![]() |
Мэр хочет продать ЯрГЭТ
Dmitry1
08.04.2010 09:25
http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=41444
.... Депутаты занимались пополнением бюджета. Так, на заседании решили расширить план приватизации объектов на 2010-й год. К примеру, муниципальное учреждение "Горэлектротранс" в скором времени должно стать открытым акционерным обществом. Также предложены к продаже 100 акций трех ярославских РЭУ. Это РЭУ под номерами 4, 7 и 26. Точной оценки стоимости объектов пока нет. "Интерес к этим предприятиям есть. Я думаю, они будут проданы на аукционе. Три РЭУ, "Горэлектротранс", пакет акций "Газсервис", несколько объектов недвижимости, как арендуемых, так и свободных. По сумме это может составить около 1,5 миллиардов рублей",- сказал председатель КУМИ мэрии г. Ярославля Владимир Кусков Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать. (-)
CityVepr
08.04.2010 10:29
0 Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать. (-)
Михаил Костров
08.04.2010 12:55
0 Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Костров
08.04.2010 16:08
Какие-то интересные вещи происходят! Когда я пытался ответить в этой теме с телефона (см. предыдущий пост), у меня в поле сообщения при публикации почему-то вместо самого сообщения оказался 0, при этом было написано что-то типа "Ваш провайдер или IP заблокирован" !!!
Просьба модераторам разобраться, шо за нах. P.S.: Оператор МТС, браузер Opera через прокси-сервер Opera Turbo работает. Сейчас пишу с компа и все нормально, а с телефона теперь бесполезно постить, получается... Теперь о том, что я хотел, собственно, написать. Игорь, на покрытии убытков изменение ОПФ никак не скажется. Независимо от ОПФ предприятия-оператора перевозок, мэрия обязана компенсировать выпадающие расходы. ЯТК - ведь тоже АО, и им мэрия платит! Но слухи ходят, что скоро электронный проездной безлимитным не будет и компенсации по льготникам будут перечислять не предприятиям-перевозчикам, а адресно самим льготникам. Тогда уже получается, что перевозчики на самоокупаемость сядут. Вот тут да, мэрия уже не будет ничего платить. Но к ОПФ это отношения никакого не имеет. Единственное, что теперь не обязана будет делать мэрия - это закупать ПС (см. ПАТП-3, ЯТК и др. частников). А это может значить ни что иное, как то, что трамвая в скором будущем в городе не будет. Почему? Да потому что трамвай стоит в 4 раза дороже, а по последним месяцам, я смотрю, выручка с одного вагона трамвайного всего-то на 25% больше, чем с 1 троллейбуса! Т.о., трамвай загнется через 10-15 лет (когда ктм-19 откатают свое), если следовать здравому смыслу российского менеджера, который смотрит только на форму №1 и форму №2, и которому в принципе плевать, какая разница между тролем и трамом, если денег они привозят примерно одинаково, а разница в покупке существенна - ясное дело троли будут покупать. А если разрешат сверху - то вообще маршрутки или автобусы (см. Иваново и их ГЭТ). Но может быть не так все плохо - в Набережных Челнах тоже частный трамвай (ООО) и неплохо живут, даже сеть развивается. Но троллейбуса там нет. Еще надо смсотреть на затраты на эксплуатацию обоих видов транспорта. У меня конкретных цифр нет по Ярику, но надеюсь что добрые люди подкинут как-нить на досуге)) В целом же считается, что с/ст поездки на трамвае ниже, чем на троллейбусе. Но как это у нас с теперешней маленькой сетью трамвая - хз. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.04.10 16:22 пользователем Михаил Костров. Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Дмитрий Васильев
08.04.2010 16:30
Тут не так просто. Если приватизировать то что? Парки и машины? А инфрастраструктура в виде рельсов и контактной сети...? Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr
08.04.2010 16:30
Так может быть сейчас все-таки стоит произвести качественный КВР оставшихся КТМ-5? :) Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Костров
08.04.2010 16:36
В Даниловском ТЧ-4-то да качественный? :))) Кстати тут многое зависит и от того, кто выкупит ГЭТ. Если ЯТК, то предприятие начнет более-менее эффективно работать, если не для пассажиров, то уж для собственников точно. Мой прогноз в этом случае - трамвай грохнут в течение n лет, троллейбус будет либо развиваться по наиболее пассажироемким направлениям, либо есть вероятность, что он останется в существующем положении, а развитие будет только по автобусам, т.к. это менее капиталозатратное дело. Если, конечно, ГЭТу разрешат юзать басы. Если акции попадут в структуры, причастные к маршрутчикам или к некоторым лицам, причастных к мэрии, может начаться разворовывание основных фондов предприятия, маршруты будут закрываться вместе с сокращением основных фондов, высвобождая пассажиропоток заинтересованным маршрутчикам-совладельцам уставного капитала. В общем, предсказать сложно, но однозначно уже сейчас можно сказать - наблюдать за этим со стороны будет интересно)) А уж как будет удобно на этом ездить - покажет время. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.04.10 16:50 пользователем Михаил Костров. Так может быть сейчас все-таки стоит произвести качественный КВР оставшихся КТМ-5? :)
Любитель
10.04.2010 14:19
Игорю лишь бы хлам восстановить чтоб как можно дольше он жил. )) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.10 14:20 пользователем Любитель. Re: Так может быть сейчас все-таки стоит произвести качественный КВР оставшихся КТМ-5? :)
CityVepr
10.04.2010 20:25
Если его восстановить, то он и не будет хламом ;) Re: Так может быть сейчас все-таки стоит произвести качественный КВР оставшихся КТМ-5? :)
Дмитрий Васильев
10.04.2010 21:56
Через несколько лет надо будет новое поколение вагонов ремонтировать, уж будет не до этих динозавров. А может деньги будут с продажи Депо-1, тогда купят и новых для ассортимента) Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
Михаил Кузнецов
14.04.2010 22:24
Вот основные положения.
1) Акционирование предприятия будет тогда, когда найдется инвестор, способный вложить 1,5 млрд в 100% акций и еще 1,5 млрд в обновление ПС 2) Пока таких инвесторов нет. 3) В этом году планируется произвести КР оставшихся 14ти "гармошек" на ЦИБ. 4) Необходимо обновление трамвая в количестве 20 ед. 5) Также вскользь было упомянуто, что в прогнозном плане мэрии приватизация ПАТП-1 во 2ом полугодии этого года. Ну вот в принципе все самое главное Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 22:27 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
Михаил Костров
14.04.2010 22:54
В принципе эта шняга у нас только холдингу ЯрКАМП, наверное нужна, но даже у него таких денег нет (а если и есть, то имхо они поживятся от приватизации ПАТП, на ГЭТ ничего не останется). Тем более на обновление ПС. Да и зачем обновлять ПС на такую сумму - это же аж 100 вагонов! Спасибо, кэп!)) Ну необходимо-необходимо.... Я тоже могу сказать, что необходимо, но ничего от этого не изменится, это все сотрясания воздуха. Re: Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
Михаил Кузнецов
14.04.2010 23:01
Об этом только общие слова, никакой конкретики. Хорошо хоть по троллейбусу планы остались. А про приватизацию ПАТП-1 всем давно понятно :) правда, могут быть и неожиданности... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 23:06 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
Михаил Костров
14.04.2010 23:11
Внимание... Победитель - ООО "Долина"! :))))))))))))))))) Re: Сегодня состоялась встреча коллектива с руководством предприятия
CityVepr
14.04.2010 23:44
Тьфу! Накаркаешь еще! :)00 Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
sasha
26.04.2010 09:35
А где проводить-то, ЦИБ №81 ?, скоро документы на банкротство подпишут, даже не представить где ещё можно, думаю за пределы Ярика не повезут-дорого... Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr
26.04.2010 11:17
Иваново есть. Близко. Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
sasha
26.04.2010 18:24
в Иваново? В Москву лудше свозить, хоть она у не так близко, зато лучше сделают Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr
26.04.2010 18:53
В Мск может и лучше, но не нам это решать ;) Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Алексей Постников
26.04.2010 19:35
Вот тебе откуда это знать лучше в Москве делают или нет. Я тебе точно могу сказать, что такого говна, которое пришло из Москвы работники нашего депо еще никогда не видели в жизни. Половина запчастей от КТМов, половина от Татр. Вся проводка непонятно куда уведена. Уж если чего серьезное с вагоном случается, то он месяцами стоит, потому что тупо нет к этим чудам запчастей (примером может служить вагон 123, который не ездил с начала января, и только два дня назад вышел на линию). Так что не вам, товарищи, рассуждать, где лучше КВР делать
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]