ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Максим (Иваново)  18.11.2009 22:51

Трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью... Они что, собираются городить на Чкалова совмещёнку? Если так, то от уверений мэрии, что трамвай на Пятёрке останется, легче как-то не делается. В таком случае и эту линию могут грохнуть, и кое-кто поимеет много чего не только с демонтажа, но и с предшествующей ему "реконструкции".

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha  19.11.2009 15:24

если будет совмещёнка, пути придется менять каждые лет 10-15

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  19.11.2009 16:21

Совмещенка лучше, чем полное отсутствие трамвайных путей на пятерке!
Почти во всех городах мира есть свомещенные пути на трамвайных маршрутах - в этом нет ничего плохого!
Действительно, на пятерке очень плохая дорожная ситуация и одна полоса в каждую сторону не приемлемо для этого района - поэтому либо с трамваем либо без, но там будет по 2 полосы в каждую сторону!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Совмещенка лучше, чем полное отсутствие трамвайных путей на пятерке!
Почти во всех городах мира есть свомещенные пути на трамвайных маршрутах - в этом нет ничего плохого!
Действительно, на пятерке очень плохая дорожная ситуация и одна полоса в каждую сторону не приемлемо для этого района - поэтому либо с трамваем либо без, но там будет по 2 полосы в каждую сторону!
В каком месте там плохая дорожная ситуация? Там затор бывает только на светофоре у Белинского рынка и всё! Вы там не бываете видимо?

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Макс И  19.11.2009 23:16

Цитата (Дима Максимов)
Действительно, на пятерке очень плохая дорожная ситуация и одна полоса в каждую сторону не приемлемо для этого района - поэтому либо с трамваем либо без, но там будет по 2 полосы в каждую сторону!

Очень плохая ситуация на Московском проспекте, ибо у него просто нет параллельных улиц.
А параллельно Чкалова проходят Угличская, Автозаводская, К.Либкнехта. Уже минимум 3 доп. полосы.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 00:31

Я живу на пятерке и ситуация там не очень хорошая! Если авария, куда машинам деваться? Вот один лихач в такой ситуации решил развернуться и застрял на рельсах и вся улица встала!
Машины выезжают на место, где люди стоят ждут трамвая, т.к. приходиться объезжать обнаглевшие маршрутные такси!
И ремонт дороги тоже произвести невозможно, т.к. в обе стороны по одной полосе! Поэтому нужна нормальная дорога с совмещенным трамвайным полотном!

Чкалова - одна из артерий города - поэтому ситуация с однополосным движением не приемлема!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Я живу на пятерке и ситуация там не очень хорошая! Если авария, куда машинам деваться? Вот один лихач в такой ситуации решил развернуться и застрял на рельсах и вся улица встала!
Машины выезжают на место, где люди стоят ждут трамвая, т.к. приходиться объезжать обнаглевшие маршрутные такси!
И ремонт дороги тоже произвести невозможно, т.к. в обе стороны по одной полосе! Поэтому нужна нормальная дорога с совмещенным трамвайным полотном!

Чкалова - одна из артерий города - поэтому ситуация с однополосным движением не приемлема!
Артерия ведущая в никуда. Это улица районного значения. Кроме того, при желании можно и в две полосы по ней ехать и даже обгонять. Все разговоры про заторы и малую пропускную способность Чкалова не имеют оснований. Проблемы есть только у Белинского рынка и то в основном из-за маршруток, которые останавливаясь на трамвайной остановке тормозят движение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 01:33 пользователем Дмитрий Васильев.

Чкалова
Dmitry1  20.11.2009 08:39

Не надо забывать, что существует ул. Автозаводская от кольца трамвая на Чкалова и до ЦНТИ, причем с фактически непрерывным движением (развязки в разных уровнях с Добрынина, пр-том Октября и ул. Советская). И именно она должна пазиционироваться, как городская магистраль. Я давно уже на машине из Брагино езжу через нее - быстрее чем через Чкалова и дорога лучше.
А Чкалова - улица именно районная. Надо только ГИБДД навести порядок у рынка на Белинского, а других проблем там нет. И там по ДВЕ полосы в каждую сторону!!! Не надо градоначальникам врать, что трамвай занимает половину улицы - он занимает 1/3. Если не верите - съездите и посмотрите. Вся проблема в наших СНИП и невозможностью перенести трамвай на край улицы (будет менее 20 м до жилых домов).

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 10:14

Можно и в десять полос ехать, но предназначена она для однополосного движения! После полной развязки с юбилейного моста с выходом на Промышленное шоссе - улица Чкалова точно не будет улицей районного значения, коей и сейчас не является!
Поэтому без обсуждений - на Чкалова - нужны 2 полосы! И все основания для этого ЕСТЬ!

Нужно думать не только о том, что есть сейчас, но и о будущем!

Или пока не грянет гром? Ждать, когда вырастет поток, когда улица будет перегружена в несколько раз?

Можно конечно быть ярым защитником трамваем, но как это не прискорбно, но трамвая №1 - это маршрут в никуда - до центра он теперь не идет!
Вот пустят автобус 44 по улице Победы до Центра - и загнется трамвай №1 совсем!

Так что пусть будет так, как предлагают власти - совмещенка, чтобы сохранить хотя бы то немногое что есть сейчас



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 10:16 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 12:31

Цитата (Дмитрий Васильев)
Артерия ведущая в никуда. Это улица районного значения.


Артерия, ведущая на Промышленное шоссе затем на Юбилейную развязку или на Ленинградский проспект!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Цитата (Дмитрий Васильев)
Артерия ведущая в никуда. Это улица районного значения.


Артерия, ведущая на Промышленное шоссе затем на Юбилейную развязку или на Ленинградский проспект!
Ага, а вы вспомните как на ул.Чкалова можно попасть? Поворот у Садко даже без светофора! И это по вашему городская магистраль? Городская магистраль - это та, которая связывает разные районы города или является вылетной. Такими являются к примеру Московский, Ленинградский проспекты, проспект Авиаторов и проспект Дзержинского и т.д. Улица Чкалова имеет значение такое же значение как и ул.Труфанова к примеру.
Нынешний режим ул.Чкалова не позволяет по ней гонять, наличие трамвая там - естественный ограничитель скорости, а это очень даже хорошо для безопасности дорожного движения.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 12:48

Ничего хорошего - когда даже нельзя произвести нормальный ремонт дороги - вспомните случай с обвалом асфальта у манежа!
В данном случае трамвай тормозит развитие дорожной инфраструктуры!

Ничего плохого в том, что на Чкалова будет совмещенное движение нет! Это нормальная практика, я бы даже сказал, норма развития дорожной сети и трамвайного движения!
И когда в городе есть такая ужасная улица как Чкалова с разбитой дорогой, с выпирающими разбитыми рельсами - нет ничего хорошего и трамвай в данном случае не украшение района, а красная тряпка для властей и автомобилистов.
Намного приятнее, когда там будет нормально уложенные рельсы с закладкой межпутного пространства - это будет гармонично, а не так как будто район еще живет в 1960х годах!

Кстати, на улице Труфанова по 2 полосы движения в каждую сторону - хотя движение там много меньшее, чем на улице Чкалова

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 12:57

Понимаете, в данном случае есть только 2 варианта:
1. Снятие трамвая с улицы Чкалова,
2. Совмещенное движение

3 варианта власти нам не предлагают.
А если сопротивляться и настаивать на том, чтобы оставить выделенное полотно, то трамвай точно в скором времение уйдет с пятерки. А если он уйдет с пятерки, тогда то, что останется станет аттракционом Дзержинского района

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Dmitry1  20.11.2009 12:59

Цитата (Дима Максимов)
Кстати, на улице Труфанова по 2 полосы движения в каждую сторону - хотя движение там много меньшее, чем на улице Чкалова
Если уж так считать, то на Труфанова по полторы полосы в каждую сторону.
А попробуйте Труфанова перейти в час-пик по нерегулируемому переходу - это достаточно сложно. А Чкалова в любом месте без проблем можно перейти. К тому же Чкалова - улица в середине жилого района, поэтому там не должно быть больших скоростей движения, а для транзитного транспорта - пожалуйста ул. Автозаводская - на нее без проблем можно повернуть с пр-та Октября, а потом с нее на Добрынинский мост и в Брагино.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 13:02

Да - только на улице Автозаводской вообще по пол полосы в каждую сторону, машины еле разъезжаются!

А что, у нас улица Труфанова вне жилого района? Там тоже с обеих сторон дома, дома, школы, магазины, торговые центры



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 13:04 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 13:07

Ребята - вы здесь все говорите о развитии трамвая! Но такое ощущение что для многих из вас трамвай это самоцель! Лишь бы он был - пускай вникуда, пускай с плохими рельсами и с выпуском 2 вагона - но только что бы был!

Необходимо обсуждать и разговаривать о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в целом!!!

У нас есть люди с машинами, есть без - учитываться должны интересы и тех, и других!
В интересах горожан - сохранение трамвая на улице Чкалова, в интересах автомобилистов - расширение улицы Чкалова - итог: компромиссное решение - совмещенное трамвайно-автомобильное движение!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 13:08 пользователем Дима Максимов.

Re: Чкалова
Макс И  20.11.2009 13:50

Цитата (Дима Максимов)
Я живу на пятерке и ситуация там не очень хорошая! Если авария, куда машинам деваться? Вот один лихач в такой ситуации решил развернуться и застрял на рельсах и вся улица встала!

Цитата (Дима Максимов)
В интересах горожан - сохранение трамвая на улице Чкалова, в интересах автомобилистов - расширение улицы Чкалова - итог: компромиссное решение - совмещенное трамвайно-автомобильное движение!

Дима, Вы не понимаете, что, если сейчас таких обормотов, устраивающих ДТП на путях, по пальцам можно пересчитать (ибо переездов немного), то после открытия совмещёнки аварий и, соответственно, простоев трамваев будет В РАЗЫ БОЛЬШЕ?
И через полгода, максимум год поднимется следующая волна ора - "Уберите трамвай, из-за него пробки, и из-за пустяковой аварии он парализует целую полосу. Думаете, Москва (да и другие города) это не проходили? Сами на эти грабли наступить хотим?

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 13:59

Я в Москве каждый месяц бываю и пользуюсь только наземным транспортом, если есть возможность катаюсь на трамваюх (потому что люблю трамваи) и там большая часть путей проходит по совмещенному полотну - и все в порядке!

Бывет автомобиль встанет на пути, бывает трамвай сломается - ну и что - это техника, это движение - аварии были есть и будут!

В Ярославле есть много мест, где можно развивать трамвай по выделенной полосе, но это никак не относится к улице Чкалова!

Вы не думаете о будущем, т.к. автомобильный поток возрастает с каждым годом и скоро одной полосы хватать не будет.

Это пока район в основном пятиэтажный, в будущем все эти пятиэтажки будут сноситься и на их месте будут строится более высокие дома и тогда автомобильный поток вырастет в разы - поэтому совмещенное полотно это неизбежность

Я еще раз говорю, трамвай не должен быть самоцелью, необходимо мыслить реалистично и не заниматься фанатизмом



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 14:02 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha  20.11.2009 15:38

Дима, автомобильный поток на ул.Чкалова не такой большой, чтобы там делать совмещёнку, по ней в сновном ездят маршрукти, автомобилей очень мало.
К примеру Большая Октябрьская, что там был такой такой большой поток? Ну, сделали её, расширили,что дальше, машин то не прибавилось, основной бесрельсовый транспорт там будут троллейбусы и автобусы, и лишь редкие автомобили

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 16:13

Не все сразу Саша!

Во-первых БО открыли пока что временно, еще не уложен последний слой асфальта!
А поток на БО будет тогда, когда откроют новый мост через Которосль!

А на пятерке будет большой поток тогда, когда откроют развязку на Промышленном шоссе!

Еще раз говорю, вы не думаете о будущем почему-то! Сейчас нет потока, ну и ладно... Так что ли получается? А когда будет, тогда и подумаем!

Честное слово, так дела не делаются!

А потом, маршрут №1 - это маршрут вникуда, и если автобус 44 пустят так как задумали, то тогда точно трамвай исчезнет!

Трамвай не является приоритетом в случае с улицей Чкалова! Вот если бы маршрут был до Мукомольного, тогда можно было говорить о сохранении выделенной полосы

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]