Re: Фиг разберешь!...
Дмитрий Васильев
16.01.2010 04:41
Вероятно будут карточки как проездные, а будут и как средство оплаты проезда. Возможно будет совмещена такая возможность в одной карте. ЯрГорТранс сообщает
Михаил Кузнецов
20.01.2010 14:53
Информация о введении электронных пополняемых носителей для месячных проездных билетов на наземный транспорт
С 1 февраля 2010 года в Ярославле вводятся проездные билеты на трамвай на основе бесконтактной электронной пластиковой карты (БЭПК). При первичном приобретении проездного билета на основе БЭПК пассажир оплачивает стоимость закодированных на проездном билете поездок. После использования ресурса (последней оплаченной поездки или истечения срока действия) проездного билета, БЭПК можно использовать для кодирования нового вида проездного билета по выбору пассажира. Пригодные для использования проездные билеты на основе БЭПК обмену не подлежат. Контроль пассажирами ресурса проездных билетов (количества поездок и срока действия) на основе БЭПК производится с применением контроллера кондуктора. Контроль оплаты проезда по проездным билетам наземного вида транспорта на основе БЭПК осуществляется кондукторами или контролерами с помощью специальных контроллеров, предназначенных для этой операции. Порядок использования БЭПК пассажиром: При эксплуатации БЭПК необходимо: * - Приложить БЭПК любой стороной к считывателю контроллера кондуктора или стационарного валидатора (при его наличии в транспортном средстве). * - Убедиться, что БЭПК опознан, как пригодный к проезду. * - Если, при предъявлении БЭПК не опознан пригодным к проезду, необходимо оплатить проезд. Затем доставить ее по адресу ул. Советская д. 64 для тестирования и, если БЭПК, не имеет явных внешних признаков нарушения порядка эксплуатации, для замены на работоспособную и восстановления неиспользованного ресурса и/или срока действия. Адреса специализированных киосков Реализация проездных билетов осуществляется в специализированных киосках по следующим адресам: 1. ул. Панина,37 2. пр-т Дзержинского,57 3. Ленинградский пр-т,117 4. Ленинградский пр-т,45 5. ул. Чкалова,37 6. пр-т Октября,45 7. ул. Белинского (у рынка) 8. Касса по продаже льготных билетов ул. Советская,64 9. Касса по продаже проездных билетов по безналичному расчёту ул. Советская,64 Претензии По всем вопросам, замечаниям и жалобам на работу специализированных киосков по продаже проездных билетов просим обращаться по телефону 73-98-39. Безлимитный билет - как безлимитный интернет
Замараев Д.И.
21.01.2010 14:26
Это безлимитный билет - как безлимитный интернет. Заплатил - и месяц катаешься/качаешь сколько хочешь. ))) Не помню, упоминалось об этом или нет - теперь не надо будет затариваться проездными к 1-му числу - купил 3-го - ездишь до 2-го, купил 15-го - ездишь до 14-го итп "Заложил пятьсот - скатался пятьдесят" такое возможно в дальнейшем, рентабельность от этого наоборот увеличивается Re: Безлимитный билет - как безлимитный интернет
sasha
21.01.2010 14:52
только я непонимаю теперь на трамвай придётся в киосках покупать электронные карты на одну поездку? Re: Ага, за 38+10=48 рублей. :-) Билеты обычные у кондукторов будут.
sasha
21.01.2010 16:32
бедные кондукторы.((((( Re: Ага, за 38+10=48 рублей. :-) Билеты обычные у кондукторов будут.
sasha
21.01.2010 18:34
зато +. можно будет посмотреть реальный пассажиропоток маршрутов, и скорее 6 маршрут трамвая скоро закроют Re: Безлимитный билет - как безлимитный интернет
ROOT
21.01.2010 18:42
От этого падает пассажиропоток. Проездной билет - это привязка пассажира к данному перевозчику. В Самаре проездные отменили, частники выиграли, ТТУшники потеряли часть пассажиров, т.к. многие ездили с пересадкой. Два раза платить - идиотов нет. Re: Безлимитный билет - как безлимитный интернет
Дмитрий Васильев
21.01.2010 18:58
Ну знаете, на 50 поездок скидка положена, должна поездка уже не 10, а 8 руб. стоить. Это по аналогии с метро в Москве и т.п. Как раз об этом нам Болтовнин то и втирает. Мол при постоянном использовании транспортной карты, проезд не 10 рублей, а 8 с хвостиком (-)
CityVepr
21.01.2010 19:55
0 Re: Как раз об этом нам Болтовнин то и втирает. Мол при постоянном использовании транспортной карты, проезд не 10 рублей, а 8 с хвостиком
Anto
21.01.2010 20:46
агаа)) представил к примеру, для тех же школьников: проездной на месяц 200 рублей, берем 2 поездки в день (по минимуму) на 30 дней, 60*10=600, берем скидку к примеру 8,5 => 510 против безлимитного за 200...Комментарии излишни....В таком случае буду из принципа ездить на маршрутке, а не топать на 9т...из-за интервала в 24 минуты на 5т Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
CityVepr
21.01.2010 21:55
Не ну реально мозг на этих проездных сломать можно:)) А самое интересное то, что вводятся они на трамы уже (как заявляется) с 1 числа, а кондукторы даже незнают, что это такое и как им пользоваться:)) Ну впрочем, как и пассажиры;) Радует одно - не будет турникетов и входа в переднюю дверь. Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
Дмитрий Васильев
22.01.2010 01:33
Так ничего сложного! Будут проездные с безлимитом, а будут пакеты с включёнными поездками (или что-то типа того). По аналогии с интернетом! Тарифы с безлимитом и с фиксированным объёмом трафика. Главное, чтобы в мэрии не намутили какую-нибудь фигню в ущерб ОТ, но в пользу скотовозок! Re: Ага, за 38+10=48 рублей. :-) Билеты обычные у кондукторов будут.
CityVepr
22.01.2010 12:32
А разве то, что 6 трам закроют является плюсом? Там ведь никто и не ездит, потому что трамвай редко ходит! Вспомним 90-е, когда 6 трамвай набивался под завязку, да к тому же тогда еще системы ходили. Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
Михаил Костров
22.01.2010 17:43
И не только потому что он плохо ходит. 2 фактор - наличие на близких улицах более надежного транспортного сообщения. Сравните:
Тутаевское шоссе - тб4, тб10, ав6, ав10, мт47, мт96. Урицкого - ав10, ав11, ав42, мт51. Блюхера - тм6 (всего-то! и к тому же ходит редко). 3 фактор - трамвай довезет только до ЯМЗ. При том, что транспорт с параллельных улиц довезет куда угодно. То есть у пассажира есть 3 причины, чтобы идти на Урицкого или на Тутаевку. Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
Алексей Постников
22.01.2010 18:11
Для кондукторов каждый день проводится обучение в определенное время, и люди в приказном порядке ходят и им объясняют как этим пользоваться Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
Михаил Кузнецов
22.01.2010 18:20
Еще забыл ав25 и мт90 :) Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
CityVepr
22.01.2010 18:39
А вот если бы ТМ6 ходил, скажем, до Свердлова, да с небольшими интервалами, то пассажиров было бы гораздо больше. Знакомых просто у меня на Блюхера и Урицкого много живет и все, как один говорят, что не ездят на шестерке только потому, что ее невозможно дождаться! Я и сам тут недавно ездил на трамвае к кинотеатру "Октябрь". Трамвая в сторону моторного завода я ждал пол часа! Пока я стоял на остановке, все прохожие смотрели на меня, как на ненормального, а две старушки все-таки остановились и спросили жду ли я трамвая, после моего положительного ответа, они сказали, что это бесполезно - иди на автобус! Потом еще вышла продавец ларька находящегося на этой остановке и спросила меня, что я тут забыл, мол ошиваюсь тут минут двадцать. После того, как я и ей объяснил, что я трамвая жду, она сказала, что я рисковый парень. Вот как-то так... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 19:02 пользователем CityVepr. Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
Михаил Костров
22.01.2010 22:46
Да тут весь форум уже твердит про продление тм6. Да только с места ничего не двинется, потому что это никому не надо. Хотя при отсутствии закольцовки 5 и 6 это, возможно, последний шанс спасти 6 маршрут. Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
Дмитрий Васильев
23.01.2010 04:09
Да уж, ничем разумным невозможно объяснить работу Тм6 до Моторного! Добавить несколько вагонов, пустить до Свердлова и будет в городе нормальный трамвайный маршрут №6. Такая линия большая, проходящая по жилому массиву, и практически простаивает без дела. Раньше ведь строили, деньги вкладывали...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]