Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
Дмитрий Васильев
18.03.2010 21:48
Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Принято решение не достраивать троллейбусное депо, которое у нас уже несколько лет стоит недостроенное. И сметная стоимость достройки составляет 880 миллионов рублей. Принято уникальное, может быть, для всей страны решение делать смежное депо, где будут и травмаи, и троллейбусы».
http://gtk.yar.ru/news/12554.ns Решение конечно уникальное, до такого маразма ещё никто не додумался в городах немиллионниках))) И стоит оно не несколько лет, а несколько десятков лет. Интересно, так и будет стоять как памятник безхозяйственности?) В 5 депо сейчас фуры отстаиваются. И по ходу, доход неплохой с этого имеется;) (-)
CityVepr
18.03.2010 22:32
0 Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
Михаил Костров
18.03.2010 23:00
Ну почему же. Иваново додумалось. С соответствующими последствиями. P.S.: Я так понимаю, депо-1 кирдык после открытия Московского? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 23:00 пользователем Михаил Костров. Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
CityVepr
18.03.2010 23:17
Мда... когда-то было два трамвайных депо, а теперь дай бог, чтобы хоть половина была... Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
CityVepr
18.03.2010 23:23
У нас и треугольник на Свердлова тоже уникальным называли...
Да скорее всего да. Это если 5 и 9 восстановят, конечно. Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
Михаил Костров
18.03.2010 23:31
Даже если половина будет, эта половина с натяжкой только сможет обслуживать действующие сейчас маршруты. Как уже писали, 50 вагонов. Выпуск около 30-35 получается. А о развитии трамвая в городе после этого на базе огрызка депо и речи быть не может! Ни о каких улицах Строителей, п.Фрунзе и прочем бреде.
Хотя если тупо с экономической т.зр. посмотреть, пустое пространство депо и освободившиеся ремонтно-обслуживающие мощности надо эффективнее использовать. И как бы оно правильно, что сюда троллейбусы загонят, получается. Вот только если все же закроют депо-1, можно забыть уже и о развитии троллейбуса в перспективе. Ведь сейчас в него помещается 100 машин, а в огрызок трамвайного поместится только 50. Получается, сейчас м.б. похерят еще одно депо, а потом просто не будет денег на строительство (видали - почти миллиард стоит удовольствие!). Короче говоря, надо беречь то, что есть. Иначе, когда транспортная проблема поставит город раком, будет уже поздно, и придется тратить миллиарды. Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
Дмитрий Васильев
19.03.2010 11:46
Но что будет с недостроеным депо? Оно так и будет стоять в руинах, мне этот вопрос очень интересен. Как-то неприглядно оно выглядит) Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
sasha
20.03.2010 15:28
вы задайте этот вопрос правительству Ярославля. думаю.....после милениума...деньги откуда-то на всё возьмутся, и на Депо №5 и на перегон Блюхера- 9 Б-ца. и на многое другое Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
CityVepr
20.03.2010 15:57
Откуда они возьмутся то?:)))) Наоборот, все в упадок придет:))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]