ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: yartr.ru

Стоял как-то на пл.Волкова, проехали Тб1 и Тб9, Ав19к и Ав33, всё по расписанию с разницей 1 минута по 19к.

Re: yartr.ru
Михаил Костров  24.12.2010 22:23

А короткие рейсы троллейбусов/трамваев система учитывает или продолжает писать даже на тех остановках, куда ТС не доехало?

Re: yartr.ru
Михаил Кузнецов  25.12.2010 10:53

Цитата (Михаил Костров)
А короткие рейсы троллейбусов/трамваев система учитывает или продолжает писать даже на тех остановках, куда ТС не доехало?
Продолжает писать даже на тех остановках, куда ТС не доехало, так как у диспетчера, отправляющего ТС на короткий рейс, нет возможности внести поправки в систему.

27 маршрут временно закрыт.
Макс И  29.12.2010 09:20

Вниманию пассажиров!
В связи со сложными дорожными условиями автобусный маршрут №27 "ЯШЗ - Галантерейная фабрика" временно закрыт.

© МУП ГПТ "Яргортранс", http://www.yargortrans.ru/

Re: 27 маршрут временно закрыт.

Мэрия не в состоянии обеспечить уборку улиц! Был в Костроме, там улицы намного убранней выглядят!

Время отправления от конечной
Dmitry1  24.02.2011 08:47

Какой допуск во времени отправления с конечной от расписания.
А то 22/02/2011 рейс Тм7 в 22-14 ушел на 2-3 мин раньше: в 22-12 он уже сворачивал с Победы в Кучерской пер. Из-за этого пришлось более 20 мин ждать следующего трамвая.
И этично ли, если расписания общедоступные, уходить с конечной раньше времени, тем более при таких больших интервалах (22-24 мин)?

Как раз эти 2-3 минуты и есть. (-)
Макс И  24.02.2011 09:17

0

Re: Как раз эти 2-3 минуты и есть.
Павел Никифоров  24.02.2011 21:38

Макс, тебе ли говорить про эти 2-3 минуты... Конечно, если стоишь на остановке и за это время через остановку проходит уйма транспорта. А если это конечная и время часов 10 вечера!? Подобными минутками ная**вается вся промзона по аб2к. На навигаторе установлено спутниковое время, пошли все в жеппу со своими часами на шторке от солнца. И насколько я знаю, нет такого порядка уходить с конечной раньше времени. В этом случае больше понту от онлайновых расписаний.

Re: Как раз эти 2-3 минуты и есть.
rinat  24.02.2011 23:35

Цитата (Павел Никифоров)
Макс, тебе ли говорить про эти 2-3 минуты... Конечно, если стоишь на остановке и за это время через остановку проходит уйма транспорта. А если это конечная и время часов 10 вечера!? Подобными минутками ная**вается вся промзона по аб2к. На навигаторе установлено спутниковое время, пошли все в жеппу со своими часами на шторке от солнца. И насколько я знаю, нет такого порядка уходить с конечной раньше времени. В этом случае больше понту от онлайновых расписаний.

А про настройку часов не забудьте, расхождение по времени как раз 2-3 минуты, и на остановку надо приходить зарание, если вы знаете расписание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.11 23:37 пользователем rinat.

Re: Время отправления от конечной
CityVepr  25.02.2011 00:02

Цитата (Dmitry1)
Какой допуск во времени отправления с конечной от расписания.
А то 22/02/2011 рейс Тм7 в 22-14 ушел на 2-3 мин раньше: в 22-12 он уже сворачивал с Победы в Кучерской пер. Из-за этого пришлось более 20 мин ждать следующего трамвая.
И этично ли, если расписания общедоступные, уходить с конечной раньше времени, тем более при таких больших интервалах (22-24 мин)?

Записали бы бортовой номер вагона и отослали бы жалобу куда полагается... А там уже разберутся - рано или поздно трамвай уехал ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 00:03 пользователем CityVepr.

Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты
Михаил Костров  25.02.2011 17:55

Цитата
С 1 марта в Ярославле станут реже ходить троллейбусы девятого маршрута, а с 5 марта - троллейбусы восьмого маршрута. К таким мерам пришлось прибегнуть в целях экономии. Но, стоит заметить, что не в ущерб людям - решение принималось, основываясь на данные анализа пассажиропотока.

- Следует сразу успокоить людей и сказать, что в часы-пик изменение будет незначительным и практически незаметным, - успокоил заместитель генерального директора МУП «Яргортранс» Евгений Белугин. - В основном, это коснется рейсов, которые ходят рано утром и в дневное время.
http://yar.kp.ru/online/news/838378/

Re: Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты
CityVepr  25.02.2011 18:31

...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 18:32 пользователем CityVepr.

Re: Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты
CityVepr  25.02.2011 18:31

Цитата
Но, стоит заметить, что не в ущерб людям - решение принималось, основываясь на данные анализа пассажиропотока.

Меня всегда прикалывали такие фразы... Мол есть серая масса - "пассажиропоток", состоящая из отдельных единиц (12 рэ) и недоединиц (6 рэ). Если серой массы на определенных маршрутах мало, то нужно незамедлительно сократить выпуски, и тогда (по логике) пассажиропотоки станут больше. Только вот, каждая единица - это человек, который по пол часа (а то и по часу) стоит на остановке в ожидании транспорта, мёрзнет...
Эта политика постоянных сокращений возможна лишь в том случае, если у ОТ нет конкуренции, а у нас то она есть. Мимо, одна за другой, проходят маршрутки и пассажиры просто вынуждены садиться на них. Вот так ОТ теряет своих пассажиров...

Re: Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты
Михаил Костров  25.02.2011 21:39

Цитата (CityVepr)
Цитата
Но, стоит заметить, что не в ущерб людям - решение принималось, основываясь на данные анализа пассажиропотока.
Меня всегда прикалывали такие фразы...
В самой фразе ничего прикольного нет. Количество пассажиров в машине увеличивается с ростом интервалов - это правильно. Но только до определенного момента. Когда интервал превышает определенный уровень (он разный в зависимости от времени суток, наличия дублеров и избалованности пассажиров), пассажиропоток на линии начинает снижаться, а за ним сначала стабилизируется, а затем начинает уменьшаться количество пассажиров, приходящиеся на 1 машину. В итоге картинка выглядит примерно как функция Лапласа-Гаусса или как его там - в общем сначала возрастает, потом убывает... В идеале исследование должно найти тот предел интервала, при котором пассажиропоток на маршруте еще не уменьшается, но при этом количество пассажиров на машину максимально, а пробег (а значит и издержки предприятия и местного бюджета) - минимален. На практике, думаю, таких исследований никто не проводил.

Цитата
Если серой массы на определенных маршрутах мало, то нужно незамедлительно сократить выпуски, и тогда (по логике) пассажиропотоки станут больше.
Больше будут не пассажиропотоки, а количество пассажиров на одну машину. И то до определенного момента. Пассажиропоток же сам по себе с увеличением интервала уменьшается или остается стабильным - третьего не дано.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 21:41 пользователем Михаил Костров.

Re: Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты
CityVepr  25.02.2011 21:58

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (CityVepr)
Цитата
Но, стоит заметить, что не в ущерб людям - решение принималось, основываясь на данные анализа пассажиропотока.
Меня всегда прикалывали такие фразы...
В самой фразе ничего прикольного нет. Количество пассажиров в машине увеличивается с ростом интервалов - это правильно. Но только до определенного момента. Когда интервал превышает определенный уровень (он разный в зависимости от времени суток, наличия дублеров и избалованности пассажиров), пассажиропоток на линии начинает снижаться, а за ним сначала стабилизируется, а затем начинает уменьшаться количество пассажиров, приходящиеся на 1 машину. В итоге картинка выглядит примерно как функция Лапласа-Гаусса или как его там - в общем сначала возрастает, потом убывает... В идеале исследование должно найти тот предел интервала, при котором пассажиропоток на маршруте еще не уменьшается, но при этом количество пассажиров на машину максимально, а пробег (а значит и издержки предприятия и местного бюджета) - минимален. На практике, думаю, таких исследований никто не проводил.

Цитата
Если серой массы на определенных маршрутах мало, то нужно незамедлительно сократить выпуски, и тогда (по логике) пассажиропотоки станут больше.
Больше будут не пассажиропотоки, а количество пассажиров на одну машину. И то до определенного момента. Пассажиропоток же сам по себе с увеличением интервала уменьшается или остается стабильным - третьего не дано.

Разными словами об одном и том же

Re: Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты
Михаил Кузнецов  01.03.2011 10:40

Тб 9. Было 10 двусменок, 5 пиков ежедевно, 5 пиков в будни. Стало 10 3 2. Сокращение на 44 рейса (20%)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.11 10:41 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты

В общем-то Тб9 остался "частоходящим" маршрутом.

Re: Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты
Михаил Костров  01.03.2011 13:35

При этом всего лишь на 3 рейса лучше, чем бывший автобус 9т! Помнится, давка в 9т при тех же 4-5 мин. в час пик была невыносимая в первые месяцы работы маршрута. Но посмотрим, что сейчас будет, думаю часть все равно на маршрутки уйдет, и скоро заполняемость салонов придет к "вчерашним" показателям даже при 15 машинах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.11 13:36 пользователем Михаил Костров.

Re: Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты

В позднее время всё равно народ в основном поедет на Тб9, т.к. маршрутки в это время уже почти не работают. Днём интервал маленький остался. Подождать 5-7 минут на остановке не критично.

Re: Сокращение пробегов ждёт 8 и 9 маршруты
Михаил Костров  01.03.2011 20:00

Цитата (Дмитрий Васильев)
Подождать 5-7 минут на остановке не критично.
Для обладателей проездных и/или льгот не критично. Для остальных... Остальные - люди без проездных, а значит для них 3 рубля - не такая уж и большая разница. Сядут в первое попавшееся ТС, на Московском же полно конкурентов. Конечно, с увеличением интервалов вероятность, что это первое попавшееся будет троллейбусом, уменьшается.
Цитата
В позднее время всё равно народ в основном поедет на Тб9
А вечером интервалы и не изменились. Убрали 5 пиков.

P.S.: Кстати, примечательное событие. В городе больше не осталось маршрутов с более, чем 200 кругорейсами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.03.11 20:04 пользователем Михаил Костров.

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]