ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Не говорит, но верно и обратное
Boris  08.12.2004 10:34

Лев писал(а):

> ЮНЕСКО не так давно ПЕРЕСТАЛО рекомендовать развивающимся странам срочно
> и в авральном порядке вводить всеобщее среднее образование

А может потому и перестало, что желает их так и оставить развивающимися? Что то мне это напоминает методу сохранения численности сельского населения во времена Сталина. Там паспорта не выдавали, чтоб в города не драпали, тут образование не выдают.

ЮНЕСКО - это не "мировое правительство"
Лев  09.12.2004 04:22

Эта организация исключительно культурой занимается; не без недостатков, конечно, но "оставить развивающимися" - не её компетенция даже, появись такое желание. А вот что с ростом числа средне-образованных роста культуры (общей) не наблюдается - её.

Вот бы это кто-нибудь нашим властям объяснил

> Образованное население ещё ни одному государству не помешало,
> если конечно не сидят у власти те, кому выгодно разводить
> покорное необразованное быдло, не способное ни думать, ни
> решать самостоятельно.


Вот бы это кто-нибудь нашим (в смысле - шведским, это я уже иногда осмеливаюсь так выразиться) властям объяснил. А то однажды, при разговоре с миграционной чиновницей, она выразилась примерно так: "да у вас, приехавших из экс-СССР, почти поголовно высшее образование, и что? Посмотрите, сколько высокообразованных специалистов выносит горшки в больнице, а то и вовсе годами сидит без работы и со смутной перспективой её найти. Так что своим университетским образованием никого вы тут не удивите...". И ведь это действительно так, я тут почти не встречал русских домохозяек без высшего советского образования, и никому из встреченных мною (кроме врачей) оно тут не помогло. Всё равно или идут в "вечные студенты" и живут на стипендию, или работают совсем не по своей специальности.

Зато какой-нибудь папуас из Сенегала, или араб из Ирана имеют куда больше шансов остаться, чем специалист с образованием, в котором есть практическая нужда. А как показывает практика, большинство чёрных, и их дети, так и остаются на всю жизнь нагрузкой обществу, и польза от них отрицательная. В общем, миграционная политика такая - завозят всякое отребье, и уже всерьёз говорят, что лет через 10 пенсионная система рухнет - некому будет работать. Не может один работающий содержать пятерых тунеядцев.

"Специалист" специалисту - рознь. Есть такие, кто, похоже, готов терпеть какие угодно лишения, только бы не работать - благо, социальная система это позволяет. Безработица очень высокая, но и вакансии есть. Как специалистов, так и рабочих (электиков, шофёров, в частности). По состоянию на 5 декабря, в местном автобусном парке было 11 открытых вакансий водителей на полную занятость - но не идёт швед туда работать! Зато условия, по сравнению с питерскими, московскими или другими российскими, просто сказка. Один мой знакомый так и говорит, что для него автобусная работа, особенно по выходным - это как отдых. Какая разница - отдыхать дома на диване, или за рулём автобуса. Только в последнем случае ещё и деньги за это платят.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]