специалисты. А второй вагон нужен для того. чтобы снимать с него детали, когда поломается первый :-))
А у нас другая логика. Если можно провести унификацию каких-то деталей, то её провести нужно. Для более эффективной эксплуатации и, как следствие, улучшения качесвтва обслуживания пассажиров :-)

> Ни в названии, ни в структуре портала позиция его авторов не
> просматривается никоим образом.

А кто сказал, что работа над порталом завершена? ;-)

Ну и к чему это ехидство? :-(
Александр Морозов  14.10.2003 15:55

Кроликов писал(а):

> > таковым навсегда! "Форум Московского Трамвая" - это марка,
> > бренд, это название нашего Клуба Любителей Трамвая с большой
> > буквы.
>
> Вот именно это как раз НЕ ТАК.

С чего это?

Доказательства: все участники Форума нашли его через Сайт Московского Трамвая. Как было, так и осталось: заходишь на сайт МТ, видишь ссылку на Форум, переходишь на Форум.

Портал? Пожалуйста, если он Вам не нравится - не обращайте внимания. Считайте, будто бы форум переехал, например, на webboard, который вообще не имеет отношения ни к чему конкретно. Технические проблемы, как Вы справедливо заметили - временные. Что ещё?

> И это ЕДИНСТВЕННОЕ - что вызывает у меня недоумение - а не
> новый дизайн (вполне симпатичный) или те или иные глюки (дело
> временное).

Хорошо, что единственное. :-)
Если ещё не убедил, что этой проблемы НЕТ - читайте дальше.

> Нигде, никаким боком и никаким намеком не видно, что это форум
> именно любителей Трамвая - а не автобусов, маршруток или
> монорельса - короче, "транспорта вообще".

Чёрт! Раньше было ТО ЖЕ САМОЕ: вход на ФОРУМ с сайта Московского Трамвая! О любвеобильных чувствах к трамваю заявлено НА САЙТЕ МТ. А на форуме об особом отношении не было НИ СЛОВА - ни в правилах, ни где-либо ещё в статичном тексте.

И сегодня Вы можете зайти на сайт Московский Трамвай, прочитать оду трамваю и пойти на Форум, в правилах которого ничего об особой роли трамвая не сказано.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ-ТО, чёрт возьми?

> И трамвайный форум ссыпан в одну корзину с троллейбусным и
> автобусным: получите пакет под общим названием "Транспорт
> России".

Что вы понимаете под словом "ссыпан"? На webboard форумы трамвая города Н соседствуют с форумом одноногих лесбиянок. Ну и что? Это Вас как-то отпугивает?

Это же чисто ТЕХНИЧЕСКИЙ момент! И ни для кого не было секретом, что мы поддерживаем и форум Мостроллейбуса - наоборот, все были рады. Естественно, движение к прогрессу - это унификация, один код и общность формата данных для разных форумов - дискуссионного, троллейбусного, трамвайного. Это просто облегчает работу нашего коллектива - и почему-то вызывает у Вас такую странную реакцию.

Не будет секретом и то, что многие участники Форума МТВ и МТБ ровно относятся ко всем видам транспорта, интересуются и автобусом. Замечу, что эти коллеги участвовали в митингах ЗА ТРАМВАЙ, помогали материалами, ссылками, новостями, и вообще разделяют нашу точку зрения о первоочередной роли трамвая и электротранспорта. И я не вижу ничего дурного в том, что они смогут обсудить интересный для них автобус в сходном кругу, а не где-то на чужом webbord'e.

> Ни в названии, ни в структуре портала позиция его авторов не
> просматривается никоим образом.

Портал ещё не готов. Это лишь первая очередь.
Прошу: если кому-то не нравится Портал - не ходите на него. Сайт Московский Трамвай и Московский Троллейбус продолжают свою работу и развитие!

Негатив же, высказанный здесь (тем более, в таком резком тоне), только подрывает работу нашего коллектива. Будьте терпимее и снисходительнее, пожалуйтса!

С уважением,
Александр Морозов

Ещё одна проблема, хотя и не новая, а старая
Сергей Федосов  14.10.2003 16:40

Цвет Дискуссионного Клуба надо бы поменять, чтобы отличать его от Трамвайного Форума.

Сделано (-)
Алексей Чарыков  14.10.2003 17:55

/

Я, наверное, очень тупой:-))(+)

... но я так и не понял, где надо регистрироваться - ну вот не могу найти:-))

Прошу прощения за резкость, господа, если мой тон кого-то обидел (+)
Кроликов  14.10.2003 18:33

Но не ехидство это, а всего лишь ирония.

При том, что многие участники форума равно интересуются всеми видами ОТ, очевидно, все же, что есть некая разница между трамваем (симпатию к которому, несомненно, разделяют авторы и большинство участников) и автобусом, который есть "неизбежное зло" как в силу экологии так и ландшафта, или троллейбусом, занимающим между ними промежуточное положение.

Этой разницы в отношении со стороны авторов пока что при входе на портал не видно.
Говорите, временно, поскольку работа нид ним продолжается?
Что ж, тогда все претензии я снимаю.

Единственное что (не сочтите за ехидство, просто констатация факта) - остается только надеяться, что любые улучшения, дополнения и доработки не займут столько времени, сколько ожидаемое (уже пятый год) появление полноценной статьи про Т-3 в разделе "Вагоны".
Не обижайтесь, ладно? :-)

По поводу же технических моментов - большинство из них, бесспорно, "в плюс".

Сомнение у меня вызывает разве что исключение возможности вставления картинок в сообщение.
Полагаете, что от ее наличия вреда было больше, чем пользы?

Не думаю... но Вам виднее. :-)

Еще раз приношу извинения, если кто-то в критике разглядел "наезд". :-)

Да, давайте врнём картинки!
Vadims Falkovs  14.10.2003 18:41

А то теперь название "хашмелит ба-йерушалайм" - "иерусалимский трамвай" не удастся вставить даже картинками на языке оригинала...

Если, кончно, это технически возможно...

Re: Нашел маленький, но противный глюк (+)
Александр Конов  14.10.2003 18:48

Константин Гладышев писал(а):

> Диск. форум я просматриваю только со свернутыми ответами.
> Далее, кликаю и просматриваю какую-либо тему, а при возврате
> (линк "на верхний уровень") темы отображаются в развернутом
> виде.

Увы, не только это - параметры просмотра вообще не сохраняются. Пожелание - добавить сохранение параметров, как это было на старых форумах.

Test cyrillic-latine+diacrytic (don't open)
Vadims Falkovs  14.10.2003 18:48

Rīgas ielu un bezsliežu dzelzceļu akciju sabiedrība
Aktiengesellschaf der Rigaer Straßenbahnen
Акцiонерное Общество Рижскихъ Трамваевъ
Trådbuss i Landskrona

Вроде латинские диакритические знаки поддерживает. Это радует! (0)
Vadims Falkovs  14.10.2003 18:49

000

Маленькая хитрость

Перед тем как зарегистрироваться, сначала надо нажать "войти", а потом "регистрация". Или сразу сюда: http://www.tr.ru/forum/register.php?f=2&target=http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=78641&t=78336

Сообщение изменено (14-10-03 18:53)

Ребят, не сочтите за наглость
Володя Кириллов  14.10.2003 20:05

В целом некоторые нововведения на форуме коснулись меня с довольно неприятной строны, честно и откровенно у меня обычный модемный вход в И-нет, следовательно, чтобы мой кошелек не был пустым ежедневно приходится залазить по 15 секунд, за это время успевает загрузится 2-3 странички или забраться почта. Так вот в связи с регистрацией, у меня, по причине вышеописанной, нет теперь возможности получать ответы на свои сообщения по мылу, ведь придется каждый раз лезть и регистрировать свой сеанс примерно 1,5 минуты уходит то есть 1 рубль. Нельзя ли оставить, как на старом форуме индикатор отправки сообщений, очень прошу!!!!

А в целом идея не плохая, даже отличная, я доволен всем остальным и дизайном и управлением. Продолжайте в том же духе.

Проба (-)
Васин Иван  14.10.2003 20:11

курсивный текст курсивный текст
полужирный текст полужирный текст
подчёркнутый текст подчёркнутый текст
http://www.tr.ru http://www.tr.ru
Транспорт в России Транспорт в России

Ясно (-)
Васин Иван  14.10.2003 20:12

курсивный текст курсивный текст
полужирный текст полужирный текст
подчёркнутый текст подчёркнутый текст
http://www.tr.ru http://www.tr.ru
Транспорт в России Транспорт в России

Ага, так работает (-)
Васин Иван  14.10.2003 20:13

0

Насчет редактирования своих сообщений - это как? (-)
Васин Иван  14.10.2003 20:15

0

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]