ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Понятие "наземный метрополитен" несет в себе противоречие. Типа "тихий грохот" (-)
Кроликов  24.02.2004 10:34

-

Re: Хммммм (+)
Кроликов  24.02.2004 10:37

Виталий Шамаров писал(а):

> Как насчёт криворожского скоростного трамвая?

...или волгоградского.
Это именно скоростной трамвай.

Re: Хммммм (+)
Антон Чиграй  24.02.2004 10:44

> > Как насчёт криворожского скоростного трамвая?

> ...или волгоградского.
> Это именно скоростной трамвай.

...который построен в соответствии со СНиП Метрополитены и в качестве временной меры там эксплуатируются вагоны, которые принято считать трамвайными.
Так что опять возвращаемся к тому, что классификация рельсовых систем - вещь крайне запутанная и неоднозначная.

Re: Хммммм (+)
Кроликов  24.02.2004 15:12

Антон Чиграй писал(а):

> > > Как насчёт криворожского скоростного трамвая?
>
> > ...или волгоградского.
> > Это именно скоростной трамвай.
>
> ...который построен в соответствии со СНиП Метрополитены и в
> качестве временной меры там эксплуатируются вагоны, которые
> принято считать трамвайными.

Да, но эти СНиПы касаются его подземной части.
А линия на бОльшей части своего протяжения, все же, наземная.
Собственно, поэтому все сооружение и классифицировано как "скоростной трамвай".

В случае, если бы он был полностью (или почти полностью) подземным на всем своем протяжении, более логично было бы отнести эту систему уже к метрополитену.

> Так что опять возвращаемся к тому, что классификация рельсовых
> систем - вещь крайне запутанная и неоднозначная.

Да, но здесь возник вполне "прикладной", а не теоретический вопрос: на каком именно форуме обсуждать (если уж обсуждать) эту самую монохрень.

На мой взгляд, она ближе всего к метро.

Re: Форум должен быть ОДИН!
Константин(трамОстанкино)  24.02.2004 17:20

Я на своём сайте сделал ФОРУМ,т.к. всем любителям трамвая известно,что есть /TR.ru/ ,где есть "Трамвайный форум" НА КОТОРОМ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ.так же и с Монорельсом,форум нужен именно на Транспорте в России, а не где-нибудь ещё....

Ничего подобного!
Neofit  24.02.2004 18:01

"Наземность" не исключает "внеуличности".

Re: Ничего подобного!
Кроликов  24.02.2004 19:16

Neofit писал(а):

> "Наземность" не исключает "внеуличности".

Исключает. Горожане живут в домах, а дома стоят на улицах.

Что есть в городах, кроме улиц? Парки, скверы, свалки, пустыри, ж/д и полосы отчуждения и т.п.

Если прокладывать наземные транспортные линии в городе не по улицам, то этот транспорт прикладного значения для городских пассажироперевозок иметь не будет.

Собственно, наглядный пример "наземного внеуличного" - МК МЖД.

Метрополитен предназначен для перевозки мощных пассажиропотоков, иначе его строительство мало оправдано. А их оси почти всегда пролегают по тем или иным улицам.

Для того, чтобы не загромождать улицы, линию прячут ПОД землю или поднимают НАД землей.

Это и есть метрополитен.

Так в каком форуме теперь монорельсу хаять??? (+)
Boris  01.04.2005 10:44

В новости "Монорельс не работал даже в качестве аттракциона" http://www.tr.ru/news/2655 на фотографии обратил внимание, что на афише присутствует строка: "на каждую поездку продаётся 44 билета". Это столько сидячих мест на весь поезд что ли? Почему именно 44?

Сообщение изменено (01-04-05 10:45)

Boris, внутри даю специальную ссылку! (+)
Виталий Шамаров  01.04.2005 15:13

Монорельс хаять вот ЗДЕСЬ!

Хи-хи, но ссылка не шуточная!

В рамках TR.RU для охаивания монорельса существует (+)
Антон Чиграй  01.04.2005 15:52

метрофорум. Московский монорельс отдельного форума не заслуживает, но поскольку находится в подчинении Гаева, обсуждаться будет (как оно часто и происходит) на метрофоруме.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]