ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мэр хочет продать ЯрГЭТ
Dmitry1  08.04.2010 09:25

http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=41444
....
Депутаты занимались пополнением бюджета. Так, на заседании решили расширить план приватизации объектов на 2010-й год. К примеру, муниципальное учреждение "Горэлектротранс" в скором времени должно стать открытым акционерным обществом. Также предложены к продаже 100 акций трех ярославских РЭУ. Это РЭУ под номерами 4, 7 и 26. Точной оценки стоимости объектов пока нет.
"Интерес к этим предприятиям есть. Я думаю, они будут проданы на аукционе. Три РЭУ, "Горэлектротранс", пакет акций "Газсервис", несколько объектов недвижимости, как арендуемых, так и свободных. По сумме это может составить около 1,5 миллиардов рублей",- сказал председатель КУМИ мэрии г. Ярославля Владимир Кусков

Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать. (-)
CityVepr  08.04.2010 10:29

0

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать. (-)
Михаил Костров  08.04.2010 12:55

0

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Костров  08.04.2010 16:08

Какие-то интересные вещи происходят! Когда я пытался ответить в этой теме с телефона (см. предыдущий пост), у меня в поле сообщения при публикации почему-то вместо самого сообщения оказался 0, при этом было написано что-то типа "Ваш провайдер или IP заблокирован" !!!
Просьба модераторам разобраться, шо за нах. P.S.: Оператор МТС, браузер Opera через прокси-сервер Opera Turbo работает. Сейчас пишу с компа и все нормально, а с телефона теперь бесполезно постить, получается...


Теперь о том, что я хотел, собственно, написать.
Игорь, на покрытии убытков изменение ОПФ никак не скажется. Независимо от ОПФ предприятия-оператора перевозок, мэрия обязана компенсировать выпадающие расходы. ЯТК - ведь тоже АО, и им мэрия платит!

Но слухи ходят, что скоро электронный проездной безлимитным не будет и компенсации по льготникам будут перечислять не предприятиям-перевозчикам, а адресно самим льготникам. Тогда уже получается, что перевозчики на самоокупаемость сядут. Вот тут да, мэрия уже не будет ничего платить. Но к ОПФ это отношения никакого не имеет.

Единственное, что теперь не обязана будет делать мэрия - это закупать ПС (см. ПАТП-3, ЯТК и др. частников). А это может значить ни что иное, как то, что трамвая в скором будущем в городе не будет. Почему? Да потому что трамвай стоит в 4 раза дороже, а по последним месяцам, я смотрю, выручка с одного вагона трамвайного всего-то на 25% больше, чем с 1 троллейбуса! Т.о., трамвай загнется через 10-15 лет (когда ктм-19 откатают свое), если следовать здравому смыслу российского менеджера, который смотрит только на форму №1 и форму №2, и которому в принципе плевать, какая разница между тролем и трамом, если денег они привозят примерно одинаково, а разница в покупке существенна - ясное дело троли будут покупать. А если разрешат сверху - то вообще маршрутки или автобусы (см. Иваново и их ГЭТ).
Но может быть не так все плохо - в Набережных Челнах тоже частный трамвай (ООО) и неплохо живут, даже сеть развивается. Но троллейбуса там нет. Еще надо смсотреть на затраты на эксплуатацию обоих видов транспорта. У меня конкретных цифр нет по Ярику, но надеюсь что добрые люди подкинут как-нить на досуге)) В целом же считается, что с/ст поездки на трамвае ниже, чем на троллейбусе. Но как это у нас с теперешней маленькой сетью трамвая - хз.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.04.10 16:22 пользователем Михаил Костров.

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.

Тут не так просто. Если приватизировать то что? Парки и машины? А инфрастраструктура в виде рельсов и контактной сети...?

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr  08.04.2010 16:30

Цитата (Михаил Костров)
Единственное, что теперь не обязана будет делать мэрия - это закупать ПС

Так может быть сейчас все-таки стоит произвести качественный КВР оставшихся КТМ-5? :)

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Костров  08.04.2010 16:36

Цитата (CityVepr)
качественный КВР оставшихся КТМ-5? :)
В Даниловском ТЧ-4-то да качественный? :)))

Кстати тут многое зависит и от того, кто выкупит ГЭТ.

Если ЯТК, то предприятие начнет более-менее эффективно работать, если не для пассажиров, то уж для собственников точно. Мой прогноз в этом случае - трамвай грохнут в течение n лет, троллейбус будет либо развиваться по наиболее пассажироемким направлениям, либо есть вероятность, что он останется в существующем положении, а развитие будет только по автобусам, т.к. это менее капиталозатратное дело. Если, конечно, ГЭТу разрешат юзать басы.

Если акции попадут в структуры, причастные к маршрутчикам или к некоторым лицам, причастных к мэрии, может начаться разворовывание основных фондов предприятия, маршруты будут закрываться вместе с сокращением основных фондов, высвобождая пассажиропоток заинтересованным маршрутчикам-совладельцам уставного капитала.

В общем, предсказать сложно, но однозначно уже сейчас можно сказать - наблюдать за этим со стороны будет интересно)) А уж как будет удобно на этом ездить - покажет время.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.04.10 16:50 пользователем Михаил Костров.

Так может быть сейчас все-таки стоит произвести качественный КВР оставшихся КТМ-5? :)
Любитель  10.04.2010 14:19

Цитата (CityVepr)

Игорю лишь бы хлам восстановить чтоб как можно дольше он жил. ))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.10 14:20 пользователем Любитель.

Re: Так может быть сейчас все-таки стоит произвести качественный КВР оставшихся КТМ-5? :)
CityVepr  10.04.2010 20:25

Цитата (Любитель)
Цитата (CityVepr)

Игорю лишь бы хлам восстановить чтоб как можно дольше он жил. ))

Если его восстановить, то он и не будет хламом ;)

Re: Так может быть сейчас все-таки стоит произвести качественный КВР оставшихся КТМ-5? :)

Через несколько лет надо будет новое поколение вагонов ремонтировать, уж будет не до этих динозавров. А может деньги будут с продажи Депо-1, тогда купят и новых для ассортимента)

Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
Михаил Кузнецов  14.04.2010 22:24

Вот основные положения.
1) Акционирование предприятия будет тогда, когда найдется инвестор, способный вложить 1,5 млрд в 100% акций и еще 1,5 млрд в обновление ПС
2) Пока таких инвесторов нет.
3) В этом году планируется произвести КР оставшихся 14ти "гармошек" на ЦИБ.
4) Необходимо обновление трамвая в количестве 20 ед.
5) Также вскользь было упомянуто, что в прогнозном плане мэрии приватизация ПАТП-1 во 2ом полугодии этого года.

Ну вот в принципе все самое главное



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 22:27 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
Михаил Костров  14.04.2010 22:54

Цитата
1) Акционирование предприятия будет тогда, когда найдется инвестор, способный вложить 1,5 млрд в 100% акций и еще 1,5 млрд в обновление ПС
В принципе эта шняга у нас только холдингу ЯрКАМП, наверное нужна, но даже у него таких денег нет (а если и есть, то имхо они поживятся от приватизации ПАТП, на ГЭТ ничего не останется). Тем более на обновление ПС. Да и зачем обновлять ПС на такую сумму - это же аж 100 вагонов!
Цитата
2) Пока таких инвесторов нет.
Спасибо, кэп!))
Цитата
4) Необходимо обновление трамвая в количестве 20 ед.
Ну необходимо-необходимо.... Я тоже могу сказать, что необходимо, но ничего от этого не изменится, это все сотрясания воздуха.

Re: Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
Михаил Кузнецов  14.04.2010 23:01

Цитата (Михаил Костров)
Цитата
4) Необходимо обновление трамвая в количестве 20 ед.
Ну необходимо-необходимо.... Я тоже могу сказать, что необходимо, но ничего от этого не изменится, это все сотрясания воздуха.

Об этом только общие слова, никакой конкретики. Хорошо хоть по троллейбусу планы остались. А про приватизацию ПАТП-1 всем давно понятно :) правда, могут быть и неожиданности...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 23:06 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
Михаил Костров  14.04.2010 23:11

Цитата (Михаил Кузнецов)
правда, могут быть и неожиданности...
Внимание... Победитель - ООО "Долина"! :)))))))))))))))))

Re: Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
CityVepr  14.04.2010 23:44

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (Михаил Кузнецов)
правда, могут быть и неожиданности...
Внимание... Победитель - ООО "Долина"! :)))))))))))))))))

Тьфу! Накаркаешь еще! :)00

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
sasha  26.04.2010 09:35

Цитата (CityVepr)
Цитата (Михаил Костров)
Единственное, что теперь не обязана будет делать мэрия - это закупать ПС

Так может быть сейчас все-таки стоит произвести качественный КВР оставшихся КТМ-5? :)
А где проводить-то, ЦИБ №81 ?, скоро документы на банкротство подпишут,
даже не представить где ещё можно, думаю за пределы Ярика не повезут-дорого...

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr  26.04.2010 11:17

Цитата
А где проводить-то, ЦИБ №81 ?, скоро документы на банкротство подпишут,
даже не представить где ещё можно, думаю за пределы Ярика не повезут-дорого...

Иваново есть. Близко.

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
sasha  26.04.2010 18:24

в Иваново? В Москву лудше свозить, хоть она у не так близко, зато лучше сделают

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr  26.04.2010 18:53

Цитата (sasha)
в Иваново? В Москву лудше свозить, хоть она у не так близко, зато лучше сделают

В Мск может и лучше, но не нам это решать ;)

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.

Цитата (sasha)
в Иваново? В Москву лудше свозить, хоть она у не так близко, зато лучше сделают

Вот тебе откуда это знать лучше в Москве делают или нет. Я тебе точно могу сказать, что такого говна, которое пришло из Москвы работники нашего депо еще никогда не видели в жизни. Половина запчастей от КТМов, половина от Татр. Вся проводка непонятно куда уведена. Уж если чего серьезное с вагоном случается, то он месяцами стоит, потому что тупо нет к этим чудам запчастей (примером может служить вагон 123, который не ездил с начала января, и только два дня назад вышел на линию). Так что не вам, товарищи, рассуждать, где лучше КВР делать

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr  26.04.2010 23:28

Цитата (Алексей Постников)
Цитата (sasha)
в Иваново? В Москву лудше свозить, хоть она у не так близко, зато лучше сделают

Вот тебе откуда это знать лучше в Москве делают или нет. Я тебе точно могу сказать, что такого говна, которое пришло из Москвы работники нашего депо еще никогда не видели в жизни. Половина запчастей от КТМов, половина от Татр. Вся проводка непонятно куда уведена. Уж если чего серьезное с вагоном случается, то он месяцами стоит, потому что тупо нет к этим чудам запчастей (примером может служить вагон 123, который не ездил с начала января, и только два дня назад вышел на линию). Так что не вам, товарищи, рассуждать, где лучше КВР делать

Зато как приятно в московских КВРках рядовому пассажиру ездить:)

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.

Цитата (CityVepr)

Зато как приятно в московских КВРках рядовому пассажиру ездить:)

Ой ну да, ну да. Особенно когда эти вагоны по три месяца в депо стоят

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Кузнецов  27.04.2010 20:53

Цитата (Алексей Постников)
Цитата (CityVepr)

Зато как приятно в московских КВРках рядовому пассажиру ездить:)

Ой ну да, ну да. Особенно когда эти вагоны по три месяца в депо стоят

Это надо же сделать такой КВР КТМ-5, что запчасти не могли найти... Кулибины на ТРЗ мля :)))

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Костров  27.04.2010 21:20

Цитата (Михаил Кузнецов)
Это надо же сделать такой КВР КТМ-5, что запчасти не могли найти... Кулибины на ТРЗ мля :)))
Так делали в Москве. На заводе, где до этого ремонтировали только Татры. Вот и сделали из того, что было, а именно из татр. У нас же татр отродясь не было (кроме вагона 2929 из Москвы который заезжал как-то к нам на конкурс) и нет под них ремонтной базы.

Так что не Кулибины они)) Просто делали, как привыкли, без учета специфики Ярославля.

О вкусах не спорят, но мне тоже трзшные вагоны не нравятся. Борта не натянуты совсем, висят как помятая бумага. Еще когда на гейт пригнали более-менее выглядели, а сейчас внешне уже сильно проигрывают собратьям с циба, выглядят старше за счет помятости бортов.

Еще у них у многих (если не у всех) с самого начала провисала рама в середине.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 27.04.10 21:25 пользователем Михаил Костров.

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr  28.04.2010 10:10

Цитата (Михаил Костров)
сейчас внешне уже сильно проигрывают собратьям с циба, выглядят старше за счет помятости бортов.

Еще у них у многих (если не у всех) с самого начала провисала рама в середине.

Провисала не рама, а весь кузов и только у 14-го. Хотя, возможно, это был визуальный эффект КТМ-5:) Но ТРЗшные по-крепче будут ЦИБовских, ибо морда ни у одного не качается. А борта и правда помяты. На ЦИБе железом лучше обшивали...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 10:12 пользователем CityVepr.

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr  28.04.2010 10:11

-----



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 10:12 пользователем CityVepr.

Ну вот и все. Осталось только инвестора найти
Михаил Костров  21.07.2010 15:25

Во исполнение решения му-
ниципалитета г. Ярославля от
09.12.2009 г. №233 «О прогнозном
плане (программе) приватизации
муниципального имущества го-
рода Ярославля на 2010 год» по
преобразованию муниципально-
го унитарного предприятия «Яр-
горэлектротранс» г. Ярославля
и на основании приказа Предсе-
дателя Комитета по управлению
муниципальным имуществом
мэрии г. Ярославля №6/1147 от
12.07.2010г. «О преобразовании
МУП «ЯрГЭТ» г. Ярославля в от-
крытое акционерное общество»
уведомляем Вас о преобразова-
нии Муниципального унитарно-
го предприятия «Яргорэлектро-
транс» г. Ярославля в Открытое
акционерное общество «Яргорэ-
лектротранс».
В соответствии со ст. 75 Трудо-
вого кодекса РФ реорганизация
предприятия не может являться
основанием для расторжения
трудового договора.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]