ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Новый раздел. Авиационый форум.
Впередсмотрящий  24.10.2008 09:05

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому я и говорю, что фото должны быть
> собственными:) В теме посвященной публикациям
> фотографий.
Тогда другое дело (хорошо бы это только чётко оговорить), а то дошло дотого, что показываешь свои фотографии, а тебя спрашивают :"где нарыл?".

Re: Новый раздел. Авиационый форум.
 24.10.2008 12:22

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому я и говорю, что фото должны быть
> собственными:) В теме посвященной публикациям
> фотографий.

Я тоже так считаю. Единственно, если возникают вопросы по чему то "чуднОму", естественно нет вопросов в части проиллюстрировать. А так, кто интересуется, хорошо известно, что есть и эрлайнз.нет и паровоз.ком и рейлфанюороп.нет и инфофлот и т.д. и т.п.

Re: Новый раздел. Авиационый форум.
Rytal  24.10.2008 14:50

Кстати, на первой странице Дискуссионного клуба из 30 тем5 тем напрямую связанны с авиацией и 2 темы относительно связанны с ней же. Т.е. Дискуссионный клуб, де факто превращается в авиационный:)

Re: Новый раздел. Авиационый форум.
Впередсмотрящий  24.10.2008 17:16

http://www.tsushima.org.ru/info/forum.html Вот хотел проиллюстрировать, как не всегда следует бояться разбавления тематики. Был форум чисто корабельный, определённого периода, немного исчерпался, его разбавили другими темами и направлениями, намного лучше стало....
Как бы всё таки хорошо было бы, если бы и у нас такую возможность рассмотрели бы....

Re: Новый раздел. Авиационый форум.
Rytal  24.10.2008 17:32

Ну, в настоящий момент мы имеем два фактора, которые ИМХО влияют на положительное решение вопроса:
1) наличие большого кол-ва тем по авиатематикам как в Дискуссионном клубе, так и в формумах посвященным городам и/или регионам. Что говорит о живом интересе форумчан к данному виду транспорта
2) наличие большого отклика формучан на обсуждение данного вопроса (уже 4 вопроса), чего например не скажешь о том же проекте автомобильного форума

А вот кстати, а часто ли появляются новые сообщения в давольно-таки узком на мой взгляд форуме Ярославского трамвая? И какова была история его появления на тр.ру?
alex_teufel  24.10.2008 20:32

-----

Re: Нет никакой необходимости обсуждать здесь нужность или ненужность данного и иных региональных форумов ОТ (-)
 24.10.2008 21:11

0

Для обсуждения нужности или ненужности создания собственно авиационного форума,
alex_teufel  25.10.2008 13:30

необходимо обсудить нужность или ненужость уже существующих форумов, для примера. Поэтому я и спросил про историю и частоту сообщений форума ЯТ, у которого более узкая тематика, чем у предполагаемого Авиационного Форума.

Re: Для обсуждения нужности или ненужности создания собственно авиационного форума,
 25.10.2008 14:54

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> необходимо обсудить нужность или ненужость уже
> существующих форумов, для примера.

Не вижу абсолютно никакой связи. Зачем кивать на кого-то, обсуждается именно и только создание авиафорума само по себе.

Re: Для обсуждения нужности или ненужности создания собственно авиационного форума,
Впередсмотрящий  25.10.2008 14:58

DФ писал(а):
-----------------------------------------------------
> Не вижу абсолютно никакой связи. Зачем кивать на
> кого-то, обсуждается именно и только создание
> авиафорума само по себе.
Безусловно. Само по себе как дополнение, но не вместо чего-либо. Дополнение с целью оживления дискуссий и прекращение оттока пользователей, поскольку нельзя не видеть как популярны те темы.

Re: Для обсуждения нужности или ненужности создания собственно авиационного форума,

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дополнение с целью оживления дискуссий и прекращение оттока пользователей,
> поскольку нельзя не видеть как популярны те темы.

Вы, очевидно, не понимаете смысла существования форума. А смысл вовсе не в том, чтобы постоянно поддерживать оживлённые дискуссии на профильные, околопрофильные и совсем непрофильные темы любой ценой. И не в том, чтобы удерживать и наращивать количество участников любой ценой. Смысл форума в том, чтобы обмениваться полезной информацией в области общественного пассажирского транспорта. Если никакой новой информации нет, то совершенно не обязательно создавать новую нему "ни о чём", или "лишь бы о чём", или "я не умею пользоваться поисковиками, расскажите мне очевидные вещи, про которые 100 раз написано на многих сайтах, в википедии и на форуме 5 страниц назад".
Вот лично вы, Дибуны, будучи 14 месяцев зарегистрированным пользователем, написали больше 4200 сообщений. Подумайте, сколько из них несли полезную информацию или содержали вопросы, ответы на которые несли полезную информацию, а сколько были информационным шумом.

Re: Для обсуждения нужности или ненужности создания собственно авиационного форума,
 25.10.2008 23:33

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, очевидно, не понимаете смысла существования
> форума. А смысл вовсе не в том, чтобы постоянно
> поддерживать оживлённые дискуссии на профильные,
> околопрофильные и совсем непрофильные темы любой
> ценой.....

Вот собственно и я то же самое пытался донести. То есть если есть реальная потребность в авиафоруме именно в части понимания его прежде всего как ОТ, то есть гражданской авиации и обсуждения данных проблем, это одно. Но если создание авиаформу только как "влить живую кровь" то зачем? Даже если со времением объем поступающих сообщений на форумы снизится до единиц в день или еще меньше, но сугубо по делу, это нормально. Для общения есть иные возможности.

Re: Для обсуждения нужности или ненужности создания собственно авиационного форума,
Впередсмотрящий  25.10.2008 23:39

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> со времением объем поступающих сообщений на форумы
> снизится до единиц в день или еще меньше, но
> сугубо по делу, это нормально. Для общения есть
> иные возможности.
Да Бога ради, Ваш форум, не мой. Пойду туда, где мне не будут делать замечаний (хотя пишу туда я в два раза больше чем сюда) :)

Re: Для обсуждения нужности или ненужности создания собственно авиационного форума,
 25.10.2008 23:59

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да Бога ради, Ваш форум, не мой. Пойду туда, где
> мне не будут делать замечаний (хотя пишу туда я в
> два раза больше чем сюда) :)

(1) Форум такой же Ваш, как и мой. Я не имею никакого отношения к администрации форума и проекта тр.ру.
(2) Я не делал Вам никаких замечений, лишь прокомментировал слова Андрея Подрубаева в части, что пытался донести то же самое.
(3) Мое мнение, форумы на тр.ру не площадка для общения, а площадка для донесения или получения информации. Нет информации или вопросов - зачем писать?

Из третьего пункта впору делать вводную
АСЯ  27.10.2008 20:42

обязательную к пониманию и осмыслению
Цитата (DФ:)
Форумы на тр.ру не площадка для общения, а площадка для донесения или получения информации.
Цитата (DФ:)
Нет информации или вопросов - зачем писать?
Категорически поддерживаю!

Re: Новый раздел. Авиационый форум.
Rytal  28.10.2008 07:38

Небольшая ремарка:
Процесс донесения и получения информации в рамках форума есть ни что иное как общение.

Большая ремарка
АСЯ  28.10.2008 17:20

Цитата (Rytal:)
Небольшая ремарка:
Процесс донесения и получения информации в рамках форума есть ни что иное как общение.
Большая ремарка:
Как донести до форумчан информацию о том, что необходимо соблюдать правила, в частности п. 3.7.?
Как можно общаться с Вами, Rytal, если написанное Вы не читаете или читаете, но не считаете нужным соблюдать?

Re: Очень Большая ремарка
Rytal  28.10.2008 17:55

Если вы не заметили правило гласит:
3.7. В режиме просмотра "Лента" для ответа на конкретное сообщение нужно нажимать ссылку "Ответить" в строке в низу сообщения. Это делается для удобства тех, кто просматривает форум в режиме "Дерево".

я отвечал сразу на два сообщения, ваше и DФ, просветите меня как мне выбирать на каком из них нажимать кнопку ответит? Только не стоит мне предлагать просматривать в режиме Дерево, потому что с таким же успехом я могу предложить вам Ленту.

Но если вам интересно продолжиьть дискуссию по данному вопросу, советую создать другую тему, т.к. эта тема посвященна проблемам создания авиафорума, а не проблемам использования п.3.7

На сим закончим и перейдем к обсуждению главного вопроса, пока я от вас не видел вразумительных доводо как ЗА так и ПРОТИВ.
Пока есть только следующее:
Ясно же уже было отвечено А. Морозовым. Мало, ещё раз ответить, что не будет здесь ни авиафорума, ни автофорума

на что было отвеченно представителем администрации форума нижеследующее:
Так что в случае вскрытия новых обстоятельств, вопрос открытия авиафорума может быть обсуждён и повторно. Трёхлетней давности речь Морозова этому никак не противоречит.

Re: Новый раздел. Авиационый форум.
Серёга  29.10.2008 20:40

Я лично только ЗА то, что у нас был авиафорум. Хотя бы даже сейчас, заглянув в Дисскуссионку, я насчитал пять тем по авиации (по гражданской). Думаю, нашим участникам будет интересно обсудить и авиацию. А то в дискуссионке каша получается. Всё таки авиация-транспорт! Мне лично очень даже интересна гражданская авиация. Ну а все темы из дискус. перенести туда.

Re: Новый раздел. Авиационый форум.

Собрал с первых 10 страниц Дискоклуба:

О развитии аэропорта "Иваново-Южный"    Страницы: 1 2 Все
Аеропортский автобус на базе с тегачем ЗиЛ-130      Страницы: 1 2 Все
SuperJet-100 прошёл заводские испытания  
Авиакатастрофа в Перми.     Страницы: 1 ... 18, 19, 20 
В Берлине закрыт аэропорт Темпельхоф  
Аэропорт Тулы
Развитие региональных авиаперевозок  
Самолёт на ВДНХ разрезали на металлолом! Ещё одним памятником истории стало меньше! (-)    Страницы: 1 ... 6 7 8 Все
Китай запустил свой третий пилотируемый корабль
Да здравствует самый большой приватный самолет в мире! А380-800
И ещё аваиционная тема  
Как посадить самолет в случае смерти пилотов  новое    Страницы: 1 2 Все
Архивные авиарасписания      Страницы: 1 ... 6 7 8 Все
Ну что, low-cost-авиакомпании в кризисе?    Страницы: 1 ... 5 6 7 Все
Pасписание самолетов из риги советское время
Крушение самолета в аэропорту "Барахас" в Мадриде
Обслуживание пассажиров в аэропортах без трапов и проезда по лётному полю    Страницы: 1 2 Все
Фарнборо2008. Реален ли прорыв?    Страницы: 1 2 3 Все
История авиации в Калининградской области. Вопросы.
Небесный трамвай подарит вторую жизнь старым самолётам
Мобильник в самолете    Страницы: 1 2 3 Все

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]