ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Обращения в мэрию.
Dmitry1  12.10.2009 15:06

На мое предложение в мэрию о корректировке расписания трамвая 7 в час-пик:
"Предлагаю свой вариант изменений с учетом того, чтобы было как можно больше рейсов утром "Волгоградская-Свердлова", а вечером "Свердлова-Волгоградская":
1)рейсы 8-09 и 8-20 со Свердлова следуют прямо в Депо без захода на Волгоградскую.
2)отменяются рейсы с Волгоградской в 14-26, 14-37, 14-48, 15-00, 15-12, 15-22 - вагоны выходят из Депо в сторону Свердлова.
3)Утром вводятся рейсы Волгоградская-Свердлова-Депо с отправлением с Волгоградской в 8-07, 8-22, 8-30 и 8-47.
4)Двусменка 8-18 с Волгоградской сдвигается на 8-15.
5)Добавляются рейсы Волгоградская(17-11, 17-26)-Свердлова(17-55, 18-10)-Волгоградская-Депо.
6)Двусменка 17-30 с Волгоградской отправляется в 17-34, соостветственно со Свердлова 18-18 вместо 18-14.

В результате получим (без увеличения пробега):
Утром с Волгоградской: 8-01,8-07,8-15,8-22,8-30,8-37,8-47,8-58.
Вечером со Свердлова: 17-48,17-55,18-02,18-10,18-18,18-27,18-41.

А сейчас просто кошмар:
Утром с Волгоградской: 8-01,8-18,8-37,8-58.
Вечером со Свердлова: 17-48,18-02,18-14,18-27,18-41.

Был получен ответ:
"Рассмотрев Ваше обращение об оптимизации расписания движения трамваев по маршруту №7, сообщаю следующее.
Действующее расписание движения трамваев маршрута №7 разработано с целью максимального сокращения интервальности на протяжении всего пикового периода с 6.30 до 8.30 и с 16.00 до 18.00 часов с учетом требований трудового законодательства по продолжительности рабочего времени и отдыха водителей. Интервалы движения после сокращения маршрута до улицы Свердлова с уменьшением количества подвижного состава с 20 до 16 поездов в часы пик практически сохранены и составляют: 6-8 мин. утром и 5-18 мин в вечернее время.
Ваше предложение касается только конечной части пикового периода. Вместе с тем, продление работы пиковых рейсов вызовет увеличение интервалов в течение всего часа-пик и массовые жалобы пассажиров, а также нарушение условий трудового законодательства, что недопустимо.
Предложение, касающееся ненужности заходов на конечную остановку Волгоградская последних пиковых рейсов, не может быть принято, так как вагоны этих рейсов обязаны доставить пассажиров на конечный остановочный пункт в соответствии с титулом маршрута."
Внизу подпись: С.Н. Ястребов.
Исполнитель письма Д.И. Замараев (40-45-75).

Хочется прокомментировать ответ:
1. Д.И.Замараев пишет, что час-пик у нас в городе с 6-30 до 8-30, а расписание Тм7 с Волгоградской: до 8-01 интервал 5-6 мин, далее 8-18, 8-37 - получаем в час-пик интервал 17-19 минут, а он пишет, что в утренний час-пик интервал 6-8 минут. Дак вот о обеспечьте хотя бы до 8-30, а лучше до 8-50, чтобы интервал был не больше 10 минут.
2.Вечерний час-пик с 16 до 18 час, а последний пиковый выход идет со Свердлова в 17-37, а после 17-48 интервалы 12-14 минут. Раньше (в 2005 году) последний пиковый вагон уходил с Мукомольного около 18-30...18-40.
3.Маршрут 7 сократили, а пиковые выходы как делали по четыре круга за смену (два утром и два вечером) - так и осталось, а вот двусмиенки стали делать на круг больше.
4.Цитата:"Предложение, касающееся ненужности заходов на конечную остановку Волгоградская последних пиковых рейсов, не может быть принято, так как вагоны этих рейсов обязаны доставить пассажиров на конечный остановочный пункт в соответствии с титулом маршрута" Получается, что по мнению Д.И.Замараева надо утром людей вести на Волгоградскую, а в центр незачем. Всетаки надо определится, что Брагино - спальный район, внутрирайонную связь выполняет Тм5, а Тм7 должен утром доставить людей на работу в центр, а вечером с работы из центра. При этом следует учесть, что многие работают в центре с 9 до 18 час.
А так получается, что этот ответ Д.И.Замараева - очередная отписка мэрии. Они не хотят заниматься проблемой даже там, где не требуется дополнительное финансирование.

Напиши письмо директору ГЭТ Щепину Сергею Александровичу (-)

0

Re: Обращения в мэрию.
Михаил Кузнецов  12.10.2009 20:10

Цитата (Dmitry1)
1. Д.И.Замараев пишет, что час-пик у нас в городе с 6-30 до 8-30, а расписание Тм7 с Волгоградской: до 8-01 интервал 5-6 мин, далее 8-18, 8-37 - получаем в час-пик интервал 17-19 минут, а он пишет, что в утренний час-пик интервал 6-8 минут. Дак вот о обеспечьте хотя бы до 8-30, а лучше до 8-50, чтобы интервал был не больше 10 минут.
ИМХО с 5 до 6 утра с Волгоградской вполне достаточно было бы рейсов с интервалом 10-11 минут (а не 8), а высвободившиеся 3 рейса как раз можно было бы перенести на 8.00- 8.40. Та же проблема на Тб3 - пики работают с 6 до 9.50, но при этом в расписании дыра 9.36-9.51. В 6-7 утра было бы достаточно интервала 10 минут

Re: Обращения в мэрию.
Dmitry1  15.10.2009 09:43

Вчера получил по почте аналогичный онвет от ЯрГЭТ. Отличается только первая строчка:
"МУП ЯрГЭТ совместно с МУП Яргортранс рассмотрело ваше заявление об изменении работы трамвая маршрута №7."
Далее текст такой-же, как и в ответе мэрии.
Внизу подпись: Директор предприятия С.А.Щепин.
Ярославль, Ленинградский пр-т, 37
yattu@yaroslavl.ru

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]