Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr
26.04.2010 23:28
Зато как приятно в московских КВРках рядовому пассажиру ездить:) Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Алексей Постников
27.04.2010 09:30
Ой ну да, ну да. Особенно когда эти вагоны по три месяца в депо стоят Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Кузнецов
27.04.2010 20:53
Это надо же сделать такой КВР КТМ-5, что запчасти не могли найти... Кулибины на ТРЗ мля :))) Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Костров
27.04.2010 21:20
Так делали в Москве. На заводе, где до этого ремонтировали только Татры. Вот и сделали из того, что было, а именно из татр. У нас же татр отродясь не было (кроме вагона 2929 из Москвы который заезжал как-то к нам на конкурс) и нет под них ремонтной базы. Так что не Кулибины они)) Просто делали, как привыкли, без учета специфики Ярославля. О вкусах не спорят, но мне тоже трзшные вагоны не нравятся. Борта не натянуты совсем, висят как помятая бумага. Еще когда на гейт пригнали более-менее выглядели, а сейчас внешне уже сильно проигрывают собратьям с циба, выглядят старше за счет помятости бортов. Еще у них у многих (если не у всех) с самого начала провисала рама в середине. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 27.04.10 21:25 пользователем Михаил Костров. Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr
28.04.2010 10:10
Провисала не рама, а весь кузов и только у 14-го. Хотя, возможно, это был визуальный эффект КТМ-5:) Но ТРЗшные по-крепче будут ЦИБовских, ибо морда ни у одного не качается. А борта и правда помяты. На ЦИБе железом лучше обшивали... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 10:12 пользователем CityVepr. Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr
28.04.2010 10:11
----- Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 10:12 пользователем CityVepr. Ну вот и все. Осталось только инвестора найти
Михаил Костров
21.07.2010 15:25
Во исполнение решения му-
ниципалитета г. Ярославля от 09.12.2009 г. №233 «О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества го- рода Ярославля на 2010 год» по преобразованию муниципально- го унитарного предприятия «Яр- горэлектротранс» г. Ярославля и на основании приказа Предсе- дателя Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля №6/1147 от 12.07.2010г. «О преобразовании МУП «ЯрГЭТ» г. Ярославля в от- крытое акционерное общество» уведомляем Вас о преобразова- нии Муниципального унитарно- го предприятия «Яргорэлектро- транс» г. Ярославля в Открытое акционерное общество «Яргорэ- лектротранс». В соответствии со ст. 75 Трудо- вого кодекса РФ реорганизация предприятия не может являться основанием для расторжения трудового договора.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]